Ты умри сегодня, а я завтра! Какая разница 2 или 1,5? Что делать будем? Лапки сложим? Машинки с учета снимем?
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г. Москва "О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2009 году" Опубликовано 4 февраля 2009 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 января 2009 г. Регистрационный N 13144 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 144 "О временном ограничении движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, N 13, ст. 1396), приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. N 41 "Об утверждении Порядка временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.06.2007, регистрационный N 9655. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 25.06.2007, "Российская газета", N 139, 30.06.2007) приказываю: 1. Ввести в период с 25 марта по 25 июня 2009 года (продолжительностью не более 30 дней) временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее - временное ограничение движения) с превышением временно установленной допустимой нагрузки на ось, посредством установки дорожных знаков и знаков дополнительной информации (таблички). 2. Установить, что сроки начала и окончания действия временного ограничения движения по конкретным участкам автомобильных дорог с учетом особенностей региона и дорожно-климатических условий уточняются находящимися в ведении Федерального дорожного агентства федеральными государственными учреждениями: федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей, дирекциями строящихся дорог (далее - уполномоченные организации) согласно приложению 1 к настоящему приказу и согласовываются с Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства. 3. Установить предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу. 4. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (С.В. Костин): обеспечить выдачу пропусков уполномоченным организациям в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу; в установленном порядке проинформировать официальные представительства иностранных государств, а также заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о принятом решении по введению временного ограничения движения; обеспечить обобщение и размещение на сайте Федерального дорожного агентства информации о сроках начала и окончания действия временного ограничения движения по конкретным участкам автомобильных дорог и о возможных маршрутах объездов. 5. Руководителям уполномоченных организаций: согласовать с управлениями (отделами) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации дислокацию временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузку на ось транспортных средств до начала их установки; обеспечить своевременную установку и демонтаж на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузку на ось транспортных средств; обеспечить согласование сроков начала и окончания введения временного ограничения движения по конкретным участкам автомобильных дорог с Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства; не менее чем за 30 дней до введения временного ограничения движения обеспечить через средства массовой информации (радио, телевидение, прессу) оповещение пользователей автомобильных дорог об условиях движения транспортных средств в период временного ограничения, сроках таких ограничений, а также о возможных маршрутах объездов; обеспечить выдачу пропусков в соответствии с установленным порядком. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального дорожного агентства С.Е. Полещука. Руководитель О. Белозеров
Уважаемые форумчане. Наиболее полно "весенняя распутица" освещена http://www.rg.ru/2009/02/04/ogranichenie-dok.html Прошу вас ознакомиться с приложениями и комментарием. В приложении 3 весьма интересные цифры.
Официальное заявление МПВП Уважаемые коллеги. Все чаще стали поступать в профсоюз заявления от перевозчиков о готовности перекрыть КОНКРЕТНЫЙ участок дороги. Вот одно из последних: "Мы в арзамасе готовы встать 10 машинами или даже больше, когда надо". Профсоюз ГОТОВ взять на себя полную ответственность. Готов вести переговоры с чиновниками. Заявляйте о своей готовности на этой ветке ОТКРЫТО. Нам бояться нечего. Мы хотим спокойно РАБОТАТЬ, а не платить ВЗЯТКИ! Копию своего заявления с указанием контактных адресов и телефонов прошу направлять на profsouz@mail.ru Прошу разместить это заявление на сайтах возможно шире ссылкой на сайт МПВП.
Николай. Спасибо. Уважаемые коллеги. Если Вы хотите и готовы принять участие и, наконец, покончить с "распутицей" - ПОСПЕШИТЕ. Самое оптимальное, назначить проведение этой акции на 1 апреля. Профсоюзу необходимо принять решение до 21 марта, т.к. НЕОБХОДИМО провести переговоры с МИНТРАНСОМ. Времени у нас в обрез. Официально прошу Вас распространить как можно шире со ссылкой на сайт профсоюза это и предыдущее мое письмо. Чем больше нас подключится к борьбе с "распутицей" тем ближе будет победа.
Получил письма следующего содержания: 1. День Добрый!!! Готовы встать. Когда, как, четко сформулированные требования и реальность их выполнения(?). Техника базируется в НН и в РК Так же множество партнеров и друзей, они поддержат... С Уважением, директор ООО "ХХХХХТранс" ХХХ Антон ХХХ Уважаемый Антон! Прошу Вас выдвинуть Ваши "четко сформулированные требования". Скажите, а Вы верите в собственные силы? А в силы и решимость партнеров и друзей? Вот именно от этого и зависит "реальность их выполнения". 2. "Готовы участвовать в забастовке.Можем предоставить 3 машины .Нужны разрешительные документы на забастовку и представитель! Находимся в г.Нижнекамске 300 км от Казани". Уважаемая Валентина! Как Вы себе представляете "разрешительные документы" на http://mpvp.ru/p/press/2/5 ? Где набрать столько "представителей" и столько денег чтобы "представителей" к Вам всем направить? А самостоятельно действовать Вы не готовы?
Письмо получено мной по почте: "Здравствуйте! Пишет вам предприниматель из Нижнего Новгорода. Тема забастовки сейчас назрела как ни когда. Конечно необходимо время для ее подготовки, но медлить на мой счет тоже нельзя. Сформулируйте пожалуйста общие тезисы и опубликуйте их в АТИ для прочтения и доработки. У вашего профсоюза появилась реальная возможность проявить себя, в таких ситуациях необходим только лидер, так станьте же им! А то что за вами потянутся у меня нет ни какого сомнения. Я тоже обещаю вам поддержку и агитацию в своем городе, чем смогу так сказать: напечатать какое то количество листовок и их распространение. Да конечно это не много, но думаю что во многих городах вы получите такую же поддержку. А медлить нельзя, т.к. власти могут в виде мелких подачек отбить интерес у тех кто вас сейчас поддержит, а в дальнейшем и присоединится к вашему профсоюзу. Необходимо только скоординировать действия в разных городах, привлечь СМИ, и сформулировать наши требования так, что бы и привлечь как можно больше участников и в то же время, чтобы не выйти из рамок закона, что нам абсолютно не нужно. с уважением Любовь."
Письмо с сайта. мя: Нагуманов Альберт Email: albert_68.@mail.ru Телефон: 8 917 291 хх хх Сообщение: Наверное я созрел.Надоел беспредел! Чем могу быть полезным? Проживаю в Казани. Уважаемый Альберт. Вы не являетесь членом нашего профсоюза. Вы определитесь с тем, что Вы хотите и как собираетесь бороться. Профсоюз, это регулярная армия единомышленников. Вы - даже не партизанский отряд. Вы вольный стрелок. Зачем профсоюзу вольные стрелки в собственном тылу? Хотел Вам ответить на указанный Вами Email: albert_68.@mail.ru, но его или не существует, или он заблокирован. Польза такого предложения от "вольного стрелка" равна 0. С уважением Александр.