Как на зло сегодня практически всё время глючит портал гос услуг. Всего два часа портал поработал и сдох. Портал не видит электронный ключ До обеда удалось сдать всего 17 заявок.
Специально для Михаила и остальных глухих, не зрячих, упёртых и не умеющих читать. Специально для тех кто на просьбу прислать "Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности" шлёт в профсоюз НИИ, ЕГРН, Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, справку о размере обуви заверенную нотариально и прочие очень нужные и важные документы. Правда пока еще никто не присылал охотничий и военные билеты. Пришлют, какие наши годы... Разжевываю: В соответствии с пунктом 10, на основании пункта 8.1.6 постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 №379-ПП Департамент имеет полное право аннулировать выданные Вам пропуска. Подтверждением Вашей уведомительной регистрации в Федеральной службы по надзору в сфере транспорта является именно "Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности", а не справка о размере обуви. Об этом я просил Вас в личной рассылке и на этой ветке в сообщении "90" от 20 мая. сего года. Там же был выложен образец бланка. Для глухих, не зрячих, упёртых и не умеющих читать прилагаю копию именного документа называемого "Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности", а так же копию действующее постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 №379-ПП в последней редакции.
Уважаемый Александр. В всё, конечно, понимаю...и справедливости в нашем государстве не найти. Но нужно было бы добавить в НАШЕМ письме пару строк: "Просим штрафы, возникшие из-за этой ошибки взыскать с чиновников, допустивших эту ошибку." Добавил. Походу, сложности с пропусками возникают только у законопослушных пользователей. У тех, кто покупает пропуска, не требуют никаких документов, ни каких "уведомлений"...
Уважаемый murzik99rus Надеюсь ты понимаешь что юридически невозможно штраф выписанный мне взыскать с чиновника, да и штрафов никаких не будет. Департамент официально уведомил профсоюз в 19.23, а пропуска аннулировали в 24.00. За это время профсоюз успел предупредить всех "лишенцев". Департамент сейчас аннулирует пропуска сотнями в день. Тех, кто купил пропуска за деньги никто не предупреждает о том, что пропуск аннулирован. Ты, честно получающий пропуска каждое утро проверяешь аннулированы они или нет? Вряд ли. Ну и они вряд ли... Если у члена профсоюза по тем или иным причинам будут аннулировать пропуск, Департамент обязательно предупредит профсоюз. Проблема в том, что профсоюз до своего члена не всегда "достучаться" может. Телефон сменил, мыло поменял, а в профсоюз не сообщил. Бей в бубен, звони в колокола, а толку... Хорошо что в этот раз до всех удалось достучаться... Думаю что аннулирование пропусков у членов профсоюза еще будет. Не учимся мы даже на собственных ошибках...
Портал не видит электронный ключ Всего два часа портал поработал и сдох. С 09.50 и до 12.02 удалось сдать всего 24 заявки
Получил письмо следующего содержания: Среда, 6 июля 2016, 14:03 +03:00 от ЧехххххххИ.В. <gruz-maz@yandex.ru>: Добрый день , Александр Владимирович, подскажите пожалуйста нужно ли ставить в известность Транспортную инспекцию по месту жительства по поводу пропуска или делать какую-либо отметку в пропуске, требуется ли это сейчас? Слышал, что кому-то без отметки пропуск посчитали недействительным,,, может это только слухи...... Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам, Их разносят по умам. В.С. Высоцкий. http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15661 Уважаемый Игорь. Не беспокойтесь. Вам ничего из перечисленного в Вашем письме делать не нужно. Копию Вашего уведомление профсоюз передал в Департамент. "Бумажных" пропусков не существует с 01 октября 2013 года. В чем, где и кто будет делать эту "отметку" В случае неуведомления заявителем из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ее территориального органа) о начале деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонн Департамент в праве аннулировать выданные пропуска. Профсоюз писал об этом http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Пропуска-в-Москву.2811/page-5#post-12086 Вы уведомили УГАДН о начале деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом. Копию Вашего уведомление профсоюз передал в Департамент. Не беспокойтесь. Вам ничего из перечисленного в Вашем письме делать не нужно.
Сегодня, 13 июля 2016 года по состоянию на 16.00 не удалось подать НИ ОДНОЙ заявки на пропуска, т.к. на 8 шаге (самый последний), когда всё полностью забито и остаётся только просмотреть и подписать заявку, программа переставала работать.
Второй день подряд не работает программа подачи заявок на пропуска на портале госуслуг. Вчера на 8 шаге не отображался ни один из файлов которые необходимо подписать электронной подписью. Сегодня на 8 шаге файлы отображаются, но в течение 15 минут ни один файл не загрузился. Второй день невозможно подать заявку, а следовательно получить даже временные пропуска. Прошу Вас содействовать скорейшему переходу программы в рабочий режим.
Сегодня, 15 июля 2016 года примерно с 11.30 портал госуслуг опять прекратил работать. Программа не видит электронный ключ.
Сегодня, 14.08.2016, с утра и по настоящее время портал гос услуг не работал. Программа портала не распознает электронный ключ.
Сегодня, 15.08.2016 года, с раннего утра и по настоящее время портал гос. услуг не видит электронную подпись.
Портал не работает и не будет работать до обеда. НИКТО из юр. лиц зайти в личный кабинет не может. С обеда обещали починить. Надеемся что на этот раз настроят.
Ответ на обращение профсоюза в связи в неработоспособностью портала гос. услуг в течение 2,5 суток: По Вашему обращению № SD04620287 предоставлено решение: Уважаемый Пользователь Портала! Службой поддержки Портала государственных и муниципальных услуг города Москвы проведены работы по устранению возникающих затруднений. В случае возникновения затруднений просим Вас предоставить дополнительную информацию: - скриншот ошибки - полный снимок экрана, на котором видна ошибка, включая панель задач, на которой отображается системное время на Вашем компьютере. - файл открытого ключа Вашего сертификата. Инструкцию по экспорту файла открытого ключа сертификата Вы можете просмотреть по ссылке http://www.kontur-extern.ru/support/faq/34/420. Благодарим за обращение в Службу поддержки Портала государственных и муниципальных услуг города Москвы. Если Вы согласны с выполнением работ, просим Вас подтвердить и оценить выполнение обращения: Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно