Письма председателю... Публикуются без сокращений.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Александр Котов, 22 июн 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Mon, 10 May 2010 14:31:10 +0400 письмо от Gefes <Gefes@narod.ru>:

    Почему на сайте , в разделе акции все закончилось декабрем 2008
    Хотел бы вступить в профсоюз!

    С Уважением и наилучшими пожеланиями.
    Стр. Павел


    Уважаемый Павел.
    Самая ценная изменяемая величина в нашей жизни - это время, а его как всегда катастрофически не хватает.
    Частично компенсировать нехватку времени можно другой переменной величиной - деньгами.
    Т.к. Вы только желаете вступить в профсоюз, то можно сделать вывод о том, что Ваши членские взносы могли бы исправить этот пробел, а членские взносы иных желающих вступить в профсоюз, могли бы быть направлены на решение более важных общественно значимых проблем и задач.
    Есть очень ёмкая поговорка: "Что потопаешь, то и полопаешь!"
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста придёться ли платить штраф который определил пункт весового контроля на весах 68 км автодороги Сыктывкар-Ухта(6 мая 2010г). Ограничения, устоновленные по маршруту движения 6.0т на ось на оснавании приказа дорожного агенства Республики Коми от 23 марта 2010 года 86. Выявленные нарушения-превышение осевой нагрузки. Сумма штрафа составляет 43569 рублей. Расчёт составлен на основании Постановления Правительства Республики Коми от 14 октября 2009года 295(с внесёнными изменениями от 10 февраля 2010года. Постановленем правительства 26.
    Цитируем из акта 2 контроля весовых параметров ТС
    РАЗМЕР ВРЕДА. ПРИЧЕНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОСУЩЕВСТЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЁЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
    "масса груза-19278кг
    Полная масса ТС допустимая 38т, фактическая 33,33т
    Количество осей 5 протяжённость маршрута 140км

    Значение осевой массы,т Превышение осевой Размер вреда за превышения осевой массы
    Номер оси Фактическое Предельное массы, % ТС на 100км пути,рублей


    Первая ось тягача: 5,840 6,00
    Вторая ось тягача: 7,170 6,00 19,50 7710,00
    Первая ось прицепа: 6,950 6,00 15,83 7710,00
    Вторая ось прицепа: 6,810 6,00 13,50 7710,00
    Третья ось прицепа: 6,560 6,00 9,33 5260,00
    Итого: 28390,00
    Размер ареда за превышения осевой массы ТС на 100 км пути 39746,00
    Всего к оплате с учётом базавого компесационного индекса 43569,57

    Загрузку взял у диспетчера хотя предупреждал что там есть ограничения, но диспетчер сказал что они уже возили через эти весы и удавалась "договариваться" за 1000 рублей. У меня не получилось договориться. В итоге выписали штраф. Придёться ли мне платить его полностью или разделить его с диспетчером, или будет платить диспетчер. Кто должен платить в этой ситуации? Диспетчер платить отказываеться. Говорит: ты согласился ехать, ты нарушил, ты не договорился, ты и плати, т.к с моей стороны перегруза не было вес груза 19,278т. Помогите разобраться с этим вопросом!
    Про весеннее ограничения знают все: 1-особенно тот фанерный комбинат который отгружал этот груз,2-заказчик,3-Диспетчер,4-водитель. А получаеться платить одному водителю потому что у него не было пропуска. Очень надеюсь на вашу помощь.


    А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!!!
    А если без дураков?
    1. На что Вы надеялись? На то, что с помощью взятки можно решить любой вопрос?
    2. Кто оказался крайним? Наивный Вы человек. Всё в сказки верим?

    Вы, именно Вы нарушили правила перевозки грузов действующие в то время и в том месте.

    За собственную глупость приходится расплачиваться собственными деньгами.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Обращение к президенту России от имени клуба чеченских эмигрантов.



    Уважаемый Дмитрий Анатольевич.

    Обращаются к Вам чеченские политические эмигранты из европейских стран. Мы просим Вас выслушать нас, так как мы с Вами оказались заложниками сговора клана Кадыровых. В далекие 90 годы прошлого столетия, когда «демократический поезд» набирал свои обороты, мы стали заложниками больших интриг и борьбы за власть между, Доку Завгаевым и Русланом Хасбулатовым, в результате которой к власти пришел Джохар Дудаев. Для всех нас не будет секретом то, что приход к власти Дудаева дело рук Руслана Имрановича. Хасбулатов этого и не скрывает. Впоследствии Дудаев провозгласил единолично независимость от России, что привело к первой чеченской войне. Как Вы знаете, Дудаев не был ярым сторонником войны с Россией, но его окружение часто подталкивало его к этому В числе них был и Ахмат Кадыров, ставленник Басаева. Он объявил священную войну-джихад против России и мало того, он призвал каждого чеченца убить по 250 русских, чтобы победить в этой войне. Весь народ поверил Кадырову, потому что не поверить было нельзя. Религиозный лидер, кем тогда являлся Ахмат Кадыров, был для нашего народа больше чем президент. Прошло время и Ахмат Кадыров переметнулся на сторону России, став призывать убивать тех, кто вышел на джихад. Миф о том, что он всеми силами старался помочь «опомниться» всем кто некогда послушался его заветам и вернуться из «леса» можно развеять двумя фактами: во первых все кто «вернулись», остались живыми и стали министрами в кадыровском правительстве, это родственники и друзья клана Кадыровых. Ну а второе это то, что все кто не имел каких то «тесных» связей с Кадыровыми был убит. Сегодня эти трупы «вешают» на Ямадаевых, которые в те «далекие» времена были фундаментом кадыровской власти. Вы как юрист должны понимать, что тогдашняя власть поддержала «бывших боевиков» и тех, кто ответственен в развязывании войны. Миф о том, что Кадыров поссорился с Масхадовым и перешел на сторону России, тоже подлежит сомнению. План Басаева и Кадырова об устранении Масхадова от власти известен всем и заключался в следующим: Басаев организовывает «поход на Дагестан». Российские власти реагируют на это и создают угрозу вторжения в Чечню. Басаев и Кадыров ставят ультиматум Масхадову и тот отказывается от власти. После этого Басаев официально вступает в должность президента Ичкерии и объявляет ваххабитов вне закона, под предлогом того, что Хаттаб обманом вынудил Басаева участвовать в походе на Дагестан. О большой дружбе Басаева и Кадырова знают все. В подтверждении этому у нас имеются множество фотографий, где Ахмат Кадыров со своим сыном Рамзаном и Шамиль Басаев в обнимку проводят время во время начала войны. После того как план удался, Ахмат Кадыров решил переиграть Басаева, о чем сам лично говорил в одном из своих интервью, где он с радостью рассказывал как Дудаев перехватил флаг у Хасбулатова придя к власти, и как он сам так же перехватил флаг во время начала второй чеченской войны. Неужели «доблестные» российские спецслужбы и тысячи аналитиков в спецотделах не заметили «неприкрытой» лжи Кадырова? А может быть, кому то из них тоже была выгодна война и они умолчали об подозрительных действиях Кадыровых? Наши народы стали заложниками этих людей. Вы сделали на них ставку, наслушавшись обещаний, что они смогут в кратчайшие сроки победить терроризм. А кто породил этот терроризм, и кто объявлял джихад против России? Кадыров! Кто призвал воевать во всем мире против ваххабитов? Кадыров!! Кто виновен в том, что террористы вышли за пределы Чечни и орудуют теперь по всему Северному Кавказу? Кадыров!!! Где гарантии того что Кадыров не специально выдавил боевиков в соседние регионы, дав им возможность, а себе уменьшив проблем? Где факты того, что ваххабиты это террористы и где факты того что главные ваххабиты в Саудовской Аравии в лице короля это террористы? Разница между ваххабитами и террористами сравнимо расстоянию между небом и землей. Все это наиграно, чтобы обмануть массы людей, устроить войны и нажиться на этом. Факты вещь упрямая, их нельзя спрятать или оболгать. Кадыров утверждает, что он восстановил Чечню. Если мы посмотрим на то, что он восстановил, и!!! заметьте, на кого оформлены в собственность все это восстановленное и отстроенное, вы Дмитрий Анатольевич увидите, что все это принадлежит многочисленным родственникам Кадыровых. А этот мнимый фонд имени Ахмата Кадырова. Вы хоть когда-нибудь проводили проверки в этом фонде? Откуда поступают туда деньги, куда они идут и самое главное кому. В виду всего вышеперечисленного Вам стоит проверить, на какие такие восстановления направляются средства из фонда. Ну и самое главное. Вы в недавнем своем интервью удивлялись как могла 17 летняя девушка пойти и взорвать себя в метро, убив вместе с собой многоженство невинных людей. Понять это легко! Все кто взрывался, взрывается и будет взрываться, все это люди обманутые призывом к джихаду Ахмата Кадырова. Все это люди побиваемые и гонимые Рамзаном Кадыровым. У всех у них клеймо ваххабитов. А кто же это такие, так называемые ваххабиты? Это одна из исламских сект. Такая же секта как и суфизм, которой придерживается клан Кадыровых и на сторону которых сегодня встала нынешняя власть в Вашем лице. Ваша ошибка была в том, что вы поддержали борьбу между сектантством на Северном Кавказе. Ведь у Вас нет проблем например среди татар, башкир и других мусульманских народностей России, вследствие чего и нет войн за власть на местах. Потому что там нет понятия суфизм и ваххабизм. Среди остальных мусульманских народов есть единое понятие Ислама, в отличие от того, что происходит на Северном Кавказе. Вся Россия оказалась заложниками сектантства и решение этой проблемы лежит в полной зачистке всех уровней власти от ваххабитов, суфистов и всех кто имел отношение и кто принимал участие в обеих войнах против и за Россию. Если их устранить, а «нужных» стране людей перенаправить в другие регионы, и вместо них поставить на места абсолютно независимых людей, например как Хлопонин, на Северном Кавказе будет порядок, мир и самое главное: Единство Российского Государства. Сегодня в Ваших руках судьба России. Все кто были до Вас с этим не справились. Войдите же в историю как человек мира. Зло может победить только «разумное добро». Удачи Вам.

    С уважением,

    Клуб чеченских эмигрантов



    http://antikra.livejournal.com/687.html
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Транспортный налог.

    Уважаемый Александр Владимирович!



    Приглашаем Вас принять участие в съемках программы «Свобода мысли».
    Это главное ток-шоу Пятого Федерального канала, которое выходит в эфир ежедневно в прайм-тайм (21:00).

    Тема ближайшего выпуска – обсуждение нового законопроекта об отмене транспортного налога. В рамках программы планируется обсудить такие вопросы, как: каковы отрицательные стороны существующего налога? в чем удобство предлагаемых налоговых изменений? как при планируемой замене налогов будут учтены интересы льготных категорий населения?

    Запись ток-шоу состоится 8 июня в 12:00 по адресу: ул. С.Эйзенштейна, 8 («Киностудия Горького»).




    С уважением,
    Руководитель программы Ольга Никишина

    Уважаемые господа перевозчики. Жду Ваших пожеланий. Постараюсь озвучить Ваши мысли в программе.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Председателю Центрального Совета
    Межрегионального профсоюза
    водителей профессионалов

    А.В.КОТОВУ​
    Об участии в Конференции

    Уважаемый Александр Владимирович!
    8-9 июля 2010 года в Санкт-Петербурге в рамках Проекта Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится II Международная конференция «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм».
    К участию в конференции приглашены члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, первые лица Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, представители администраций более чем сорока субъектов Российской Федерации, руководители ведущих российских и зарубежных компаний туристической индустрии, транспортных компаний, администраций портов, банков и других профильных бизнес-структур.
    В рамках конференции будет рассмотрен российский и международный опыт в области водного туризма, инвестиционной поддержки отрасли и её нормативно-правового регулирования, проблемы гражданского судостроения.
    Особое внимание на мероприятии будет уделено перспективам введения института саморегулируемых организаций в области таксомоторных перевозок пассажиров как одному из основных направлений развития транспортно-туристической инфраструктуры в целях доведения её до уровня соответствия международным стандартам. Участники Конференции обсудят аспекты регулирования деятельности пассажирского транспорта, рассчитанного на обслуживание туристов, преимущества и недостатки саморегулирования в работе такси, вопросы взаимодействия пассажирских перевозчиков с органами публичной власти и консолидированного противодействия нелегальными перевозчиками, проблемы создания и функционирования городских стоянок такси, возможности использования лизинга при формировании автомобильного парка.
    С учетом актуальности и значимости вопросов, вынесенных на обсуждение, прошу Вас, уважаемый Александр Владимирович, лично принять участие в конференции «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ. Морской туризм» или направить для участия Вашего представителя.
    Контактное лицо по вопросам участия в мероприятии - координатор конференций Иванов Сергей Леонидович, телефоны: +7 (812) 327-93-70,
    +7 (921) 376-94-15, isl@confspb.ru, www.global-port.ru.
    Приложение: предварительная программа на 6 л.

    С наилучшими пожеланиями,

    Председатель Комитета В.С.Плескачевский
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Рхххххм
    Email: ibragimххххххх@mail.ru
    Телефон: 8915ххххх70
    Сообщение: Добрый день, нужен ваш совет.В нашей фирме машины зарегистрированы на ООО\"ПРОхххххххЛЕКТ\" , а возим грузы от другой компании, например \"Чеххххххком\", это тоже наша фирма, обе компании принадлежат одному владельцу, зарегистрированы по одному адресу, просто ООО\"ПРОхххххххЛЕКТ\"-транспортный отдел,а "Чеххххххком- коммерческий отдел. Когда машина везла груз по накладным Черметкома,ее остановил сотрудник ГИБДД и начал требовать какой то договор на перевозку.Договора не было и он начал грозится поставить машину на штрафстоянку и передать документы для разбора в УБЭП. Правомерны ли действия сотрудника ГИБДД и какой договор надо возить с собой? P.S. А сотруднику ГИБДД дали денег.



    ГАИшник Вас развел!
    Без лоха и жизнь плоха!
    Вместо того, чтобы деньгами сорить, сами прочли и водителей заставили выучить на вубок ПДД, особенно п 2.1.
    Купите и раздайте всем своим водителям, а так же менеджерам "транспортного цеха" ПДД и КоАП РФ.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Александр Владимирович, доброго времени суток. Я понимаю, что Вы человек занятой, но Вы писали, что бухгалтерия проверяет счета два раза в месяц. В прикрепленном файле скриншен моей оплаты, который исполнен ещё 18.10.2010. Не могли бы Вы уделить своё время для решения этого вопроса.
    > Александр Вхххххин. P.S.Прошу ответить на этот почтовый ящик, предыдущий удален из-за большого количества спама от автодиспетчера.



    Уважаемый Александр.
    Спасибо за Вашу принципиальность и беспокойство.
    Однако в настоящий момент все сотрудники профсоюза, в том числе и я заняты подготовкой митинга http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=-1805822820
    Не вижу смысла отрывать сотрудников от подготовки к митингу и заниматься поиском именно Вашей платежки среди многих сотен платежек других членов профсоюза. Всему свое время и свой черед. Надеюсь Вы понимаете что гораздо важнее решить первостепенные задачи по организации доставки людей на митинг, решению вопросов с их питанием, многих технических, организационных и информационных вопросов.
    Спасибо за понимание.

    С уважением и благодарностью Александр.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП


    Александр Владимирович, добрый вечер!

    Это Анна Фирсова с телеканала <Россия 2>, программы <Вести.RU>. У нас сейчас появилась новая обзорная получасовая программа под названием <Пятница>. В нее готовится сюжет о важности сна для человека. Хотели бы сделать одним из героев - водителя-дальнобойщика. Ведь они ездят на довольно большие расстояния,
    зачастую приходится не спать по ночам, а это очень опасно. Поэтому хотели бы поговорить с ним о том, сколько часов сна ему положено; бывает ли так, что спит меньше, чем нужно; сколько времени сна ему требуется, чтобы восстановить силы и снова отправиться в дорогу?

    Будем вам очень признательны, если вы поможете его найти.

    Заранее благодарны.
    С уважением, Анна Фирсова, продюсер ТК <Россия 2>.

    Александр, добрый вечер! Спасибо вам большое за героев для сюжета! Очень выручили - они великолепны!

    Анна.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без коментариев

    Имя: евгений
    Email: zhххх31rus@mail.ru
    Телефон: 890371ххххх
    Сообщение: зраствуйте, у меня вопрос оказываете ли Вы юридическую помощь?


    Кто Вы, как и кому помощь?
    С уважением Александр.

    водитель, случилось вот что. я сбил человека под воздействием наркотиков. у меня забрали права. грозит срок.Что можно сделать?

    Не вижу во всей этой истории профсоюза.
    Вы преступили Закон. За все свои поступки надо отвечать.
    С уважением Александр.

    спасибо, я и без вас знаю. что отвечать придеться.вы оказали мне неоценимую помощь
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Роман
    Email: Liaz-330@yandex.ru
    Телефон: 916-ххх-хх-94
    Сообщение: Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам за советом. Я работаю водителем автобуса в 16 а\\п. Недавно попал в ДТП,утром наехал на оборванный троллейбусный провод контактной сети,было повреждено лобовое стекло и бампер. Парк хочет на меня повесить 50.000 р. не желая разбираться.....Не думаю,что всё это столько стоит...... Куда мне лучше обратиться?


    Уважаемый Роман.
    Скажите, а что общего между Вами и Межрегиональным профессиональным союзом водителей профессионалов?

    С уважением Александр.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    22 Nov 2010 15:11:39 +0300 письмо от transgrup777@mail.ru:

    Добрый день! Некоторое время слежу за форумом и комментариями. Скажите пожалуйста чем занимается профсоюз и как в него вступить.
    Заранее спасибо.ИП ХХХ ХХХо Сергеевич

    Письмо отправлено с сайта АвтоТрансИнфо (www.ati.su) 90029


    Уважаемый ХХХо Сергеевич.
    Профсоюзу почти 13 лет. На сайте АТИ было много ссылок, в том числе и на сайт профсоюза http://www.mpvp.ru/
    Кстати, за это профсоюз и был на АТИ забанен на 2 недели.. Не дожидаясь этого я добровольно, в знак протеста, возложил на себя дух месячный "обед молчания ".
    Не сочтите за труд. Пройдите на сайт МПВП по ссылке http://www.mpvp.ru/
    Уверен, Вы получите гораздо больше информации чем я смогу предоставить ее Вам в личном письме.

    С уважением Александр.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Добрый день Александр Владимирович. Это Вас беспокоит Уфа. Мы не так давно пересекались с вами на форуме Профсоюз. Я писал от КХХХХХ ДХХХХХ ВХХХХХХХХХ.
    Буду краток, что бы не отнимать ни ваше и не тратить своё время. У нас, на данный момент есть определённые наработки по вопросу объединения перевозчиков нашей республики, конечно, пока, не весть какие, но и не с пустыми руками мы к Вам. Почему к Вам, да по тому, что лично я и те с кем мы всё это поднимаем, понимают, что, в одиночку и даже мелкими группами, вопрос не решить. Решение вопроса исключительно в массовости решающих его. Комплексы и амбиции нас не мучают, поэтому готовы идти под, так сказать, чуткое руководство вменяемых людей, к которым Вас и относим.
    Не много о своей сути. Мы, считаем, что любое объединение, в том числе некоммерческое, жизнеспособно только в случае его, опять же, объединения на коммерческой основе, то есть, очень сложно объединять людей вокруг идеи, тем более идеи ещё не совсем созревшей, да и людей по сути тоже, в основной своей массе, не совсем зрелых. Объединить их можно только вокруг «тарелки с кашей». То есть видение наше, данной структуры такое, региональные объединения, занимающиеся исключительно коммерческими вопросами, направленными на улучшение положения своих участников в регионе, делегируют полномочия по решению политических вопросов, например Вашему профсоюзу, поддерживая при этом его материально.
    Теперь о «тарелке с кашей», как это видим мы, дело в том, что, постольку, поскольку, сами НП, вести коммерческую деятельность не в состоянии, то они учреждают, в любой форме, коммерческие структуры, которые будут являться, непосредственно попросту говоря, экспедиторами, и вот тут и самое важное. Все, члены объединения, будут иметь возможность работы, через этого экспедитора, практический по ставкам завода, мало того, этот экспедиционный центр, имеет смысл, создавать по принципу акционерного общества, в котором сами же перевозчики и будут акционерами. Получая дополнительно прибыль от дополнительных доходов этого акционерного общества ( при работе, например через него, не членов некоммерческого объединения ) и одновременно смогут всецело контролировать работу этого диспетчерского центра. По сути, ничего, такого революционного в этой схеме нет, нужна воля, желание, и чуть-чуть, поприжать, так сказать свои амбиции. Амбиции, излишних, как я уже писал, лично у меня нет, я в своей жизни уже побывал и у власти, и терял её, мало того, да же готов отказаться отчасти от возможной прибыли, отдав под работу данной структуры свои наработки. Плюс к этому, имею единомышленников.
    В общем, где то так. Если Вам, это интересно, интересны мы, то с великим удовольствием пообщаюсь лично. Про Вашего, представителя в Уфе, я знаю, мало того, знаю его лично, не так, что бы очень близко, но к сожалению, без обсуждения его личных качеств, не вижу в нём человека, с кем есть смысл, общаться на данную тему. Если, повторяю, Вас это интересует, готов общаться, мало того, готов приехать, для личного общения в Москву, в любое удобное для Вас время.
    С уважением Олег Викторович.


    Олег Викторович.
    Ваша мысль о том, что объединить перевозчиков «можно только вокруг «тарелки с кашей» для членов МПВП и для меня лично глубоко оскорбительна.
    Вы собираетесь создать некие «региональные объединения, занимающиеся исключительно коммерческими вопросами, направленными на улучшение положения своих участников в регионе».
    Флаг Вам в руки, барабан на шею!
    Вы писали: «Коммерческие структуры, которые будут являться, непосредственно попросту говоря, экспедиторами» «делегируют полномочия по решению политических вопросов, например Вашему профсоюзу, поддерживая при этом его материально».
    Вы уверены в том, что за право отхлебнуть от предлагаемой Вами «тарелке с кашей» МПВП будет радостно прикрывать косяки диспетчерского центра? Какие «политические вопросы» могут «волновать» диспетчера?
    Олег Викторович.
    Я не давал Вам повод записывать меня и возглавляемый мною профсоюз в разводящие и «санитарки».
  13. Oleg

    Oleg New Member

    Начнём с того, что лично мне всегда ближе была более взвешенная, и упорядоченная точка зрения Валеры Войтко, письмо Вам, было написанно, под давлением большинства, большинства, которые являются перевозчиками, как и я сам, и которых понятие «тарелка с кашей» не коробит, потому что им надо кушать, кормить семьи, заправлять автомобили, да и просто жить, а не слушать лозунги и чьи либо идеи о светлом будущем.
    Но Ваш ответ, лишний раз доказал, этому самому большинству, мою правоту, ибо, Вы не только не поняли ситуации и оскорбились, но да же и не попытались в ней разобраться.
    Что значит косяки экспедиторов и их прикрывать, разговор идёт о коммерческом центре, принадлежащим самим перевозчикам, и ими же самими и управляемым, посредством принадлежащих им акций этого коммерческого центра. Пока перевозчики, лениво огрызаясь, в сторону экспедиторов и посредников, продолжают жить и работать, кормясь подачками с их рук, пока бешенные экпедиторы, в надежде получить клиента, бьются лбами у дверей грузовладельцев, сбивая друг, другу ставки, о каком порядке можно говорить. Как можно тянуть на баррикады голодных людей, кормя их идеями. Перевозчики должны брать управление процессом в свои руки, и заниматься исключительно решением своих, коммерческих вопросов, а решение политеческих вопросов делегировать более сведущим в этом вопросе людям, не распыляя свои силы по мелочам, выступая единым, при этом фронтом. Если Вы это восприняли как крышевание, то значит, у вас весьма спецефичесский подход к вопросу.
    Очень рад, Вашему ответу, тем более ответу в месте, где все те, кто уговаривал меня обратиться к Вам, лишний раз могли убедится в моей правоте, прочитав Ваш ответ. Не смотря ни на что, желаю Вам удачи в ваших делах, и работе.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Fri, 26 Nov 2010 13:34:00 +0300 письмо от Гуля Каххххва <kasххх@mail.ru>:
    -Добрый день Александр. Это Гуля Каххххва Ижевск.
    Очень хочется сдвинуться с мертвой точки, я очень надеюсь что мы с Вами вместе -объединившись, наконец будем предпринимать жесткие меры против беспредела .


    Доброе утро уважаемая Гуля.
    Давайте реально посмотрим на состояние перевозчиков.
    Состояние подавляющего большинства http://www.ati.su/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1014 перевозчиков можно определить одним словом - ГНИЛОЕ БОЛОТО.
    Это не только моё мнение.
    Обидно, досадно, больно, но сами они это пишут о себе (пост 72 этой ветки) и сами подтверждают написанное (пост 73 этой ветки)
    Такова реальность.
    Имея в тылу гнилое болото не верящее в то, что ЛЮДИ достойны жить лучше, не верящие в себя и своего товарища, а готовое (и то только на словах) объединиться лишь вокруг "тарелки с кашей" ввязываться в драку на стратегических направлениях преждевременно.
    На сегодняшний день к подобной драке мы не готовы.
    Однако власть имущие и "партия власти" уже вынужденны считаться с нашим профсоюзом и объединёнными в иные структуры перевозчиками.
    http://oreledinoros.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1307&Itemid=1
    Для того чтобы переломить положение нам НЕОБХОДИМА яркая и безусловная СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОБЕДА.
    Без активной поддержки регионов даже яркая атака профсоюза http://www.mpvp.ru/p/promotions/28 оборачивается тактическим поражением.
    Нам сейчас НЕОБХОДИМО накапливать силы и ресурсы, в том числе и материальные, отрабатывать связи, выявлять сторонников, активных перевозчик и лидеров на местах.
    Во всём мире профсоюзное движение показало и доказало свою необходимость и эффективность в защите прав и интересов авто перевозчиков. Мы, Россияне, вместо того чтобы взять в руки опробованный ВЕКАМИ инструмент и с его помощью защитить свои права "изобретаем велосипед". Вместо того, чтобы объединяться и вместе защищать своё и наше вопим о "тарелке с кашей".
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Sat, 27 Nov 2010 21:08:14 +0300 письмо от User Mpvp <mpvp@fe75.hc.ru>:

    Имя: Артём
    Email: tim.0009@mail.ru
    Телефон:
    Сообщение: Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Мой отец уже 8 недель в поезде по всей России!Скажите пожалуйста,есть ли сроки,ограничивающие срок поездки,или что-то вроде этого?

    Уважаемый Артём.
    Мне понятна твоя тоска, но нет такого ограничения.
    Есть на свете множество специальностей диктующих огромные сроки командировок. Например полярники, моряки, охотники, геологи и т.д. Этот список можно продолжать долго.
    Все в этом мире имеет конец. Ваш отец вернётся и, дай ему Бог здоровья, опять соберётся в дорогу.
    Такова жизнь.
  16. Christina

    Christina New Member

    Благодарим Вас!!!

    Александр Котов, мой папа, Родионов Владимир, благодарит Вас за помощь!

    "От всей души выражаю сердечную благодарность председателю профсоюза водителей-профессионалов Котову Александру Владимировичу за материальную помощь и моральную поддержку, оказанные мне в труднейший период моей жизни! Когда, казалось, что весь мир и сам Христос отвернулись от меня, когда я сам желал себе смерти, Александр Владимирович нанял адвоката для меня и нашёл слова поддержки!...
    спасибо, что Вы есть Александр Владимирович, дай Бог Вам здоровья, счастья в личной жизни и успехов во всех Ваших делах, осуществления всех Ваших надежд и планов!"
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Кристина.
    Спасибо, но не мне, а профсоюзу в первую голову должна быть адресована Ваша благодарность. Это не я, а члены профсоюза своими членскими взносами оплатили услуги адвоката.
    Я рад за Вас и Вашего отца. Здоровья, веры и терпения Вам и Вашей семье.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: лариса
    Email: larisazabolotina@mail.ru
    Телефон: 896049ХХХХ
    Сообщение: Здравствуйте, Александр Владимирович! Начну с того, что мы не являемся членами профсоюза, очень сожалеем об этом, просим вас разобраться или дать совет, как в данной ситуации поступить, готовы оплатить все расходы! Произвели грузоперевозку в сентябре от фирмы \"Рустек\", все документы были им высланы, имеются уведомления, денег за перевозку так и не получили по сей день. Отправили претензию, имеется уведомление, тишина! Звонили не раз, кормили \"завтраками\", потом вовсе исчезли, телефоны отключены! За ранее благодарны!

    Профсоюз создан перевозчиками для того, чтобы защищать их права и интересы.
    Коммерческих услуг наш профсоюз не оказывает.
    Членом МПВП Вы не являетесь.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Здравствуйте Александр Владимирович! Объясните если можно на сайте МПВП,что есть СРО.Я щас лоплу от смеха .Или дайте ссылку.Ну не понемает привощщщик,так вроде нашего брата называют. 2..Я в АТИ узнал про страховку!!!!на 50тыр класс это хорошо.Это СРО нужно мне или нет/ Создайте тему.А всёж СРО это куда.Спасибо за ответы.
    С уважением Александр Волжин.

    Уважаемый Александр.
    Тема серьёзная. Постараюсь в ближайшее время открыть новый раздел для обсуждения вопросов саморегулирования.

    Крайне коротко.
    Регулировать процесс, а следовательно и участников процесса грузоперевозок необходимо.

    Представьте себе. Идёт поединок на ринге. После перерыва судья объявляет, что все судьи уходят, а "бокс" продолжается.
    Абсурд?
    Ничего подобного. В грузоперевозках такой "бокс" продолжается шестой год.

    Существует 3 основных вида регулирования.
    1. Внешнее (пример тому лицензирование)
    2. Самостоятельное регулирование (Новгородское Вече)
    3. Со регулирование. Промежуточный вариант между 1 и 2.(пример любые командные соревнования).
    Как видите нового ничего нет. Всё новое - хорошо забытое старое.
  20. Текст удалён
    Александр Котов.

Поделиться этой страницей