С петлей на шее.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 20 май 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Спасибо Михаил М. Про "Газелек" это крайне наглядно.
    Прошу Вас, если не затруднит, разместите ссылки с чертежами по п/п, прицепам, седельникам и одиночкам.
    П/п длиннее 12 м согласно подпункт 1.1. пункта 1. Приложения 4 к техническому регламенту будут запрещены.
    О (Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам):
    Максимальная длина не должна превышать:
    - одиночного транспортного средства категорий М3, N3, О (прицепа) – 12,00 м;

    Любую акцию, в т.ч и перекрытие МКАД надо готовить. Вы напрасно думаете что Профсоюз закончил "бумажную борьбу". Она велась и будет вестись постоянно. Профсоюз готовит обращение в Правительство и к Президенту. Сегодня иду в ГД. Ведется работа со СМИ. Члены Профсоюза как всегда ГОТОВЫ к акциям гражданского неповиновения. Регионы, как всегда МОЛЧАТ в тряпочку.
    Ау, коллеги! Просыпайтесь!
    Хватит дрыхнуть!
    Трандец приближается!
  2. 64t

    64t New Member

    Ну начнем с того что многие еще просто не вкурсе. Я знакомым сообщаю все удивляются. Звоню другу говорю привет Миха а ты вкурсе что своим любимым Кенвортом ты наслаждаешся последний год.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без Вас, уважаемый 64t, до Вашего дуга Михи я достучаться не смог бы никогда! Таких как Миха - тысячи!
    Мнение Михи по техрегламенту никто не знает. Сам Миха вряд ли знает как отстоять своего коня.
    Что Вы ему присоветовали?
  4. Dmitri S

    Dmitri S New Member

    вот вчерашняя статья из Российской газеты скомментариями к тех регламенту http://rg.ru/2009/10/06/avto.html
    интересен вот такой комментарий...
    Евгений Зиновьев, Кировская область: По техрегламенту разрешается эксплуатировать автопоезда габаритами не более 18,75 метра длины. Я замерил свой американский грузовик, у меня длина получается где-то 18,9 метра.

    Запретят мне его использовать?

    Фомочкин: До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные.

    Вот так то! владельцев американских грузовиков просто выставили на деньги.......
    присоединяйтесь к акции протеста 24 октября
    по РФ http://www.autofed.ru/
    по Москве http://http://www.far-msk.ru/
  5. Dmitri S

    Dmitri S New Member

    http://iskra-tigr.ru/2009/10/08/od-tigr-obrashhaetsya-k-dalnobojshhikam/
    Уважаемые работники грузового транспорта, к вам обращаются активисты общественного движения Товарищество инициативных граждан России. Вы вероятно знаете о готовящейся Всероссийской акции протеста 24 октября против нового увеличения транспортного налога, нового Техрегламента и высоких цен на топливо.

    Вы прекрасно понимаете, что необходимость всероссийского протеста назрела как никогда и вы можете внести значительный вклад в увеличение масштабности данной акции, а значит, в конечном итоге увеличить вероятность победы автомобилистов над чиновниками.

    Трудности организации Всероссийской акции протеста в том, что более-менее крупные средства массовой информации подчинены существующей власти и никогда не поддержат протестующих. Ресурсы Интернета крайне ограничены, но у вас есть мощный и совершенно свободный ресурс распространения информации – радиостанции. Поэтом мы обращаемся к вам с просьбой, использовать свое радио, для извещения всех автолюбителей России о предстоящей акции протеста 24 октября. Пусть призыв выразить свою гражданскую солидарность, пронесется по тысячам километров автострад России и не оставит никого безучастным. Выразить гражданскую позицию можно просто: украсить автомобиль желтой лентой – символом протеста, а так же можно присоединиться к акциям протеста организуемым различными гражданскими объединениями во многих городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Братске, Иркутске, Владивостоке и других регионах. Вместе мы сможем противостоять властному произволу и добьемся соблюдения наших прав!
  6. Роман52

    Роман52 New Member

    Вернулся у меня водитель. Спрашиваю его: какова реакция народа на дорогах на твои сообщения?
    В ответ: брешешь, не может быть такого! Чего, ОНИ там совсем дураки что ли? Где ты такую фигню(мой текст с выписками из ТР) взял?
    Тупые бараны.
  7. Михаил М

    Михаил М New Member

    Спрашиваю народ по рации на МКАД: "Слышали или нет". Многие слышали про запрет, но отношение в основном такое: "Всё это хрень, и отменят так же как и красные поворотники". Приходится отвечать, что если будем молчать, то не отменят. Задумываются. Говорю про акцию 24.10.
  8. Михаил М

    Михаил М New Member

    Вот некоторые цифры расстояний от переднего бампера, до центра ССУ:
    Рено большинство модификаций, в т.ч. 6х4 - 4500
    Volvo FH 12 - 4485
    Volvo FH 13 6х4 - 4960
    КамАЗ 5460 4х2 - 4585
    КамАЗ 65116 6х4 - 4550
    КамАЗ 44108 6х6 - 5480
    МАЗ 6422 6х4 - 4785
    МАЗ 6430 6х4 - 5085
    МАЗ 6425 6х4 - 6305
    Данные с официальных сайтов производителей и продавцов.
    Седельные тягачи, работающие на бездорожье, то же не могут работать с п/прицепом 13,6 м.
    Есть седельные тягачи с манипуляторами. Их тоже на помойку или п/прицеп обрезать!
  9. Dmitri S

    Dmitri S New Member

    как думаешь,если сделать листовки с разъяснениями засад в регламенте и раздавать водителям на стоянках,будет эффект?
  10. 64t

    64t New Member

    Естественно листовки нужны,я думаю первое впечатление о новости будит как и мое да ладно такого быть не может но чуть позже приходит осознание что эти пр..ки реально могут опустить народ как это делали и раньше.
  11. Dmitri S

    Dmitri S New Member

    вот такой вариант..с одно стороны листовки картинка, а на обратно стороне текст с выдержкамит из техрегламента..
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Заходил по ссылке размещенной в сообщении Dmitri S
    Кто то спрашивал ссылку на текст техрегламента.
    На этом сайте ссылка размещена на http://mpvp.ru/forum/showpost.php?p=1769&postcount=58 Это ОФИЦИАЛЬАЯ газета Правительства РФ. Все очень серьезно господа.
    Надеяться на авось ГЛУПО. Красные поворотники и правый руль ОТСТОЯЛИ ВСЕМ МИРОМ во главе с 19 Мая"СВОБОДА ВЫБОРА".
    Молчать будем -ПРОИГРАЕМ!!!
  13. Михаил М

    Михаил М New Member

    Только тягач перечеркнуть надо, т.к. изображен капотник.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Михаил М.
    Прошу вас дать ссылки на сайты публикующие указанные Вами размеры:

    Вот некоторые цифры расстояний от переднего бампера, до центра ССУ:
    Рено большинство модификаций, в т.ч. 6х4 - 4500
    Volvo FH 12 - 4485
    Volvo FH 13 6х4 - 4960
    КамАЗ 5460 4х2 - 4585
    КамАЗ 65116 6х4 - 4550
    КамАЗ 44108 6х6 - 5480
    МАЗ 6422 6х4 - 4785
    МАЗ 6430 6х4 - 5085
    МАЗ 6425 6х4 - 6305
  15. Михаил М

    Михаил М New Member

    http://www.volvo.com/trucks/russia-market/ru-ru/trucks/Volvo-FH/productPage_FH.htm?TAB=3
    http://www.russian-trucks.ru/56713
    Почти любой сайт по продаже грузовой техники. И производители.
    Как пример: ТОНАР, Канаш, Беслан.
    Я думаю, что надо ещё выйти на предприятия-производители, которые заинтересованы в перевозках 16,5 м. полуприцепами.
    Кстати "Магнит" владеет большим количеством автопоездов, которые не проходят по ТР. МАЗ 6303 + прицеп точно не в ТР, по МАН и Рено на 100% не уверен, но водители говорили, что тоже больше 18,75м. Сам рулеткой не мерил. Официальных данных по этим автопоездам не нашел, т.к. они делались на заказ.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Михаил М. Спасибо Вам за оперативный ответ.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Официальное обращение.

    Наш профсоюз 14 октября 2009 года направил обращение Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину по техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
    В обращении профсоюз «просит приостановить реализацию указанных пунктов Регламента, рассмотреть вопрос об отмене Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" с дальнейшим внесением проекта технического регламента, с учетом внесенных замечаний, в Государственную Думу для принятия его в форме Федерального закона, с учетом общественного мнения, широким обсуждением депутатского корпуса, профсоюзов, общественных организаций и автотранспортного бизнес-сообщества».

    Полный текст обращения размещен на http://mpvp.ru/p/anonse/12
  18. Novichek

    Novichek New Member

    А.В., извините, что поздно посмотрел тему, допускаю, что моё мнение будет Вам не любо, но... имеет право на существование.
    Про «мины» я писать не стал бы… Популизмом попахивает и не имеет отношения к реальности…
    Ст. 10 ФЗ 128 «О техрегулировании» имеет отношение к принятию техрегламента Указом Президента. Не тот случай. Публичный порядок принятия – соблюдение процедуры ст. 6, уверен, всё в порядке… Все, кому не лень, высказались… Принимать аргументы к сведению или нет, - право Правительства.
    При личной встрече при поверхностном просмотре регламента я высказал предположение, что вводимые ограничения коснутся выпускаемых в обращение после введения вступления в законную силу Постановления. Учитывая, что срок 1 год с момента опубликования до вступления в силу, - более чем достаточный лицам, находящимся в процессе приобретения американских тягачей, для спокойного завершения процедуры, в этой части их права не нарушены. Требования регламента (пп. 1) п. 12 Регламента) не касаются лиц, уже обладающих капотной техникой, и, соответственно, их прав также не нарушают.
    Другое дело Правила дорожного движения. Они обязательны для всех. Именно они устанавливают длину и ширину ТС, допущенных к применению без специальных разрешений. (Кстати, ПДД утверждены Постановлением Правительства, а Инструкция по перевозке грузов - актами Министерств и федеральной службы, соответственно, обладают высшей по отношению к Инструкции правовой силой. Положения инструкции относительно длины и ширины только повторяют нормы ПДД. Логичнее было бы ссылаться в Обращении к ПДД…) Естественно, после введения техрегламента встанет вопрос об изменении ПДД. Осмелюсь предположить (по аналогии с правоприменительной практикой схожих норм, например, о ККТ), что они будут внесены по истечении срока амортизации группы большегрузной автомобильной техники (по-моему, 5 или 7 лет), после чего субъектам предпринимательской деятельности проезда точно не дадут, по крайней мере, без пропусков. А будет ли в этот период амортизации движение длинных автопоездов осуществляться без пропусков по предъявлении документа о выпуске хотя бы одного из ТС в обращение до 23.10.2010 г. или по пропускам, - это предмет торга. Тут надо держать ухо востро.
    Целесообразность изменения разрешённых длины и массы ТС, - вопрос оценочный. Для большей конкурентоспособности экономики желательны большая длина и большая масса, но это повышает требования к геометрии и покрытию дорог. Лично я «за» повышение допустимой массы. Это повышает конкурентоспособность автотранспорта относительно иных видов транспорта. В части критики повышения допустимой массы я не согласен, эта мера снизит мздоимство ментосов и как-то уравняет в конкурентоспособности законопослушных перевозчиков и горбоносых (как я…))) ребят-«сорокотонников».)))
    Укорочение автопоездов в техрегламенте не понятно. Аргументировать надо немного по-другому. Все старые, уже исполненные в асфальте и бетоне нормы дорожного строительства «заточены» под автопоезд 20м. Почему же не использовать уже реализованный ресурс? Только для того, чтобы в тройке мегаполисов якобы «укоротились» пробки? Или съэкономить мифические 0,5% на новых дорогах? Логичнее было бы аккуратно, по мере совершенствования подвижного состава, удлинять автопоезд под существующий бордюр, а новый строить поширее…)))
    Искусственно уравнять в конкурентоспособности капотные и безкапотные машины по длине автопоезда – идея спорная. Хочешь в тёплой кабине сидеть, - вози прицеп покороче…
    По п. 24, вернее, по критике. Посмотрел на первое попавшееся на мой могилевский полуприцеп одобрение типа. Срок его закончился 01.02.2009 г., получал его МТМ. Покупал я у «АвтоМАЗа», по-моему, контора с точки зрения юридической не имеет никакого отношения к МТМ. Критика содержит, мягко говоря, спорные утверждения…
    Боюсь, юристы Администрации схватятся за голову…
  19. Novichek

    Novichek New Member

    Виноват, юристы не Администрации, а аппарата Правительства)))
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2009
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Статья в продолжение темы

    http://svpressa.ru/society/article/16650/

    9 ноября 2009 года 11:38 | Сергей Баймухаметов

    Дальнобойщики грозятся перекрыть дороги
    Премьер-министр подписал документ о сокращении длины большегрузных автопоездов
    Правительство словно провоцирует протестные акции водителей-дальнобойщиков. А дальнобойщики - очень крутые мужики. Только с виду кажется, что в их профессии каждый сам по себе. В действительности они сплочены, как никто другой. Они вмиг могут перекрыть все дороги страны - и жизнь остановится.
    Как-то прошел слух, что на одной из стоянок охранники разграбили груз, а водителя избили. По всем дорогам, с рации на рацию, пролетел призыв: перекроем трассу Москва - Петербург! Тут же возникло контрпредложение: чего с одной трассой возиться - давайте все дороги на фиг перекроем!
    Всполошилась Федеральная служба безопасности, бросилась за помощью к Александру Котову, председателю Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов.
    "Я сел за рацию на стоянке в Кисельниках, - рассказывал Котов. - Я кричал: мужики, кто сейчас мне четко скажет, у кого своровали груз? Я сижу в кафе на Киселях! Приезжай, профсоюз возместит тебе все затраты, и моральную компенсацию даст - 50 тысяч рублей! Приезжай, сейчас получишь! Так остановили бунт..."

    Ясно, что с дальнобойщиками шутки плохи. Но в правительстве, похоже, не осознают опасности. Премьер Владимир Путин недавно подписал документ, по которому длину российских автопоездов велено сократить на 3,5 метра. Вместо разрешенных ранее 20 метров - 16,5 метра.
    Но это же не веревку отрезать! Это же техника. Годами складывался стандарт. Теперь придется курочить автопоезда.
    Говорят, что приводят в соответствие с европейскими нормами. Но мы не Европа. Там, действительно, повернуться негде. А где просторно - другие стандарты. В США - 20 метров, в Скандинавии - 24, в Австралии - до 55 метров.
    Еще предполагается, что таким образом правительство помогает отечественному автопрому. Мол, уничтожает конкуренцию. Не тайна, что надежные, безопасные, простые в обслуживании и ремонте американские тягачи составляют едва ли не 70 процентов тяжелого автопарка.
    Однако, по новому регламенту пойдут под автоген и российские автопоезда. В первую очередь – зерновозы. Новые, недавно приобретенные на деньги по государственной программе поддержки сельского хозяйства.
    Чинить препятствия грузовому автотранспорту - подрывать экономику страны. После введения регламента резко вырастут цены на перевозки. Без прокорма останутся 200-300 тысяч дальнобойщиков. Всего - до 1 миллиона связанных с ними людей - экспедиторы, сменщики, члены семей,
    Но в новых правилах есть лазейка: на каждый рейс можно получить специальное разрешение на негабарит. Некоторые считают, что здесь и кроется разгадка – резко повысится "взяткоемкость" на всех дорогах.
    "Сейчас, чтобы проехать от Москвы до Новосибирска, надо заплатить в общей сумме 95-100 тысяч рублей", - свидетельствует Екатерина Болотова, руководитель одного из объединений грузоперевозчиков.
    Помимо рэкета дорожной инспекции есть вполне официальные весенние (в распутицу) поборы местных администраций. В каждом регионе свои взгляды на транзит по территории. Нынешним апрелем великий город-государство Кимры запретил проезд грузовикам тяжелее 5 тонн. Кому очень надо, то можно – но за отдельные, и немалые, деньги. Тридцать разозленных дальнобойщиков перекрыли трассу – был большой шум, удельному князю Кимр велели привести районное законодательство в соответствие с областным.
    Что будет после введения нового регламента - понятно. Однако взятки на дорогах и при выдаче "разрешений" - частность мелкого масштаба. Есть в системе грузоперевозок большой-большой секрет, известный всем причастным.
    На виду у нас - мощь железных дорог, чуть ли не километровые товарные поезда, земля трясется, когда проходят. На виду - вереницы огромных барж и сухогрузов на Волге или Оби. Между тем железная дорога, речные и морские пути - всего лишь одна пятая часть, всего лишь 20 процентов всех грузоперевозок в стране.
    А 80 процентов грузооборота - автотранспорт.
    При этом 80 процентов от этих 80 процентов оформляются "черным налом". Итого - деньги как минимум с 60 процентов грузооборота самой большой страны мира проходят мимо государственной казны.
    Нелегальная система транспортировок душит легальную. Законопослушные предприятия платят шоферам зарплату в 45-50 тысяч рублей, выполняют социальные обязательства, соблюдают условия труда, держат в порядке ремонтную базу, платят налоги... Но конкурировать с теневиками невозможно - неравные экономические условия. На встрече лидеров Соцпрофа Екатерина Болотова так и заявила: "У честных перевозчиков два пути: либо переходить в черный сектор, либо сжигать свои машины на Красной площади..." (выделено профсоюзом).
    Грузоперевозчиком может стать любой. Оформил права, купил автопоезд, сел и поехал, повез. Имеет ли право любой и каждый транспортировать по стране многотонные грузы? Вроде не имеет. Но контролирует-то, по сути, один человек - инспектор дорожного движения. Однако он - не таможенник, он не обучен и не способен по документам отличить легального грузоперевозчика от нелегального.
    Раньше были лицензионные карточки, которые выдавались государством. С 2005 года их отменили. Приняли закон о саморегулируемых организациях, предполагали, что сама по себе возникнет гильдия. Но здесь в этой отрасли закон не действует. Автомобильные грузоперевозки – не просто тщательно организованные джунгли, но и джунгли, кем-то строго охраняемые от наведения в них порядка.
    "Двенадцать лет существует наш профсоюз, - говорит Александр Котов. – И двенадцать лет мы стучимся во все двери власти. И не можем донести простую мысль о государственном регулировании этого малого бизнеса".
    Вот ведь загадка. Обычно чиновники со страстью рвутся регулировать, брать под контроль. А тут их просят. В ответ – ни гу-гу.
    Зато принят документ, пускающий под нож автопоезда и лишающий работы сотни тысяч людей.
    "Владимир Владимирович, неужели Вы не видите, как чиновники, прикрываясь "интересами государства", преследуют собственные цели и задачи, и сами плодят армию активных противников власти? – говорится в обращении профсоюза дальнобойщиков к премьер-министру Путину. - С вступлением в действие технического регламента профсоюз вполне объективно и обоснованно прогнозирует всплеск социального возмущения. И когда люди, лишенные средств производства и доведенные до отчаяния, выйдут отстаивать свои права и интересы, перекрывая автодороги, ОМОН мало чем поможет…"
    (выделено профсоюзом)
    ________________________________________
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2009

Поделиться этой страницей