Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня по заявкам членов профсоюза ни одного отказа.
    Это просто праздник какой-то.
  2. Да, это обнадеживает.
    Походу, ИИ устыдился своих недавних безобразий и прокачал себе моральные качества.
  3. Уважаемые коллеги!
    Вчера, 11 декабря, многие добросовестные перевозчики, в том числе члены профсоюза, получили новогодний подарок от тов. Ликсутова!!
    УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ПРОПУСКОВ
    на основании статьи 8.2!! Тысячи предпринимателей остались без работы в горячий предновогодний сезон!
    Господин Котов!
    Не кажется ли Вам, уважаемый, что Вы засиделись и мохом поросли???
    Не пора ли действовать ???
    Цены на всё прут в гору.
    Праздник запретили.
    Экономика ниже плинтуса.
    Грузов нет!
    Давненько мы на своих грузовиках на протест не выезжали!
    murzik99rus нравится это.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Дядя Миша.
    Уважаемые члены Профсоюза.
    Действительно, 11 декабря Профсоюз получил уведомления об аннулировании 55 пропусков.
    Из них 53 пропуска принадлежали членам Профсоюза.
    2 пропуска принадлежали неустановленным лицам.
    Вчера, установив по номерам пропусков их владельцев, Профсоюз оповестил всех о предстоящем аннулировании пропусков.
    На основании проведённых бесед с членами профсоюза я пришел к выводу о том, что ВСЕ пропуска о которых мы разговаривали были аннулированы абсолютно законно. Причина, по которой был аннулирован конкретный пропуск у каждого своя.
    Штрафы, отклонение от маршрута и т.д. Исчерпывающий перечень (выписку из постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы») приложил.
    В подробности я вдаваться не буду, да и общую картину рисовать некогда.
    Департамент очередной раз преподал нам урок. Плата за этот урок крайне высокая. Расслабляться некогда. Необходимо осознать допущенные ошибки и приложить все усилия к тому, чтобы не допустить их во вновь поданных заявках

    Вложения:

  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    utyvnfXh664.jpg
    Александр Владимирович, весь Мир летит к чёрту, грузообразующие предприятия разоряются и закрываются, кто мог предвидеть такое полгода назад во время подачи заявок на пропуска? А нас снова давят... Почему нет пропуска с правом движения по ТТК без заезда внутрь ? Многим из нас именно такой и нужен.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Нужен или необходим???
    Андрей.
    Вы ПЕРВЫЙ, кто публично об этом заявил.
    Пока жареный петух не клюнул, пока ДепТранс не стал аннулировать пропуска за нарушение маршрута, а на самом деле действующего ПП - "шаг в право, шаг в лево - расстрел" никто об этом не заикался. Сколько мне трудов встало убеждать Вас, членов Профсоюза в том, что в СК, а многим и в ТТК на фурах делать нечего?
    Что я могу возразить против упёртого заявления "А мне нАААдо!!!" Вот и вышло некоторым упёртым бокам это самое - "А мне нАААдо!!!"
    В этом году меня убеждали в том, что пропуск на фуру в СК необходим, праздники, мол, Ёлки и всё такое. Слава Богу что убедил в обратном. Сейчас бы аукнулось и список "лишенцев" был бы значительно длиннее.
    На первом же совещании рабочей группы по реализации постановления № 379-ПП обязательно озвучу Ваше предложение.

    P.S.
    Классная картинка...
    Я на ней такой красивый и убедительный...
    Во фраке...
    Пальцы веером...
  7. А при чем тут маршруты, если аннулировали по статье 8.2 ???
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Алексей Геннадьевич
    Пункт 8.2 гласит:
    "Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг,
    предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения".
    Под выделенную мною часть п. 8.2 можно подвести очень многое, в том числе и отклонение от маршрута.
    Маршрут заявителем указывается???
    Перечень адресов исчерпывающий???
    В прилагаемых документах исчерпывающий перечень адресов прописан???
    Точки пересечения МКАД указаны???
    Ну и что еще надо что бы признать "выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения"
  9. Нужно всего лишь доказать факт того, что заявитель "заведомо" предоставил недостоверные данные.
    Если машина вместо заявленных 5 раз съездила по маршруту всего 2 - это не значит, что заявитель заведомо соврал.
    В дептранс подаются ЖЕЛАЕМЫЕ маршруты, а как оно там на практике сложится - одному богу известно.
    Есть много возможных причин, по которым машина может отклоняться или вообще не ходить по указанному маршруту.
    - машины ломаются и часто стоят в ремонте (но дептранс почему-то считает, что они вечные у нас и никогда не ломаются) - значит нужна подменная;
    - водитель тоже не вечный и имеет право заболеть;
    - с документами, штрафами и т.д. тоже могут возникнуть непредвиденные сложности:
    ..... и ещё куча всяких возможных причин (человек предполагает, а бог располагает).

    Так что, мне кажется, что Вы неправы. Если б дело касалось маршрутов, то аннулировали бы по пункту 8.3.
    Иначе в случае подачи исков, дептрансу придется доказывать суду факт преднамеренности обмана.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не надо песен...
    На практике примерно 35-40% членов профсоюза, из тех, у которых были аннулированы пропуска в ТТП, в пределы ТТК ни разу не въезжали. Им, для выполнения договорных обязательств им нужно было передвигаться по самому ТТК.
    ДепТрансу ничего не придется доказывать, тем более в суде.
    Если перевозчик и пойдёт в суд, то ему придется доказывать что он не верблюд...
    Рекомендую Вам завтра с утречка поспешить на Большую Тульскую, 17. только пораньше, а то там с ночи аннулянты очередь занимают. Толпа огромная и все хотят с ДепТрансом судиться ...
  11. Вот именно.
    Если не ездят по маршрутам, то у дептранса есть пункт 8.3 для аннулирования и нет никакой необходимости притягивать за уши пункт 8.2
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Согласен.
    Однако это как в классическом армейском анекдоте: "Как стоишь? Как уши держишь?"
  13. Вся наша жизнь - это один сплошной абсурдный анекдот.
    Когда 150 миллионов человек вынуждены жить по закону, исторгнутому больным воображением какого-нибудь отмороженного милонова...
    А ведь таких милоновых, выдающих на гора законы, приказы, распоряжения, регламенты, у нас, как грязи.
    Взять хоть этот пресловутый пункт 8.3 про отклонение от маршрута. Он настолько универсальный, что под него можно всё, что угодно подвести (шаг в сторону - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация).
    Я, вообще-то, не исключаю, что дептранс именно маршруты подвел под статью 8.2 - ему ж всё пофигу - он живет в полной и обоснованной уверенности в своей абсолютной безнаказанности. Иски-то действительно никто не подает.
  14. Уважаемые коллеги!
    Сегодня большинство членов Профсоюза, у которых в пятницу были аннулировали пропуска, получили звонки от различных контор, которые в курсе наших бед. Они готовы в кротчайшие сроки оформить новые пропуска! Цена вопроса 13 тыс с нашей эцп или 15 тыс с их эцп!
    Господин Котов как вы думаете а не организована ли Пятничная аннуляция специально?? С целью продать как можно больше пропусков в горячий предновогодний сезон!
    Вопрос для всех.
    Откуда у звонарей информация о личных мобильных номерах членов профсоюза???
    Уважаемые коллеги. Я знаю лично практически всех членов профсоюза у которых были аннулированы пропуска с пятницы на субботу. Прошу вас сообщить поступали ли звонки с подобными предложениями вашим знакомым, тем, кто не состоит в профсоюзе.
  15. Так околоофициальным порядком уже и не успеть, 14 реальных рабочих дней на рассмотрение - ответы будут не ранее 11-13 января.
    https://zen.yandex.ru/media/id/5ee8...voi-propusk-v-moskvu-5fc61e46e8c5ae189c579889 Чудо статья, наверно только подобными путями можно восстановить пропуск в этом году
  16. Это дорого. Были предложения по 10 (можно торговаться до 8).
    Надо Путину сообщить, чтоб с ценами разобрался.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Не надо думать о руководителях ЦОДД и ДепТранса так плохо.
    Не их это уровень.
    Сотрудники ЦОДД не знают личных телефонов заявителей. Никто из Вас им свои личные телефоны и электронные адреса не сообщал. У меня есть доступ ко всем личным контактам членов Профсоюза. Уверен в том, что я вне Вашего подозрения.
    У этих звонарей есть прямой доступ ко многим базам данных, к базе данных по пропускам в том числе.
    Несколько лет тому назад по договорённости с ЦОДД Профсоюз купил пропуск. Первая попытка была неудачной. Я обратился с просьбой продать пропуск в одну из контор. Не представлялся и звонил с телефона никак не связанного с Профсоюзом. Я сообщил о намерении купить пропуск. В ответ мне был задан вопрос, зачем вам, председатель Профсоюза, уважаемый Александр Владимирович пропуск? Я был в шоке.
    О подобных звонках я наслышан, но у меня нет конкретики.
    Для того, чтобы не делать рекламы этим звонарям, прошу Вас сообщать мне на мыло profsouz@mail.ru телефоны с которых звонари совершают обзвон.
    Пропуска покупать я никому не советую. К моему великому сожалению есть достоверные случаи попытки купить пропуск повлекшие трагические последствия.
    Покупка пропусков в этих конторах наверняка обернётся аннулированием т.к. ДепТранс по своим каналам отслеживает и периодически аннулирует купленные у них пропуска.
  18. Откуда? Они что, в обувном магазине эту базу купили? Нет. Базу продают те, кто имеет к ней доступ - это сотрудники Дептранса, разумеется.

    Злодеи не только руководители, но и сотрудники, занимающиеся обработкой наших заявок.
    Из-за аннулирований и отказов мы не просто теряем какие-то лишние деньги. Мы рискуем потерять клиента и даже свой бизнес полностью.
    Наше плохое отношение к сотрудникам дептранса обусловлено их плохим отношением к нам. Мы для них - мусор.
    За строчками уведомлений об отказах они не видят людей, которым вредят. Не видят их семейных скандалов из-за нехватки денег и нехватки времени на жену и детей. Не видят последствий, к которым ведут их решения.
    Они же над нами просто глумятся. Взять хотя бы эти отказы из-за несоответствия формы диагностической карты. Это же просто апофеоз издевательства.
    Понятно, что это издевательство "узаконено" очередным безумным постановлением. Но... фашисты, которые жгли детей огнеметами тоже говорили, что всего лишь выполняли приказ (исполняли закон).
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ну Вы загнули.
    Вы абсолютно неправы.
    Приведу пример.
    В профсоюзе имеется собственная база данных. Многие имеют к ней ограниченны доступ. Полный доступ к ней имеют всего два человека.
    Абсолютно полный доступ к ней имеет РАЗРАБОТЧИК.
    Он и только он теоретически может передать ключи то базы данных Профсоюза. а еще её могут взломать хакеры.
    Мосру несравненно сложнее и обширнее. Разрабатывал её целый Департамент информационных технологий.
    В ЦОДД, в штате, нет ни одного участвовавшего в разработках Мосру. Не их это поле. Хакеры там тоже не водятся.
    Делайте разумные выводы.
    Перед ДепТрансом стоит конкретная задача. Пропускная способность дорог Москвы не беспредельна. Москва на грани транспортного коллапса. Для Вас это не новость. Уверен в том, что разумные предложения грузоперевозчиков по уменьшению загруженности дорог в Москва ДепТранс примет и рассмотрит с благодарностью.
    Что мы в этом направлении можем предложить, а волосА на соответствующем месте драть и голову пеплом посыпать не продуктивно , да и не свойственно это людям нашей профессии.
    В своё время Профсоюз предложил Липсицу Леониду Моисеевичу, тогдашнему руководителю ЦОДД, для уменьшения тяжелых грузовиков в Москве разгрузить товарные ЖД станции. Я сам не верил в возможность этого мероприятия. Огромные деньги крутились на этих станциях. У Леонида Моисеевича это получилось.
    Считаю что грузоперевозчики от вывода ЖД грузопотока из Москвы в МО не пострадали.
    Вы лучше меня знаете обстановку в городе. Необходима новая логистика. Те из Вас, кто сумеет вовремя переключиться на новые схемы и принципы будет в шоколаде. Многие из тех, кто будет работать по старинке могут застрять на обочине.
    Вспомните Пушкинскую.
    Давно ли это было???
    Где сейчас те кто были в то время, как нам казалось, незаменимыми???
    Предлагать надо, а не плеваться...
  20. Может и ошибаюсь, но...
    Практически уверен, что утечка не из профсоюза и не из какой-то сторонней конторы.
    На месте продаванов, я бы выкупал самую свежую актуальную инфу - с гарантией достоверности (тухлятина не нужна). А такую инфу можно взять только в первоисточнике.
    Да и по оперативности реакции продаванов на аннулирования понятно, что у них свежак.

    Полностью согласен. Это нужно красными буквами в самую главную шапку форума поместить.

    Могу даже очередную теорию заговоров к этой теме подогнать.
    Канва теории - злые силы целенаправленно уничтожают малый перевозочный бизнес, подгребая рынок под себя.

    А если серьезно - действительно многие из нас сдуются.
    Сейчас уже совсем не те времена, когда можно без серьезных потерь перестраивать бизнес.

    О транспортной структуре Мосвкы, об экологии нужно было думать и заботиться в те тучные времена, когда на это было много нефтяных денег.
    Но деньги украли и теперь простые трудяги будут, как обычно, за все отдуваться.

Поделиться этой страницей