Протест фермеров Кубани.

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 22 авг 2016.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Фермеры Кубани протестуя против невыносимых условий жизни двинули колонну тракторов на Москву.
    [​IMG]
    Путину необходимо срочно запретить ТРАКТОРОПРОБЕГИ, а Собянину ввести пропускной режим для движения тракторов по МКАДу, в пределах ТТК и СК.
    По закону путь трактористам Кубани до Кремлёвских стен ОТКРЫТ.
    Профсоюз поддерживает протестное движение фермеров Кубани.
    Предлагаю членам профсоюза встретить колонну протестующих с флагами МПВП на подступах к Москве.

    Вложения:

  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    Aynbinder Well-Known Member Команда форума
    Новое
    http://activatica.org/blogs/view/id...boyshchiki-obedinilis-i-vmeste-idut-na-moskvu
    Фермеры и дальнобойщики объединились и вместе идут на Москву
    ВНИМАНИЕ! ПОСТ ОБНОВЛЯЕТСЯ!

    21-22 августа. 17 тракторов и несколько десятков легковых машин фермеров под российскими флагами двинулись на Москву из Краснодарского края. Фермеры едут, чтобы встретиться с федеральными властями и рассказать им о коррупционном и криминальном беспределе, который творится в крае по отношению к труженикам: о рейдерских захватах земли, покрываемых судами и правоохранительными органами, о невозможности работать в такой обстановке и назревающем социальном взрыве.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Фото: из Твиттера Василия Мельниченко

    Фермеров поддерживают протестующие против налога "Платон" дальнобойщики из Объединения перевозчиков России (ОПР). Дальнобойщики также присоединились к "тракторному маршу" на Москву, прокомментировав свое решение так: "Неизвестно, скольким их надеждам и чаяниям придется разбиться о стену безразличия, лжи и произвола. Когда-то и нам пришлось столкнуться с этим, поэтому представители Объединения перевозчиков России выдвинулись на место, чтобы оказать посильную помощь, а возможно, и поддержать масштабно".

    По дороге тракторный марш постоянно тормозит полиция. Так, ночью инспектор ДПС остановил колонну под предлогом того, что где-то кто-то угнал какие-то трактора. Участники акции объяснили инспектору, что происходит и почему он должен быть на их стороне - видео.

    "Всю ночь фермеров останавливали, загоняли в отстойник, шмонали, но они-таки выехали с Краснодарского края, а теперь ставят палатки, чтобы немного отдохнуть",- рассказывает один из организаторов мероприятия Василий Мельниченко.

    Напомним, что тракторный марш возмущенные произволом властей фермеры планировали еще в марте этого года. Однако после визита в Краснодарский край Общероссийского народного фронта, уговоров и давления они отказались от акции. Теперь фермеры поняли, что их обманули и просто затянули решение острых проблем, от которых они страдают, не имея возможности спокойно работать и кормить семьи.

    22 августа, 15:00.Фермер Мельниченко сообщает, что в Ростове-на-Дону протестующих пытается задержать большая группа сотрудников полиции и спецслужб, указывают на нарушения и не дают двигаться дальше: "Мужикам, которые еще пару дней назад косили сено и некоторые из которых не спят уже третьи сутки, очень нелегко, но они не сдаются! Пос. Дорожная! Есть рядом юристы, журналисты, выезжайте на помощь!" СМОТРИТЕ ВИДЕО!

    [​IMG] Документы для записи
    murzik99rus нравится это.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Разговаривал по телефону с трактористом по имени Николай.
    С его слов их задержали под Ростовом просто так, без составления протоколов.
    Уговорили поставить трактора под охрану и повезли в гостиницу.
    Завтра, автобусом повезут в Краснодар на встречу с губернатором Краснодарского края на переговоры.
    Дай Бог чтобы не развели...
    Не верю я "ласковым" чиновникам которые обязаны были решить проблемы фермеров и не доводить их до тракторного похода на Москву.
  4. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Вот и крестьяне начали репетировать Большой Поход им. Минина и Пожарского - отлично! ну а с Ростова их уже не выпустят конечно, коль на ночёвку уговорили...
  5. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Так и есть:
    "Российские фермеры, ранее выехавшие из Краснодарского края в Москву на тракторах для встречи с президентом России Владимиром Путином, изменили свои планы. Организаторы «тракторного марша» согласились на встречу с главой региона Вениамином Кондратьевым. Об этом сообщает РИА Новости.
    Кроме того, участники акции сообщили о том, что они заблокированы полицией в одной из гостиниц Ростова-на-Дону.
    «Полиция заблокировала нас в ростовской гостинице, где мы остановились, чтобы отдохнуть перед дальнейшей дорогой… Нас никуда не пускают», — заявил один из участников акции Алексей Волченко.
    Причиной акции «трактористов» стали несправедливые, по их мнению, решения судов по отношению к фермерам. Суды региона, как заявили фермеры, выносят решения по поддельным документам крупных агрохолдингов в следствие чего людей лишают земли."
    Рамблер/новости
  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Сегодня 22 августа в Ростове объявили голодовку шахтёры. Может подсказать "трактористам" совместный митинг провести?..было б дело.
    .
  7. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    И вот как я должен поступить в данной ситуации? Поддержать шахтёров и трактористов? Или сидеть и злорадно улыбаться: Ничего у вас, ребята, не выйдет, потому что вы тогда не поддержали дальнобойщиков, когда МЫ выступали по всей стране...а теперь вас никто не поддержит... ни пенсионеры ни учителя, ни врачи...
  8. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    МЫ - это и дальнобойщики, и трактористы, и шахтёры с учителями, а ОНИ - это "ляхи и жиды" по Тарасу Шевченко, в очередной раз расплодившиеся во властных коридорах. В моём понимании. Наши предки не раз изгоняли эту погань со своей земли, но ОНИ, как и любые паразиты, со временем приспосабливаются и вновь размножаются. Похоже, приходит время очередной дезинфекции...
  9. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый БелогорЪ.
    Вы очень правильно написали. Мы, дальнобойщики, трактористы, шахтёры, учителя.
    Мы РАЗОБЩЕНЫ. А должны быть ОДНИМ ЦЕЛЫМ. Пока что нет одного названия для "нас".
    В чём разница в этих выступлениях?
    Шофера выступили когда произошёл запуск " Платона". А трактористы? Когда у них закончилось терпение?
    А шахтёры? У моей жены остались родственники в Гуково. Так вот, в 2001 году они тоже жили " по записям". Потом вроде наладилась своевременная выплата. А теперь опять. И люди терпели это целый год. И НИКТО оз администрации " не знал" ?
  10. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Ну почему же нет - есть! мы просто стали забывать, что МЫ - РУССКИЕ! Россия - страна Русских! Нас - Русских - в России по данным последней переписи 2010 года без малого 80% . Неужели МЫ не имеем право назвать Россию СВОЕЙ страной?! Убеждён - имеем! МЫ - Русские - готовы жить в мире и согласии с остальными 20%, но Россия - страна Русских! и - не иначе.
    Сегодня ты работаешь шофёром, завтра - шахтёром... - какая разница? - нет разницы. Объединения по профессиональному признаку хороши для решения локальных задач. Сейчас же есть одна общая задача - вернуть себе свою страну. Изгнать инородцев из власти на всех уровнях. Без этого никакие другие задачи не могут иметь решения. Поэтому - всем миром! Мы - Русские! С нами Бог!
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый БелогорЪ.
    Вот вы и сделали это. Вы РАЗДЕЛИЛИ население на две группы. На "русских" и " не русских". То есть ВЫ ни чем не отличаетесь от российской власти. Она тоже всё время ДЕЛИТ народ.
    Вот я , скажем, " не совсем русский". Как я должен относиться к вашему заявлению? А другие из ваших 20% ?
    Да и бог в России давным-давно тоже " не русский". Но это уже совсем другая история.
  12. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Как бы вам ответить, Мурзик, чтобы не длинно...Ну, вот был такой художник - И.И.Левитан. Русский художник. А ведь он - Исаак Ильич - этнический еврей. Вы поняли? Про бога не буду...всуе...
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Успокойтесь.
    За нас всех в своё время сказал Владимир Семёнович :

    "Русский я по паспорту.
    Только русские в родне,
    Прадед мой - самарин,-
    Если кто и влез ко мне,
    Так и тот - татарин"
  14. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый Александр. Марш трактористов уже обвинён во всех смертных грехах в стиле депутата , как бишь его фамилия... Фёдорова.
    Причём, обвинён теми, кто сам-то на всё это смотрит с дивана.

    Александр, вот я был с вами ТАМ, значит я имею право обсуждать? Вот я и обсуждаю. Совершенно спокойно.
  15. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    https://nurcatblog.wordpress.com/2016/08/25/кубанские-фермеры-и-опр-тракторный-м/

    Кубанские фермеры и «ОПР». Тракторный марш на Москву. Что это было?

    25.08.2016 Нуримановский КотЗаметка
    Если не можешь обуздать протест — возглавь его, не можешь возглавить — дискредитируй его участников… И властвуй разделив!

    [​IMG]

    Как я писал ранее, в марш на Москву собрались кубанские фермеры. На тракторах. При участии «Объединения Перевозчиков России» сокращенно «ОПР». Узнал по глубже, комментировать и рассказывать в принципе нечего. Лучше расскажу для понимания происходящего, что такое «ОПР».

    Думаю, многие из вас помнят, парковку перед торговым центром в городе Химки Московской области, где стояли протестующие против «Платона» дальнобойщики. Имена Бажутина, Владимирова, Потапенко мелькали на Ютубе, АТИ и других профильных интернет-площадках. Со всей России на карточные счета протестантов сочувствующими лицами слались денежные переводы, сердобольные химкинцы и москвичи кормили. На эти, если так можно выразиться «вырученные» средства платились кредиты, жили семьи «протестутов», жили сами,протестуя. Надо сказать, что именно там лидер «химкинцев» Андрей Бажутин и понял, что не обязательно работать за рулем, по ночам гнать фуру зимой по гололеду, лежать под ней в минус тридцать, когда можно профессионально занимаясь протестами, неплохо жить и на пожертвования. И по сути Химки, это было то единственное место из всех акций и митингов протеста, прокатившихся по стране, которое хоть как-то, хоть где-то, очень тускло, но все же освещалось официальными СМИ.

    Я не скажу, что в других городах акции протеста разгонялись ОМОНом, насколько мне известно, ОМОН присутствовал лишь в Дагестане, но там и регион такой: южный, горячий. К тому же в Дагестане к протесту подошли всерьез, сказано стоять, значит стоят все, машины «штрейкбрехеров» попросту жгли. Что бы «трудоголиков» раз и навсегда отучить против коллектива ходить. Акции протеста прошли во всех крупных города России, ОМОНа с дубинками не было, да и подозреваю, просто бесполезен он против толпы разъяренных дальнобойщиков оказался бы. Если только при поддержке бронетехники. Это все-таки не интеллигенты-«очкарики» с Болотной площади. Скажу лишь, что, по мнению подавляющего, числа участников акций и протестов то, что было позволено «химкинским стояльцам», не было больше позволено никому. Нигде!

    Продолжим. К забастовщикам пришел Потапенко. Человек, никоим образом, никогда и никаким боком не относящийся к автоперевозчикам, многого добившийся в бизнесе, и совсем не дурак. Интересы автоперевозчиков и его по понятным причинам общие ровно до тех пор, пока достигаются его политические цели, а на данный момент он кандидат в депутаты, дальше же интересы сообщества были ему не интересны. К тому же,та вакханалия, царящая в автоперевозках на сегодняшний день выгодна всем отраслям,которые они, автоперевозчики, обслуживают. В том числе и государству. Это же прямой путь к снижению издержек на транспорт. На этом бедламе зарабатывают все, прикрываясь якобы повышением тарифов автоперевозчиков, которые на самом же деле остались на уровне 2008-2012 годов. Благодаря этому бардаку стоимость перевозки груза в 20 тонн на некоторых направлениях сейчас вполне сравнима с тарифами легкового такси.

    Вернемся к кандидату от партии «Рост» бизнесмену Потапенко, решившему пойти в политику. Такой подачи в виде разрозненного сообщества протестующих против «Платона» автоперевозчиков с его стороны пропустить было бы попросту глупо.

    К тому же сообщество на 15 ноября 2015 года действительно было разрознено, лидеров как таковых не было. Были по сути, два профсоюза, это «Дальнобойщик» и МПВП. Не сказать, что жили дружно, но и не конфликтовали. «Дальнобойщик» занимался работой в законодательной сфере, МПВП работал «на земле» с простыми водителями, в том числе и наемными.

    Ноябрьские акции протеста, по сути, координировались толпой, один клич кинул — все пошли. Это уже потом, в великом множестве появились «местечковые» объединения, которые надо сказать в массе своей даже до 1 января не дожили — потухли, не успев родиться. Лидеры большинства из них быстро осознали, что быть лидером профсоюзного движения в России, это вовсе не то, на что они рассчитывали. Это совсем не купаться в золоте, а скорее быть золотарем. И потихоньку отстранились от дел. К тому же все объединения перевозчиков после решения Конституционного суда поняли, что борьба с «Платоном» при нынешнем составе Думы и Правительства бессмысленна. Единственным на сегодняшний день способом победы над «Платоном» остались выборы 18 сентября 2016 года, на которые необходимо обязательно сходить и проголосовать. Борьбой с «Платоном», в нынешнем политическом» раскладе» можно лишь спекулировать, чем успешно и занимается «ОПР».В общем-то, из тех, что остались, так сказать на слуху, это все те же «Дальнобойщик» и МПВП, молча продолжающие свою работу. Питерский САПТИС, к которому мы, возможно, еще вернемся, когда я, наконец, доеду до Тольятти, ну и «Объединение Перевозчиков России» с их пиар-автопробегами по городам страны, о котором и которых в дальнейшем и пойдет речь.

    Теперь о марше на Москву кубанских фермеров-трактористов. Для чего, почему и для каких целей он был организован. Мне удалось связаться с фермерами краснодарского края, которые и рассказали, что происходило на самом деле.

    Начнем с того, что как говорят сами фермеры, до приезда «ОПРа», в Москву фермеры не собирались, они собирались лишь в Краснодар, к собственному губернатору. Уставшие от проблем, которые они хотели озвучить и которые, в общем-то, не новы, они не вчерашние и даже не позавчерашние, фермеры «варятся» в них уже последних лет десять. Это крупные агрохолдинги и «рейдерские» захваты земель. Прослышав об этом, приехали члены ОПРа.

    -Зачем вам к губернатору, когда нужно сразу ехать к Путину, в Москву. Губернатор ваши проблемы все равно не решит, ОНФ ничего не решает. Он в его настоящем виде «ни рыба, ни мясо». Мы знаем, что нужно делать! Мы стояли в Химках! Надо идти на Москву, только там можно что-то решить!!! «Вертикаль власти» устроена так, что все проблемы регионов решаются в центре.

    Сначала, по свидетельствам очевидцев на марш собиралось триста тракторов, потом восемьдесят, в итоге, правда, поехало всего семь. Остальные, покрутили пальцем у виска.

    -Какой марш?! У нас уборочная, подсолнечник, кукуруза стоит, каждый трактор на вес золота!!!

    Дальше согласованный митинг в станице Казанской Краснодарского края и не согласованный пробег. С враньем ОПРа о согласованности пробега до самой Москвы. По свидетельству многочисленных очевидцев, во время неоднократных остановок (14 остановок) сотрудниками полиции на перегоне Краснодар — Ростов-на-Дону с протестующими встречались заместитель губернатора, полпред президента и всеми силами уговаривали колонну остановиться «по-хорошему». Но члены «ОПРа» и колонна организовано, под флагами ОПРа (видеоматериалы думаю найти не сложно) шла дальше. Как Вторая Тихоокеанская эскадра к Цусиме, то есть к вполне ожидаемой и закономерной развязке.

    Итого. Колонна фермеров-трактористов и ОПРа встала ВНИМАНИЕ (!!!) в поселке Дорожном, не на М4, а в глухом закоулке под Аксаем. Где толком ни остановиться, ни даже собрать толпу-поддержку, о которой так просили в канале «Zello» рядовые члены «ОПР». С маленькой площадки у кафе, насколько я помню, как-то пришлось там стоять, есть всего лишь один выезд и она никак не предназначается для стоянки фур из-за сложности заезда и выезда. Кроме того, парковку у этой стоянки с дороги толком не видно и что на ней происходит непонятно.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Кубанские фермеры и «ОПР». Тракторный марш на Москву. Что это было?
    Источник информации:
    https://nurcatblog.wordpress.com/2016/08/25/кубанские-фермеры-и-опр-тракторный-м/

    Продолжение
    По свидетельству самих сотрудников полиции фермеры вели себя спокойно и адекватно, члены «ОПРа» же делали все возможное для задержания. В итоге, правда одного из них и увезли на «скорой» в больницу города Аксая…Подробностей избиения не знаю, потому комментировать не буду.

    После долгих уговоров разойтись мирно, наконец, повязали и фермеров, и «ОПР». Членов «ОПР» к слову не всех, кто-то лежал в больнице, кто-то его навещал. Надо сказать, на канале «Zello» все то время, пока протестующие стояли, истерично просили помощи местных активистов, но при этом отказывались от помощи, если кто-то вдруг ее готов был оказать.

    Еще раз напоминаю про выборы 18 сентября 2016 года, куда необходимо обязательно сходить и отдать свой голос, даже, несмотря на то, что, по мнению многочисленных экспертов, они обещаются быть самыми «грязными» в мировой истории лет, наверное, за пятьсот последних. «ЕдРо» понятно дело, всем осточертела, показатель ее работы «правящей партией», это официальная (!!!) статистика в сорок (!!!) процентов населения страны, живущего за чертой бедности.

    Назовем вещи своими именами — «ОПР» это карманная игрушка Потапенко, кандидата от партии «Рост», Мельниченко «фермера всея Руси» так же кандидата в депутаты и роль его участия в этом бедламе хорошо описана в его Фейсбуке и Твиттере словами: «Трактора пошли, с Богом!» ….

    Мое личное и персональное мнение — в данном случае кроме самопиара некоторых кандидатов в депутаты имела место банальная провокация «провластных» структур по спусканию пара и выявлению «активных» элементов, кроме того, еще и помноженная на фееричнейшую глупость всех рядовых участников «заварушки». По другому отторжение той руки помощи, которую все-таки решили оказать другие объединения перевозчиков и депутаты КПРФ, даже несмотря на свое резко негативное отношение к «ОПР», а еще и абсолютное полное понимание того «блудняка» в который их так хотят втянуть.

    Почему резко негативное, объясню ниже. Чуть позже, пока по порядку.

    На сегодняшний день, единственным реальным сообществом, готовым даже при его полной разрозненности хоть как-то еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит объединиться , это дальнобойщики. Благодаря пиар-пробегам «ОПРа» по просторам России у обывателя создалось мнение, что «Объединение Перевозчиков России» они же «химкинские стояльцы» везде и всюду, и именно они и есть та самая, единственная организация, представляющая и объединяющая автоперевозчиков.

    Самый большой кошмар для власти за последние лет десять, если не больше, был в виде акций протеста против «Платона» в ноябре-декабре прошлого года. Для нее было шоком, что этот, с ее точки зрения «быдлятник» смог в считанные не то, что дни, а даже часы самоорганизоваться и выйти абсолютно во всех регионах страны. К сожалению сейчас не найти тот слезливый ролик с обращением к дальнобойщикам Старовойта, очень жалею, что не сохранил для истории. Снесли отовсюду. Выборы же, как уже писал, обещаются быть весьма и весьма интересными по своим последствиям, ибо видя в глазах окружающих эту тягу к разрушению, становится страшно, если вдруг люди опять выйдут на Болотную или любую другую площадь просто спросить, «как же так, почему?». А тягу к созиданию я вижу лишь в глазах главы администрации, да и в них уже сомнение видно, что мы на правильном пути…

    Так вот, если дальнобойщиков, которые зададут подобный вопрос, решит поддержать какое-то другое сообщество, например фермеров… Я не буду этого описывать, но боюсь, события столетней давности и последующие лет сто розыска места захоронения царствующей особы мы рискуем увидеть наяву…После этой провокации, а давайте называть вещи своими именами именно провокации, по-другому, и не назовешь этот «поход с челобитной» с «ОПР» ни одному здравомыслящему сообществу тех же фермеров, врачей, даже голодающих в данный момент шахтеров Ростовской области в голову не придет иметь хоть что-то общего связываться с этими «дебилами на фурах». Подставят «под монастырь» как здрасьте, выйдя сами сухими из воды и при этом еще и обвинив всех вокруг.

    В данный момент Фейсбук наводнен видео и статьями геройского подъема на помощь бедным парням из ОПР., причем подача материла не сильно описывает страдания фермеров. Не прослеживается суть пробега. Как-то больше про притеснения ОПР и опять банальный пиар на камеру.

    И, наконец, пора уже завершать, наконец, тем, что «Объединение Перевозчиков России» было с самого начала создано исключительно для дискредитации всего автоперевозочного сообщества. Почему? Заходим на официальный сайт ОПР, находим программу данного объединения

    [​IMG]

    Почитали? Осознали всю глубину и ширину мысли?
    Нет? Идем по пунктам.


    требовать отмену «Платона».
    Про требования отмены «Платона» я уже писал и все здравомыслящие члены сообщества это в полной мере понимают, но повторюсь — с нынешним составом Думы и правительства это невозможно. Одно из решений этой проблемы, это обязательно сходить на выборы 18 сентября 2016 года и исполнить свой гражданский долг.

    Требовать отмену транспортного налога
    Про транспортный налог, извините, а на что вы собираетесь финансировать строительство и обслуживание региональных и муниципальных автодорог? Ведь именно из этой статьи налогов они и финансируются.

    Требовать приведения состояния транспортной инфраструктуры и дорог к высокому уровню.
    Вообще-то пунктом раньше было требование отмены транспортного налога. Откуда брать финансирования? В остальном без комментариев, я тоже требую.

    Требовать отмену НДС на автомобильном транспорте, чтобы уровнять конкуренцию (На сотрудников РЖД НДС отменен)
    Орфографию сохранил, лишь непонятна граница между широтой мысли и абсурдностью, а еще и неграмотностью. Пожалуй, поддержу это требование, дополнив своим: прошу выдать бутыль самогона во временное пользование (с) «Зеленый фургон»

    Требовать отмены утилизационного сбора и снижения таможенных пошлин на запчасти
    Было бы неплохо, если бы было хоть чуть-чуть реально, а так я тоже требую отмены утилизационного сбора. И запчасти даром.

    Требовать снижения стоимости топлива на внутреннем рынке
    Вообще-то в стоимости топлива почти половина акцизы, которые частично идут дороги и и в основной массе в федеральный бюджет, на науку, бесплатные лекарства и так далее…

    — требовать ввести прозрачность взаимоотношений грузовладелец-экспедитор-перевозчик;
    Ребят, а вы действующее законодательство, в частности Правила Перевозок грузов пробовали не то что исполнять, а хотя бы читать?

    обеспечить перевозчика всесторонней юридической поддержкой в различных ситуациях, связанных с деятельностью.
    После тракторного пробега я даже боюсь подумать, куда может завести общение с такими юристами… А в остальном я так же не против. Но правда я ее и получаю, профсоюзы «Дальнобойщик» и МПВП никуда не делись. Они просто молча делают свою работу по защите прав автоперевозчиков.

    построить собственную прозрачную систему логистики, консолидировав мелкого перевозчика, для конкурентной выживаемости его на рынке транспортных услуг
    Судя по одному из предыдущих пунктов, речь ведется попросту о создании «всероссийской табуретки». За «наличку» на карту.

    сформировать сеть продавцов запчастей, расходных материалов, АЗС, где получать значительные скидки на продукцию, снижая тем самым затраты перевозчика
    Как ни странно, но я тоже не против таким образом снизить свои издержки.

    повысить юридическую грамотность перевозчиков во взаимоотношениях с органами власти и надзора, грузовладельцами, экспедиторами.
    Судя по действиям в Ростове-на-Дону и предыдущим требованиям я бы начал с азов. Например с Азбуки.

    устранить из деятельности перевозчика понятие бесплатного или практически бесплатного простоя
    Опять же к вопросу изучения Азбуки и последующего чтения действующего законодательства.

    вернуть значимость и престиж профессии
    Надо сказать значимость есть, на нас, автоперевозчиках страна держится, хлеб и молоко к сожалению не растет на полках магазина, а посредством интернета товары народного потребления пока еще перемещать не научились. Единственно, что автосообщество так и не смогло осознать ту силу, которая находится в руках, вертящих «баранку» грузовика. Стоит им отпустить «баранку» — жизнь в стране остановится. И не надо надеяться на РЖД,»крупняк» и белые КАМАЗы МЧС, которые возят «гуманитарку» в ДНР и ЛНР. Банально мощностей не хватит. А престиж? А откуда он, если мы сами себя «опустили» практически поголовным не знанием хотя бы основ действующего законодательства в сфере автомобильных перевозок…

    вернуть на дороги понятия взаимовыручки и братства
    Понятие есть, вот с взаимовыручкой туго. Но к слову, никто не запрещает помогать соседу по дороге, хочешь изменить мир, начинать надо с себя. А братство… Это настолько широкий вопрос, что пожалуй об этом как-нибудь в отдельной статье.

    В остальном же понятно, что такую программу сложно воспринять всерьез, если же цель дискредитировать сообщество, то…

    Вполне!
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://echo.msk.ru/blog/tverdyznak/1825944-echo/
    Кто остановит беспредел полиции?
    [​IMG] автор Юрий Бубнов предприниматель, грузоперевозчик
    Доброго времени суток всем.
    Долго вглядывался, всматривался, вдумывался в ситуацию с кубанскими фермерами. Не скажу, что до конца понял, чего добиваются эти работяги с полей, их жёны и дети. Слишком всё туманно и запутанно. Но!!!
    Ситуацию с беспрецедентным и беспредельным задержанием работяг в Ростовской области обойти вниманием не могу. Я, вот, до конца что-то не понимаю, у нас что, в разных регионах, областях и краях разные законы? Почему трактористам беспрепятственно дают проехать по Краснодарскому краю и задерживают в Ростовской области? Законы разные? Или полиция? Или трактование законов полицией? Непонятно? Боятся менты, ой как боятся. Поэтому и не тронули своих, дали, так сказать, на откуп соседям.
    При этом задумайтесь, винтят холопов, идущих на поклон к царю-батюшке, на бояр его жалобу донесть. С портретами «солнцеподобного» и единственной просьбой: «Путин, помоги!» Все доводы, что, мол, местные чиновники боятся, как бы в самом деле до Путина не доехали, не выдерживают никакой критики. Если бы боялись, из родных колхозов бы не выпустили. Давно они уже ничего и никого не боятся. Воруют, захватывают, берут взятки, не боясь ничего. Потому как у себя в поместье (крае, области, республике) они, чиновники всех мастей и рангов, — ХОЗЯЕВА!!! А народ — крепостные. Хотя по Конституции с точностью до наоборот.
    А теперь представьте, что будет ,когда эти крестьяне, не добившись правды словом, за вилы возьмутся. А ведь доведут— и возьмутся. Все разом: шахтёры, фермеры, дальнобойщики, все, кого Путин, видимо, в карты проиграл своим друзьям-олигархам, а кого не проиграл— на день рожденья подарил. Если тем, кто со словами «Путин, помоги!» головы ОМОН пробивает, то что будут делать с теми, кто со словами «Путин, уходи!»?
    Мало ситуации с Ростовом. На подмогу и поддержку из Москвы выехали дальнобойщики, протестовавшие в своё время против системы «Платон». Выехали на машинах с символикой и флагами недавно созданного профсоюза. Так вот ,в Воронежской области, а именно, в Новоусманском районе их задержали ,причём не в первый раз за эти сутки. К слову, это уже 7 случай. И всё что-то проверяют ,вызывают кинологов с собаками, возят и носят документя на проверку подлинности. Всё это занимает по нескольку часов. Но Новоусманские углядели в машинах с флагами, двигавшимися, при этом ,в раздельном порядке, не колонной, какое-то мифическое нарушение. Снимают и изымают флаги, составляют протоколы и т.п. Что-то ни разу не видел я ,чтобы на день ВДВ хоть с одной машины, хоть в одном регионе флаги снимали. Боятся десантников, можно ж и по зубам получить. А тут простые работяги.
    Всё, что происходит и происходило в последние несколько дней я, лично, иначе как полицейским беспределом или, грубее, ментовским произволом, назвать не могу. Потому как менты, без разницы МИ— или ПО— лиция, действуют в нарушение всех законов, правил и инструкций. Куда смотрит их министр? Куда смотрит гарант наших конституционных прав? Непонятно.
    Помните, ребята-дальнобойщики, как с нами в ноябре-декабре полицейские общались? Как говорили :"Ребята, мы с Вами, Вы— последняя надежда". Вот как они с нами. Слуги народа против народа.
    Гражданин Путин. В своё время Вы произнесли такие слова :"Если я пойму, что не пользуюсь поддержкой народа, ни единого дня не останусь в своём рабочем кабинете". Результаты опроса Вашего «Левада-центра» показывают, что более 80% народа (между прочим, согласно Конституции РФ, единственного источника власти в России) не видят своего влияния на события в стране. Сколько ещё Вам нужно? По-моему, этого достаточно.
    Если Вы не можете или не хотите исполнять свои обязанности, уйдите, как мужчина, не нарушая данного Вами слова.
    А фермерам пожелаю одного: быть проницательнее дальнобойщиков и понять, что не может царь быть не в курсе занятий своих бояр. И всё идёт от него.
    Удачи всем.
  19. ИВАН

    ИВАН Member

    "А теперь представьте, что будет ,когда эти крестьяне, не добившись правды словом, за вилы возьмутся. А ведь доведут— и возьмутся. Все разом: шахтёры, фермеры, дальнобойщики, все, кого Путин, видимо, в карты проиграл своим друзьям-олигархам, а кого не проиграл— на день рожденья подарил. Если тем, кто со словами «Путин, помоги!» головы ОМОН пробивает, то что будут делать с теми, кто со словами «Путин, уходи!»?"

    там протестуют, тут зарплату не выплачивают............ а партия власти, спокойно, хапнула конституционное большинство

    значит все нормально
    живем так как заслуживаем

Поделиться этой страницей