"Народный гараж"

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 16 июл 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Александр Владимирович, добрый вечер!
    Отправляю вам ссылку на материал про "народные гаражи", в котором цитирую Вас. Теrст можно прочитать, пройдя по ссылке http://www.gzt.ru/topnews/realty/-narodnye-garazhi-popali-pod-sokraschenie-/300178.html

    Ирина Толстошеева,
    корресподнет GZT.RU
    8-906-785-21-03



    «Народных гаражей» в Москве построят в два раза меньше запланированного
    06.04.2010 в 14:59 , обновлено 06.04.2010 в 22:19 Ирина Толстошеева

    "Народный гараж" на Бакунинской улице

    Источник: Басалаев Александр
    "Народный гараж" на Бакунинской улице

    В Москве в 2010 году построят наполовину меньше «народных гаражей», чем планировалось. В стройкомплексе города продолжают уверять, что места в гаражах пользуются спросом у населения, а потому никакого сокращения темпов строительства не произойдет. Защитники прав автомобилистов полагают, что данная программа не нужна в принципе.

    Столичные власти приняли решение вдвое сократить программу «Народный гараж» в 2010 году. Об этом агентству РИА «Новости» сообщил источник в столичном стройкомплексе. Проблема снижения объемов строительства таких гаражей — в низком спросе на машино-места и трудностях с подбором площадки, пояснил источник.
    Данные карты ©2010 Geocentre Consulting - Условия использования

    Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

    В стройкомплексе столицы GZT.RU заявили, что программа не будет свернута. И добавили, что в 2010 году планируется построить 202 объекта, создав тем самым около 70 тыс. машино-мест. А это якобы не противоречит первоначальным планам столичных властей.

    Программа «Народный гараж»

    Обновленная программа стартовала по инициативе столичных властей летом 2009 года. До этого в столице не смогли построить практически ни одного «народного гаража», начиная с 2003 года, когда власти начали реализацию данной программы.
    Согласно программе, гаражи возводятся за счет средств будущих собственников машино-мест.
    Машино-место им продается за 350 тыс. руб. На начальном этапе вносится 30% стоимости. Остальная сумма оплачивается после выполнения 100% работ. Техническим заказчиком строительства гаражей выступает департамент дорожно-мостового строительства города.
    В 2009 году в Москве планировалось построить162 многоуровневых гаража-паркинга на 73 тыс. машино-мест.
    10 октября 2009 года был открыт первый паркинг, построенный по программе «Народный гараж». Он рассчитан на 953 машино-места, расположен в районе Кожухово.
    По информации столичных чиновников, в программе «Народный гараж» решили поучаствовать более 15 тыс. москвичей, инвестировавших в строительство около 5,5 млрд руб.
    Карта мест, где появятся "народные гаражи"

    Карта мест, где появятся "народные гаражи"

    В пресс-службе стройкомплекса отметили, что в 2009 году префектуры округов столицы предлагали участки под строительство «народных гаражей». Всего было предложено 423 участка. Из них, по данным пресс-службы, выбрали только 202, на которых и развернется строительство.

    Однако во время объезда «народных гаражей» в конце 2009 года журналистам сообщалось, что в 2010 году гаражи появятся на всех 423 площадках Москвы (см. карту слева).
    Спрос не тот

    В пресс-службы стройкомплекса города GZT.RU также заверили, что машино-места в строящихся и построенных «народных гаражах» «активно раскупаются». «Со спросом у нас нет никаких проблем»,— добавили в стройкомплексе.

    Вместе с тем источник в стройкомплексе сообщил агентству РИА «Новости», что в ряде районов столичные чиновники столкнулись с тем, что машино-места в «народных гаражах» распродаются плохо. «Например, в Щербинке, Солнцево и Зеленограде по программе 2009 года уже построены 17 объектов на 6 тыс. машино-мест, из которых на 4,374 тыс. машино-мест не заключены договора долевого участия»,— сообщает агентство.
    Отказаться от программы
    Вячеслав Лысаков

    Вячеслав Лысаков

    Источник: Коняев Максим

    По мнению Вячеслава Лысакова, руководителя движения автомобилистов «Свобода выбора», от программы «Народный гараж» вообще надо отказаться, а не сокращать ее. Он уверен, что места в построенных гаражах не пользуются спросом у автовладельцев.

    «Поскольку спроса нет, чиновники придумали гениальный ход: сносят уже имеющиеся гаражи и „ракушки“, не продлевают договоры аренды с гаражными кооперативами, заставляя нас покупать места в „народных гаражах“,— рассказал г-н Лысаков GZT.RU.— Но спроса от этого все равно нет. Эксперимент с „народными гаражами“ будет проваливаться и дальше».
    Сергей Канаев

    Сергей Канаев

    Источник: Владимир Афанасьев

    Сергей Канаев, руководитель московского представительства федерации автовладельцев России, тоже считает, что программа «Народный гараж» не востребована жителями мегаполиса. И причина в существенных недостатках проекта. «Самые большие недостатки — стоимость машино-места, расположение гаражей на пустырях и отсутствие охраны в них»,— рассказал г-н Канаев GZT.RU.
    Коммерчески неудачный проект

    Программа «Народный гараж» создавалась для того, чтобы восполнить выпадающие расходы стройкомплекса города из-за замороженных в кризис строек, уверен Сергей Митрохин, лидер партии «Яблоко». «Это просто коммерческий проект,— заявил он GZT.RU.— Из-за строительства „народных гаражей“ припаркованные на ночь машины не исчезают из наших дворов. Многие места для строительства гаражей были выбраны крайне неудачно».
    Сергей Митрохин

    Сергей Митрохин

    Источник: Басалаев Александр

    По мнению г-на Митрохина, из-за строительства гаражей возникает конфликт интересов. «Конфликт между теми, кто может купить машино-место, и теми жителями, во дворе которых появится „народный гараж“,— рассказал он.— Ведь эти люди платят своими дворами, детскими площадками за эти машино-места. А у многих из них вообще нет машины, и этот строящийся гараж им не нужен».

    Г-н Митрохин напомнил, что москвичи в ряде районов протестовали против строительства «народных гаражей». «И программу сокращают в результате усилий, которые они предпринимали»,— предположил политик.
    Народный протест

    Александр Котов из района Соколиная гора, рядом с домом которого строится «народный гараж», рассказал GZT.RU, что он и его соседи против строительства. «Хотя и строительством это назвать сложно,— сообщил он.— Гаражи вывели на второй уровень, и в 2009 году прекратили работы».
  2. Кошмарики

    "Администрация района" продолжает кошмарить владельцев тентов-укрытий. Такие "предписания" были обнаружены на гаражах возле дома 15-17 и за домом 17 корпус 2. [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2011
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Митинг 26.11.2011

    В субботу, 26 ноября с 11 до 13 на набережной Шевченко пройдет митинг, организованный Московской ассоциацией автомобилистов при участии Межрегионального профсоюза водителей профессионалов. Разрешение на мероприятие с участием 900 человек получено.
    Цель митинга - проблемы отсутствия доступных гаражей, а так же выдвигаемые МПВП проблемы отсутствия парковочных мест в Москве для грузовиков принадлежащих жителям столицы и отсутствие стоянок на МКАД для грузовиков водителей-дальнобойщиков.
  4. Дедуля

    Дедуля Member

    Чем тут всё закончилось?
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Эта песня конца не имеет.

Поделиться этой страницей