А можно с его объяснением ознакомиться, которое на отдельном листе приложено к протоколу. Чтобы действовать аналогично.
Сергей. Привет. Всё что можно и всё, что не может нанести ущерб профсоюзу и его членам я имею право разместить в открытом доступе. Если тебе, члену профсоюза требуется что либо - напиши в профсоюз. Тебе от объяснения Андрея проку мало, т.к. Андрей писал его на коленке, весь на эмоциях и без помощи юриста. Гораздо интереснее почитать то, что на ваял юрист. Он дока. Писал без всяких эмоций, не спеша, коротко и точно. Не в бровь, а в глаз.
Хочу дополнить . Это мой протокол. Я писал на него Заявление. В ходе служебной проверки Командиром роты было установлено что инспектор ДПС , внимание: ОПИСАЛСЯ. Ну ошибся ИДПС. Вместо нарушения 7.4 нужно наказывать меня по 2.7. Конечно я не согласился с таким объяснением. Считаю что придорожные мили... простите, полицейские сами "плавают" в данном вопросе.
Как ударение поставить в слове "ОПИСАЛСЯ"??? Считаю, если бы ИДПС в Протоколе указал нарушение п.2.7 ПДД но ОПИСАЛСЯ (поставьте ударение самостоятельно) ДВАЖДЫ.
Александр Владимирович, а ведь любого из нас можно привлечь к уголовной ответственности за ... изнасилование. Инструмент-то для этого всегда с нами. Точно так же нас пытаются обвинить по п.2.7. за нарушение режима труда и отдыха.
Получил письмо следующего содержания: Я верно понимаю если я приобрел автомобиль Хино общей массой до 12000кг В 12 И 14 ГОДУ (НА ТАКОГО РОДА АВТО С 01.04.15 ВСТУПАЕТ В СИЛУ АНАЛОГИЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭКСПЛУОТАЦИЮ ТС, КАК И НА АВТО БОЛЕЕ 12000КГ С ПРШЛОГО ГОДА) У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И НА ДАННЫХ ТС СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ НЕ УСТАНОВЛЕН ТАХОГРАФ , ТО Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЙ ТС БЕЗ РИСКА ПОЛУЧЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ!? ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО Я , СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, ГОТОВ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ГОСПОДИНУ КОЛОВАЮ АНДРЕЮ БОРИСОВИЧУ И ПОДДЕРЖАТЬ ИНИЦИАТИВУ ПРОФСОЮЗА И ЗА СВОЙ СЧЕТ ОПЛАТИТЬ ЕЩЕ ПОЛ ГОДА ЧЛЕНСТВА ВЫШЕУКАЗАННОГО ГОСПАДИНА В ПРОФСОЮЗЕ! С УВАЖЕНИЕМ МИхххххххх АЛЕКСАНДР. Уважаемый Александр. Риск всегда есть и будет. В нашей стране в отношение невиновных уголовные дела возбуждались. Невиновных сажали и расстреливали. Инициаторов этого бес предела в звании повышали и награждали. ИДПС составивший в отношении Андрея Протокол вряд ли от начальства "устное замечание" получит. Распечатайте копии Протокола и Постановления. Раздайте водителям. Если возникнет желание у ИДПС Вашего водителя за пищик подержать, пусть водитель рассказывает и показывает что дело это бесполезное. Пустая трата времени.
вопросы: обязательно проходить метрологическую поверку тахографа?(у меня старый с тахошайбами) если нет поверки, это нарушение и штраф от 1т.р. до 3т.р.? очень ВАЖНО получить ответ!!!
Уважаемый Мишаня Ваш вопрос из серии: Обязательно ли управляя автомобилем иметь в кармане права? Обязательно ли проходить технический осмотр? Ответ однозначный. Обязательно. Для тех, кто считает что это и многое другое их не касается есть административный, а для некоторых и уголовный кодекс.
Андрей Коловай прислал сообщение: "Кстати. Вчера 1 апреля одного знакомого на ЗИЛ-130 выпуска 80-х годов прошлого века нахлобучили за отсутствие тахографа. ГАИшник денег не взял. Ему протоколы нужны. Хотя машина откровенно "не айс", и можно было найти 1001 другую причину, хотя бы за неработающий замок водительской двери ( там щеколда у него дверь запирает), ему выписали ИМЕННО за тахограф. И вообще, на том же МКАДе творится откровенный беспредел с этими тахографами."
Вы не написали чьё распоряжение. Впредь советую при ссылке на документ давать полное официальное название и электронный адрес ссылки. Можно ещё вложить текст документа в сообщение. А так у Вас получилось как в Вани Жукова: "На деревню дедушке, Константин Макарычу"
Распоряжение Правительства от 21 марта 2015 года №469-р "О внесении в Госдуму законопроекта об отсрочке вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности".
Уважаемый Ближнеебойщик… Распоряжение Правительства от 21 марта 2015 года №469-р "О внесении в Госдуму законопроекта об отсрочке вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности" не имеет ни малейшего отношения к каким-либо нормам Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения», которыми и установлена Ваша обязанность по оснащению ТС техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (т.е. тахографом). Это два разных нормативных акта, которые являются различными по своей сути, а посему Ваша ссылка на Распоряжение Правительства от 21 марта 2015 года №469-р "О внесении в Госдуму законопроекта об отсрочке вступления в силу требований по обеспечению транспортной безопасности" является необоснованной, а главное вводящей остальных в заблуждение. С уважением к Вам, мимо походивший.
Спасибо мимо проходил В настоящее время некоторые ГАИшники поумнели. Юристам профсоюза попал в зубы первый протокол в котором водителя обвиняют не в нарушении п. 2.7 или 7.4 ПДД (с этими разобрались и отмели в до судебном порядке), а в нарушении требований ч.1 ст.20 ФЗ "О безопасности дорожного движения" и п.3 приказа Минтранса № 273. В отличии от перевозчиков и водителей ГАИшники на собственных ошибках обучаются быстро. Юристы профсоюза чешут репы. Перспектива есть, но всё зависит от решения суда, а сие не предсказуемо. Поживём, увидим.
Заявление на имя командира 7-го специализированного батальона ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве подполковника полиции А.В.Лыткина о прекращении производства по делу об административном правонарушении (Протокол № 77 МР 0707720 от 15.06.2015) и пошаговая инструкция подготовлены юристами профсоюза и переданы Олегу Юрьевичу. Завтра Олег Юрьевич вооруженный и проинструктированный идёт в ГИБДД.
Поздравляю Олега Юрьевича и юридический отдел профсоюза во главе с Сергеем Викторовичем Минаевым. Проблема была решена в до судебном порядке. Красивая работа. Достойный результат.