Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Хроника вступления в ряды профсоюза

Серия публикаций на страницах "Дальнобойщика" о работе водительского профсоюза вызвала, как мы считаем, довольно большой резонанс у читателей. Рассказ о конкретных делах, направленных на помощь конкретному человеку, неизбежно должен был найти отклик среди водителей.

И нашел. Наши читатели звонят в редакцию и благодарят за статьи, которые, как пример и пошаговый алгоритм действий, помогли им самостоятельно выкрутиться из конфликтной ситуации, выражают благодарность за то, что с нашей помощью смогли связаться с профсоюзом, получить помощь и поддержку.

Сегодня мы публикуем фрагменты обсуждения, переданные в редакцию с сайта питерской фирмы "Гудвил Холдинг". К сожалению, не у всех водителей-профессионалов есть возможность общаться в интернете, и "бумажная" версия может оказаться для многих наших читателей не менее полезной, чем разговор в "электронной реальности"...

LEO, г. Мирный samokhvalov_a@mail.ru

В свое время, работал непродолжительное время водителем на "большое, почти государственное" предприятие... Что такое профсоюз на предприятии и как он дышит - приблизительно представляю... Вряд ли кому-то удастся меня убедить в искреннем желании такого профсоюза защитить работягу и помочь отстоять ему свои законные права перед администрацией предприятия. Можно долго рассуждать о пользе табака и вреде курения. На своем, например, личном предприятии, я бы задушил любой профсоюз, даже не дав ему родиться... По Уставу жить тоже не всегда хорошо... ;-)
Речь о другом: профсоюз независимых водителей, по глубокому моему убеждению (или заблуждению) - это совершенно иная организация. Безусловно нужная и важная. Да все дело в том, что никак я для себя не определю: хочу или нет, надо или нет. Быть может ограничиться разовыми акциями, если таковые будут... (ну, воспитали меня политически и общественно активным... да еще перестойка своего добавила... что теперь делать?..) или полезней будет сотрудничать и общаться на постоянной основе?
Короче говоря, что Вы думаете о "Межрегиональном профессиональном союзе водителей-профессионалов"? Посоветуете или отсоветуете? Актуально ли это в наши дни?

Driver, Москва

Видимо, надо подумать вот над чем. Что ты ждешь от профсоюза? Если на свои взносы, путевку в профилакторий, то это одно... если помощи в дороге то другое... Есть желание поучаствовать в жизни профсоюза - пожалуйста , нет - ну, и на том спасибо что присоединились... А если серьезно поднимать тему, то сюда неплохо было бы пригласить самого Председателя...

Котов Александр, Москва profsouz@mail.ru

Господа! Я к Вашим услугам. Я создавал Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов и руковожу им седьмой годок. В прошлом я ПБЮЛ. Был у меня собственный МАЗик у616 м77. Мое наитвердейшее убеждение - Профсоюз необходим. Не разовые акции, а МАШИНА, способная в полном масштабе представлять и защищать интересы водителей. Наш Профсоюз финансируется исключительно водителями. Членские взносы - 50 р. в месяц.
Профсоюз - дело добровольное. Оплата взносов - дело абсолютно добровольное. Платят, значит нужен. Кто деньги платит, тот музыку заказывает. Если музыканты будут плохо играть, их надо заменить. Но без музыки никак нельзя. Не думаю, что у американских водителей имеется хоть сотая доля наших проблем. Проблем нет, а Профсоюз у них есть!
В настоящее время в сторонке отстояться не удастся. За место под солнцем и за хлеб насущный зубами грызться придется. Изобретать велосипед нечего. Во всем мире защитой прав трудящихся занимаются профсоюзы. Машина должна быть смазана, отрегулирована и заправлена. Надо - завел и поехал. У нашего народа - обязательно поиски собственного пути и жевание соплей. Знаю, не знаю, хочу, не хочу? Ах расценки, ах менты, ах весы, ах чиновники, ах цены... Чего ждем? Ждем когда жареный петух в задницу клюнет? Она вся уже расклевана, а мы все на распутье, все полтинничек жалеем и ждем что кто-то за нас наши проблемы решать будет. Наши проблемы нам решать.
С уважением ко всем думающим перевозчикам и экспедиторам.
Председатель ЦС Профсоюза Александр Котов.

Driver, Москва

Александр, привет!
Я московский водитель, и наслышан о Вашей деятельности в Москве, но как вот в регионах проходят у профсоюза дела? Второй вопрос: если все же кто-то надумает вступить в профсоюз, то как вносить те самые 50 рублей, не всегда удобно ездить к вам в офис?

Александр Котов

Привет Driver!
Давай разбираться по месту. Рыба тухнет с головы. Тебе мало достается от чиновников всех мастей? Каждый должен самостоятельно решать что ему надо. В регионах есть толковые ребята. Нам прежде всего не хватает личного общения. Наглядной демонстрации нашей силы и солидарности. Только тогда чиновники будут вынуждены с нами считаться. По одиночке мы Для них - серое быдло. Надо собираться и говорить о серьезных вещах, а не о том как "те самые 50 рублей" вносить. Как, как - по факсу. Можно по мылу, а можно через Сбербанк, на р/с, не это главное...
Не колеса главное, и не то, у кого какой двигун. Главное - уверенность в завтрашнем дне. Твердые, не унизительные, расценки. Защита на случай болезни и, не дай Бог, потери трудоспособности, потери кормильца. Все это есть даже у турецких водителей, а вспомни про "мордатые" 40-летние мерсы, на которых они въехали в нашу страну? Кто им купил новые машины? Правильно, мы им купили. За наш счет. По тому что мы, в основном, КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ. У соседа корова сдохла, а у меня праздник. Думай, Driver. He жди "что нам скажет начальник транспортного цеха".

Valeri, Москва, dalnoboi@ttk.ru

Да нужен профсоюз, нужен! Общаясь и с Александром Котовым, и с мужиками из регионов, всякий раз вспоминаю байку про прутики и веник. Профсоюз для живых людей сделал больше, чем всякие-разные общественные фонды, организации и пр. Другой вопрос - и его коснулся Алексей Самохвалов из Мирного (привет, Леш!) - по поводу социальной активности коллег. Говоря о профсоюзе, следует, наверное, четко определиться - есть "фуфайки", которым действительно все пофигу, и есть люди, которые в случае нарушения их прав молчать не будут. Соотношение, по нашим наблюдениям - десять к одному. Первым профсоюз по барабану - сам за себя, моя хата с краю и т.д. и т.п. А вот для других профсоюз дает возможность хоть как-то отстаивать свои права... И отстаивают, между прочим... Вряд ли можно считать профсоюз неким органом, "координирующим и направляющим", а вот в качестве своеобразной палочки-выручалочки для водителей, попавших в какую-либо неприятную ситуацию - он уже состоялся.

Александр Котов

Уважаемые господа биндюжники (грузоперевозчики)!
Получается какой то междусобойчик. LEO, Driver, Valeri и я с боку примазался. Неужели тема защиты наших прав никого больше не интересует? Я думаю что "фуфайки" по интернету не лазают. АУ! НАРОД! Пора просыпаться. Хватит о колесах и моторах, пора о душе подумать. Не хочу пугать, но все идет в этом мире к укрупнению. Выживают акулы, сильные и зубастые. Это прописная истина. Вспомните что творил в Европе "Вилли Бете". Сотни тысяч автомобилей!
Демпинг по расценкам, дешевая иностранная рабочая сила. Без чиновников такое сотворить невозможно. Наши чиновники КРАЕВ не видят. А народ расейский - упрямый! Сначала сами себе трудности создаем, а потом героически их преодолеваем. Не проспать бы еще раз "социалистическую революцию".
Спасибо Valeri за сравнение Профсоюза с веником. По мне лучше поганая метла, ей "мусор" мести удобней. Без действенной поддержки большого числа думающих перевозчиков и экспедиторов выходит - веник, а веником улицы и дороги мести неудобно, долго, да и плохо получается.
Не все думающие люди, коллеги-водители могут пользоваться интернетом. "Фуфайки" - тоже наш народ. Из них не все конченные ездюки. Духовной пищи и им требуется. Большое дело делает "ДАЛЬНОБОЙЩИК". Есть еще журнал "АВТОТРАК". Журналы разные, но оба с зубами, и это радует. Не молчите! Звоните мне, пишите в журналы - но не размазывайте сопли в курилке!

Driver

Александр привет.
...Может, народ не до конца понимает что такое профсоюз... Александр, дайте определение профсоюзу . Многие, может, душой понимают что это нужно, а разумом не понимают, чем лично они смогут помочь...

Александр Котов

Привет Driver!
В Вашем лице отвечаю всем заинтересованным: Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов - это общественное объединение созданное самими водителями. Основное направление деятельности - представительство и защита социально-трудовых прав и интересов членов профсоюза. Зарегистрирован Минюстом РФ 18 мая 1998 года как юридическое лицо. Не думаю, что водители Америки , Англии, Франции и т. д. Больше, чем наши водители нуждаются в представительстве и защите. НЕТ У НИХ ТАКОЙ КОРРУПЦИИ. Нет, потому что их защищают и представляют их интересы МОЩНЫЕ ПРОФСОЮЗЫ. На их заработки можно содержать семьи, жить на пенсию. Ездить в отпуск не только на южный берег речки Яузы. Все это - Профсоюз. Это называется - представительство. Теперь о защите. Их профсоюзы давным-давно создали схемы защиты конкретного водителя. Это регулирование расценок, продолжительности рабочего дня, пенсионное обеспечение, пенсии по инвалидности, потери кормильца, лизинг, страховки на все случаи жизни и т.д. Если с водителем случилась беда или его вопрос не укладывается ни в одну из схем, есть юридические, экономические, культурные и прочие отделы, способные решить ЛЮБУЮ конкретную задачу. При этом все это за счет членских взносов, но прежде чем получить надо ДАТЬ! ВСТУПИТЬ! ЗАПЛАТИТЬ! У нас все наоборот. ХАЛЯВА-ПЛИЗ! Приходит водитель в профсоюз и говорит: "Я готов вступить в ваш профсоюз. Мне нужна помощь!. Я месяц тому назад задавил человека... Завтра суд..." Ситуация "жареного петуха". Не хочу я в таких случаях оказывать помощь. Лучше чтобы, конечно, чтобы таких ситуаций не было... Увы... Происходят...
А все в итоге упирается в расценки, в продолжительность рабочего времени. Вспомни Бу-ратино. Поле Чудес в стране Дураков. Ишака и морковку. И я, когда за рулем ездил, спички в глаза вставлял. Сколько ты видел из своей кабинки разбитых машин? Кто помог семье того водителя, крест или полумесяц по которому поставлен около дороги? Кто будет воспитывать его детей? Спустя год-два, лично знавший его водитель дунет в дудку, проезжая мимо, а может и нет... Жизнь идет, все меняется. Не думаю я, что тот парень хуже меня умел баранку крутить, или меньше чем, я хотел заработать. СИСТЕМА. Эту систему в нашу пользу можем изменить только мы сами, но не в одиночку, а объединившись в Профсоюз. Во всем мире так, а наш водитель все личной выгоды ищет и велосипед изобретает. Велосипеды тоже надо изобретать, но это лучше делать кода больше заняться нечем...

LEO, USSR, samokhvalov_a@mail.ru

Всем привет!
Для начала о том, почему так долго не писал и почему "мой город" теперь не Мирный, а USSR. Как и ожидалось, с приобретением трака жизнь изменилась... Грех такую машину убивать на северах.
Решил переехать в западную часть нашей необъятной и бескрайней... На переезд потребовалось некоторое количество времени... поэтому и не принимал долгое время участия в дискуссии...
По причинам семейного характера был выбран город Воронеж. То есть семья (жена и дочь) будут жить в Воронеже, а я попытаюсь наполнить жизнь своего трака и свою собственную впечатлениями, работая не привязываясь к городам и весям. Воронеж, пока, не могу считать "своим городом", а поскольку, я все же "совок", т.е. "рожденный в СССР", да плюс к тому теперь без определенного "порта приписки", то аббревиатура "USSR" - подойдет как нельзя более кстати!!!
Теперь к делу, т.е. к сути обсуждаемого вопроса! Ничего личного! Теперь, собственно, к сути обсуждаемого вопроса.
Чего я жду от Профсоюза?
Хороший вопрос. Начну с того, чего я НЕ жду, в силу реалистичного подхода к жизни в вопросе о профсоюзах, а так же учитывая "национальные особенности" Рассеи-матушки.
Итак, я не жду, что профсоюз будет лоббировать законы, улучшающие положение перевозчиков; я не жду, что добрый дядя из денег профсоюза предоставит мне кредит на льготных условиях; сами понимаете, что путевку на побережье я тоже не жду; даже пособия при каких бы то ни было форс-мажорных ситуациях я тоже не жду. Много еще чего от Профсоюза я НЕ жду. Можно надеяться и верить, что когда-нибудь, все выше перечисленное станет реальностью, а можно еще и поспособствовать скорейшему воплощению в жизнь целей и задач такого общественного объединения, как Профсоюз.
Однако же, не хочется участвовать в фарсе или финансировать, пусть и в мизерных масштабах, нечто чуждое и непонятое... "Детские болезни" - скажете... Ваше право. Но уж лучше "пожевАть свои собственные сопли", ведь это Вы, уважаемый Александр сказали: "У нашего народа обязательно поиски собственного пути и жевание соплей. Знаю, не знаю, хочу, не хочу?" Так? Да? Так вот! Лучше "пожевАть свои собственные сопли", чем ОПЯТЬ вступить в какое-нибудь ГЭ, за что потом будет стыдно перед детьми и внуками и обидно и больно за бесцельно растраченные силы и время!!! Думающий, не значит - "жующий"!!! Пятьдесят рэ в месяц - не та сумма о которой стоит переживать. 50 рэ за юр-поддержку... :-). Дешевый адвокат - плохой адвокат... :-). Конечно, на первом этапе ликвидации нашей юридической безграмотности Ваша помощь бесценна, нужна и своевременна. Но это не главное!!! А то, что Вы упоминаете о "музыке"... не хотелось бы мне, чтобы Профсоюз, в котором бы я состоял, руководствовался только соображениями из разряда "кто платит, тот и заказывает". Прекрасно понимаю, что не за презренный металл Вы отстаиваете наши права. Однако, вопросов появилось больше, чем ответов. Профсоюз растет, крепнет и мужает. Это понятно. Но непонятно, какие ближние и дальние цели ставит перед собой Профсоюз, какими методами будем добиваться своих целей? Как работаем с чиновниками? Как с бандитами? Кто и как решает, чему быть и как этого будем добиваться?
Когда я спрашивал об обязанностях, то 50 рэ даже и близко не стояло "вверху списка"... Допустим Вы решили: "Ситуация АХ! Бастовать!!!" И что? Я слепо ОБЯЗАН последовать Вашему призыву? Спорное решение... Но я сейчас не об этом. Как быть со "штрейкбрехерами"? Кто и как долго будет бастовать? Все ли пойдут до победного? Какие рычаги? Какие гарантии? Половина моих вопросов может быть Вами осмеяна, пусть... Но они (вопросы) есть!!! Часть из них "детские", пусть! На другую часть вопросов Вы дадите аргументированные ответы, хорошо! У меня много вопросов... Не демагогии ради! По сути, важной для меня сути - МНОГО ВОПРОСОВ!!!
Вы где-то обмолвились, что мы сами приучили гаишников и чиновников "ко всякого рода взяткам и поборам". Частично согласен. Это уголовно наказуемо - дача взятки, правильно? А когда Вы на своем МАЗике ездили, то что? Не давали? Можете оставить этот вопрос без ответа... Я не о том... давал - не давал.... ПО УСТАВУ ЖИТЬ ТОЖЕ НЕ ВСЕГДА ХОРОШО!!! Сначала надо Устав сменить, систему сломать! Или обойти ее грамотно! Другое дело как этого добиться. И вот тут, ...ПРОФСОЮЗ!!! Легко Вам советовать, не давайте мол взятки... ХА! ХА! ХА! Три раза!!! Иногда легче, проще, дешевле, безопаснее и оправданнее дать 50 рэ гаишнику, чем доказывать аксиомы "посреди голой степи вне зоны действия сети"!!!
Пойду остыну :-(
Остыл :-)
Вы уж простите за несдержанность. Ничего личного. Просто накипело. Хотел сказать, что надо и хочется сделать все, повторяю: ВСЕ, чтобы жизнь стала справедливее и честнее! Чтобы зажравшаяся харя мента поганого получила по заслугам! Возмездие! Неотвратимое и показательное!!! По каждому конкретному случаю!!! В меру своих сил... Так, как про клинских гаишников в прошлом "Дальнобойщике" было написано!!!
С уважением отношусь к Вашему, Александр Котов, труду! Надеюсь, что нам по пути. По пути в светлое и счастливое! Пусть через тернии! Пусть с ошибками! Пусть не сразу и может быть, нескоро! Но, ВПЕРЕД!!! ВМЕСТЕ!!!
Надеюсь, что удастся пообщаться с Вами лично, беглым взглядом окинуть учредительные документы и "Программу борьбы за светлое и неотвратимое..." :-) "Пожевать немножко" :-)) Я чувствую, что нам ПО ПУТИ! Ради детей и семей! Для Родины, которой можно и нужно гордиться! Терпения и упорства! Силы и единства! Мудрости и удачи! И чтоб сил этих было НЕМЕРЯННО!!!

ИТОГ ОБСУЖДЕНИЯ

Алексей Самохвалов (LEO) все-таки вступил в профсоюз водителей-профессионалов. Хотелось бы надеяться, что таких, как он, думающих и неравнодушных, будет все больше.

А их будет больше! Всякий, кого "хлопнули" на Конаковском или Аксайском посту, кто мял ТТНку на весовой в Дзержинске, должен понять - с бардаком на дорогах, с засильем перевозчиков "третьих стран", с пропусками и тарифами можно бороться только сообща. Может, это будет несколько нескромно, но "Дальнобойщик" процитирует сам себя. Может, кто-то еще поймет - уважение к работе, к стране, к государству начинается с уважения к самому себе!

А его, это уважение, надо воспитывать, и "раба из себя выдавливать". Поодиночке сделать это трудно, вместе - гораздо легче... Так что, черт возьми, у пролетариев, то есть перевозчиков, биндюжников, ездюков - у водил-дальнобойщиков, одним словом -выход только один: объединяться. Поодиночке - пропадем!

С уважением,
Председатель ЦС Профсоюза Александр Котов.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон