забастовка

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем олег, 28 мар 2008.

  1. олег

    олег New Member

    35 руб/км:eek:! однако... хорошая забота о семье:D, продукты подорожают еще раза в два. до конца так и не понял, кому адресован призыв о стачке, организации или часнику мохнатому? если часнику то 35 руб это помоему перебор, в золоте купаться будет, и так не платит ни налогов ни страховки. мы сейчас работаем в среднем по 25 руб/км, платим с этих денег ндс, всю социалку, аренду, зп водителям, итр, страховку ответственности, содержание ремзоны и тд. да еще берем в лизинг новые актросы. конечно работаем на грани рентабильности, но куда деваться, это рынок. и никакие стачки не приведут к увеличению ставок, баян это все! перевозчиков тысячи, не поедет один, поедет другой. с перегрузами отчасти согласен. тока причем здесь грузоотправитель? у водителя голова на погрузке на что, шапку носить?
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Олег.
    Кого Вы называете "частником можнатым"?
    Вы расказываете о том что "конечно работаем на грани рентабильности, но куда деваться, это рынок".
    Так что это, РЫНОК или БАЗАР?
    Если рынок, то почему нет правил поведения на этом рынке? Почему нет того, кто следит чтобы все участники рынка эти правила соблюдали?
    В канце концов почему, когда Вас откровенно грабят Вы не кричите караул и не защищаете свой собственный карман?
    Учить и рассуждать на тему: "не поедет один, поедет другой" и "баян это все" Вы горазды, а встать на защиту своих прав и интересов - КИШКА ТОНКА!
  3. Насчёт головы у водителя у него нету с собой весов насчёт золота его не будет я больше чем уверен будут машины в прекрасном рабочем состоянии, а не как сейчас , а насчёт чен вы давно в магазине были раньше ещё пол года назат пришол купил оддал пятьсот р и доволен а сейчас пришол оставил штуку а чё купил да ничего очём ваще базар? А в перевозках у нас не рынок а самый что не наесть БАЗАР, бред но это так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. pavelpiter

    pavelpiter New Member

    Что то с 35 руб/км не получается жировать!Может не правильно жирую?Может товарищи подскажут:как правильно?А налоги и страховки с прочими "минусами"-не только у вас.Но отчётливо понимаем,что 25 руб/км-это не бизнес,а хобби!
  5. pavelpiter

    pavelpiter New Member

    Зачем разводить народ на неправильную математику?Почему при ставке 35 р/км всё подорожает в 2/ДВА\!!!!!!!!!!!! раза?
    П Р И М Е Р !!!!!!!!!!!Перемещаем 20 тонн ,например,мяса на 1000 км.При ставке 25 р/км ОДИН КГ мяса подорожает на ОДИН РУБЛЬ 25 КОПЕЕК,а при ставке 35 р/км,соответственно-на ОДИН РУБЛЬ 75 КОПЕЕК!.При стоимости МЯСА от 150 до 300 рублей за кг-это слёзы.Всё-очевидно!То,что товары дорожают-это происки бизнесменов от торговли,а не грузоперевозчиков.Во всей торговой цепочке,расходы на грузоперевозку-самые смешные.Поэтому-им весело,а нам-грустно!
  6. Да согласен но ставка должна быть привязана к цене на топливо примерно 1.5 - 2 литра = 1 км доставки и всё будет нормально!!! Примерно получается 39 -52 руб км, а ставка СПб - Москва 29500 -39000 руб и обратно Москва - СПб такая же ставка и я думаю круг в 59000 - 78000 руб устроит всех перевозчиков!!!
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А теперь раскажите мне кто и как эти ставки поднимет?
  8. pavelpiter

    pavelpiter New Member

    Естественно-никто.Добровольно.Эта полемика-ответ на заявление Олега.Чувствуются его сопереживания проблемам грузоперевозчиков.А может это-зависть?Про золото.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Поднимать ставки должен тот, кому это необходимо.
    Спасение ПЕРЕВОЗЧИКОВ (утопающих) - дело рук самих ПЕРЕВОЗЧИКОВ (утопающих)
    Как?
    Только после того как они объединятся и накопят некоторый (денежный и людской) резерв, необходимый и достаточный для решения поставленных задачь. Необходим ИНСТРУМЕНТ!
    Без инструмента и блоху не убъешь!
  10. truck-tir

    truck-tir New Member

    Элементарно. Надо поднимать не ставки, а цену за км. Со ставками не надо бороться, надо уметь ими пользоваться.Только вот кто захочет так работать? Если говорить о круге МСК-СПб-МСК то 60-65, МСК-Самара-МСК 100-110 на круг это реальность. выхлоп 32-37р за км, но если есть где то свой клиент то цену за км можно поднять до 45р и это не предел еще.
  11. Дима73

    Дима73 New Member

    Если взять МСК-Самара-МСК то 2500км*37р=92500р. Спрашивать кто столько платит из Самары думаю всем интересно! но пусть это будет Вашей тайной за 7 печатями! а то все разведают и ... В принципе согласен что должна быть цена за км. Но это не реально! Проехался тут от Ульяновска до Москвы по М7 на легковушке-такое впечатление что все Камазы из колхозов отремантировали и отправили на заработки! Это похвально что люди хотят работать и зарабатывать! Вот только людям многим весь этот наш рынок далеко ... Поэтому чтоб такого не было должна быть организация рынка с его документами и выполнением этих доков! К этому всё идет! и придет! А то что Уважаемый автор ветки "олег" написал что "баян это все" -я не согласен! Уважаемый "олег" если дорожает хлеб, молоко (и как Вы понимаете не от транспортной составляющей) то одним из способов обратить внимание чиновников на происходящее это ОРГАНИЗОВАТЬ (не устроить) акцию протеста!
    P.S. Подорожало не только ДТ, но и бензин всех марок! Легковые увы не на воде! Поэтому данная акция, "олег" не направлена на поднятие ставок-читайте в другой ветке!
  12. Ответ прост на самом деле , как и во всём мире этим занимается проф , но есть одно но, люди, потенциальные члены профа когда они поймут что проф это не кидалово и начнут верить в себя самих всё будет!!! Элементарно. Надо поднимать не ставки, а цену за км. Со ставками не надо бороться, надо уметь ими пользоваться.Только вот кто захочет так работать? Если говорить о круге МСК-СПб-МСК то 60-65, МСК-Самара-МСК 100-110 на круг это реальность. выхлоп 32-37р за км, но если есть где то свой клиент то цену за км можно поднять до 45р и это не предел еще.
    А не думали что там ставки такие что туда ездить не хотят по нескольким причинам( братки обувальщики с ментами за одно, и качество дорог что приезжая оттуда необходимо загонять авто на ремонт ) и нафига такие 37 за км лучше 25 за км но без расходов!!!
  13. Дима73

    Дима73 New Member

    Я слегка не понял. Это от Москвы до Самары дорога плохая??? или от Питера до Москвы? от Москвы до Самары не многие жалуются на дорогу! А профсоюз никогда не должен заниматься повышением ставок! По определению!
  14. Да от москвы до Самары дорога плохая бывал я там и мне не понравилось и после поездок туда приходилось фреда на ремонт загонять , а на юг бегаю без перерывов уже почти год и в сервис не нагой!!! У меня не получилось вставить вторую цитату ,наверно поэтому было не понятно!!! А к повышению ставок проф имеет прямое отношение . Члены профа пользуются "громкоговорителем" профом когда их много они сила , а когда ты один ты никто и звать тебя никак!!! По определению!!!
  15. Дима73

    Дима73 New Member

    Ходим на Самару еженедельно! Не жалуемся на качество дороги! Мы по М-5 ходим! Профсоюз прямого отношения не может иметь! он загрузки (пока) не даёт! Профсоюз может влиять своими различными действиями (Я сейчас говорю о законных действиях) на экспедиторские компании-на повышение оплаты перевозчику и выполнение условий договора-заявки. Вот только на данный момент профсоюз не может это делать-в смысле не то что у него нет законных сил. Просто мы перевозчики работаем так, что просто лишаем профсоюз этих сил! Вы вот можете контролировать загрузки от грузоотправителя в своем регионе??? Я нет! а было бы региональное отделение профсоюза и Вы бы платили взносы за организацию всего этого-было бы...
  16. Я член профа и плачу взносы, но у нас в регионе нет представительства, и по тому что мало кто знает о нём нас в твери не так уж и много, не все лазят в инете и ищут . Не всем интересно просто так вступать в проф, от него ждут реальных дел и побед , а лезть в инет на сайт профа и там читать о его победах не каждый горазд, хотят слышать о победах из первых рук от тех кому реально помогли незря в канале задают вопрос не развод ли это на бабки!!!
    А в Самаре есть представительство профа , а насчё диспетчера не знаю в Москве есть у профа свой диспетчер но пока он занимается рефами , а у меня мешок!!!
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2008
  17. truck-tir

    truck-tir New Member

    Уважаемый Борис, Вы живете в Тверской области, которая является ТРАНЗИТНОЙ, а посему, Вы скорее всего, не учитываете Ваше географическое выгодное положение перед другими участниками рынка.
    Тверская губерня всегда находилась между двух столиц, яркий пример этому - "Путевой Дворец" в Твери, онный является показателем деловой активности бизнесменов и правительственных чинов.
    Вам лично, ни чего не мешает обратиться к истории Вашего края и извлеч из него соответствующие уроки, для большего совершенствования своего бизнеса.

    p.s. Всё новое - это хорошо забытое старое.
  18. Пока работаем без истории и нам хватает, а на север больше не нагой !!! Да и некогда заниматься историей работать надо!!!
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2008
  19. Квадрат

    Квадрат New Member

    Да, ставочки неплохие. Это реально на данный момент?
  20. конечно нет!!! это сказки про белого бычка!!!

Поделиться этой страницей