Ограничения в Москве.

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 4 апр 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Виктор Анатольевич.
    В этом "чуде" виноваты Вы сами.
    Надо было за 30 календарных дней до окончания действия пропусков предоставить в профсоюз новые документы на новые пропуска , тогда бы у Вас уже были постоянные пропуска, а не временные.
    Теперь же профсоюзу еще как минимум 2 раза придётся получать для Вас временные пропуска, пока Вам не выдадут постоянные.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Я по поводу "Грузового каркаса".
    В Восточном Округе есть одна организация. У них штук 40 единиц транспорта. В основном ГАЗели. Занимаются они обслуживанием школ, детских садов, детских домов и прочих подобных учреждений. Понятно, что объекты находятся именно в жилых кварталах, а не в промзоне. И точек порядка 250.
    Каждый водитель имеет свои точки. И его маршрут расписан буквально по минутам. Ведь надо доставить завтраки и обеды детям без опоздания.
    Понятно что введение "Грузового каркаса" не прибавило оптимизма в такой работе.
    Я разговаривал с одним из этих водителей. Он предложил провести акцию. Я сказал, что Профсоюз мог бы приехать и приехать не один, а с телевидением утречком на выезд. И водители могли бы высказать в камеру свои претензии. Только нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ за мероприятие, и нужна согласованность со всеми, или хотя бы с большинством водителей.
    Что же я услышал в ответ через пару дней? Наверное вы уже догадались ... Языки у людей, которым не дают работать оказались в одном " интересном месте". В общем, не будет никакой забастовки. Струсили водители. Побоялись что их уволят или ещё как-нибудь накажут.
  3. Мишаня

    Мишаня New Member

    Осуществляю доставку товаров по магазинам. Вынужден въезжать под знак 3.4(движение грузовым автомобилям запрещено). Каждый въезд есть нарушение ПДД и наказывается наложением штрафа 500 рублей. Каждая поездка от трёх до шести знаков, в среднем около 2000 рубле, в случае составления протоколов. Данная сумма значительно больше, совокупных расходов: платного въезда на МКАД, платы в 3,5 за километр и получения пропуска. Кроме всего, въезд под знак 3.4, административное правонарушение.
    Хочу узнать мнение ПРОФСОЮЗА по данной проблеме и варианты решения!!!
    Возможно ли вернуть нормы ПДД по знаку 3.4, к состоянию до 23.07.2013 г.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Мишаня Вы хотите получить конкретный ответ???
    Ответить конкретно можно ТОЛЬКО на конкретный вопрос.
    Ваш вопрос не содержит конкретики.
    Если КОНКРЕТНЫЙ знак установлен неправомерно, то необходимо добиваться и добиться снятия именно этого знака.
    Другого пути НЕТ.
    Если Вы умышленно нарушаете требование знака 3.4 и ничего не предпринимаете (Вам даже в лом написать где стоит хотя бы один знак который объехать невозможно и фотографии подтверждающие это прислать), то рано или поздно нарвётесь на неприятности.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Три дня подряд не работает портал госуслуг города Москвы.
    Заявить документы на пропуска, в том числе разовые НЕВОЗМОЖНО. 141228 Регламентные работы.jpg
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    150112 Не прикрепляются файлы.jpg Сегодня, 12 января 2015 года портал гос услуг города Москвы опять не работал.
    Документы (файлы) прикрепить невозможно.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Уважаемые перевозчики.
    Вчера, 12 января 2015 года наш Профсоюз направил письмо С.С. Собянину.
    Копию письма прилагаю.

    Вложения:

    сергей маликов и murzik99rus нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получен промежуточный ответ на письмо С.С. Собянину от 12 января 2015 г.

    Вложения:

  9. Вот интересно … , а сам Собянин профсоюзной организации не может не может ответить , это же не частное лицо к нему обратилось?!
  10. Точно, у нас в России только одна беда, это дураки ведущие нас по дороге...
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Уважаемые перевозчики.
    С 01 апреля 2015 года закрываются Курская, Смоленская и Бутырская товарные станции.
    Фактически уже закрыта Павелецкая товарная. На въездах в Жуков проезд с двух сторон вывешены знаки 3.1 с табличками запрещающие въезд всех грузовых ТС с 6.00 до 22.00.
    Знак на Павелецкой 3.jpg Знак на Павелецкой 4.jpg
  12. Получается туда теперь только на авто до 3,5 тн? Разрешенной максимальной? Так?
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Да.
    Днём только на грузовиках категории "В".
  14. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Получается что очередное ограничение касается только Профсоюза? На Павелецкой трудятся разные транспортные компании. Как они на это отреагировали? Промолчали и утёрлись?
    Наше правительство молодец. Вместо вывода товарной станции из Москвы "перекрыло" ей кислород. И никто не чешется.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Крайне важно.
    Уважаемые члены профсоюза.
    На портале гос услуг города Москвы появилась очередная гадость усложняющая всем нам жизнь.

    Гадость.jpg

    На фото приведённом выше эта гадость заключена в красный прямоугольник. Если не поставить "галочку" в квадратик "Я ознакомлен и согласен...", то подать документы НЕВОЗМОЖНО.

    В переводе на русский язык все что написано в красном прямоугольнике означает следующее:
    1. До сего дня в случае аннулирования пропуска (пропусков) Департамент транспорта обязан был направить в юридический адрес официальное письмо с уведомлением о вручении и тем самым предупредить владельца о том, что с такого то числа его пропуск (пропуска) аннулирован, а следовательно в случае нарушения пропускного режима последуют штрафные санкции.
    2. С сего дня Департамент транспорта не обязан направить в юридический адрес официальное письмо.

    На практике у некоторых членов профсоюза были аннулированы пропуска. Департамент или не направлял им официальных писем, или они не доходили до адресата. Члены профсоюза узнавали о том, что их пропуска аннулированы только после того, как к ним прилетели "письма счастья". В таком случае Департамент транспорта конечно не имел уведомления о вручении официального письма, а член профсоюза имел полную возможность оспорить штрафные санкции.
    В чем проблема и в чем гадость?
    С сегодняшнего дня оспорить штрафные санкции наложенные после того как пропуск по тем или иным причинам был аннулирован НЕВОЗМОЖНО.
    Профсоюз ОБЯЗАТЕЛЬНО получит в свой личный кабинет уведомление если у кого то из членов профсоюза пропуска будут аннулированы и ОБЯЗАТЕЛЬНО направит этому бедолаге сообщение в его электронный адрес.
    Проблема в том, что многие из Вас крайне редко просматривают свою электронную почту, многие пользуются почтовыми ящиками детей и друзей, а некоторые из Вас вообще не пользуются Интернетом.
    Это пол беды. Беда в том что многие не сообщают в профсоюз о замене личного телефонного номера или до многих из Вас по тем или иным причинам невозможно дозвониться.
  16. А по каким причинам их аннулируют ?
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Самая распространённая причина - разгильдяйство контрагентов. http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-20#post-6655 и собственное разгильдяйство некоторых членов профсоюза.

    Сегодня. 03 февраля 2015 г. портал опять целый день глючил.

    150203.jpg
    Однако сотрудникам профсоюза всё таки удалось заявить документы на пропуска и получить сведения о выдаче временных пропусков.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня. 09 февраля 2015 г. портал опять глючит. 150209.jpg .
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Очередная гадость на портале гос услуг города Москвы.
    До сегодняшнего дня дата и время подачи заявки на пропуск не менялось по мере рассмотрения.
    Например:
    До сего дня:
    Документы Сидорова были заявлены 09.02.2015 17.52.48.
    Через некоторое время его документам был присвоен № 0003032
    Дата и время до сего дня оставалось прежними:09.02.2015 17.52.48. По дате и времени можно было понять, что № 0003032 - это документы Сидорова.
    Документы Сидорова можно было идентифицировать по дате и времени подачи 09.02.2015 17.52.48.
    См. скрин "а"

    а.jpg

    Теперь:
    При присвоении номера отображается то время, в которое документам Сидорова был присвоен порядковый номер, а не то, в которое они были поданы. Мало того. Дата и время меняется каждый раз, когда меняется статус документов. Статус меняется 6 раз, и дата и время меняются 6 раз.
    См. скрин "б"

    б.jpg
    Глядя в личный кабинет, понять что это документы № 0003032 - это документы Сидорова невозможно. т.к. под № 0003032 стоит совсем другая дата и время, а именно: 10.02.2015 10.55

    10.02. 2015 в 10.55 никаких документов профсоюз не заявлял, т.к. в это время портал гос услуг города Москвы очередной раз глючил.

    150210.jpg
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз 10 февраля обратился на портал гос услуг города Москвы, с заявлением, в котором просил фиксировать время подачи заявки и оставлять его неизменным. Технически сделать это очень просто. Такое простое решение даст возможность четко идентифицировать конкретную заявку на получение пропуска в течение всего пути прохождении рассмотрения и принятия решения.
    Профсоюз приложил определённые усилия для того, чтобы ускорить рассмотрение этого обращения.
    По просьбе профсоюза время рассмотрения обращения было сокращено до минимума.
    Ответ Департамента информационных технологий:

    Необходимо предоставить дополнительную информацию по вашему обращению № SD02015226 (3071a04d)
    От кого:" Запрос доп. информации" <testhpsmsmtp2@e-moskva.ru>
    Кому:"profsouz@mail.ru"
    вчера, 13:35

    По вашему обращению № SD02015226 необходимо предоставить дополнительную информацию:
    Уважаемый Пользователь Портала! Для решения Вашей проблемы необходимо уточнить:
    1) Точный текст ошибки (при ее наличии);
    2) Была ли произведена попытка воспользоваться альтернативным браузером? Если нет – необходимо её осуществить;
    3) Дату возникновения ошибки;
    4) Скриншоты пошагового заполнения заявления, включая скриншот ошибки - полный снимок экрана, на котором видна ошибка, включая панель задач, на которой отображается системное время на вашем компьютере (обязательно);
    5) По возможности просим предоставить регистрационные номера заявлений, а также дату подачи заявлений на Портале;
    6) Тип и версию браузера, в котором возникает ошибка (по возможности).
    Примечание: Для того чтобы сделать скриншот войдите на необходимую страницу в браузере и нажмите на клавиатуре кнопку Print Screen (иногда она называется PrtScn, PrtScr или PrtSc). Данная кнопка обычно располагается после клавиши F12. Далее создайте на рабочем столе документ Microsoft Word, откройте его и нажмите «вставить» или клавиши CTRL+V. Снимок вашего экрана отобразится в документе. Сохраните документ после вставки снимков всех шагов заполнения заявления.
    7) Прикрепите скриншоты к письму.
    Примечание: Для того, чтобы прикрепить документ Microsoft Word к текущему письму Вам необходимо нажать кнопку: «Прикрепить файл» (на некоторых сервисах может использоваться значок скрепка)
    8) Оправьте запрашиваемую информацию и скриншоты нашим специалистам.


    Описание: Общие вопросы оказания ГУ
    Дата регистрации: 10/02/15 15:13:12
    Тип: консультация
    Услуга: Государственные услуги.
    Вид услуги: 01. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной

    Данное сообщение создано вручную. Пожалуйста, ответьте на это письмо.

Поделиться этой страницей