Письма председателю... Публикуются без сокращений.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Александр Котов, 22 июн 2009.

  1. Текст удалён.
    Александр Котов
  2. saygon3

    saygon3 Member

    Текст удалён.
    Александр Котов
  3. saygon3

    saygon3 Member

    Вы не поверите, прошел лично, а вы почем брали. Ну не я же в палате щас нахожусь, да и еще с таким номером.:biggrin:
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2011
  4. Поэтому тут и нет никого. А именно потому, что тут дежурный цербер, достаточно глупый всех на входе встречает.
    Вы по собственной инициативе или по принужднию?
    Мордобитчик стояночный, смотри как бы самому морду по бамперу не размазали.
  5. Всё - отключайте - ноги моей тут больше не будет.
    Стакими объединяться?
    Да я на собственном х...ю лучше повешусь, чем с таким объединюсь.
  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Тут много кого есть и, большей частью, вменяемые.
    Пишут - когда есть, что сказать по делу. Читают внимательно написанное.
    Если вы сюда потрепаться зашли - зря - не с кем.
  7. Текст удалён.
    Александр Котов
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: алексей
    Email: mok-aleksei@yandex.ru
    Телефон:
    Сообщение: На дорогах страны каждый год гибнут тысячи водителей.Вопрос: почему труд водителя не признают опасным для жизни и здоровья и не сокращают возраст выхода на пенсию.

    Уважаемый Алексей.
    Средняя продолжительность жизни Российского водителя работающего по найму - 48 лет.
    Вас эта цифра не ужасает?
    О какой пенсии может идти речь?
    До неё ещё дожить надо...
    Складывается впечатление что о завтрашнем дне никто не думает.
    Не думают прежде всего сами водители.
    Кто за тебя, Алексей, должен думать?
    Чиновник?
    Депутат?
    Профсоюз?
    Ответь себе, мне и остальным. Кто?
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Александр
    Email: v.sanya@mail.ru
    Телефон: 8926556хххх
    Сообщение: Добрый день уважаемые сотрудники профсоюза. Вступил в профсоюз через интернет заполнил форму пришли пароли, перешёл по ссылке распечатал квитанцию сумма составила 2500р. за февраль март и вступительные.благополучно оплатил эту квитанцию в сбербанке 28.02.2011г. спустя несколько дней зашёл на сайт через который и распечатывал квитанцию оказалось что я ничего не оплачивал и по прежнему должен. эту сумму. Прошу разобраться.. номер билета 99.001.04768


    Добрый день, уважаемый Александр Владимирович.
    Я рад приветствовать Вас – нового члена нашего профсоюза.
    Членские взносы – ЕДИНСТВЕННЫЙ финансовый источник, позволяющий нашему профсоюзу работать и защищать социально-трудовые права и интересы членов профсоюза, и не только членов нашего профсоюза, но и всех автомобилистов России.
    Уплаченные Вами взносы с момента поступления на расчётный счёт МПВП уже работают на благо и защиту людей.
    Это главное!

    В нашем профсоюзе существует апробированный и проверенный годами порядок обработки, регистрации и зачисления на личные лицевые счета членских взносов.
    Дважды в месяц (как правило, 14 и в последний день месяца) банковские выписки и копии платёжных поручений забираются из банка и передаются в бухгалтерию профсоюза. Бухгалтерия формирует сводную ведомость. На это, как правило, требуется 2-3 рабочих дня. Сводная ведомость передаётся на зачисление членских взносов в 2 базы данных, рабочую и контрольную.
    Допуск к зачислению членских взносов (полный доступ к базам данных) имеют всего 2 человека, я и Админ. Как правило, на зачисление взносов в базы данных требуется еще 2 -3 дня.
    Вы оплатили членские взносы 28 февраля.
    На р/с профсоюза они будут зачислены в первых числах марта.
    Сведения об уплате Вами членских взносов поступят:
    1. В бухгалтерию МПВП – с 14 по 15 марта.
    2. В сводную ведомость – с 16 по 18 марта.
    3. В базы данных – 18 или 21 марта.
    Конечно, можно ускорить этот процесс. Установить программу клиент – банк, нанять дополнительного бухгалтера, доверить полный доступ к базам данных содержащим Ваши личные данные третьему лицу…
    Это приведёт к дополнительным расходам денежных средств и снижению достоверности надёжности хранения информации.
    Есть иной способ ускорить этот процесс – предоставить возможность оплаты членских взносов через платёжные терминалы. Это требует вложение серьёзных денежных средств на разработку, внедрение и отладку программы. При этом невозможно запретить оплачивать членские взносы через расчётные счета предприятий и банки, а следовательно действующий порядок обработки, регистрации и зачисления на личные лицевые счета членских взносов всё равно сохранится.
    Как только число членов МПВП превысит 100000 человек, я думаю, будет целесообразно вложить деньги и предоставить членам МПВП возможность оплачивать членские взносы через платёжные терминалы.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: анатолий
    Email: kenny85-@mail.ru
    Телефон:
    Сообщение: здравствуйте. Я бы хотел узнать ваш профсоюз может ли быть и в организациях? просто я работаю в одной транспортной организации, а от нашего профсоюза никакого толку. За наших водителей никто не может заступиться в каких либо ситуациях.
    Уважаемый Алексей.

    Профсоюзы, любые профсоюзы в РФ равны в своих правах. Работники, не зависимо от того, на каком они работают предприятии равны в своих правах. Право работников на ДОБРОВОЛЬНОЕ объединение в профсоюзы прописано в Статье 30 Конституции РФ http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm .
    Меня крайне раздражает иждивенческая позиция в том числе и Ваших коллег.
    Неужели взрослые мужики не в состоянии защитить свои собственные права и интересы?
    Поймите! Профсоюз - это не что то стороннее.
    Профсоюз - это объединение работников.
    Профсоюз - это инструмент с помощью которого члены профсоюза сообща защищают свои права и интересы.
    Уйдите из того "профсоюза" который не отстаивает Ваши права и интересы. Никто не может заставить Вас состоять в таком "профсоюзе" и платить в него Ваши кровно заработанные рубли.
    Создайте собственное - Ваше подразделение профсоюза. Есть Несколько профсоюзов в России, которые действительно защищают права и интересы своих членов. Например, сделайте так же, как сделали водители ЗАО "Перекрёсток" http://www.mpvp.ru/forum/forumdisplay.php?f=15 .
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Юрий
    Email: jura145@yandex.ru
    Телефон: 8903205хххх
    Сообщение: Подскажите,как действовать в ситуации,когда работодатель более 2 месяцев не выплачивает заработную плату, ссылаясь на то, что денег нет?

    Уважаемый Юрий.
    Я советую Вам обратиться в тот профсоюз, членом которого Вы являетесь.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Евгений
    Email: 777almaziq777@mail.ru
    Телефон:
    Сообщение: Здравствуйте! Меня зовут Евгений,работаю водителем дальнобойщиком,хочу рассказать вам следующее. Я как и все ищу заказы на АвтоТрансИнфо.Недавно попался мне заказ с г.Асбеста Свердловской обл. в Челябинск,цена рейса стояла 20 тыс. руб.!!!! С перва я думал что мне померещелось и обновил страницу-нет.и вправду такая цена.Честно говоря дальше уже моя вина что я прощелкал номер телефона заказчика который был указан.Буквально минуты через 3 (отходил по нужде) я вновь перезагрузил страницу... И как вы думаете что я увидел? Тот же заказ,НО! Заказчиком была уже транспортная компания а цена была всего 8 тыс рублей.Я был в бешенстве.Чуть под остыв нашел в интернете номер телефона этого завода в Асбесте который производит шпат.Позвонил на завод и связался с ихними логистами-они мне сказали что заказ уже забрали и причем по той цене которую указал завод! Дело в том что я езжу только с Челябинска в Екатеринбург и обратно так как только на это направление нормальная ставка за перевозку - 50 р. за киллометр.Впринципи меня это устраивает вполне.А не устраивает меня следующее.С какого спрашивается транспортная компания откусывает больше 50% стоимости перевозки?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем это не единственный случай.В московском направлении ситуация еще хуже!!!!!!!!! Это ладно у меня тут плечо получается в одну сторону 220 км. А ведь до москвы добрых 2000! А они едут за 20-30 тысяч рублей.А потом у них не хватает денег на резину хорошую,не справляются с управлением-не успевают затормозить и погибают люди!Они за эти деньги ездят в прямом смысле стоя!Не спят и не едят!Не ужели нельзя найти управу на транспортные компании и зделать так как было раньше.Был дистпечер и брала она максимум 10 % со стоимости перевозки и шоферам до москвы довали не 20-30 тыс а 100-150 тыс!!!!!!!!!!!! Просто наболело уже это все,это нужно как то исправлять... Заранее благодорю за ответ

    Уважаемый Евгений.
    Для меня всё что Вы написали давно знакомо.
    До 1998 года я крутил руль на собственном МАЗурике http://www.mpvp.ru/p/workers/1 .
    Два вопроса:
    1. Кто в этом виноват ?
    Виноваты в этом Вы, я и все перевозчики вместе взятые.
    Существует старая истина: " Кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую!" Свою армию, свой профсоюз мы кормить не хотим, жаба душит. Чужая армия не церемонится - берёт столько, сколько способна урвать. Это будет продолжаться до тех пор, пока более чем 20% перевозчиков не объединятся и на свои деньги не создадут свою собственную логистическую службу.
    2. Что делать ?
    Профсоюз без помощи Вашей и Ваших друзей, но в Ваших интересах начал создавать серьезную программу http://www.mpvp.ru/forum/showthread.php?t=1059 по сравнению с которой АТИ будет выглядеть отхожим местом.
    Однако, для того чтобы она заработала требуются две составляющих:
    1. Грузы.
    2. Люди способные эти грузы перевести на своих машинах.
    Как наполнить программу грузами, это я, как руководитель профсоюза, понимаю и знаю.
    "Найти" Вас, порядочных перевозчиков, в количестве более чем 20000 человек, до сентября, без Вашего желания - НЕВОЗМОЖНО.
    Вы сами должны прийти!
    Слово за Вами.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    я с собой приведу к вам лучшую часть дальнобойщиков…

    Александр, доброго Вам дня!
    Я на вашем форуме впервые. Прошу участия в моем деле.
    5 мая 2011г. в 14 час. в Замоскворецком суде г. Москва (ул. Татарская, д.1) состоится судебное судебное заседание по моему иску к ОАО "РусЛизинг".
    Кратко о сути: ОАО "РусЛизинг" увеличило с октября 2008 г. по июнь 2009 г. (в период кризиса) арендные платежи по аренде ТС (сцепка ИНТЕР) на 360 т.р.
    Я вынужден был сдать ТС арендодателю, т.к. аренда стала неподъемной!
    Мой иск к ОАО "РусЛизинг" состоит по сути о возврате денежных средств, вложенных в ТС, которое, в конечном итоге не удалось выкупить, так как лизинговая компания проигнорировала на тот момент мой запрос о выкупе ТС...
    Прошу не оставить без внимания мое сообщение. Если кто-то из членов профсоюза дальнобойщиков будет на судебном заседании в Замоскворецком суде 5 мая 2011 г. в 14 час. в качестве свидетеля, и мы сделаем их!!!, то уверяю, я с собой приведу к вам лучшую часть дальнобойщиков Мурманской области!
    Жду реакции и вопросов.


    Уважаемый Игорь.
    Наш профсоюз имеет опыт общения с ОАО «РусЛизинг».
    На примере http://www.mpvp.ru/forum/showpost.php?p=1115&postcount=10 наглядно видно как, в какие сроки и на какие суммы http://www.mpvp.ru/forum/showpost.php?p=1116&postcount=11 наш профсоюз способен оказать помощь своему члену.
    Разберём этот пример чуть более внимательно.
    5.02.2009 этот «член» вступил через Интернет в МПВП.
    6.02.2009 – обратился за помощью.
    9.02.2009 профсоюз БЕЗВОЗМЕЗДНО ( просто даром) сохранил ему сцепку и сэкономил немалые деньги.
    5.02.2010 этот «член» был исключён из профсоюза за задолженность по оплате членских взносов.
    Как Вы думаете, уважаемый Игорь, сколько раз за 13 лет работы в профсоюзе я имел «счастье» слышать обещания типа: «и мы сделаем их!!!, то уверяю, я с собой приведу к вам лучшую часть дальнобойщиков…»?

    Подобных примеров можно привести ТЫСЯЧИ!!!
    Ну вот, хотя бы этот - http://www.mpvp.ru/p/promotions/15
    Вглядитесь в эти лица. Это благодаря им, и тысячам, таких как они «лучшей части дальнобойщиков», МПВП отказывает Вам в оказании помощи.
  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Знаю из своей практики, подобных на трассе большинство!
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Рустем
    Email: toroshrons@mail.ru
    Телефон: +7917344хххх
    Сообщение: Уважаемый Александр Владимирович. Я хочу вступить в ваш профсоюз, я вам звонил 26 апреля 2011 вечером, зовут меня Рустем, я из башкирского города Нефтекамск, я грузовладелец. И подскажите пожалуйста, как можно компенсировать моральный и материальный ущерб, понесенный от преступной группировки, состоящей из сотрудников ГИБДД и СПВК №5 «Кама» г. Набережные Челны (весовой контроль)?

    Уважаемый Рустем.
    Для того, чтобы проводить любую программу необходимо иметь ресурсы, как материальные, так и людские. Любой СПВК - это крепость имеющая свой гарнизон и структурированная в СИСТЕМУ. С системой может бороться только система. У этой системы должен быть ресурс позволяющий вести борьбу как минимум на равных. Система должна быть регулярная, стабильная, а не некое подобин "народного ополчения".
    Что может гражданское общество противопоставить системе имя которой КОРРУПЦИЯ?
    Н И Ч Е Г О !!!
    Почему? Да по тому, что этого общества не существует!
    Причин тому масса. Лень, Неверие, Похренизм, Жадность, Жажда халявы. Можно продолжать этот список долго...
    Наш профсоюз имеет опыт борьбы с СПВК №5 «Кама» г. Набережные Челны. ПЕЧАЛЬНЫЙ опыт. http://www.mpvp.ru/forum/showthread.php?t=124
    Профсоюз проиграл, потому что ввязался в борьбу НЕ ИМЕЯ практически никаких ресурсов. В Татарстане у нашего профсоюза нет ни одного объединения перевозчиков. А водитель и перевозчик, в чьих интересах наш профсоюз ввязался в это конкретное дело не был, а так же и не стал членом МПВП.
    А на кой хрен?
    Помогли, вытащили...
    Всё могло быть и ДОЛЖНО быть совершенно по другому.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Александр Владимирович, доброго времени суток. У меня возникла тема о безперспективности работы водителя со своими авто, после длительных подсчётов, эта работа стала "бизнесом по-русски": низкие ставки, высокая цена на ДТ, что не покрывает ремонт и траты на топливо. Работа теряет смысл. Посоветуйте как поступить с профсоюзом: приостановить или совсем выйти? Если будете публиковать моё письмо в разделе " письма председателю публикуются без сокращений", просьба фамилию и е-мейл не публиковать, т. к. это лично. С уважением Хххххх Александр.
    Уважаемый Александр.
    С профсоюзом всё просто.
    Напишите и направьте по мылу заявление: "Прошу приостановить членство...".
    С работой сложнее.
    До тех пор, пока более 20% перевозчиков не объединятся в какую либо общественную организацию (профсоюз) положение на рынке грузоперевозок коренным образом исправить в пользу перевозчиков НЕВОЗМОЖНО.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Олег
    Email: hydoleg@rambler.ru
    Телефон: 8 916 813 ХХХХХ
    Сообщение: Добрый день! Пишет Вам коллектив водителей Газелей 14 человек. В нашей компании систематически нарушают КЗОТ:время работы на линии порой достигает 16часов. Если раньше за это хотя бы платили и мы закрывали на это глаза,то теперь ввели новую систему оплаты ,от количества обслуженных точек (норма две точки). Склад работает плохо и загрузка затягивается часами. нам говорят ,за простой платить не будем . Что делать? Увольняться не хотим ,коллектив слаженный и работаем уже давно вместе... Вот хотим по бодаться с новым руководствам, но как правильно начать не знаем. Решили с понедельника работать по восемь часов ,что бы они задумались. Рабов из нас делают натурально,а не нравится ,говоря,увольняйтесь, Хотим добиться справедливости ,а если не получиться тогда будем уходить всем коллективом, а у всех семьи ,дети... посоветуйте как быть, за ранее благодарны. Да работаем в Москве.

    Уважаемый Олег.
    Позвоните мне. 8 903 721-70-52
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Александр
    Email:
    Телефон: 8926594ХХХХ
    Сообщение: Помогите пожаилуста получить свои заработаные деньги в Автопрофите нам уже пол года не платят зарплату мотивируют тем что нет денег наш директор Рыкунов Михаил имеет ище одну организацию от которои мы работаем это Принципат Логистик к кому ище можно обратится за помощью Гараж находится В Люберцах Котельнеческии тупик д 14 за Вольво центром

    Уважаемый Александр.
    А Вы и Ваши товарищи состоите членами какого либо профсоюза?
    А перед тем как упасть соломку стелить не пробовали?
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "Дальнобойный штраф"

    26 августа 2011, 20:30 от viktoor <65viktor@rambler.ru>:
    Пожалуйста если возможно направте по указанному ниже адресу, ссылку, по которой можно найти последние изминения Дальнобойных Штрафов...65viktor@rambler.ru...


    Александр Котов пишет:
    Виктор. Я не понял Ваш вопрос. Что такое "Дальнобойный Штраф"?

    Дорогой Александр....Так называют между собой Дальнобойщики "Штрафы весового контроля" ....Сейчас произошли последние изменения, и нужна Ваша помощь в них разобраться...Если смотреть через Библию на происходящие события, то "дьявол" через своих подчиненных на дорогах, Верующим и уповающим на имя Господнее, морочит голову и заводит их в заблуждение...Скрывает правовые нормы, и чинит беззаконие и правовой беспредел...Занимается поборами и обворовывает граждан...В Евангелии от Иоанна гл.8 :44...так и говорится что сатана есть вор и человекоубийца, он не устоял в истине он лжец и отец лжи...Если Вы с Господом, то надо Верующим помочь, и подсказать штрафы по осям, по допуску перегруза, негабаритов, и правовые нормы с последними изминениями ...С уважением к Вам Виктор...

    Уважаемый Виктор.
    В соответствии со ст. 12.21.1. КоАП
    Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов http://kodeks.systecs.ru/koap_rf/koap_glava12/koap_st12_21_1.html
    1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -
    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров -
    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
    3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов -
    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
    4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -
    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

    Дополнительно в соответствии с ПП РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" http://www.rg.ru/2009/11/24/avtodorogi-gruzy-dok.html придётся возместить ущерб...

Поделиться этой страницей