Тахографы

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 24 янв 2013.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Все "ринулись" устанавливать тахографы.
    Образовалась живая очередь.
    Для живой очереди без разницы кто член, а кто не член.
    До 01 апреля цены были гуманные, после 01 апреля они выросли в среднем в 2 раза.
  2. Старый

    Старый New Member

    появилась информация, что установка тахографов приостановлена до 15-го года, в связи с тем, что те тахографы, которые обязательны к эксплуатации (4 вида отечественного производства) на территории России оказывается не соответсвуют требованиям приказа №36 (у них нет "черного ящика").
    ИХ ВООБЩЕ НЕТ В НАЛИЧИИ, ТОЛЬКО В РАЗРАБОТКЕ.
  3. А откуда такая информация? Дайте ссылку на первоисточник.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ходят слухи тут и там
    И беззубые старухи
    Их разносят по углам...

    В.С. Высоцкий.
  5. Skamaz

    Skamaz New Member

    Понял-нету. Записали на 30-ое, вставят аналоговый, сказали эта хрень годится до 18 года.:confused:Поятно ,что она будет какая -нибудь не такая. Про то что сейчас меня ограбят - понятно, и работать эта хрень нормально не будет - понятно, и теперь будут грабить постоянно - понятно.
  6. Skamaz

    Skamaz New Member

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    В нашем регионе не ставят и аналоговые, закончились, все ждут поступления цифровых, а это будет в конце апреля, после установки еще надо карточки водителям и на предприятие заказать и еще недельку подождать. Что бы не нарушить закон, придется стоять, вот только как семьям объяснить почему машины стоят.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Николай Николаевич.
    Вам необходимо написать запрос в Ваше подразделение Росавтодорнадзора
    Описать ситуацию с указанием адресов фирм акредитованных Минтрансом и не имеющих в наличии, а по сему и отказывающих в установке тахо.
    Просить у них содействия и предупредить о том, что перевозчики вынужденны не по своей воле нарушать требования ст. 11.23 КоАП РФ.
    Получить от них официальный ответ.
    Размножить, заверить печатью МПВП и раздать своим членам
    Если будет хоть один протокол, то необходимо подавать в суд.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Skamaz написал:
    "Понял-нету. Записали на 30-ое, вставят аналоговый..."
    Установка аналоговых после 01.04.2013г. прямо запрещена приказом Минтранса.
    Полностью приказ Минтранса по ссылке:
    http://www.mpvp.ru/forum/showpost.php?p=4551&postcount=10
  10. Старый

    Старый New Member

    Здравствуйте ВСЕМ! Проверив информацию, мной недавно размещенную на форуме, об приостановке действия приказа №36, СООБЩАЮ: информация признана не соответствующей действительности!!!! (она была получена на посту ДПС на МКАД (садовод ярославка))
    Приношу свои ИЗВИНЕНИЯ и обещаю, что впредь подобное не повторится.
    Тахографы устанавливать надо.
    Александр Владимирович! Как Вы относитесь к использованию тахографов на городских и пригородных (до 50 км) перевозках? Считаете ли это целесообразным с учетом пробок? Спасибо.
    А если нет, то готовит ли профсоюз какие-нибудь акции?
  11. Михаил

    Михаил New Member

    Я хоть и не попадаю под действие пропуска и буду укладываться в 9 часов, но все равно считаю это не правильным. Александр давайте устроим санкционированный митинг. Надо предупредить всех по рации хотя бы за неделю, что бы побольше народу приехало. Или написать коллективное письмо президенту. Тоже как вариант. Делать же все равно что то надо.
  12. Skamaz

    Skamaz New Member

    Люберецкий "надёжный контакт" сказал ,что на старенькие машины цифровой невозможно установить чисто технически :confused:
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Старый.
    Уважаемый Михаил.
    Не думаю чтобы кому нибудь из рабочих заводов пришло в голову обратиться в свой профсоюз для того чтобы профсоюз организовал акцию, митинг или забастовку направленную на отмену 8-ми часового рабочего дня, оплату сверхурочных и праздничных дней по двойному тарифу.
    Мужики!
    Вы что, охренели?
    Каждый труд должен быть ДОСТОЙНО оплачен.
    За это надо бороться.
  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Установить возможно, только цена увеличивается примерно на 10000 руб..
  15. Старый

    Старый New Member

    Александр Владимирович, рабочий пришел к станку в 8 часов утра, отработал смену, переоделся и ушел домой, а водитель плюс ко всему должен и еще потратить время на дорогу к заказчику и обратно на базу. Кто это время должен оплачивать? Работадатель или Заказчик, чью работу он выполнял? А заказчик скажет "мне все-равно где ваша база, хоть на луне, моя работа здесь, на объекте!!!" и будет прав. Или же все-таки нужно диференцированно к этому вопросу подходить? Город - это город, со всеми вытекающими последствиями (пробки, низкая пропускная способность дорог, низкая скорость передвижения, стесненность, ограничение движения, кортежи с мигалками и многое другое) или трасса. Хотя трасса тоже не всегда "трасса" в европейском понимании (на что ссылаются наши чинуши).
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Старый.
    Не надо мне всё это рассказывать:
    http://www.mpvp.ru/p/workers/1
    Не надо сваливать в одну кучу оплату за грузоперевозку и зарплату водителя.
    По хорошему одно от другого зависеть не должно.
    Перевозчик (владелец бизнеса) выполнил грузоперевозку на которую подписался и получил деньги, за которые подписался выполнить эту грузоперевозку.
    Водитель честно отработал и должен получить зарплату. (не тонно-километры, а за фактически отработанное время).
  17. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Александр Владимирович, некая инициативная группа, состоящая в основном из так называемых "экспедиторов", собирается 19 апреля в ГосДуме доказывать необходимую, по их мнению, отмену введённого 1 апреля положения по контролю режима труда водителей с помощью тахографов.
    Будет ли на этой встрече с законодателями представлено альтернативное мнение, поддерживаемое Профсоюзом (и лично мною!), что тахографы нужны ещё вчера?
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
  18. Старый

    Старый New Member

    Извините, что вмешиваюсь, но хочется пояснить: не надо смотреть на водителей как на "рабов", которые ботрачут на своих "баринов" или что-то подобное. Девять водителей из десяти (а у нас в фирме все 100 %) против всех этих тахографов, по крайней мере на городских и пригородных перевозках. Объясню: как правило, водителями работают приезжие, не москвичи (наша организация находится в Москве и осуществляет грузоперевозки по Москве и ближнему подмосковью), это значит: за квартиру отдай (в среднем 25-30 тыс в мес), на малую Родину отправь (если семья не с ним), если живет с семьей, и того хуже (садик, школа, секции и д.т.(хочется дать МАКСИМУМ СВОИМ ДЕТЯМ)) не секрет, что в Москве это все в разы дороже, транспорт (не всегда получается снять квартиру рядом с базой), питание (Москва-один из самых дорогих городов в МИРЕ по жизнеобеспечению), и наконец хочется жить, а не существовать, а если водитель взял кредит или ипотеку? Вопрос: где взять (заработать) деньги? Мужик (не только водитель), который ответственнен за свою семью, своих близких ДОЛЖЕН ВСЕГДА РАБОТАТЬ! И искать способы заработать. ЭТО РОССИЯ. Здесь нет пособий, больших пенсий, дотаций, подъемных. Здесь ДЖУНГЛИ!!!!! Он (мужик) приехал, он хочет состояться! Состояться как глава семьи, как отец, который все может, как любящий муж, заботливый сын! Водитель профессионал всегда знает когда ХВАТИТ и нужно отдохнуть. И ни какой здравомыслящий работодатель не скажет "день, ночь и еще денек", а если скажет, то нужно искать другую работу, работу которая есть. Я так воспитан. Я всегда на работе, в какой бы должности не находился. И в любой момент готов к работе. Я не мыслю по-другому и не надеюсь на "дядю". И именно по-этому не понимаю тех людей, которые недовольны, что их заставляют работать. Я член профсоюза с 2009 года и не потому, что я хочу чтобы меня защищали от произвола (хотя это очень важно), а потому, что профсоюз ДАЕТ ВОЗМОЖНОСЬ РАБОТАТЬ!!! "Кто не работает - тот ест" - так не должно быть. Кто хочет нормально жить, тот должен работать.
    P.S. Читая это сообщение, постарайтесь смотреть на эту проблему с учетом Российской действительности.
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2013
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Моё мнение сформировалось давно.
    Лично я твёрдо убеждён в том, что положение водителей работающих по найу - РАБСКОЕ.
    Беда в том, что большинство водителей и лично Вас такое положение устраивает.
    Беда в том, что водители с ним смирились и даже Вы пытаетесь своё рабское положение защищать и оправдывать.
    Беда в том, что Вы, водители, поставили себя в положение ниже чем положение гастарбайтеров.
    У гастарбайтеров есть взаимовыручка, солидарность и взаимопонимание.
    Большинство водителей нашей страны давно потеряли чувство собственного достоинства, о взаимовыручке, солидарности и взаимопонимании уже речи не идёт.
    Прошу всех и лично Вас найти принципиальное отличие в том, что изображено на двух ниже приведенных фотографиях.
    Фотографии сделаны мною 03 апреля 2013 года в "комнате отдыха водителей" РЦ "Павельцево" ЗАО "ТД "ПЕРЕКРЁСТОК".
    При царском режиме рабочие отстаивая 8-ми часовой рабочий день и повышение зарплаты выходили на баррикады и создавали свои собственные профсоюзы, а современные водители готовы вкалывать по 25 часов в сутки, без выходных и отпусков за пол шапки сухарей среальной перспективой сыграть в ящик не дожив до 50 лет.
  20. Старый

    Старый New Member

    Ну нельзя же всех под одну гребенку. У нас в выходные и праздничные дни плюс 5% к ставке, день рождение 3 тыщ, новый год 5 тыщ, рождение ребенка 8 тыщ, нужен выходной - без проблем я сам сажусь за руль, инструмент для ремонта "кингтонинг", создаем условия, а на базе один наш водитель сделал даже голубятню, зимой ее грел (плюс 3 тыс за элетричество в месяц) мы не вычитали, зато всю зиму с перепелиными яйцами.
    есть иключения.

Поделиться этой страницей