Дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    Партия Дела

    В Межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов рассказали об актуальной проблеме дальнобойщиков

    [​IMG]
    Фото: pr.dellin.ru

    Дальнобойщики требуют упрощения законодательства


    Из-за блокировки международного автосообщения на внутреннем рынке автоперевозок увеличилось количество транспорта, и обнажились новые проблемы вследствие того, что международные компании, ранее работавшие на международных направлениях, теперь работают внутри России.

    «На внутреннем рынке достаточно большое количество перевозчиков. Это малый бизнес, и конкурировать с организованными перевозчиками, которые занимались международными перевозками на лучших машинах, очень сложно», – объясняет ситуацию член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.

    Мерой, которая могла бы хоть как-то помочь местным частникам, Александр Котов назвал упрощение законодательства, регулирующего случаи эвакуации транспортных средств на штрафстоянку, что исключает их из процесса перевозки людей и грузов.

    Конечно, во многих случаях это абсолютно оправданная мера, например, когда водитель пьян или не имеет документов или же зафиксирован факт перегруза и негабарита. Однако, когда фуру забирают на штрафстоянку из-за технического состояния, возникает очень много спорных моментов.

    «Дело в том, что сотрудник ДПС не всегда может объективно определить техническое состояние транспортного средства. Доказать, что машина исправна, находясь на дороге, невозможно, а эвакуация создает множество дополнительных расходов. Сам штраф за техническую неисправность составляет всего 500 рублей, но за эксплуатацию тягача и простой ТС на стоянке, плата может достигать нескольких сотен тысяч рублей», – рассказал Котов.

    Это не единственные расходы, ведь эвакуация транспортного средства производится вместе с грузом, который бывает скоропортящимся. В таком случае издержки снова ложатся на водителей. При этом, по словам эксперта, в большинстве случаев причины эвакуации из-за технической неисправности совершенно надуманы. Для того чтобы определить, что тормоза или рулевое управление современного автомобиля неисправны, человек должен обладать знаниями, а главное – приборами, которых у сотрудников ДПС нет.

    Котов также рассказал о недобросовестных сотрудниках ГИБДД, которые, обнаружив горящую желтую лампу ABS и не применяя при этом никаких технических средств, дающих возможность выявить неисправность тормозной системы автомобиля, заявляют о том, что тормозная система данного ТС неисправна. Вместе с тем на сегодняшний день в нашей стране не запрещена эксплуатация транспортных средств, не оборудованных ABS.

    Подытоживая, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов заявил, что такая ситуация не может вызывать понимание у дальнобойщиков, и необходимо менять законодательство, особенно учитывая современную ситуацию.

    [​IMG]
    Источник информации:
    https://partyadela.ru/news/v-mezhre...kazali-ob-aktualnoj-probleme-dalnobojshhikov/

    Матвеев Николай нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В статье упущено главное!!!

    Большинство грузоперевозчиков (и наш Профсоюз с ними полностью солидарен) считают, что эвакуация и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания ТС, в случаях наличия нарушений части 2 статьи 12.5 (речь идет о наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена) КоАП РФ является необоснованным, поскольку устранение причины задержания ТС на специализированной стоянке является невозможным.

    Именно невозможность устранения неисправности ТС на специализированной стоянке (стоянке хранения) и порождает широчайшее поле к побуждению вымогательства взяток с водителей со стороны нечистоплотных на руку сотрудников органов ГИБДД и распространения коррупции.
    [/quote]
    Матвеев Николай нравится это.
  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Российские грузовые компании столкнулись с угрозой банкротств, пишут СМИ
    РБК: российские грузоперевозчики могут обанкротиться из-за санкций
    [​IMG]
    © Фото : Северо-Западное таможенное управление
    Грузовики на Псковской таможне. Архивное фото
    Читать ria.ru в
    МОСКВА, 6 июн – РИА Новости. Рынок грузоперевозок сильно пошатнулся из-за западных санкций, что может грозить российским грузовым компаниям банкротством, пишет РБК.
    Снижение тарифов на грузоперевозки было зафиксировано индексом FTL.РФ, который учитывает динамику цен по ста самым популярным направлениям в России. Это грозит отрасли убытками и проблемами с обновлением автопарка, пишет издание
    [​IMG]
    4 июня, 21:41Лавров рассказал, какой урок извлекла Россия из западных санкций
    Часть проблемы кроется во введенных ЕС санкциях, в рамках которых западные страны перестали пускать российский грузовой автотранспорт. Это повлияло на сложившуюся за долгие годы систему логистики, вызвав нарушение баланса на рынке и избыток автотранспорта.
    По данным Ассоциации международных автоперевозчиков, которые приводит РБК, доставкой грузов в ЕС занимались 3,1 тысячи российских компаний с парком на 45 тысячи автопоездов.
    При этом увеличилась себестоимость перевозок: в основном из-за роста стоимости запчастей, достигающего 70%, и подорожания страхования.
    Частично проблему с поставками новых машин планируется уладить с помощью параллельного импорта, в списки которого включены такие известные производители, как Scania и Volvo.
    Власти активно помогают грузоперевозчикам. Среди мер, упомянутых собеседником РБК, есть государственные гранты и льготные кредиты, частичная отмена весогабаритного контроля и отказ от повышения тарифов "Платона".
    https://ria.ru/20220606/sanktsii-1793454772.html

Поделиться этой страницей