Штрафы ГИБДД

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 6 июн 2013.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  6. Марат

    Марат Active Member

    Николай, Александр Владимирович Вам это просто нравица или???????
  7. Марат

    Марат Active Member

    Навязанная услуга эвакуации и хранения авто на стоянке + невозможность устранить неисправность на штр. Стоянке.
    Ну и добавлю Война на Украине: санкции, цены, и т. Д.
    А мы молчим. Война не наша, но платоша Наш! Мы молчим съедая вс[, что нам предложат и сохроняя цены на перевозку социально значимые товары.
    Пора нашему профсоюзу озадачиться проблемами его членов, а не только выдачей пропусков ( причём урезанных до Ттк).
    Хватит. Ждать что за вас их кто-то решит! Только мы сплотившись и заявившие свои требования сможем их решить!
    Объединяйтесь
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Конечный призыв верный, а всё остальное - сопли... Наши перевозчики, в том числе и члены нашего Профсоюза в массе своей паталогически не желают принимать личное участие в борьбе за свои собственные права и интересы. При любой, даже совершенно не обоснованной со стороны ГИБДД угрозе постановки ТС на штрафстоянку, срываются среди ночи с кровать и летят на место задержания, для того, чтобы "решить проблему мирно"...
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    70-ФЗ
    70-ФЗ.jpg 70-ФЗ 3-4.jpg 70-ФЗ 5-6.jpg 70-ФЗ 6-7.jpg
    Разъяснение к 70-ФЗ
    Разъяснения к 70-ФЗ.jpg
    Приказ МВД
    Приказ МВД.jpg
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]

    В Межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов рассказали об актуальной проблеме дальнобойщиков

    [​IMG]
    Фото: pr.dellin.ru

    Дальнобойщики требуют упрощения законодательства

    Из-за блокировки международного автосообщения на внутреннем рынке автоперевозок увеличилось количество транспорта, и обнажились новые проблемы вследствие того, что международные компании, ранее работавшие на международных направлениях, теперь работают внутри России.

    «На внутреннем рынке достаточно большое количество перевозчиков. Это малый бизнес, и конкурировать с организованными перевозчиками, которые занимались международными перевозками на лучших машинах, очень сложно», – объясняет ситуацию член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.

    Мерой, которая могла бы хоть как-то помочь местным частникам, Александр Котов назвал упрощение законодательства, регулирующего случаи эвакуации транспортных средств на штрафстоянку, что исключает их из процесса перевозки людей и грузов.

    Конечно, во многих случаях это абсолютно оправданная мера, например, когда водитель пьян или не имеет документов или же зафиксирован факт перегруза и негабарита. Однако, когда фуру забирают на штрафстоянку из-за технического состояния, возникает очень много спорных моментов.

    «Дело в том, что сотрудник ДПС не всегда может объективно определить техническое состояние транспортного средства. Доказать, что машина исправна, находясь на дороге, невозможно, а эвакуация создает множество дополнительных расходов. Сам штраф за техническую неисправность составляет всего 500 рублей, но за эксплуатацию тягача и простой ТС на стоянке, плата может достигать нескольких сотен тысяч рублей», – рассказал Котов.

    Это не единственные расходы, ведь эвакуация транспортного средства производится вместе с грузом, который бывает скоропортящимся. В таком случае издержки снова ложатся на водителей. При этом, по словам эксперта, в большинстве случаев причины эвакуации из-за технической неисправности совершенно надуманы. Для того чтобы определить, что тормоза или рулевое управление современного автомобиля неисправны, человек должен обладать знаниями, а главное – приборами, которых у сотрудников ДПС нет.

    Котов также рассказал о недобросовестных сотрудниках ГИБДД, которые, обнаружив горящую желтую лампу ABS и не применяя при этом никаких технических средств, дающих возможность выявить неисправность тормозной системы автомобиля, заявляют о том, что тормозная система данного ТС неисправна. Вместе с тем на сегодняшний день в нашей стране не запрещена эксплуатация транспортных средств, не оборудованных ABS.

    Подытоживая, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов заявил, что такая ситуация не может вызывать понимание у дальнобойщиков, и необходимо менять законодательство, особенно учитывая современную ситуацию.

    [​IMG]
    Источник информации:
    https://partyadela.ru/news/v-mezhre...kazali-ob-aktualnoj-probleme-dalnobojshhikov/


    Марат нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В статье упущено главное!!!

    Большинство грузоперевозчиков (и наш Профсоюз с ними полностью солидарен) считают, что эвакуация и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания ТС, в случаях наличия нарушений части 2 статьи 12.5 (речь идет о наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена) КоАП РФ является необоснованным, поскольку устранение причины задержания ТС на специализированной стоянке является невозможным.

    Именно невозможность устранения неисправности ТС на специализированной стоянке (стоянке хранения) и порождает широчайшее поле к побуждению вымогательства взяток с водителей со стороны нечистоплотных на руку сотрудников органов ГИБДД и распространения коррупции.
    [/quote]
    Марат нравится это.
  13. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей