Не пор ли нам собраться???

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем прохожий, 22 фев 2008.

  1. Уважаемые коллеги!

    Приглашаем Вас на II межрегиональную конференцию перевозчиков:
    «Создание и взаимодействие региональных объединений автотранспортников:
    практический опыт, итоги, перспективы."

    которая состоится 14-15 марта 2008г.

    место проведения конференции: п. Дальняя Игуменка, Корочанский р-н.
    Белгородской области. ул. Центральная.76, комплекс «Раздолье»

    Конференция подготовлена и организованна:
    -Некоммерческое партнерство «Общество добросовестных перевозчиков
    «Белогорье»
    -Межрегиональный Профсоюз Водителей Профессионалов
    -Саморегулируемая Ассоциация Автомобильных Перевозчиков

    Основные темы:
    -обобщение опыта функционирующих объединений автотранспортников
    -практические рекомендации по созданию объединений автотранспортников
    -программа СРО (доклад ген. директора СААП Швагерус С.Е.)
    -роль и взаимодействие профессиональных союзов с региональными
    объединениями автотранспортников (доклад председателя МПВП Котова А.В.)
    -обсуждение темы с региональными партнерами

    Конференция перевернет Ваши прежние взгляды и поможет найти эффективные
    решения для Вашего бизнеса!

    Партнёры конференции:
    ЗАО «Вольво Восток» - официальный импортер VOLVO
    ООО «Сканеж» - официальный дилер SCANIA
    ООО «ДОКА» - официальный дилер HYUNDAI
    ООО «Автокомплект» - поставщик запчастей
    ООО «ПрофПлюс» - поставщик запчастей
    ООО «Центрнефтепродукт-сервис» международная сеть автозаправочных
    комплексов
    «АРИС-Карт» международная сеть автозаправочных станций

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

    Стоимость участия в конференции для участников – 4 500 рублей
    (в стоимость участия входит: проживания, питание, аренда помещений)

    Ответит на ваши вопросы, а так же предоставит заявку на участие координатор
    конференции:
    президент НП "ОДП "Белогорье"
    Юдин Валерий Васильевич
    тел. +7(4722)35-89-25
    сот: +7(910)320-23-77
    ODP-Belogorye@yandex.ru
    www.belogorye.org


    Предварительные темы докладов и выступлений по группам вопросов

    Вступительное слово:
    -Практический опыт, итоги, перспективы
    -Цели и задачи ОДП и направленность работы создаваемых объединений

    Обсуждаемые вопросы:
    -Программа СРО
    -Взаимодействие профессиональных союзов с региональными объединениями
    автотранспортников.
    -Взаимодействие и повышение конкурентоспособности предприятий-участников НП

    Доклады:
    1.НП, как консолидированный перевозчик, обеспечивающий качественную
    транспортную услугу для клиентов
    2.Создание единого межрегионального координационного центра НП.
    3.Обновление и расширение автомобильного парка: особые партнёрские условия
    лизинговых компаний и кредитных организаций для консолидированного
    перевозчика
    4.Взаимодействие с поставщиками технических средств, нефтепродуктов,
    запасных частей и услуг для членов НП, как часть программы по сокращению
    затратной составляющей участников.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прошу Вас выставить счет на покрытие расходов связаанных с проведением конференции. с 29 февраля по 13 марта буде находиться на легении. Связь со мною по тел 8-903 721-70-52.
    С уважением.
    Председатель ЦС профсоюза Александр Котов.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    К моему великому сожалению я по состоянию хздоровья не смогу принять участие в конференции.
    Всем участникам конференции от имени МПВП желаю успехов.

    С уважением Председатель ЦС МПВП Александр Котов.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Андрей Ильин
    Email: npodp@mail.ru
    Телефон: +79166231243
    Сообщение: Уважаемый Александр Котов Приглашаем Вас на всероссийскую конференцию перевозчиков Тема: Взаимодействие Некоммерческих Партнерств и автотранспортников в условиях кризиса перевозок, перспективы развития саморегулирования. 27-28 марта 2009г. Место проведения конференции: г.Белгород, пр-т, Ватутина 2, гостиница «Южная», «Амакс Конгресс-отель» Конференция подготовлена и организованна: - Некоммерческое Партнёрство «ОДП «Белогорье», - Некоммерческое Партнёрство «ОДП «Столица», - Саморегулируемая Ассоциация Автомобильных Перевозчиков ТЕМЫ: - Обобщение опыта и выработка рекомендаций по созданию НП Автотранспортников: Юдин.В.В; - Саморегулирование в автотранспорте: доклад ген. директора СААП Швагерус .С.Е; - Обсуждение и подписание соглашений о взаимодействии по программе «Из дома в дом», практические пути реализации: Ильин А.М. - Обсуждение программы, «переподготовка водительского состава» - Партнёры НП и взаимодействие с ними; выступление партнеров НП. - Обсуждение и подписание соглашения по созданию единой всероссийской системы юридической поддержки членов НП. Никитин. В. (г. Самара) - НП как антикризисный центр - Весенние ограничение. Обсуждение и принятие обращение перевозчиков к власти. Демирский А.В. - Выбор и утверждение единого логотипа НП России. Конференция проводится при поддержке: Представителей Федеральной законодательной и исполнительной власти. НО «СААП», НО «ЛАТ» НП ОДП «Беломорье», НП «Черноземье-Т», НП ОДП «Ставрополье», НП ОДП «Столица», НП ОДП «Царицын», НП «ОП», НП Поволжье», НП «Объединение перевозчиков Сибири», Ассоциация «Хабаровскавто», НП ОДП «Прикамье», НП «Межавтотранс» НП «Автоклуб Самара63». ОАО «Промсвязьбанк», АМКОполис, ТракМоторс. Информационная поддержка: журнал «Автоперевозчик». Координаторы конференции: НП «ОДП «Белогорье»: тел. +7(4722) 35-89-25 сот. +7- 910-320-23-77 НП «ОДП «Столица»: тел. +7- 916-623-12-43 e-mail: ODP-Belogorye@yandex.ru wed: www.belogorye.org 308023г Белгород ул. Студенческая , 19, оф. 306.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дублируу сообщение разсещенное на - http://forum.fairtrans.ru/viewtopic.php?f=118&t=32

    С 22 по 24 мая в Ростове-на-Дону намечена встреча участников НП автоперевозчиков России. Встреча инициирована советом вновь созданного НП автоперевозчиков Ростовской области "Донской Транспортный Союз". Получено согласие и участие во встрече Ген.директора СААП Швагерус С.Е. и председателя Межрегионального Просоюза Водителей Профессионалов Котова А.В. Целью встречи является разъяснение политики государства по вопросу о регулировании деятельности автомобильных грузовых перевозок , налаживание партнерских отношений с НП других регионов, обсуждение наиболее важных вопросов , возникающих в нашей работе.
    Встреча будет проходить в отеле "Полюс", расположенной на берегу реки Дон. Регистрация участников с 10-00 22.05.2009г.
    1.Проживание 1200 руб. сутки (в 2х местном номере, все удобства + 3х разовое питание)
    2.Банкет 1200 руб.
    3.Участие в конференции 800 руб.(2 кофе паузы+ адм.расходы) , только для представителей Ростовской области
    4.Возможен предварительный закааз люкс номеров.
    Всем желающим принять участие в форуме просьба подать заявку в свободной форме с указанием даты приезда и ф.и.о. участника по факсу 8-863-50-5-74-50 или по e-mail:agat-lkw@bk.ru
    Представителям транспортных компаний Ростовской области можно связаться по телефону 8-918-55-11-329 Васильчук Виктор Андреевич.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приглашение от Ростовских перевозчиков.
    Инициативная группа, объединяющая автотранспортные компании города Ростова-на-Дону и Ростовской области: ООО «Аксайгрузавтотранс» ООО «Донтрансэкспресс» ООО «Н-Транс» ООО «Транс-Юг» ИП Сорокина Ольга Сергеевна ИП Войлов Сергей Николаевич Приглашает автоперевозчиков Ростовской области принять участие в учредительном собрании Некоммерческого партнерства «Донской транспортный союз», которое состоится 22-23 мая 2009 года по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Левобережная 94/119 база отдыха «Полюс». НП «Донской транспортный союз» создается с целью объединения на добровольной основе автомобильных перевозчиков Ростовской области для совместного решения экономических задач, стоящих перед перевозчиками в условиях кризиса, обеспечения защиты их интересов, решения насущных вопросов и создания цивилизованного рынка автотранспортных услуг в Ростовской области с равными условиями ведения бизнеса для всех перевозчиков и добросовестной конкуренцией. Основными задачами НП «Донской транспортный союз» мы видим: • экономическое и техническое развитие, снижение производственных издержек, повышение эффективности работы и конкурентоспособности членов некоммерческого партнерства на рынке транспортных услуг Ростовской области; • обеспечение комплексной безопасности автомобильных перевозок: дорожно-транспортной, экономической, экологической, социальной, сохранности грузов и автотранспортных средств; • представление и защита экономических, юридических и иных интересов и прав членов некоммерческого партнерства, возникающих в процессе автотранспортной деятельности на рынке транспортных услуг; • внедрение передовых, современных, инновационных технологий автотранспортной деятельности, повышение профессиональной подготовки; • создание системы регулирования отношений и разрешения конфликтов и споров между субъектами предпринимательской деятельности на автомобильном транспорте, государственными органами и потребителями автотранспортных услуг. Учредительное собрание НП «Донской транспортный союз» открыто для участия для всех профессионалов автотранспортного бизнеса Ростовской области, независимо от размеров транспортных и экспедиционных компаний. В работе учредительного собрания примут участие представители Федеральных и региональных органов исполнительной власти, Генеральный директор Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков, Председатель «Совета рынка» С.Е. Швагерус и Председатель Центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов А.В. Котов. Для обмена опытом создания и деятельности некоммерческих организаций автотранспортников приглашаются руководители некоммерческих партнерств и инициативных групп автотранспортников со всех регионов Российской Федерации. Скидки, преференции, выгодные условия сотрудничества для членов НП «Донской транспортный союз» на учредительном собрании готовы будут предложить участвующие в мероприятии представители страховых, топливных компаний, поставщики техники, запасных частей и расходных материалов, операторы систем спутниковой навигации. Приняв участие в мероприятии, Вы сможете в кругу профессионалов автотранспортного бизнеса обсудить пути развития бизнеса, наладить новые деловые контакты, поделится опытом и просто отдохнуть. По вопросам условий участия обращаться: Васильчук Виктор Андреевич Тел.: 8-863-50-5-74-50, моб. 8-918-55-11-329 или 918-55-11-394 E-mail: agat-lkw@bk.ru
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Про Ростов - папу.

    В Ростове все прекрасно. Собрались. Учредили НП "Донской транспортный союз". Договорились о совместной деятельности. Посидели в неформальной обстановке. Отдохнули. Теперь снова за работу. Документы выложить не могу, а вот несколько фото - пожалуйста.
    [​IMG]
    Одна из картинок базы "ПОЛЮС", на которой проходило Учредительное собрание.
    [​IMG]
    Регистрация учредителей. В центре фото Виктор Андреевич Васильчук.
    [​IMG]
    Рабочий момент Учредительного собрания.
    [​IMG]
    Обсуждение проблем в придорожном кафе за "стопкой" чая.
  8. saygon3

    saygon3 Member

    Уважаемые коллеги!
    16 января 2010 г. пройдет конференция "Содружество" автотранспортников в рамках "МАФ-Регион".
    Главная цель мероприятия - организовать площадку для общения общественных организаций автоперевозчиков России, руководителей автотранспортных предприятий, производителей автотехники, представителей государственных структур, прессы.

    «МАФ- Регион»
    Конференция «Содружество»

    Организаторы:
    «Международный Автотранспортный Форум»
    НО «Тверской Автотранспортный Союз»
    ООО «БалтАвтоЛогистика»
    При участии:
    Партийный проект ЕР «Безопасные дороги»

    16 января 2010 г.
    г. Тверь ул. Советская д.14
    «Дом Офицеров», колонный зал.

    Регламент

    10:00 Начало регистрации.
    11:00 – 13:30 «Безопасность дорожного движения».
    - Программа «Цель-Ноль».
    - Технические средства контроля.
    - Подготовка, переподготовка, подбор кадров.
    - Развитие придорожной инфраструктуры.
    13:30 – 14:30 Перерыв, осмотр экспозиции на Театральной площади.
    14:30 – 15:00 «Саморегулирование в автомобильных перевозках».
    - Получение статуса СРО по ФЗ №315.
    15:00-16:30 Обсуждение законопроектов, постановлений правительства РФ.
    - Техрегламент «О колесных транспортных средствах».
    - Проект закона «Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    16:30 – 17:00 Перерыв.
    17:00 – 18:00 Выступления партнеров.
    18:00 – 18:30 Подведение итогов, принятие решений конференции.

    Конференция пройдет при поддержке:
    НП ОДП «Белогорье», профсоюз МПВП, НО «ЛАТ», АНО «Автотранспортников Южного региона», НП «Объединение Перевозчиков Сибири», НП ОДП «Беломорье», НП ОДП «Ставрополье» НП ОДП «Царицын», НП «ТОП», НП ОДП Владимирской области, НП ОДП «Придонье», НП «Средняя Волга», НП «Межавтотранс»

    Информационные партнеры:
    Журнал «Автоперевозчик»
    АвтоТрансИнфо

    Желающие принять участие в работе конференции могут обратиться по телефону +7 (495) 250-73-73 или по электронной почте distrib@apmedia.ru ,а также через icq 267666657 предварительно заполнив регистрационную форму.
    Обо всех изменениях и дополнениях будет сообщено дополнительно. Все ваши предложения и пожелания рассмотрим и учтем.
    Не оставайтесь в стороне от проблем в нашей отрасли!
    С уважением ко всем участникам автотранспортной отрасли!
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Конференция в Твери 16 января 2009 года.

    «МАФ – Регион – Тверь»
    Конференция «Содружество»​


    Организаторы:
    «Международный автотранспортный форум»
    НО «Тверской автотранспортный союз»
    ООО «БалтАвтоЛогистика»
    При участии:
    партийный проект ЕР «Безопасные дороги»​

    16 января 2010 ​
    г. Тверь, ул. Советская д.14,
    Дом офицеров, колонный зал.​

    Проект решений конференции​

    В работе конференции приняли участие более 120 представителей из Тверской области, руководителей некоммерческих объединений из центральной части России и других регионов.
    АСМАП, РАС, НП ОДП «Белогорье», НО Логистическая Ассоциация Татарстана, НП ОДП «Придонье», НП ОДП «Беломоры», НП ОДП Владимирской области, НП «Средняя Волга», НП «Донской Транспортный Альянс», АНО «Автотранспортников Южного региона», НП «Паритет», ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов (МПВП), НО Межрегиональный профессиональный союз работников отрасли автомобильных перевозок «Дальнобойщик».

    Заслушав доклады, участники конференции автоперевозчиков «Содружество» приняли следующие решения:

    1. Принять к сведению, что программа «Цель-Ноль» является актуальной и своевременной. Предложить всем руководителям принять активное участие в продвижении программы в жизнь.

    2. Признать успешным опыт Тверского автотранспортного союза и рекомендовать его внедрение на всей территории России. Руководителям НКО донести информацию до своих региональных властей о таком успешном опыте взаимодействия власти, бизнеса и образования.

    3. Внести свои предложения от имени Конференции по изменению постановления Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009г. «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», максимальной длины транспортного средства.
    Длина автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) не должна превышать 20,0 м.

    4. Просить губернатора и Законодательное собрание Тверской области рассмотреть возможность снижения транспортного налога для членов НО «Тверской автотранспортный союз» по аналогии с перевозчиками, имеющими лицензию международного перевозчика и зарегистрированными в Тверской области. Рекомендовать всем руководителям НКО автоперевозчиков проделать такую же работу в своем регионе по снижению транспортного налога.

    5. Рекомендовать Комитету по собственности Государственной Думы пересмотреть состав Экспертного совета по саморегулированию в автотранспортной отрасли и ввести в Экспертный совет руководителей НКО автотранспортников.

    6. Признать проект закона «Об автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» нецелесообразным и не отвечающим современным реалиям.

    7. Отдельно принять предложения директора АНО «Автотранспортников южного региона» Сенько В.Г.:
    - рекомендовать субъектам Российской Федерации применять транспортный налог (на лошадиную силу) для грузовиков с мощностью двигателя свыше 200 и 250 л/с на уровне федеральной ставки (13 и 17 рублей за л/с) и не менять ее в течение 2010-2011 годов;
    - учитывая специфику автотранспортных предприятий, которая требует больших земельных площадей, необходимо принять Федеральный закон об отнесении земель транспорта к ограниченным в обороте (как это и предусмотрено в Земельном кодексе) и распространить в соответствии с этой градацией в Налоговом кодексе РФ (ст. 394) норму налога на землю 0,3 %, как это предусмотрено для других земель, ограниченных в обороте;
    - внести изменения в ст. 23.1 и 23.5 Правил дорожного движения РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 со всеми последующими изменениями) по повышению весогабаритных характеристик автопоездов - контейнеровозов до параметров стран ЕС:
    23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства, но не более: общая масса автопоезда - 44 тонны; нагрузка на ось -11 тонн;
    23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4,30 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляется в соответствии со специальными правилами;
    - отменить ст. 28 и ст. 30 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», препятствующие осуществлению перевозок автомобильным транспортом на 3 месяца, т.к. дорожные службы в период распутицы должны обеспечивать прохождение автотранспортом слабых участков дорог, а не «закрывать» страну на несколько месяцев для грузового транспорта;
    - в местах массового скопления грузов (порты, ж/д станции, терминалы) Минтрансу РФ организовать эффективные и доступные пункты оплаты за превышение параметров, не требующих согласований (превышение нагрузки на ось и высоты);
    - правительству РФ установить экономически обоснованные размеры штрафов на должностных и юридических лиц, определяемые согласно Постановлению Правительства РФ от 26.09.1985 г. № 962 «О взимании платы с владельцев АТС, перевозящих тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования», а именно:

    - за превышение общего веса автопоезда свыше 44 т - 3 кратная ставка платы за ущерб дороге;
    - за превышение нагрузки на ось свыше 11,0 т на одиночную ось -2 кратная ставка платы за ущерб дороге;
    - за превышение габарита по высоте свыше 4 м 30 см - из расчета 2 рубля за один км пробега;

    - ускорить передачу функций технического осмотра от ГИБДД негосударственным структурам;
    - для грузовых АТС техосмотр проводить 1 раз в 2 года по месту базирования предприятий;
    - учитывая полную бездеятельность Министерства
    транспорта в вопросах организации эффективной деятельности
    автотранспортной отрасли, считаем целесообразным образовать в Правительстве РФ Министерство автомобильного транспорта.
    - поручить Министерству транспорта в кратчайшие сроки
    подготовить Постановление Правительства РФ о введении в
    действие Федерального законаот 01.10.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», который должен был вступить в силу в автотранспортной отрасли с 01.01.2010 г.

    8. Поручить Председателю ЦС МПВП Котову А.В. составить, подписать и направить от имени участников конференции письма в Правительство Российской Федерации, администрацию Президента Российской Федерации и Государственную Думу Российской Федерации.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Выступление директора АНО «Автотранспортников южного региона» Сенько В.Г.:

    Выступление на конференции 16 января 2010 года в г. Тверь


    Уважаемые коллеги!​


    15 апреля 2009 года состоялось первое заседание Комитета по транспорту ГД РФ, на котором впервые рассматривались проблемные вопросы в организации весового и габаритного контроля при перевозках тяжеловесных и крупногабаритных грузов и сезонных временных ограничениях движения АТС. Это мероприятие было сверх ожидаемо сообществом автоперевозчиков и мы небезосновательно возлагали на решение Комитета особые надежды, т.к. направленные Комитетом по транспорту в Министерство транспорта РФ рекомендации были очевидны в их положительном и скорейшем решении, ибо они выстраданы последними десятилетиями бесправного существования автоперевозчиков.
    Однако вместо решения проблем Министерство транспорта РФ в лице заместителя министра Белозерова О.В. направило очередную циничную отписку в Комитет по транспорту ГД РФ.
    За одиннадцать лет существования нашей общественной организации на наши обращения во все властные структуры мы получили множество таких писем-отписок, где менялись только фамилии чиновников – Старовойтов, Мишарин, Москвичев, теперь – Белозеров. Не меняется только суть работы Министерства транспорта РФ, чиновники которого напрочь оторвались от проблем и нужд миллионов тружеников – автоперевозчиков, которые осуществляют ежегодно перевозки более 80 % грузов в РФ.
    Следует отметить, что только грузовых автомобилей с большой мощностью двигателя в РФ зарегистрировано 5,5 млн., а если к ним добавить работающих на грузовиках малой мощности, автобусах, маршрутных и обычных такси, промышленном и специальном транспорте, то в РФ более 20 млн. трудоспособного населения трудятся в этой сфере. И, вполне очевидно, к ним нужно относиться, по меньшей мере, с уважением.
    Более 95 % из этих работников относятся к малому и среднему бизнесу.
    В своем Послании Федеральному Собранию РФ Президент РФ Медведев Д.А. неоднократно заявлял о развитии и защите предпринимательства в РФ.

    Уважаемые коллеги!​


    Привожу один абзац из письма заместителя Министра транспорта РФ: «Внимание, которое уделяет Комитет по транспорту ГД РФ актуальным вопросам дорожного хозяйства, своевременно и крайне необходимо для разработки и совершенствования нормативных правовых актов в указанной сфере деятельности».
    Напрашивается вопрос: «А кто или что мешает господину Белозерову и всему Министерству транспорта заниматься разработкой и совершенствованием этих самых нормативных правовых актов, которых добрый десяток лет ждут автоперевозчики?»
    Вместо этого Министерством ежегодно плодятся нормативные акты, направленные на уничтожение автоперевозчиков, к числу которых можно отнести Постановление Правительства о новом техническом регламенте, Проект закона об автомобильных перевозках и другие.
    Если учесть еще и коррупционный характер (в вопросах весогабаритных параметров) Правил дорожного движения, существующего порядка прохождения техосмотра, поправок в КоАП РФ (ст. 12.21.1, 12.21.2) то автоперевозки необходимо останавливать (они и так уже упали на 50 %), потому что так больше жить нельзя.

    Уважаемые коллеги!​


    Мы направили письмо г-ну Шишкареву С.Н. с просьбой не останавливаться в начатой работе и предложили собрать представителей автоперевозчиков со всей РФ (по данным баз членов АСМАП, РАС и СТР). Люди готовы приехать в любое время. И пусть на этом расширенном заседании Комитета по транспорту чиновники Министерства транспорта РФ услышат – чего от них хотят и ждут автоперевозчики.
    Наши предложения, требующие незамедлительного решения, остаются прежними:
    1. Ввести двухлетний мораторий на действие ст. 12.21.1. и 12.21.2. КоАП РФ.
    2. Рекомендовать субъектам Российской Федерации применять транспортный налог (на лошадиную силу) для грузовиков с мощностью двигателя свыше 200 и 250 л/с на уровне федеральной ставки (13 и 17 рублей за л/с) и не менять ее в течение 2010-2011 годов.
    3. Учитывая специфику автотранспортных предприятий, которая требует для них больших земельных площадей, необходимо принять Федеральный закон об отнесении земель транспорта к ограниченным в обороте (как это и предусмотрено в Земельном кодексе) и распространить в соответствии с этой градацией в Налоговом кодексе РФ (статья 394) норму налога на землю 0,3 %, как это предусмотрено для других земель, ограниченных в обороте.
    4. Внести изменения в ст. 23.1 и 23.5 Правил дорожного движения РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 со всеми последующими изменениями) по повышению весогабаритных характеристик автопоездов-контейнеровозов до параметров стран ЕС:
    - 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства, но не более:
    - общая масса автопоезда - 44 тонны;
    - нагрузка на ось - 11 тонн.
    - 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4,30 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляется в соответствии со специальными правилами
    5. Отменить ст. 28 и ст. 30 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», препятствующие осуществлению перевозок автомобильным транспортом на 3 месяца, т.к. дорожные службы в период распутицы должны обеспечивать прохождение автотранспортом слабых участков дорог, а не «закрывать» страну на несколько месяцев для грузового транспорта.
    6. В местах массового скопления грузов (порты, ж.д. станции, терминалы) Минтрансу РФ организовать эффективные и доступные пункты оплаты за превышение параметров, не требующих согласований (превышение нагрузки на ось и высоты).
    7. Правительству РФ установить экономически обоснованные размеры штрафов на должностных и юридических лиц, определяемые согласно Постановления Правительства РФ от 26.09.1985 г. № 962 «О взимании платы с владельцев АТС, перевозящих тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования», а именно:
    - за превышение общего веса автопоезда свыше 44 т – 3-х кратная ставка платы за ущерб дороге;
    - за превышение нагрузки на ось свыше 11,0 т на одиночную ось – 2-х кратная ставка платы за ущерб дороге;
    - за превышение габарита по высоте свыше 4 м 30 см – из расчета 2 рубля за один км пробега.
    8. Ускорить передачу функций технического осмотра от ГИБДД негосударственным структурам.
    9. Для грузовых АТС техосмотр проводить 1 раз в 2 года по месту базирования предприятий.
    10. Учитывая полную бездеятельность Министерства транспорта в вопросах организации эффективной деятельности автотранспортной отрасли в соответствии с выполняемыми и постоянно растущими экономическими задачами, считаем целесообразным образовать в Правительстве РФ Министерство автомобильного транспорта.
    11. Поручить Министерству транспорта в кратчайшие сроки подготовить Постановление Правительства РФ о введении в действие в автотранспортной отрасли Федерального закона от 01.10.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», который должен вступить в силу в автотранспортной отрасли с 01.01.2010 г., но ни Правительство ни регионы для этого ничего не сделали.

    Мы глубоко убеждены, что предлагаемые меры позволят уравнять конкурентные возможности отечественных и зарубежных перевозчиков, придадут жизненный импульс для деятельности автоперевозчиков РФ, сохранят рабочие места для миллионов работников отрасли.
    Все эти меры необходимо принимать в срочном прядке единым пакетом.
    И самое главное – эти меры позволят ликвидировать гигантскую коррупцию на дорогах РФ, от действий которой страна теряет огромные деньги, т.к. из под жезла инспектора ГИБДД «уплывет» законодательная почва, на которую он сегодня опирается.






    Директор автономной некоммерческой
    организации транспортников южного региона В.Г. Сенько
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «МАФ-Регион - 2010».
    Какая СРО почистит рынок?​


    16 января в Твери прошла Всероссийская конференция автоперевозчиков «МАФ-Регион - 2010», посвященная решению вопросов создания саморегулируемых организаций (СРО) в отрасли.
    Острота развернувшейся дискуссии объясняется тем, что по предварительным прогнозам введение института СРО заставит уйти с рынка от 30 до 40 действующих компаний.

    Федеральный закон №315 «О саморегулируемых организациях» был принят 1 декабря 2007 года. Подразумевается, что СРО позволят навести порядок в различных сферах бизнеса
    путем разработки и установления стандартов и правил деятельности, а также контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил. Эта цель, выгодная клиентам
    транспортных компаний, вызывает жаркие дискуссии в среде самих перевозчиков.

    После отмены в 2005 году лицензирования в сфере автоперевозок количество игроков на этом рынке резко выросло. Если в 2005 году в отрасли было зарегистрировано 1085,5 тыс.
    человек, то в 2007-м среднегодовая численность работников транспортных предприятий составила уже 1113 тыс. человек. Однако увеличившаяся конкуренция не привела
    к соразмерному росту качества оказываемых автоперевозчиками услуг, поскольку в отрасли оказалось много случайных людей.

    Общий экономический спад, вызванный кризисом, привел к резкому сокращению объемов перевозок в России. По данным Федеральной службы государственной статистики,
    грузооборот автомобильного транспорта за 11 месяцев 2009 года составил 163,1 млрд тонно-километров, т.е. всего 74,82 относительно того же периода предыдущего года.

    Сокращение спроса вызвало падение цен на услуги автоперевозчиков до 50. В этих условиях наиболее пострадали компании, работавшие на перспективу, т.е. вкладывавшие
    средства в инфраструктуру, повышение качества обслуживания, в закупку новой техники.
    Вынужденные выживать в этих непростых условиях компании заморозили свои инвестиционные проекты. Так, по данным Российской ассоциации лизинговых компаний, по итогам
    9 месяцев 2009 года в секторе автотранспорта объем нового бизнеса сократился на 72, 91, а количество контрактов - на 65,8.

    В сложившейся ситуации институт СРО, введение которого обсуждалось в рамках Всероссийской конференции автоперевозчиков «МАФ-Регион - 2010», помог бы добросовестным
    перевозчикам сохранить бизнес. Но, как показывает практика, компании относятся к инициативам правительства со сдержанным оптимизмом. И тому есть несколько причин:
    1. Непонятно, каким критериям должны удовлетворять автоперевозчики для вступления в СРО? Мелкие и средние компании опасаются того, что крупные игроки захотят
    установить перед ними заградительные барьеры и тем самым попытаются выдавить с рынка.
    2. Нет ясности в размере вступительных взносов. Например, минимальная сумма взноса члена СРО в оценочном бизнесе составляет 30 тыс. рублей, а в строительстве
    уже 1 млн рублей.
    3. Как СРО будет нести ответственность за перевозчика перед клиентом? Например, Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП) несет субсидиарную
    ответственность перед российской таможней за своих членов в области таможенного транзита на территории РФ. Ответственность за каждый рейд составляет 60 тыс. евро.
    А если учесть, что время до принятия претензии от таможни после каждого рейда может затягиваться на 27 месяцев, то 60 тыс. евро АСМАП должна держать на депозите
    весь этот срок. Возникает вопрос, из каких средств будет формироваться подобный фонд в СРО?

    Для поиска ответов на эти и другие вопросы на конференцию «МАФ-Регион - 2010» в Тверь приехали 120 делегатов, представлявших большую часть отраслевых объединений
    автоперевозчиков центральной части России, в том числе: АСМАП России, Российский автотранспортный союз, НП ОДП «Белогорье», НО ЛАТ, НП ОДП «Придонье»,
    НП ОДП «Беломоры», НП ОДП Владимирской области, НП «Средняя Волга», НП «Донской транспортный альянс», АНО «Автотранспортников Южного региона», НП «Паритет»,
    Межрегиональный профсоюз водителей - профессионалов, профсоюз «Дальнобойщик».

    По результатам работы конференции был принят ряд решений, которые переданы в Правительство Российской Федерации и Администрацию Президента.
    Новый раунд обсуждения актуальных вопросов отрасли автоперевозок состоится под эгидой проекта «МАФ-Регион» 26-27 марта 2010 года в Белгороде.

    С принятыми решениями можно ознакомиться на сайте www.maf-expo.com (раздел «МАФ-Регион» - Итоги). Там же размещена более подробная информация
    обо всех мероприятиях Международного автотранспортного форума.

    Свою оценку прошедшей конференции дал Генеральный директор Международного автотранспортного форума, Геннадий Никин: «В этом году конференция МАФ-Регион Тверь»
    стала для нас дебютной и сразу подтвердила высокий статус мероприятия, а также правильность выбранного нами курса на сближение бизнеса и власти. На сегодняшний
    день МАФ является единственной площадкой, где перевозчики вместе с представителями госорганов могут найти ответы на злободневные вопросы.
    Интерес к данному мероприятию есть. Поэтому мы уже сейчас работаем над подготовкой следующего мероприятий «МАФ-Регион - Белгород», которое пройдет в марте этого года».

    Дирекция Международного автотранспортного форума выражает особую благодарность за оказанную помощь в подготовке конференции «МАФ-Регион – Тверь»
    НО «Тверской автотранспортный союз», ООО «БалтАвтоЛогистика», ООО «Ман Автомобили Россия», ООО «ХендеКомТранс» и компанию CityPoint.


    С уважением, Кудрявцев Роман.
    Оргкомитет Международного автотранспортного форума
    Руководитель пресс-службы
    Тел./факс: +7 (495) 250-7373
    Моб.: +7 (495) 798-6131
    E: romanlk@apmedia.ru
    W: www.maf-expo.com
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Конференция в Белгороде.

    Белгород. Кто виноват и что делать?​

    26 марта в г. Белгороде пройдет Всероссийская Белгородская конференция автоперевозчиков.​

    На конференцию приглашаются руководители некоммерческих объединений автоперевозчиков Российской Федерации, а также руководители автобусных парков, транспортных компаний, департамента транспорта и связи Белгородской области, руководство транспортной инспекции, представители ГИБДД Белгородской области.
    Конференция предоставляет всем участникам автотранспортной отрасли возможность обсудить насущные проблемы и вопросы.
    Участие в дискуссиях с представителями власти, а также общение с целевой аудиторией – главная цель Всероссийской Белгородской конференции автоперевозчиков.

    Программа конференции включает следующие темы:
    - Ставки и неплатежи. Кто виноват, что делать? Как решить проблему?
    - Транспортный налог на плечах перевозчиков.
    - Технический регламент. «Коррупционная емкость» стандартов и правил в автоперевозках.
    - Безопасность дорожного движения. Борьба с произволом на дорогах РФ.
    - Содружество НКО автоперевозчиков как одно из звеньев в решении взаимоотношений власти и бизнеса,
    - Профсоюзы. Решение проблем работодателя и работников отрасли,
    - Транспортная безопасность,
    - Выступления партнеров НКО.

    Организаторами мероприятия выступают дирекция «Международного автотранспортного форума», Российский форум автоперевозчиков, НП ОДП «Белогорье».
    Информационную поддержку Всероссийской Белгородской конференции автоперевозчиков оказывают журналы «Автоперевозчик» и «АвтоТрансИнфо».

    Более подробную информацию о конференции можно найти на сайте Международного автотранспортного форума (МАФ).

    Справка:
    Международный автотранспортный форум
    http://www.maf-expo.ru
    Международный автотранспортный форум - отраслевое мероприятие, объединяющее специализированную выставку, конференции, круглые столы.
    Шестой Международный автотранспортный форум (МАФ – 2010) будет приурочен ко Дню работника автотранспорта и пройдет в Москве при участии Минтранса России с 26 по 29 октября на территории МВЦ «Крокус Экспо».
    Начиная с 2009 года МАФ является организатором целого ряда региональных деловых мероприятий, направленных на решение текущих проблем в автотранспортной отрасли России.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Конференция в Белгороде

    Пресс-релиз

    26 марта 2010 года прошла ежегодная конференция автоперевозчиков в г. Белгород, на которую собрались представители с 23 регионов Российской Федерации. Конференция прошла достаточно спокойно, конструктивно.
    [​IMG]
    Одним из главных вопросов стало обсуждение проекта закона об «Автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Представитель ОАО НИИАТ в лице заместителя генерального директора Матанцевой О.Ю. презентовали свою разработку созданную по заданию Министерства Транспорта. Почти полтора часа присутствующим в зале разъясняли каждое положение в проекте закона, что в свою очередь сняло множество вопросов, которые поднимались в ходе подготовки конференции. Выступающие представители и руководители НКО автоперевозчиков уже не столько критиковали разработку ОАО НИИАТ, а сколько просили внести изменения в проект закона, приводя те или иные аргументы. Более того, докладчики не раз предлагали, что необходимо экспедиторов заводить в обязательном порядке в СРО для их контроля на рынке грузоперевозок. В ходе обсуждения проекта закона было предложено создать рабочую группу из числа руководителей НКО, автоперевозчиков, профсоюзов для работы над проектом закона затрагивающую деятельность автоперевозчиков.
    Вторым главным вопросом стало постановление правительства РФ №87 от 24 марта 2010 заставляющего пассажирских перевозчиков в срочнейшем порядке устанавливать ремни безопасности на автобусах. Президент НО «Тверской Автотранспортный Союз» Орлов Е.В. полностью раскрыл все проблемы, возникшие с воплощением данного постановления у автоперевозчиков.
    [​IMG]
    Представитель УГАДН Костюченко С.Ю. рассказал, что делается для защиты отечественных перевозчиков от нелегалов со стороны Украинских и Белорусских перевозчиков. Более того, Сергей Юрьевич рассказал о практике взвешивания ТС для международных перевозчиков.
    В выступлении Юдина В.В. была одна тема: Понижение транспортного налога. Присутствующие в зале перевозчики и представители администрации с недоумением узнали, что в Белгородской области по сравнению с соседними регионами самый большой транспортный налог. Президент НП ОДП Белогорье предупредил, что если транспортный налог не снизится, то объединение начнет забастовку и будет перерегистрировать автомобили в другие регионы, где налог существенно меньше.
    В заключении хотелось бы отметить, что на конференцию приехали партнеры не только Российских компаний, но даже и с Украины. Вообще говоря об партнерах конференции надо отметить, что доклады в этот раз были более интереснее, чем в Твери, да и количество партнеров выросло.
    Следующая конференция пройдет 21 мая в г. Екатеринбург.
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2010
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Решение Конференции

    Решения
    «Всероссийской Белгородской конференции»
    26 марта 2010г. г. Белгород


    1. Проект закона об «Автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» принять за основу.
    2. Рекомендовать ОАО НИИАТ создать рабочую группу с вхождением в нее руководителей НКО автоперевозчиков с целью доработки проекта закона для дальнейшего обсуждения на следующей конференции 21 мая 2010г. в г. Екатеринбург.
    3. В проекте закона предусмотреть разделение грузоперевозчиков на тех, кто возит *свои* грузы, и кто осуществляет деятельность по договорам на коммерческой основе. Перевозчиков, перемещающих исключительно *свои* грузы обязать к исполнению стандартов деятельности СРО, исключив страхование ответственности перед потребителями услуг.
    4. Относительно пассажирских перевозчиков исключить категорию перевозчиков *своих* пассажиров, т.к. ответственность перед пассажирами наступает в любом случае, независимо от целей перевозки.
    5. Вывести на общественное обсуждение вопрос о сертификации водителей.
    6. Предусмотреть в проекте закона категорирование СРО с учетом специфики перевозок. Предлагается в категории СРО грузоперевозчиков предусмотреть подкатегорию спецперевозчиков (ОГ и негабарит) и подкатегорию перевозчиков *своих* грузов, в категории пассажирских перевозчиков подкатегорию такси.
    7. Требуем приостановить действие постановления правительства № от 24 марта 2010г. в связи с тем, что данное постановление не возможно выполнить на большинстве эксплуатируемых автобусов по причинам:
    – Отсутствие технических условий от производителей на переоборудование салонов автобусов
    – отсутствие сертифицированных технических центров производителей, практически во всех регионах РФ уполномоченных на проведение работ по переоборудованию салонов автобусов в соответствии с постановлением правительства РФ № от 24.03.2010.
    8. От имени конференции обратиться к Росавтодору с вопросом о введении на территории РФ аналог сертификата взвешивания ТС при международных перевозках.
    9. Решить вопрос о целесообразности введения института СРО для экспедиторов.
    10. Конференция требует от администрации Белгородской области снижение транспортного налога до 65р за 1 л/с по аналогии с Волгоградским регионом . Территориальному отделению ОО МПВП по Белгородской области взять на особый контроль выполнение данного решения конференции. При игнорировании законных требований администраций области, провести предупредительную забастовку автоперевозчиков.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приглашение на встречу автоперевозчиков России
    в рамках выставки КОМТРАНС 2010​

    Председателю
    профсоюза МПВП
    Котову А.В. ​

    Уважаемый Александр Владимирович!​

    Приглашаем Вас и членов профсоюза МПВП принять участие в организованном посещении вставки КОМТРАНС 20 апреля 2010г. , которое пройдет по адресу г. Москва, Крокус – Экспо, 3 павильон, 14 зал.

    Организаторы встречи:
    Российский Форум Автоперевозчиков
    АвтоТрансИнфо

    Цель мероприятия:
    Организованное коллективное посещение стендов производителей автотехники, для ознакомления с последними достижениями мирового автопрома, на самой крупной выставке коммерческого транспорта в России совместно с другими перевозчиками из разных регионов России.

    Нас будут ждать на стендах Рено, Вольво, АвтоТрансИнфо, Ман, Камаз, Мерседес.
    На всех стендах нам будут приготовлены подарки, сюрпризы, презентации и т.д., что в принципе не всегда возможно при свободном посещении.
    Официальный пресс-релиз от COMTRANS
    10-я Международная специализированная выставка 'Коммерческий Автотранспорт'2010' (COMTRANS'2010) - самое важное событие в области коммерческого транспорта в 2010 году.
    COMTRANS - уникальное специализированное мероприятие, посвященное демонстрации коммерческой автомобильной техники. Это место встречи покупателей, которые ищут решения транспортных задач для своего бизнеса, производителей и поставщиков коммерческого транспорта, оборудования и услуг.
    COMTRANS - самая большая выставка в России и странах СНГ по количеству и качеству профессиональных посетителей, участников и объемам занимаемой выставочной площади. В выставке принимают участие практически все ведущие мировые и отечественные производители, которые представляют лучшие образцы автобусов, грузовых автомобилей, прицепов, фургонов и спецтехники.
    Широкая рекламная компания выставки, четкая профессиональная направленность, интересная экспозиция гарантирует, что COMTRANS'2010 станет главным событием года в области коммерческого транспорта.

    Предварительный план посещения выставки.
    10:00 Сбор участников у входа в зал №14, павильон №3, выдача бесплатных входных билетов, регистрация на выставку.
    11:00 Рено Трак,
    11:45 Вольво Восток,
    12:30 Кёгель
    13:15 АвтоТрансИнфо,
    13:45 Ман Автомобили Руссия,
    14:30 Камаз
    15:30 Мерседес.
    16:00- 18:00 свободное время
    18:00 Завершение встречи автоперевозчиков

Поделиться этой страницей