Помилуйте, уважаемый, грузы на себя берёте Вы, а не я. Я к счастью избавился от этой привычки в 2009 и теперь только наблюдаю Так что, к ответу призывать передумали? Смелый, отчаянный и необдуманный шаг не стоило делать
"Моё хотение" призвать вас к ответу существует исключительно в области ваших влажных мечт. Я уже высказал вам своё отношение к вам. И сделал это открыто для всех участников форума. Мне отвратительны существа , называющие политику Дептранса великим благом для грузоперевозчиков. То, что вы не поняли это с первого раза, не моя вина. Вы перешли черту. Начали обсуждать мои шаги. Позволю вам заметить, это не ваше собачье дело.
Вам надо на стройку, срочно. Кирпичи, которые вы откладываете, очень большие, крепкие и прочные. Им цены нет. Невооруженным глазом видна натренированность рабочей области
Уважаемые члены МПВП. Разработчики программы подачи заявки на получение разовых пропусков накосячили по черному. Что негодяи сделали! До выбора времени начала действия разового пропуска все работает корректно. Итак. Пытаемся сегодня, 09.07.2021 подать заявку на разовый пропуск действующий сегодня с 12.07.20 по 14.07.2021 включительно. Переходим к выбору даты начала и окончания действия разового пропуска. Читаем обведённое предупреждение. Задаём себе вопрос: "Кому это надо"??? Сами себе отвечаем: "Никому не нафиг не надо"!!! Читаем предложенное на выбор: Распространить срок действия пропуска со дня предшествующего дню принятия решения о его оформлении ? Выбираем "НЕТ" Ставим Желаемый срок действия пропуска (действует с) 10.07.2021 Стоп кирюха! Тут Забор! Выскочил красный прямоугольник. Читаем и радуемся. Оказывается разовый пропуск сроком не более 5 дней можно заявить только со дня подачи заявки или чуть раньше, " но не позднее 130 лет(года)" Вывод: Заявку на разовый пропуск действующий с 12.07.2021 в лучшем случае можно подать с 12.07.2021, ну а если кто желает, можно года эдак с 1891. Класс! Машина времени однако... Только передача у неё одна - жопная. Вперёд не едет...
1. Не я начал эти разборки. 2. Вы очень вовремя. Очень хочется узнать насколько законно требование постановления о слежении за грузовиками на территории Москвы и передаче данных в некий орган по обработке . 3. Если эти требования незаконны, почему молчит Профсоюз ? Ваше объяснение , что Профсоюз с лёгкостью получает пропуска меня не устраивает. Нам запрещают "садиться на лавочки", "совершать покупки до 17 часов" , а вы успокаиваете что "мы можем получить ещё много лавочек". Это , чтобы вы поняли, отсылка к тексту о событиях в Германии в 30-е годы.
Никто, никогда, не при каких обстоятельствах не выдавал Профсоюзу пропуска "по зелёной"! Профсоюз получает пропуска как и все остальные, только в том случае, если конкретная заявка конкретного члена МПВП ПОЛНОСТЬЮ соответствует требованиям действующего 379-ПП. Я ежеквартально на этой ветке публикую отчет по программе обеспечения членов МПВП необходимыми им пропусками в г. Москву. Выполнение инструкций и рекомендаций Профсоюза - вот что является ЗАЛОГОМ получения Ваших пропусков. Если член МПВП не выполняет инструкции и рекомендации Профсоюза и если сотрудники Профсоюза не обнаружили в Ваших документах допущенный Вами косяк неминуемо последует совершенно обоснованный отказ! 105 отказов за 2 квартал - это по Вашему "Профсоюз с лёгкостью получает пропуска" Вы, уважаемый murzik99rus, на своей шкуре убедились в совершенно обратном. Вы получили отказ. Мы вместе с Вами причину отказа нашли, исправили и подали заявку повторно. Что было дальше я описывать не буду, но по Вашей личной глупейшей инициативе, которая полностью расходилась с принципами Профсоюза и шла в разрез с моими личными предупреждениями, Вы почти на 9 месяцев лишили Профсоюз возможности получить для Вас пропуск. Не Вам говорить о том, "что Профсоюз с лёгкостью получает пропуска"!!! Лично я считаю что "постановления о слежении за грузовиками на территории Москвы и передаче данных в некий орган по обработке" совершенно правильным и необходимым. Мало того, я от имени Профсоюза лет 15 тому назад направлял официальное письмо на имя тогдашнего руководителя Департамента Липсица Леонида Моисеевича с предложением оборудовать в добровольном порядке все грузовики членов Профсоюза системой слежения за движением грузовика в городе. Это предложение было сделано с целью выявления наиболее загруженных, а, следовательно, востребованных маршрутов движения грузовиков. Выявив такие маршруты можно было бы провести их реконструкцию и тем самым облегчить Вашу работу. Уверен, вводя обязательную регистрацию ТС в РНИС, Департамент прежде всего получит достоверную картину "троп" наиболее часто используемых грузовиками, а так же наиболее востребованные адреса мест погрузки и разгрузки. Обработав полученную статистику Департамент сможет выявить и вывести за границы Москвы мало значимые для обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий, жизнедеятельности города Москвы и обеспечения потребностей населения склады и базы. Я отдаю себе отчет в том, что это приведёт к уменьшению сегмента тяжелых грузовиков, однако это в свою очередь приведёт к увеличению сегмента мало и средне тоннажников. Это неизбежно. Важно чтобы у Вас, грузоперевозчиков, сложились осознанные понятия перспектив развития грузоперевозок. Седельник отнюдь не создан для езды по городским улицам. Седельник - магистральный тягач. Там, на магистралях его стихия. Там ему место. Не думаю что работы для Вас с уходом тяжелы грузовиков уменьшится. Уверен что эра беспилотников в грузоперевозках наступит, если и наступит когда ни будь, то очень не скоро. Конечно необходимо всем и каждому серьёзно и безотлагательно думать о мерах социальной защиты. Думать о своем будущем и будущем своих детей. Необходимо объединяться. Ставить перед собой реальные социально значимые задачи и решать их совместными силами. Вместо этого мы продолжаем не там искать виноватых и собачиться между собой.
Марат. Ярлыки не подумавши клеить дело последнее. Если ты еще раз прочтёшь то, что мною написано выше, малость подумаешь, прикинешь хрен к носу то наверняка поймёшь какие задачи первостепенные, а какие не очень... Быку тореадор красным плащом перед мордой машет, а сам в шею шпагой метит. Нам плащ подсунули... Тореадора не видим. Ему радостно. Он улыбается... С каждым одиноким быком тореадор справится красиво и непринуждённо. Не в плаще, не в тореадоре проблема. Все эти пропуска, вакцинации и прочая лобудень - проблемы второстепенные. Подумай кто тореадору деньги платит, кто эту музыку заказывает. Не думаем мы, не объединяемся вот на чем вся эта добудень зиждется
вспомни 4 апреля 1998! нет в нашем государстве и в нашей работе второстепенных и первостепенных проблем!!!
Марат. Прочти на досуге по ссылке Глава 2. КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ Этот приём чиновники используют регулярно и не одной осечки. Мы не учимся на своих ошибках. Мы как пальцы в раскоряку. Заранее кулаки сжать нам в лом. Сжатым кулаком в носу ковырять неудобно Скажи, в носу ковырять - задача второстепенная или главная???
Уважаемые Марат и Николай. Я скрыл от публичного просмотра размещенные Вами сообщения. Это рекламная статья не компетентного, но желающего заработать деньги на теме пропусков в Москву. Чел настолько не компетентен, что не знает перечень документов необходимых для получения пропуска.
Уважаемые члены МПВП. Уважаемые форумчане. Сегодня, 03.08.2021 очередной раз изменены "правила игры"!!! Существенно расширен перечень сведений которые необходимо вносить в интерактивный опрос.
Уважаемые члены Профсоюза. Уважаемые форумчане. В программу подачи заявки на разовый пропуск внесены изменения. Теперь программа полностью соответствует нормам действующего на сегодняшний день Приложения 1к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП. Заявку на разовый пропуск действующий с понедельника возможно подать начиная со среды.
Уважаемые члены профсоюза. Уважаемые форумчане. Рекомендую проводить проветку действующих пропусков по https://proverka-propuska.net/result.php Не надо читать и забивать шрифтом ENG "кривые" буквы.
Сегдня, 13 сентября 2021 г. из за проблем на портале невозможно подать документы на пропуска. Надеюсь что в ближайшее время ошибка в работе модуля подписания будет исправлена.
Отчет по программе обеспечения членов МПВП необходимыми им пропусками в г. Москву за III квартал 2021. Все заявки по которым получен отказ проверены, исправлены и поданы повторно. 63 поданные заявки находятся на рассмотрении. Пропусков аннулированных по инициативе Департамента нет. Аннулирован один пропуск по заявлению члена МПВП в связи с продажей ТС.