Марш пустых канистр - 2

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 24 июл 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РОССИЯНЕ позволяют кучке корумпированныз чиновников и зажравшихся "Абрамовичей" СЕБЯ ГРАБИТЬ. При этом большинство делает умильные рожы и рассуждает о том "кто в этом виноват"
    Это феномен!
    Представьте ситуацию...
    Мы, с группой единомышленников, приготовились отмечать день шофера.
    Расположились. Разложили закусочку. Протерли стаканчики. Солнышко светит... Птички поют...
    Тут пришли те, которых мы не звали... Выжрали почти всю водку и съели практически всю закуску, в салате и шпротах потушили свои бычки и спросили о том, когда у нас следующий праздник. Затем они вывернули наши карманы и забрали наши, честно заработанные деньги. Потом они встали, назвали нас всех нехорошими словами, наплевали каждому в душу и ушли.
    Тех, кого мы неприглашали на наш праздник было гораздо меньше чем нас, а мы стерпели и пообещали им в следующий раз не только стол накрыть побогаче, но и жен наших пригласить... Пусть гостям непрошенным споют и спляшут.
    Какова картинка?
    И такая дребидень каждый день!
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  2. saygon3

    saygon3 Member

    Да нет Александр, не везде так, хотя есть еще такие кто так живет.
    У перевозчиков, в отличии от автолюбителей есть одно огромное преимущество, большой объем потребления топлива. Пути снижения затратной части на топлива несколько.
    1. Покупка топлива на нефтебазе по оптовой цене
    2. Получение скидки от процесинговой или топливной компании
    3. Отсрочка платежа до 45 дней
    4. строительство АЗС для своих членов
    Все пути решаемы и реально воплощаемы.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А еще можно в Америку за соляркой сгонять...
    Или ее, родимую, прямо в огороде из сырой нефти, как самогонку гнать...
    А еще...
    Китайцы в свое время чугун на дому в доменках выплавляли.
    Тоже метод.
    Нас, россиян, ГРАБЯТ и фамилий не спрашивают, а мы вместо того чтобы громко и однозначно заявить "ХВАТИТ" онанизмом занимаемся.
  4. saygon3

    saygon3 Member

    А чего, это тоже вариант!:thumbup: Можно нанять танкер и с Америки привезти солярку подешевле. Вот и конкуренция будет!:nod:
  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Мужики, а конкретные предложения есть?
  6. saygon3

    saygon3 Member

    Это то, что реально можно сделать на сегодня.
  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    4. строительство АЗС для своих членов
    Все пути решаемы и реально воплощаемы.
    А давайте скважину пробурем!:super:
  8. saygon3

    saygon3 Member

    А заодно построить еще завод по переработке черного золота, и будет нам счастье! :thumbup:
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В связи с тем, что скважина у нас одна, то и .... мы будем по очереди...
  10. Ребята хватит спорить пора что-то делать пусть это кажется бесполезным но под лежачий камень вода не течёт!!! Уважаемый Александр Владимирович, я всё таки отправил письмо и Путину в той редакции что отправлял вам на мыло,правда внеся изменения в ценах на 20.01 09 года, просто чем чаще их, чинуш, шевелить тем большего можно добиться !!! Есть мысль отправить письмо в счётную палату о необоснованной поддержке гос властью компании Лукойл , у кого какие соображения !!! На сегодня ДТ на лукойле 20.40 , а на Сургуте 18.85, в США Портланд штат Орегон ДТ за галлон $1.80 в рублях по курсу 15.62!!!
    Может коллективом придумаем письмо и каждый отправит!!!
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2009
  11. saygon3

    saygon3 Member

    Ни кто нам не мешает пробурить несколько скважин по стране и построить мини заводы.:wave:
    А по существу если, то сообща эту проблему можно решать локально на местах или глобально через договора на перевозку, правда с одной оговоркой. Вписывать цену топлива в договора на перевозку, могут только перевозы с прямыми заказчиками работающие в белую по безналу. Через экспедиторов это не прокатывает.
    В случае закладывания цены топлива в договора на перевозку, проблема цены ДТ на АЗС вас касаться не будет. Остается только корректировать стоимость перевозки раз в квартал в соответствии с инфляцией.
  12. В случае закладывания цены топлива в договора на перевозку, проблема цены ДТ на АЗС вас касаться не будет. Остается только корректировать стоимость перевозки раз в квартал в соответствии с инфляцией.[/QUOTE]

    Мы переливаем из пустого в порожнее ! Давно ведётся разговор о двух литрах за километр и это наверное самое простое и выгодное ( и не надо пересчитывать каждый квартал, просто посмотреть цену на АЗС и ставка определена), но если это не надо нам самим, то не надо ни кому!!! А о вышках можно забыть, мы не Путины нам не подарят , да и не дадут ею пользоваться!!!
  13. saygon3

    saygon3 Member

    Во первых: Не реально договориться всем одну цену держать.
    Во вторых: Для большей прибыли необходимо снижать затратную часть. Вопрос этот можно решить несколькими способами, один из них это привязка цены ДТ к договору на перевозку.
  14. Так об этом и речь идет привязка 2 литра /км самая лучшая привязка ! Кстати в магазине давно были , ставки на перевозку падают , а цены растут !? Есть ещё интерес Путя кричал во всеуслышанье о подорожании газа в россии на 5 % у нас подорожал на 18% и Т.Д. Пора, уже пора, хоть писать начать и делать что-то!!!
  15. saygon3

    saygon3 Member

    Начинать надо с себя. Привязав 2 литра к цене за км не совсем корректно, т.к. при снижении стоимости ДТ снижается пропорционально ставка. При заключении стоимости ДТ в договор, ставка колеблится именно в части ДТ а не всей ставки, т.е. при договорной системе вы остаетесь при гарантированном доходе. При цене 2 литра ДТ за км, вы полностью зависите на 100% от цены на ДТ и при его снижении вы теряете доходы.
  16. Давайте начинать с себя ! У вас сколько машин? У меня одна и это значит я немогу обеспечить большой объём перевозок , а нет объёма нет прямых договоров или если есть то на их условиях. Вот для того чтоб это переломить нам и нужно объединение и тогда как проф скажет такая цена и будет , а проф это что?! Это мы сами!!! А привязка к топливу не случайна ведь от него зависит всё!!! И если считать то сейчас получается примерно так : 40.80 за км и от москвы до питера ставка 28560 руб и столько обратно тоесть всего : 57120 руб из них на дт при нынешней цене 15000 руб, остаток грубо 40000 руб. Я думаю всем вполне хватит!!! А вы ещё не забывайте про весеннее закрытие дорог , оно не за горами , и полтора месяца стоять !!!
    Да и кстати я готов работать в белую и работаю , но с нашим несовершенным законодательством, налоговым, не хотят платить без НДС за перевозку прямые заказчики, а мне не выгодно с НДС!!! Вот мы и перемалываем из пустого в порожнее и сами меж собой договориться не можем!!!!
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2009
  17. saygon3

    saygon3 Member

    Вот с этого и начнем. Количество машин значение не имеет вообще, т.к. себестоимость пробега 1км практически у всех одинаковая, +/- 1 руб. На сколько я знаю Вы живете в В. Волочке. Предприятия у вас в городе есть. Ни кто Вам не мешает прийти и заключить договор с клиентом на прямую. Плюс ко всему, у Вас отличное географическое положение, в Тверской области. В. Волочек стоит на трассе М10 и имеет выход к ближайшим областным центрам, районным центрам где есть достаточно грузовладельцев для обеспечения себя работой. Уповать на жадность экспедиторов не стоит, необходимо самому предпринять ряд мер для привлечения клиентов. Уверяю Вас, что многие грузовладельцы любят работать с ИПшниками, т.к. такие очень мобильны и более ответственны чем транспортная компания с наемными водителями. Вопрос с НДС тоже решаем, просто искать надо тех же ИПшников грузовладельцев. Ввиду кризиса и закрытия "помоек" вариантов оплаты налом сильно сократилось. Поэтому переход на белую бухгалтерию необходим.

    В таком случае достаточно быстро всеми заинтересуется ФАС и обвинит в картельном сговоре. От цены на топливо зависим в пределах 30-35% , согласен, что это самая большая статья расходов, но это не 100% от фрахта.
    Шоколад, не спорю, но только себестоимость перевозки примерно равна 18р за км.
    итого на круг получается 27000р.
    закладываем прибыль в 30% или 8100р
    Стоимость перевозки получается 35100р
    Прошу не забывать, что зарплата, налоги, топливо и все остальное заложено в СЕБЕСТОИМОСТЬ.
    В месяц реально сделать 5-6 рейсов МСК-Питер-МСК. пробег 1500-1600 км.
    На сегодня ставки МСК-Питер 8000-10000р. Питер-МСК 18000-22000. Берем среднее значение и получаем 29000р. Теперь Ставка минус Себестоимость равно 2000р. Вы зарабатываете всего 2000р за круг. Оно Вам надо?
    В период весенних закрытий дорог ставки всегда повышаются, и перевозчики этим пользуются открыто и не стесняются.
    Нет той стены, которую не может пробить лоб. Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Для решение этой проблемы необходимы переговоры с клиентом.
    Я так не считаю.
    Кризис заставит многих думать по-другому и принимать те решения, которые Вам раньше казались бездумными и необоснованными. В связи с уменьшением объема перевозок необходимо переходить на новые маршруты, использовать географический потенциал нашей страны. Необходимо искать пути снижения себестоимости км и одновременно маршруты, на которых цена за км гораздо выше.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Мы все куда то не в ту степь поперли.
    Ведут переговоры с сильными. По одиночке с Вами никто разговаривать не будет не смотря на все Ваши доводы. В чем сила грузоперевозчиков?
    Силу профсоюза уважают и оценивают не только чиновники, но профсоюз не на столько силен и многочисленен чтобы от имени грузоперевозчиков инициировать на всероссийском уровне переговоры о расценках, условиях оплаты и работы.
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
  19. Согласен на 100%, соответственно вопрос: если проф. "не на столько силен и многочисленен" у профсоюза есть план, как увеличить силы и число или в этом нет необходимости?
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Роман!
    Кому прежде всего это надо быть сильными?
    Кто даже на этом сайте плачет?

    Профсоюз по своему силен. Задачи, котрые ставят перед ним большинство членов профсоюза, да и проблемы обратившихся за помощью в профсоюз не членов профсоюз РЕШАЕТ. В профсоюз НИКОГО не заманивают калачами и пряниками. Колхоз - дело добровольное.

Поделиться этой страницей