Позиционирование и мониторинг.

Тема в разделе 'Профсоюз и бизнес', создана пользователем Александр Котов, 8 ноя 2011.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Не буду писать о том, как важно знать, где в реальном масштабе времени находилась Ваша машина, с какой скоростью она передвигалась, что происходило с топливом, с воротами кузова, в кабине и т.д.
    Всё это и многое другое можно знать, имея доступ в Инет и установив в конкретном автомобиле необходимое оборудование. На машине принадлежащей профсоюзу в июле был установлен комплект оборудования и программное обеспечение фирмы ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ | Система глобального мониторинга | Спутниковая безопасность | Спутниковые навигационные системы http://24gm.ru/ позволяющее определять параметры движения, маршрут и место нахождения автомобиля в любое время с момента установки на него оборудования. За 4 месяца эксплуатации значимых претензий к оборудованию, работе системы и сайта не было.

    Руководство фирмы для членов МПВП предложило несколько основных вариантов комплектов по гуманным ценам:

    Вариант 1.
    Комплект позволяет определять параметры движения, маршрут и место нахождения автомобиля в любое время с момента установки на него оборудования.
    1. Блок GPS блок – 7500 руб.
    2. Работы по установке – 2000 руб.
    3. Итого – 9500 руб.

    Вариант 2.
    1. Блок GPS блок – 7500 руб.
    2. Работы по установке – 2000 руб.
    3. Датчик топлива в бак высотой 700 мм с установкой и тарировкой - 9076р
    4. Итого – 18576руб.

    Вариант 3.
    1. Блок GPS блок – 7500 руб.
    2. Работы по установке – 2000 руб.
    3. 2 датчика топлива в 2 бака высотой 700 мм с установкой и тарировкой – 18152 руб.
    4. Концетратор на 2 бака – 744 руб.
    5. Итого – 28396 руб.

    Вариант 4.
    1. Блок GPS блок – 7500 руб.
    2. Работы по установке – 2000 руб.
    3. Датчик дифференциальный с установкой и тарировкой (транспортное средство с любым количеством баков) –23699 руб.
    4. Итого – 33199 руб.

    Абонентное обслуживание на территории РФ без доплат (все включено) 500 руб за 30 дней.
    При выезде за пределы РФ дополнительно оплачивается роуминг GSM/GPRS, в зависимости от суммы выставленной компанией Мегафон или Билайн.

    Датчики, входящие в комплекты 2 и 3 позволяют отслеживать изменение объема топлива в баке (баках) в реальном масштабе времени.
    Датчик дифференциальный, входящий в комплект 4 позволяет определять истинный расход топлива Вашего ТС в реальном масштабе времени.

    По всем интересующим Вас вопросам прошу обращаться к Андрею Калачеву.
    т. 89150033336
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Установка на автомобили приборов GPS/ГЛОНАСС мониторинга облегчает управление транспортом и повышает безопасность бизнеса.
    В некоторых случаях возможность определение места нахождения ТС даёт шанс спасти жизнь и здоровье водителя.

    Этот случай произошел в октябре.
    Водитель работал у предпринимателя, члена профсоюза, пятый день.
    Он позвонил предпринимателю и сообщил что поехал в шино монтаж на одну из стоянок в Московском регионе. На какую именно не сообщил.
    Беды ничего не предвещало.
    С этого момента телефонная связь с водителем прервалась.
    Предприниматель через 3 часа после того как прервалась связь стал разыскивать водителя.
    На следующее утро предприниматель обратился в полицию.
    Через сутки предприниматель понял что произошла беда.
    Полиция никаких действий по розыску пропавшего и водителя и автомобиля не предпринимала.
    На седьмой день предприниматель по великому блату (за большие деньги)
    через оператора сотовой связи определил место нахождения сотового телефона водителя.
    Надежда на то, что сотовый телефон, водитель и автомобиль находятся в одном месте была крайне мала.
    Предприниматель выехал в указанное оператором сотовой связи место.
    Его машина стояла на охраняемой стоянке.
    Машину все семь дней наблюдали охранники, а в кабине находился мёртвый водитель.
    Были вызваны сотрудники полиции.
    Вскрытие показало что у водителя случился инфаркт.
    Водитель потерял речь и способность шевелиться.
    Водитель умирал четыре дня и не мог никого позвать на помощь.
    В первый и второй день его можно было спасти, если бы предприниматель смог его найти или кто то открыл дверь кабины...

Поделиться этой страницей