Что делать? Написать письмо. Куда-нибудь. Отправлять не обязательно. Потому что реакция одинаковая , что отправляй ,что не отправляй. Ситуация дошла до очередной критической точки. Только теперь нет силы способной подтолкнуть чиновников к решению. В капиталистических странах рабочие давно и успешно используют своё право на забастовку. У нас за призыв к этому возбуждаются органы. Те самые, которые обязаны следить за невозможностью возникновения описанной ситуации.
Андрей, в этом заключается главная разница между полицией и милицией! Милиция защищала граждан, полиция защищает выполнение всех законов!
Тестирование подачи заявки для получения пропуска на Портале перевозчиков , 19декабря, понедельник 15:00 - 16:00 19.12.2022 в 15:00 приглашаем принять участие в тестировании подачи заявки на получение пропуска для грузовиков. Формат мероприятия: 1. Тестовая подача заявки 2. Вопросы и ответы Будем рады всем участникам. С уважением, Слюсарь Иван
Уважанмые коллеги! На 19.12.2022 ДепТранс в лице Ивана Слюсаря назначил тестирование нового портала с гордым названием Московский портал грузоперевозчиков. Это единственная страница портала оформленная в цвете. Остальные страницы черно-белые, безцветные и безликие. Не то, что с ними работать, смотреть на них ТОШНО. Проофсоюз многократно писал письма ответственным сотрудникам, в том числе и Ивану Слюсарю, в которых настойчиво указывал на проблемные места делающие портал не только не удобным, безликим и запутанным, а главное не работающим. Практически ни одна из указанных Профсоюзом проблем не была устранена У меня лично сложилось впечатление что портал создавала бригада лиц, у которых руки ростут не из того места. Портал был и на настоящий момент остаётся МЕРТВОРОЖДЕННЫМ. Интересно, как можно публично приглашать людей тестировать не работающий портал? Не имею ни малейшего желания обижать чукчей но нам, перевозчикам, ДепТранс пытается всучить "трубу от грамофона". Судите сами. Всего два момента. 1. Раздел "Транспортное средство" Добавил СТС. Пытаюсь добавить "Документ, подтверждающий вещное право", а именно Договор лизинга на ТС Е417ТВ53 (файл А 417 Лизинг.zip) Результат - Бригада тех, у которых руки ростут не из того места, лишила меня законного права добавить документ в формате zip. Пытаюсь сохранить результат моей работы. Программа требует - "Приложите необходимые документы", и одновременно ласково предлогает - "Пожалуйста заполните все обязательные поля" . Сделать я этого не могу по причине указанной выше. Бигада тех, у которых руки ростут не из того места, лишила меня законной возможности сохранить результаты проделанной мною работы в режиме "Сохранить как черновик". К стати. Права удалить неправильно добавленный или неправильно выбранный мною докамент эта бригада меня лишила тоже. В результате вся проделанная мною работа - коту под хвост. 2. Раздел "Сведения о перевозке". Подраздел "Точки маршрута" В договоре указан список транспортых средств и заявител их все уже занёс в подраздел "транспортный средства". Объясните мне, бестолковому, зачем, по какой такой надобности меня заставляют дублировать гос номера всех этих транспортных средств в каждой указанной мною точке пересечения??? Я уже писал в сообщениях выше о том, что заявителю абсолютно нет необходимости знать широту и долготу той или иной (любой) точки которую заявитель указывает в интерактивном опросе. Зачем мня их заставляют лицезреть, если мне они абсолютно безразличны??? Но это еще цветочки! Вишенка на тортик. Прошу обратить внимание на два не заполненных поля на скрине выше. Как Вам нравится сообщение "Нет доступных вариантов"? Что сие значит? А значит сие то, что бригада тех, у которых руки ростут не из того места, не нашла во всей Москве ни одного места (адреса) в котором я могу разгрузить груз доставляемый в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города Москвы и обеспечения потребностей населения. Вы скажете мне о том, что можно поставить галочку в "Адрес отсутствует в справочнике" и забить адрес разгрузки (доставки) от руки? Дерзните. Справа карта на которой по замыслу тех, из бигады, должны отображаться каждая точка пересечения указанная в интерактивном опросе. На каре указываются только те точки, которые выбраны из выпадающих списков а списки выпадают только в том случае если выбраит тип точки: "Пресечение МКАД"; "ПересечериеТТК"; "Пересечение СК". В иных типах точек нет доступных вариантов. Если указать адрес от руки, то точки на карте не отображаются, а "Широта" и "Долгота" во всех точках не зависимо от того, в какой зоне её указать программой определяется одинаково - "Широта 55.75528","Долгота 37.617744" Забьём эти координаты. Картина маслом!!! Адрес: г. Москва, Красная площадь, дом 1. Стоп Кирюха! Тут забор... Нам с тобою пропуск, как мы не изголяйся, сюда, по новому порталу не дадут....
Мне формат мероприятия напоминает тестирование "платона" в 2015-м году. Тогда создатели "платона" тоже сделали всего один тест. Что же может означать успешная подача заявки на новом портале "19 декабря в 15:00 "? А то, что одна одна заявка может быть подана 1 раз в год в определённый час. В остальное время --рассматривайте картинки.
Вчера посредством нового портала Профсоюз подал две заявки на годовые пропуска: Сегодня была подана заявка на разовый пропуск: Какие либо оценки работы портала давать преждевременно. Заявки поданы. Ждём результат. Поживём, увидим. Одно понимаю четко. Портал задуман не плохо.
Уважаемый Александр. Совершенно верно замечено. Выдача пропусков - не плохая задумка. Потому что всегда можно чрезмерно ретивому отказать, а нужным людям "оказать в принципе бесплатную услугу за мзду малую используя третьи руки". Портал грузоперевозчика был бы хорошей задумкой если бы пропуска выдавались в уведомительном порядке и отсекались посредники. Вы поняли кого я имею ввиду.
Вчера Профсоюз подал разовую заявку. Сегодня получил отказ. Уведомление об отказе не поступило. Считаю, что Профсоюз в отказе не виновен. Вина в не корректной работе портала. ТС принадлежит сыну заявителя. При оформлении раздела "Транспортные средства" добавлены СТС и Договор аренды. Печатную форму и скрин прилагаю. Письмо в ДепТранс с просьбой "внести изменения и сообщить о принятых мерах" было направлено в 17: 14 Ответ получен в 17:22 "Александр, спасибо! Приняла сообщение. Посмотрим с коллегами". Оперативность в ответе вселяет належду на скорое исправление ошибки.
В пятницу, 23.12.2022 Профсоюз отправил письмо в ДепТранс с предложением по упрошению подачи заявления на полуение пропуска. Содержание письма: Прошу Вас содействовать внесению изменений в интерактивный опрос «Водитель». Для того, чтобы заполнить поле «Категории прав» приходится: 1 - открыть выпадающий список. 2 - выбрать категорию А 3 - открыть выпадающий список. 3 - выбрать категорию А1 …… В итоге для того, чтобы заполнить это поле необходимо произвести энное количество действий равное количеству категорий у конкретного водителя умноженное на два. Для того чтобы за полнить поле «Категории прав» водителя Бхххс В.С. необходимо произвести 28 действий.(см. рис 1) Дополнительная проблема в том, в интерактивном опросе «Категории прав» расположены (см. рис 1) не в той последовательности как на официальном сайте ГИБДД (см. рис. 2). Для того чтобы найти нужную категорию приходится каждый раз листать выпадающий список. Проверить правильность заполненного поля «Категории прав» крайне сложно (см. рис. 3). Профсоюз предлагает изменить расположение и полей, а также изменить функционал поля «Категория прав» (см. рис 4) Изначально все возможные категории расположены в поле «Категория прав». Чтобы заполнить это поле достаточно удалить «лишние» категории. Для того чтобы за полнить поле «Категории прав» водителя Банас В.С. необходимо произвести всего 3 действия (удалить категории “E”, “Tb”, “Tm”) вместо 28. Проверить заполненное поле просто.
Вчера, 24.12.2022 "Московский портал грузоперевозчиков" не работал и сегодня 24.12.2022 он не работает. Корова языком слизала информацию о всех заявителях Профсоюза. Портал предлогает - "Добавить заявителя (перевозчика)" и, как следствие, добавить всю информацию о водителях, транспорте и договорах. Заманчивое предложение. В пятнуцу вся эта информация была, а в субботу раз, и нету... Восстановить полную информацию Профсоюз конечно может, однако надеюсь что сотрудники бригады криворуких закрыли портал на доработку и поеё завершению удивят нас новыми возмоджностями и красочным оформлением .
вот что общественное тестирование животворящее делает вообще, я всегда считал, что ДТ напрасно манкирует таким инструментом как PR сколько мы им сейчас накидали проблем портала, бесплатно хотелось бы верить что мы стоим на пороге превращения ДТ в департамент с человеческим лицом. По крайней мере люди там такие теперь есть и они работают Насчет самого портала - многое непривычно Некоторые задумки вот прямо хороши, особенно встроенная проверка - если это действительно то, о чем нам рассказали С интерактивной картой мне тоже понравилась реализация в итоге В общем, поживем, посмотрим Меня радует что в кои то веки наконец нас слушают и даже делают то, что просим Александр, Вам отдельное уважение за проделанную работу и деятельное участие
уведомительный порядок противоречит самой идее пропусков, которая носит запретительный характер у ДТ же нету задачи просто регистрации грузовиков, которые возят грузы для столицы (а в этом и есть смысл уведомительного порядка) у ДТ есть задача уменьшить количество грузовиков днем и перенаправить потоки с магистралей столицы на областные дороги поэтому и характер процедуры запретительный - кто не готов дойти до конца тому просто не очень надо. а вообще, московским перевозчикам бы радоваться и радоваться что им создают льготные условия по сравнению с регионалами
А вообще , московским перевозчикам бы радоваться ... ЧЕМУ радоваться? Что поводок с ошейником из натуральной кожи , а у других брезентовые ? Пока существуют фирмы-посредники которые оказывают "бесплатную услугу по получению пропусков за деньги" все остальные будут в проигрыше.
Снимите ошейник если не нравится. Я вот не имею своих машин с 2009 года, и если ко мне обращаются за советом брать ли грузовик - стараюсь людей отговорить, и сам даже в долю не лезу если зовут.
Ответ из ДТ Данное предложение не останется без внимания. Разработчикам информация доведена. Сделаем более удобным данное поле для заявителей в ближайшей перспективе.