Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. Марат

    Марат Active Member

    Мышка за бесплатный сыр платит очень дорогую цену!!!
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз говорил, нет, КРИЧАЛ об этом в далёком 2015 году.

    Именно наш Профсоюз организовал протестные акции против "ПЛАТОН"а.
    Некоторые думающие малотоннажники поддержали нас и наши требования.

    Дождались.
    Досиделись?
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ространснадзор все таки взялся за неоплаченные штрафы "Платона". У перевозчиков изымают личный транспорт. Обратите внимание.

    В последние дни в СМИ всё чаще появляются сообщения об аресте личного транспорта перевозчиков, задолжавших системе «Платон». В конце октября о таких инцидентах сообщили (https://news.ati.su/news/2020/10/30/v-dvuh-regionah-r..) в Кировской и Омской областях, а сегодня стало известно, что похожая история произошла и в Саратовской области. Здесь у местного жителя за долг, превышающий 400 тыс. рублей, арестовали легковушку Subaru Forester.
    Ространснадзор начал заниматься штрафами за «Платон» очень плотно. С 2018 года они висели в личных кабинетах перевозчиков, но взыскивать их никто не пытался, а сейчас штрафами начали заниматься. С 2018 года могли набежать большие суммы, в некоторых случаях сопоставимые со стоимостью легковых автомобилей.

    За минувшую неделю СМИ сообщили о трёх случаях ареста транспортных средств, связанных с задолженностями по «Платону».

    У жительницы Кирово-Чепецка (Кировская область) был арестован легковой автомобиль марки Volkswagen. Причиной стали 24 неоплаченных штрафа за проезд по федеральным автодорогам общей суммой в 240 тысяч рублей. Приставы объявили личную легковушку предпринимательницы в розыск и изъяли её. Чтобы избежать принудительной реализации имущества, женщине пришлось оплатить начисленные штрафы.

    Аналогичная история произошла в Омске, где местный житель, владелец большегруза, не оплатил 23 штрафа на сумму 230 тысяч рублей. Его легковой автомобиль был арестован, и предпринимателю пришлось оплатить штрафы и исполнительный сбор в размере 23 тыс. рублей.

    Другому омичу также пришлось оплатить долги за «Платон», чтобы его легковушку BMW X5 не пустили с молотка – о сумме накопившейся задолженности региональное управление ФССП не сообщает.

    Приходится напомнить, что приставы, получив исполнительный лист, подают запросы во все инстанции с целью получения информации о принадлежащем должникам имуществе. Таким образом, под арест могут попасть не только автомобили, но и объекты недвижимости, банковские счета и т.д.

    Источник информации:
    В двух регионах России приставы арестовали машины перевозчиков за долги по "Платону"
    ИВАН нравится это.
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Поздравили сегодня с юбилеем начала борьбы с платоном, а юбелей какой то поганый, не победы, не удовлетворения от борьбы.
    Только ярое желание крови тех, кто нас решил возможности безпрепятственно перемещаться по стране.
    Марат и Александр Котов нравится это.
  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    "Этого нельзя допустить!" Перевозчики считают, что региональные дороги должны остаться бесплатными16:10, 27 Ноября 2020
    [​IMG]
    [​IMG]Фото: evening-kazan.ru
    Законопроект, позволяющий субъектам РФ взимать с большегрузов плату за вред, наносимый региональным дорогам, могут рассмотреть со дня на день парламентарии Татарстана, чтобы затем направить его в Госдуму. Грузоперевозчики в шоке, они считают затею губительной для отрасли.

    Инициировать принятие в России закона, позволяющего субъектам по примеру федерального «Платона» взимать с большегрузов весом более 12 тонн плату за вред, наносимый региональным дорогам, намерены депутаты Госсовета РТ. Напомним, «Платон» (от «плата за тонны») - это общероссийская система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т в счет возмещения вреда, наносимого федеральным автодорогам. Оплата осуществляется с помощью маршрутной карты или бортового устройства - транспондера. Сегодня она составляет 2,20 рубля за 1 км. Всего с начала запуска «Платона» 15 ноября 2015 года через него было перечислено более 100 млрд рублей.

    Проект закона о платном проезде большегрузов и по региональным дорогам созрел в Комитете по жилищной политике и инфраструктурному развитию Госсовета РТ. Как заявил на прошлой неделе глава комитета Александр Тыгин, сейчас проект проходит согласование с ведомствами, после чего его рассмотрит Госсовет РТ, затем инициативу направят в Госдуму.

    Главный аргумент разработчиков - водители фур, желая сэкономить, съезжают с федеральных трасс на региональные, которые не рассчитаны на проезд большегрузов.
    Значит, пусть платят и за ремонт региональных дорог.

    Понятно, что новость о возможном платном проезде не на шутку переполошила грузоперевозчиков, чья отрасль вошла в число наиболее пострадавших от пандемии.

    - Мы пока не смогли ознакомиться с этим законопроектом, поскольку в плане законодательных инициатив Госсовета РТ он отсутствует, его текст недоступен. Александр Тыгин сказал, что проект на согласовании, но и в профильных ведомствах нам не удалось обнаружить его следов. Что касается сути инициативы, я считаю, что она очень опасная. А главный аргумент ее авторов - совершенно безосновательный, - заявил корреспонденту «ВК» представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Казани Александр Линдваль. - Никто не сможет привести в пример хотя бы один участок федеральной трассы, где стоит рамка «Платона», который было бы экономически целесообразно объезжать по региональным дорогам.

    Ты больше топлива сожжешь, чем заплатишь за «Платон», или куда-нибудь провалишься, убьешь машину и угробишь груз.

    Региональными дорогами перевозчики пользуются там, где нет возможности проехать по федеральной.
    И если начать взимать с них плату еще и за проезд по местным дорогам, это ляжет на плечи рядовых потребителей, потому что автотранспорт перевозит как минимум 70% товаров, которые продают в торговых сетях. Опять же, если создать в регионах системы по примеру «Платона», получается, что для каждого региона должен быть свой транспондер. И каждый водитель, выполняющий междугородные перевозки, должен будет возить с собой 30 коробок, подключенных к бортовой сети, чтобы регистрировать проезды. Да у него в кабине просто места не хватит. Кроме того, мы считаем, что расходы на обслуживание региональных «Платонов» субъекты просто не потянут. Значит, поставят на дорогах и мостах шлагбаумы и будут по старинке деньги собирать. Этого нельзя допустить!

    - Конечно, мы как перевозчики кровно заинтересованы в том, чтобы дороги были хорошие. Но что значит «с нас будут брать плату за вред региональным дорогам»? Ведь у нас уже есть два целевых налога, которые как раз собирают на ремонт и строительство дорог. Это акциз на топливо и транспортный налог, который в Татарстане, кстати, самый высокий в России - 85 рублей с лошадиной силы, - отметил директор ООО «Реверс» Сергей Сотников. - Кроме того, по всей республике сегодня стоят автоматические пункты весогабаритного контроля, и тем, кто его не пройдет, грозят серьезные штрафы - 400 тыс. рублей с юрлица. Заявление депутатов о том, что большегрузы съезжают с федеральных дорог на региональные, не имеет ничего общего с действительностью. Например, если вы поедете в Набережные Челны из Казани или из Москвы, то никак не сможете объехать М-7 по региональной дороге. Известно, что половина всех полученных с грузоперевозчиков средств через систему «Платон» уходит на содержание самой системы. Значит, регионам придется вложить огромные средства в создание аналогичных систем. Стоит ли овчинка выделки?

    - Вдвойне странно, что такая идея родилась в головах наших депутатов в год пандемии, - прокомментировал инициативу зам председателя правления Торгово-промышленной палаты РТ Артур Николаев. - Ситуация на рынке автомобильных грузоперевозок сегодня и без того критическая, отрасль включена в перечень наиболее пострадавших, крупнейшие перевозчики, пользуясь ситуацией, сейчас выдавливают мелких на самых интересных направлениях.

    С 1 января 2021 года отменят единый налог на вмененный доход, который сегодня платит большинство представителей малого и среднего бизнеса. При переходе на упрощенную или патентную систему налоговая нагрузка на них возрастет в несколько раз. А тут еще и региональный «Платон» предлагают ввести.
    Я считаю, такое новшество просто добьет наших грузоперевозчиков.

    Евгений Аксенов
    www.evening-kazan.ru

    Источник информации:
    https://news.ati.su/article/2020/11/27/etogo-nelzya-dopustit-perevozchiki-schitayut-chto-regionalnye-dorogi-dolzhny-ostatsya-besplatnymi-161053/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=zakonoproekt--pozvolyayuschiy-subektam-rf-v
  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Ротенберг, Шипелов, Тыгин? Появился лоббист татарстанского "Платона": прогнозируем, чем это закончится
    Ноябрь 27, 2020
    [​IMG]
    Всероссийский протест против "Платона". Санкт-Петербург, 2017 год. Татарстан, похоже, хочет повторить.
    "Предлагаем господину Тыгину проложить в обход федеральной трассы хотя бы маршрут от Казани до Челнов", — так отреагировал на инициативу депутата Госсовета РТ Александра Тыгина внедрить аналог федерального "Платона" на региональных дорогах Татарстана Владислав Абрамов, председатель правления объединения перевозчиков города Казани.
    По словам Абрамова, татарстанские чиновники ещё в 2015 году предположили, что из-за внедрения системы "Платон" на федеральных трассах грузоперевозчики массово начнут искать объездные пути. И вот пять лет спустя лоббистом идеи обложения данью тех, кто пользуется дорогами регионального значения, выступил один из самых одиозных функционеров Татарстана. Вот только, считает представитель грузоперевозчиков, никаких значительных вливаний в бюджет республики это не принесёт.
    В качестве примера Абрамов приводит ситуацию с федеральным "Платоном": несмотря на красивые отчёты, поток поступлений в бюджет дорожного фонда от "Платона" на общем фоне все эти годы остаётся ничтожным. Зато федеральный "Платон" помогает обогащаться вполне конкретным бизнесменам — Игорю Ротенбергу, Андрею Шипелову... Последний должен быть хорошо известен татарстанцам. Компания АО "РТ-Инвест", которую он возглавляет, обещает осчастливить Казань мусоросжигательным заводом в Осиново.

    • [​IMG]
      Владислав Абрамов
      Я тоже видел новости об этом предложении Александра Тыгина, но не нашёл никаких обоснований, цифр...

      — А цифр никаких и не было. Тыгин просто хотелки озвучил — и всё. Цифры они потом подгонят под это дело… Если можно, я с самого начала расскажу. Первым был всероссийский "Платон", его лоббистом был бывший министр транспорта Максим Соколов. Какие только цели он в этот Платон не закладывал!.. Говорил, что они соберут денег на дорожное строительство, построят дороги мосты… Обеление рынка, борьба с контрафактом, собираемость налогов… В общем, какие только цели не заявлял!..

      Пять лет прошло, какие результаты мы видим? Обогатился и стал долларовым миллиардером Игорь Аркадьевич Ротенберг, который владелец этого "Платона"…

      — Он именно после внедрения федерального "Платона" в списочек миллиардеров угодил?

      — В начале 2018 года он стал долларовым миллиардером, а федеральный "Платон", напомню, ввели в 2015-м. Там, конечно, не только "Платон", наверняка у него немалые доходы есть и помимо этого — но тем не менее…

      Теперь информация с сайта "Платона": за это время они собрали 130 млрд руб., из которых 55 млрд руб. забрал концессионер, "РТ-Инвест", за свои услуги (уточним: согласно данным из открытых источников, оператором системы является всё-таки компания "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС), 23,5 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу; 50 % — тому самому АО "РТ-Инвест", в которой государственная корпорация "Ростех" владеет долей в 25 %"; Шипелову Андрею Евгеньевичу — 19 %; Замкову Антону Сергеевичу — 7,5 % — "Idel.Реалии").

      Ещё 27 млрд руб. распоряжением правительства РФ вернулось в регионы в качестве выпадающих доходов от транспортного налога. Потому что те, кто платил "Платону", не платили транспортный налог. Но транспортный налог — региональный. Поэтому губернаторы возмутились, и им с "Платона" тоже 27 млрд руб. перечислили — за первые три года…

      Фактически создана частная фискальная структура, которая обложила всех перевозчиков и собирает с них деньги
      Администрирование этого побора тоже чего-то стоит. Этим занимаются налоговая инспекция, Ространснадзор, таможня... Раньше ещё ГИБДД занималась. Вот сколько структур вовлечено — и их услуги тоже чего-то стоят. По факту мы не получаем ничего. Хотя они заявляют, что 2,5 тыс. км дорог они отремонтировали, 130 мостов… Они весь дорожный фонд теперь приписывают в заслуги "Платону" — хотя консолидированный дорожный фонд в год составляет почти 1,5 триллиона рублей, а [ежегодный] вклад "Платона", если вычесть всё, что я упомянул, ну где-то 10 миллиардов…

      Фактически создана частная фискальная структура, которая обложила всех перевозчиков и собирает с них деньги. Взамен не дают ничего.

      В условиях перманентного кризиса — а в этом году и пандемии коронавируса ещё — подобные инициативы возникают как из рога изобилия. "Платон", автоматический весовой контроль, тахографы, отмена ЕНВД… А теперь вот, значит, и региональные "платоны" собираются ввести. И мы не сомневаемся, что они их введут. Потому что, когда "Платон" только задумывался, мы говорили ещё тогда: ты им только руку дай, они на шею сами заберутся. "Оплатонены" будут и легковые, и малотоннажные машины, и автобусы…

      [​IMG]
      Игорь Ротенберг
      Показательно, что в нашей республике эту инициативу транслировал бывший мэр Зеленодольска, печально знаменитый выселениями людей из якобы ветхого жилья. Не сомневаемся, что это не его личная инициатива, а бизнес-структур каких-то, которые точно так же, без конкурса возьмут эту концессию и будут зарабатывать. Слишком лакомый кусок, чтобы от него могли отказаться.

      [​IMG]
      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
      "Я не хочу жить в Татарстане!" Пенсионерку выселяют из единственного жилья

      Из-за российского "Платона" десятки тысяч перевозчиков бросили бизнес. Произошло перераспределение рынка грузовоперевозок. Частников стало меньше, хотя раньше они несли основную нагрузку — где-то порядка 80 процентов перевозок. А сейчас всё сместилось в пользу крупных монополистов, которые тысячи машин имеют, передел рынка идёт в пользу их. Частников всё меньше и меньше — и поэтому протестная активность снижается: нет базы. Крупные компании не бастуют никогда и в стачках не участвуют.

      — Крупные, видимо, и так с властью всегда договорятся? Да и расходы, наверное, для них не такие существенные?

      — Да нет, существенные. Для них это тоже — существенно. Но все свои издержки они компенсируют за счёт эксплуатации рабского труда наёмных водителей. Они заставляют их больше ездить, всякие бонусы убирают, вводят систему штрафов, наказаний всяких…

      Но вернёмся к инициативе Тыгина. Мы уверены, что если эта инициатива пройдёт — а она, скорее всего, пройдёт — то какие-то очень известные люди Татарстана будут заниматься этой темой. Потому что это — деньги из воздуха. За каждую машину, за каждый оборот колеса надо будет сколько-то платить.

      И никаких цифр не приводится, хотя президент Татарстана еще в 2015 году поручил создать рабочую группу, которая должна была промониторить влияние "Платона" на рынок грузоперевозок. Тогда была высказана мысль, что, спасаясь от "Платона", весь поток грузоперевозчиков с федеральных дорог уйдет на региональные. Насколько я в курсе, никакого мониторинга не было. Да и смысла для перевозчиков так перестраивать свои маршруты нету.

      — Почему?

      — Во-первых там (на дорогах регионального значения) населенные пункты, светофоры, пешеходы… Скорость падает, а расстояние увеличивается. То есть мы не экономим ни по топливу, ни по времени.

      По моему мнению, как перевозчика с 25-летним стажем, самый короткий, дешевый и эффективный путь попасть из Москвы в Набережные Челны (даже с учётом "Платона") — эти всё-таки проехать по федеральной трассе. Никакие круги по региональным дорогам никто не наматывает.

      Предлагаем господину Тыгину проложить в обход федеральной трассы хотя бы маршрут от Казани до Челнов. Как он это сделает, я не знаю. У них никакой аналитики, никаких цифр — нет. Единственное, что есть, их хотелки. Чтобы ещё какой-то был ручеёк дохода с перевозчиков.



      [​IMG]
      Александр Тыгин
      — Просто "хотим"?

      — Да. Просто "хотим" — и всё. Они же ставят вопрос как. Машины с перевозчиками созданы для того, чтобы их доить. Но дороги — это кровеносная система России. Мы по этим сосудам снабжаем рынок. Если на нас какие-то ограничения накладывать, это отразится на всей экономике. Каждый человек почувствует.

      Хотя к тому же "Платону" сейчас все перевозчики адаптировались. Я умышленно не говорю "Все стали платить", я говорю — адаптировались. Есть очень много относительно законных методов, чтобы не платить эти сборы.

      — В начале нашей беседы вы упомянули, что региональные бюджеты из-за "Платона" не досчитались сборов транспортного налога…

      — Это первые три года только было. Сейчас это уже отменили. В начале было как? Чтобы нам кинуть кость какую-то, когда протестные акции были, постановили: те, кто платит "Платон", могут эту сумму вычесть из транспортного налога. Но это — налог региона. И поэтому правительство РФ из средств "Платона" стало возвращать деньги регионам. Например, мы транспортный налог — 500 млн руб. — не доплатили в бюджет Татарстана, федеральный центр республике это компенсировал. Хотя вот это вот перекладывание денег из одного кармана в другой — просто глупость несусветная!

      Понятно, что и региональный "Платон" — просто очередной бизнес-проект, чьи-то хотелки, чей-то будет источник дохода. Никакого существенного изменения качества дорог не будет! Просто они всё дорожное строительство будут списывать на заслуги "Платона". Хотя, повторюсь, никаких заслуг у того же федерального "Платона" нет. Денег собирается на уровне статистической погрешности. Федеральный дорожный фонд — 1,5 трлн руб. А с "Платона" остаётся порядка 8-10 млрд руб. Капля в море, доля процента…

      — То есть, по сути на дороги стали тратить даже меньше — только водители, непонятно зачем, платят больше? Потому что появилась ещё одна прокладочка…

      — Совершенно верно. Это для государства поток выходит ничтожный, а для одного человека там поток более чем достаточный. Он купит себе яхты, построит дворцы… Ему на жизнь вполне хватит. И вот каждая такая инициатива у нас в стране всегда привязана к какой-то конкретной финансовой группе.

      — Или даже к нескольким. Помимо Ротенберга-младшего в числе выгодоприобретателей вы упомянули "РТ-Инвест". Это тот самый "РТ-инвест", который связан с "Ростехом" и собирается строить мусоросжигательные заводы по всей стране, включая Татарстан?

      — Да. Где дурно пахнет, там появляется "РТ-Инвест".

      — То есть вот этот самый Андрей Шипелов, генеральный директор АО "РТ-Инвест", в союзе с Ротенбергами имеет ещё и какой-то доход с "Платона"?

      — Да. Практически во всех дорожных инициативах они участвуют. Весовой контроль, тахографы — это всё их какие-то дочки. Ответвления какие-то от "Ростеха"…



      [​IMG]
      Андрей Шипелов
      — В России ещё где-то региональные аналоги "Платона" успели предложить и внедрить? Или Татарстан, как обычно, оказался первый?

      — Татарстан как обычно оказался впереди планеты всей. Артём Прокофьев из КПРФ выступил с законодательной инициативой отменить "Платон" вообще, объявить его вне закона. Это было ещё в 2016 или 2017 году. Но Госсовет, естественно, отмёл этот проект. А теперь из Татарстана слышится: давайте региональные "платоны" введём! И я не сомневаюсь, что Татарстан будет первым, а за ним по проторенной дорожке пойдут другие регионы. Хотя на самом деле это будет удар по экономике того же Татарстана.

      — Почему?

      — Смотрите. Есть, допустим, предприятие в Заинске, где делают каменную вату. Потребителю, например, будет стоить привезти эту вату из Рязани столько-то, а из Заинска — столько-то. Плюс тут ещё наложится региональный "Платон", а в Рязани — нет. И потребитель поедет туда, потому что там дешевле обойдётся доставка. Наш производитель пострадает.

      Может, это и ощутят не все и не сразу, но всё равно — капля за каплей… Тут немного "Платон" заберёт, там — весовой контроль… Клиенту будет невыгодно ездить в Татарстан, и пострадают наша экономика, наши предприятия, наши перевозчики… И мы не сомневаемся, что пройдёт какое-то время, и станет, как и в случае с федеральным "Платоном", очевидно, что никакого толку для экономики нет: бизнес-структуры делят наши деньги, а мы потеряли несколько тысяч перевозчиков…

    https://www.idelreal.org/a/30970779.html
    Марат и Александр Котов нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    23.12.2020 08:12 Мск
    Общество В России
    Накануне.RU рассказал председатель центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов, член Генсовета "Партии Дела" Александр Котов.

    [​IMG]

    Фото: "Партия Дела"

    Александр Владимирович, руководство "Платона", судя по всему, позитивно оценивает результаты своей работы. А что о них думают перевозчики?

    — Тот факт, что из собранных 130 млрд рублей штрафы составляют 6,6 млрд, показывает, что больше 8% грузоперевозчиков не пользуются системой "Платон". Я лично знаю многих, кто был вынужден перейти на легальное пользование системой только в этом году – спустя пять лет после её введения. Сейчас система "Платон" модернизируется, и я думаю, что в скором времени такая возможность – ездить, не регистрируясь – исчезнет. И у водителей не останется никаких вариантов.

    — Как сказалась пандемия на работе грузоперевозчиков? Говорят, что спрос на логистические услуги перекрыл падение доходов в первую волну. Так ли это?

    — Осень — сезон сбора урожая, так что никаких глобальных проблем с грузоперевозками не возникло. Но в преддверии Нового года объёмы грузоперевозок существенно уменьшились, в том числе и на товары первой необходимости. Многие надеялись на то, что не добравшуюся за год часть прибыли они компенсируют с середины ноября. Но если рассматривать декабрь, то люди стали покупать меньше, особенно в регионах. Уменьшились продажи мяса и рыбы, сильно сократились перевозки сахара и сахаросодержащих продуктов. На последнее повлияло подорожание почти на 60% после окончания сезона консервирования ягод и фруктов.

    Касаемо частного строительства – оно тоже заморожено, как и транспортировка стройматериалов. Упали перевозки бытовой техники: телевизоров, холодильников, стиральных машин.

    Во время экономического спада правительству не стоило вводить изменения на законодательном уровне касаемо малого и среднего бизнеса. С 1 января вводится патентная система оплаты налогов, к которой грузоперевозчики не готовы. Многие закрывают ИП и уходят в черный сектор. Купленный в своем регионе патент на грузоперевозки позволяет возить грузы по всей стране, но заключить договор в другом регионе невозможно. Следовательно, появятся посредники, готовые за "долю малую" решить эту проблему.

    [​IMG]

    Фото: Накануне.RU


    Новые правила прохождения техосмотров не повлияют положительно на безопасность дорожного движения, а только добавят проблем грузоперевозчикам. В этом году дважды поменялась форма диагностической карты. 1 марта 2021 года форма диагностической карты поменяется третий раз. Операторы технического осмотра не могли сориентироваться — какая форма является правильной. Любой документ, паспорт, деньги, банковские карты и т.д. имеют четкие понятия и внешний вид, но как утверждённую Правительством диагностическую карту на 5 листах в PDF правильно перевести в двухсторонний формат на одном листе — никто не знал. Соответственно, огромное число грузоперевозчиков не смогли получить пропуска, необходимые им для ввоза и вывоза грузов. А это важно для обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности городов.

    — Какие товары и грузы во время пандемии стали перевозить чаще всего? Какие почти исчезли с рынка?

    — Сложно сказать сходу. Грузоперевозчики сейчас хватаются за любую работу: если раньше одна группа водителей возила кофе, другая — сахар, то сейчас возят все, что предлагает заказчик. Причем в одну сторону они могут перевозить продукты, а в обратную сторону — непродовольственные товары. Кризис вынуждает идти на нарушения: нужна санитарная обработка машины, нужно соответствующее разрешение. И как можно осуждать за это, если дома голодная семья?

    — К вопросу об обработке — изменились ли санитарные правила с приходом пандемии?

    — Совершенно никак не изменились. ГАИшники знают, на чем им "зарабатывать": на негабарите и на перегрузе, а заморачиваться с тем, что раньше везли в кузове и какие документы есть, а каких нет, никто не будет. Так как это, во-первых, очень долго, а во-вторых — человек должен обладать определенными знаниями при проверке. Поэтому ГАИшник не тратит на это время. Даже тот факт, что водитель из кабины без маски разговаривает с ним, того не смущает. Составлять протоколы на такие нарушения — это потеря времени и не их хлеб.

    Выдвинутая Минтрансом инициатива "платные дороги – бесплатный проезд" уже "всплывала" в 2016 году и была отклонена Госдумой. Как вы думаете, что ждёт её сейчас? Если верить СМИ, доработанный вариант министерство обещало представить Правительству в феврале следующего года.

    — Когда наш профсоюз организовывал акции против введения "Платона", я заявлял о том, что не только федеральные дороги, но и региональные дороги, не только грузовые машины, но и автобусы и легковые автомобили скоро подпадут под эту систему. Законодатели Татарстана хотят обратиться в Госдуму и инициировать переход под систему "Платон" именно региональных дорог. Но дело в том, что доставка грузов в регионы осуществляется через крупные города. А между ними нет региональных дорог – в основном это федеральные трассы. Поэтому речи о том, что дальнобойщики ездят по региональным дорогам и таким образом их разрушают (и это разрушение нужно "компенсировать" через "Платон") – наглая ложь. Так что система только набивает карманы олигархам.

    Что касается самой инициативы, то я не думаю, что это осуществимо. Нужны очень серьёзные вливания средств, чтобы оборудовать в 50 раз больше дорог. На федеральных трассах ещё не все платные въезды и выезды установлены. А что касается бесплатного проезда: то, сколько наши граждане за это заплатят, несоизмеримо с тем, что они приобретут. Кто будет платить за перевозку пассажиров на междугородних маршрутах? Государство? Местные муниципальные органы? Не будут они за это платить. Как только пойдет серьезный разговор о введении платы на региональных дорогах, то сразу же создадутся общественные организации на местах, которые будут этому противодействовать.

    [​IMG]

    Фото: flamenews.ru


    — С помощью чего?

    — Наш профсоюз положил начало протестным действиям против "Платона". Когда вводили эту систему, я лично разослал губернаторам 25 регионов открытые письма, в которых было указано конкретное время и место сбора водителей на грузовиках. И была приписка, что если никто разгонять не будет, то никаких противоправных действий, как перегораживание трасс, тоже не будет. В один день более чем в 40 регионах, в том числе и в Московской области, грузовики встали. На трассе "Дон" машины в колонне протяженностью 3 км в 2 полосы стояли вплотную. А когда на трассе "Урал" ГАИ поручили владельцу 20 эвакуаторов для перевозки тяжёлых грузовиков их убрать, то он ответил, что, конечно, приедет, но как только поступит приказ увезти грузовики, все его эвакуаторы сломаются. И в итоге сам принял участие в колонне.

    Поэтому акции против этих нововведений, конечно, будут. Например, водители останутся на стоянках, они не поедут на дорогу и не будут перевозить грузы. Ведь за это привлечь конкретного человека никак невозможно. В 2017 году в Дагестане уже проводили такую акцию, когда на два месяца на 90% в республике сократились грузоперевозки. Поэтому, когда дороги сделают платными, люди просто перестанут выходить в рейсы. Экономика рухнет. Правительству это надо?

    [​IMG]

    Фото: Накануне.RU
    Информационная служба Накануне.RU
    Марат и Матвеев Николай нравится это.
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    :mad:<Информация> Росавтодора от 15.01.2021 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон"
    С 1 февраля 2021 г. в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" составит 2,34 рубля за км пробега

    Текущий размер платы - 2,20 рубля за км пробега.

    Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

    Размер платы в государственной системе "Платон" рассчитывается как произведение:

    базового размера, установленного пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504 - 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

    понижающего коэффициента, установленного подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1191, - 0,51;

    индексации в соответствии с абзацем 4 подпункта "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1191 - в размере накопленного с 15 ноября 2015 г. по декабрь 2020 г. включительно индекса потребительских цен.

    Фактическое изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстат) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Потребительские цены" ( https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/ue6cCjdf/1.pdf).
    Александр Котов нравится это.
  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    "Алло, Платон". Дальнобойщики неделями живут вдоль дорог Осетии
    Февраль 22, 2021
    [​IMG]
    Смотреть комментарии

    Пересечение границы России и Грузии всегда оборачивается квестом для дальнобойщиков. Зимний период вносит еще большие коррективы в сферу грузоперевозок. Единственный пункт пропуска – "Верхний Ларс" – часто оказывается закрыт из-за непогоды, а водители вынуждены неделями жить вдоль обочин дорог Северной Осетии без элементарных удобств.

    Вопрос многокилометровых пробок можно было бы урегулировать за счет строительства тоннеля. Разговоры о нем идут уже несколько лет. Но никаких конкретных дат по завершению проекта власти не озвучивают.

    "Для них это шоу, а мы его невольные участники"
    Как сообщает управление МЧС по республике, Военно-грузинская дорога закрыта для всех видов транспорта уже несколько дней. Корреспондент Кавказ.Реалии поехала смотреть одну из самых крупных грузовых парковок, которая располагается перед въездом во Владикавказ.

    У Ногирского перекрестка в полдень стояло около 300 фур. На пустыре о чем-то оживленно беседовала дальнобойщиков. Это были водители из Белоруссии. Они приехали сюда в полшестого, со стоянки в городе Ардон.

    "Мы в республике уже седьмые сутки, а кто-то и десятые. Нам осталась половина пути: 44 км. Если до пятницы не успеем и пойдёт снег, простоим еще 4 дня. Доставка срывается, срываются поставки грузов. Штрафы, естественно, за это соответствующие. Я с Европы везу груз в Ереван: шоколадная фабрика строится. Уже третью неделю везу и не знаю, когда доставлю", – рассказывает дальнобойщик Игорь Ковалевский. Он в профессии уже 15 лет.

    Стоять подолгу в Осетии зимой из-за непогоды это уже привычное для водителей занятие. Самые тяжелые месяцы здесь – январь и февраль.

    А что делать? Через Армению ехать? Воюют ребята. Если еду на Ереван через Азербайджан, то меня не пустят никаким образом
    "Бывает, что сегодня снег выпал, а завтра потеплеет и сход лавин. Стоим, ждем, пока расстреляют (обстрел лавинных очагов сотрудниками МЧС. – Прим. ред.)", – говорит Ковалевский. Его перебивает коллега Владимир Сидоренко: "До этого не стреляли. Начали только из-за паники от количества машин. У меня брат стоял 11 дней, пять дней их не пускали из-за опасности схода лавин, а потом пошел снег, и они еще столько же стояли".

    Дальнобойщики говорят, что в день через "Верхний Ларс" проходит всего по 500 машин. Это при том, что пункт пропуска работает на пределе возможностей.

    "Мы проходим Брестский переход, у них поток 700 машин. Но так там какая пропускная способность! А тут одна-две колейки в одну сторону и показатель в 500 машин – это уже здорово", – говорит Игорь.

    Число застрявших в пробках фур постоянно меняется, но сами дальнобойщики приблизительно знают, сколько и где стоит их коллег.

    "Здесь около 300 машин. В 200 км отсюда есть еще стоянка, и там где-то 350 машин. Потом сразу на переходе около 500 машин. Из всех регионов: Армения, Россия, Турция. А что делать? Через Армению ехать? Воюют ребята. Если еду на Ереван через Азербайджан, то меня не пустят никаким образом. Наши машины из Грузии идут, там 120 км очереди. Грузия забита полностью. У них стоянок нет, комендантский час, карантин. По разговорам, около четырех тысяч машин в Южной Осетии находится. Водители не знают, куда ставить машины, стоянок не хватает. Если китайцы не пробьют эту гору насквозь и не сделают нормальный тоннель в две полосы, ничего не поменяется", – заключает Игорь.

    [​IMG]
    Владимир отмахивается. Мол, раньше с ожиданием проезда через пункт пропуска бывало еще хуже – до введения заблаговременного оформления.

    "Теперь приезжает брокер и забирает документы. Мы уже приходим на таможню оформленными и проходим только паспортный контроль. Раньше с этим целый цирк был. Сами водители составляли списки. Там драки были... Покушать отошел – списки пропали", – рассказывает дальнобойщик.

    По его словам, пока движения нет, отношения среди водителей складываются прекрасно. "Но как только начинают двигаться, ломают зеркала и все, что можно поломать. И все сразу и маму вспоминают, и все, что можно вспоминать", – жалуется Владимир.

    Встречные машины, проезжая, снимают очередь из фур на камеры. "Они нас снимают, для них это шоу. А мы невольные участники этого шоу", – говорит Игорь.

    "Мне дают минимум, чтобы я не сдох"
    "Душ последний раз был где-то в Краснодарском крае. Следующий будет где-то в Грузии, – продолжает Игорь. – В машинах европейского стандарта условия не предусмотрены. Есть канистра: помылся, почистил зубы. Стоянок нет, ничего не предусмотрено. Питание? В магазин сходили: нет никаких молочных продуктов, ничего. Вот ездят какие-то барыги, предлагают что-то втридорога".

    Постельное белье негде постирать. Представляете, что такое, когда постельное белье не стирано месяц?
    На оживленный разговор подошел Вячеслав Поляков. Он приготовил поесть и остатки тушенки и картофель решил разделить с товарищами.

    "Угощайтесь, – предложил Вячеслав. – Прямо в салоне машины делал, на газовой горелке. Хотите посмотреть?"

    Он рассказал, что на предыдущей стоянке у них кончилась даже вода. Водители были вынуждены просить о помощи сотрудников ГАИ и МЧС.

    [​IMG]
    "Питаемся в машине. Сами готовим, у всех, как видите, есть газовые горелки. Мы знаем, куда едем. Берем с собой всегда пару ящиков тушенки. Прокатитесь до шиномонтажа и спросите, где здесь можно нормально покушать, и поймете, что мы не обманываем. Там какое-то кафе есть напротив, но кроме кусочков курицы на гриле больше ничего: ни выпечки, ни осетинских пирогов. Приехали на стоянку, нам сказали, что там душ есть. Действительно есть. Но на станции техобслуживания. Это их служебный душ. И мы просто просим ребят дать возможность помыться, и они идут нам навстречу. Мы же не клянчим бесплатный душ. Сколько надо заплатить? 100–200 рублей? Просто сделайте эту услугу. И постельное белье негде постирать. Представляете, что такое, когда постельное белье не стирано месяц?" – говорит Игорь.

    "Чего не хватает для обеспечения бытовых условий, спрашиваете? Всего", – смеется другой водитель Александр Александров. – Ни палаток, ни мусорных баков, даже биотуалетов нет".

    На мой уточняющий вопрос, а готовы ли были они за эти услуги платить, водители с досадой ответили, что нет.

    "Подождите, почему мы должны переплачивать? А как же условия дороги? Мы же платим за "Платон" (система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. – Прим. ред.). Почему "Платон" не участвует здесь? Он подорожал на 2 рубля 15 копеек, и? А где "Платон? Алло, "Платон". Нет "Платона". Они строят федеральные дороги, трассы – и это здорово. А как же наши условия работы? Да, мы зарабатываем, но, пока стоим-то, мы идем в убыток. Мне идут деньги от колеса: делаю движения и получаю средства. А когда я стою, мне дают минимум, чтобы я не сдох", – жалуется Игорь.

    Александр поддерживает коллегу и считает, что хотя бы мусорные баки и биотуалеты должны ставить не за счет дальнобойщиков.

    "За селом Мичурино просто посмотрите вдоль обочины, что там творится. Все в мусоре. Да, его забирают периодически, но вместе с мешками. Куда мне потом мусор бросать? Мусоросжигающей машины у нас нет, а бытовые отходы собираются. Складывать в салоне? Будут запахи, мне оно надо? И вот так ходишь и думаешь, куда же, куда деть этот мусор? Неужели проблема поставить мусорный ящик. Здесь сейчас чисто, потому что утром пробежали два человека и собрали мусор. За "Платон" у нас четко списывают оплату. Может, включить стоимость уборки мусора туда? В Европе так решают вопрос: забивают металлические штыри с крючком через каждые 50 метров, а к ним привязывают полиэтиленовый мешок на 60 литров", – рассказывает Александр.

    В ходе разговора мы не заметили, как на служебной машине подъехал сотрудник ГИБДД. Он сказал, что стоит только дальнобойщикам сказать, что им нужно в магазин, как он их довезет: "Я здесь до утра, вы только скажите".

    На это один из дальнобойщиков тихо попросил меня приезжать почаще: "Видели? Даже до магазина предложил довезти. Вот это да!"

    "Любой нюанс, который бывает, мы докладываем руководству. Ответная реакция есть", – говорит гаишник.

    Своего имени автоинспектор попросил не указывать, так как при исполнении ему не положено давать официальные комментарии СМИ.

    "Здесь стоит 292 машины. Каждые два часа я объезжаю, контролирую и отчитываюсь руководству. Если фуры стоят долго, то подъезжают сотрудники городской администрации и МЧС. Здесь раньше устанавливали палатки и биотуалеты. Но это когда они по 12 суток стояли. По поводу еды: да, они сами поехать за ней не могут. Если кто-то двинется, то здесь начнется паника. Подумают, что его пропустили без очереди. Наши сотрудники периодически стараются кормить водителей. Вот недавно в Кировском районе привезли им котелки с горячей едой и питьевую воду", – рассказывает сотрудник ГИБДД.

    "Сейчас пойдем поспим, – прерывает его Игорь. – Сегодня дергались целую ночь: спали полтора часа. Ночью опять работать надо, кто-то пойдет покемарит, остальные приготовят покушать. Анекдоты рассказываем, истории. У вас памяти в телефоне не хватит, если каждый свои истории расскажет. А сейчас нет, не расскажем. Это надо по стаканчику и под атмосферу".

    [​IMG]
    С недосыпом каждый из дальнобойщиков справляется по-своему. Кто-то с синяками просыпается: бил себя по лицу, чтобы не заснуть, но не рассчитал. Кто-то руки кусает, кто-то семечки грызет, а кто-то кофе кружками пьет.

    "Это постоянная аварийная ситуация. Мы восемь человек с Беларуси собрались, едем, включаем определенный канал. Кто-то впереди рулит, а остальные спят. Вот они поспали часик, уже легче. А потом уже он уснул и тот, кто сзади дежурит. У нас стоит датчик колейки, который при движении сигналит, чтобы передняя машина ушла. Но сегодня было такое, что только ложишься и опять движешься. С одной стороны хорошо, с другой – не отдохнули", – говорит Игорь.

    "Они стоят в нормальных условиях"
    После разговора с дальнобойщиками корреспондент Кавказ.Реалии обзвонила несколько профильных ведомств, которые ответственны за урегулирование возникающих у водителей трудностей.

    "Мы координируем работу всех ведомств, которые задействованы в данной теме, – ответили в пресс-службе управления МЧС по Северной Осетии. – Обычно разворачиваем два пункта обогрева, когда дорога закрыта: в районе непосредственно пункта пропуска и на выезде из Владикавказа. Но дальнобойщики бывают полностью экипированы и готовы к длительному ожиданию. Они практически не обращаются за помощью, у них свой дом на колесах. Они стоят в нормальных условиях".

    Насчет нового тоннеля в управлении ничего не знают и отмечают, что российские структуры об этом вряд ли информируют, так как это территория Грузии.

    Пресс-служба погранслужбы ФСБ по республике также не ответила на вопрос о хабе, сославшись на то, что зона их ответственности – это паспортный контроль и осмотр.

    После звонка в Министерство промышленности и транспорта Северной Осетии стало ясно, что проект хаба пока остается лишь в планах. На его реализацию необходимо было порядка 300 млн рублей, но инвестор не найден.

    https://www.google.com/amp/s/www.kavkazr.com/amp/31115060.html
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
  11. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Систему «Платон» предложили распространить на региональные трассы
    Но взамен регионы должны будут обеспечить водителей качественными дорогами
    Денис Ильюшенков
    Прочту позже
    [​IMG]
    Ранее идею введения «Платона» для региональных дорог выдвигали в контексте работы над новой транспортной стратегией до 2030 г. с прогнозом до 2035 г. / Александра Астахова / Ведомости
    Тему ввода платы за проезд большегрузных автомобилей по региональным дорогам 19 октября поднял президент РСПП Александр Шохин на заседании президиума Госсовета по новой транспортной стратегии. Как пояснил Шохин «Ведомостям», эта идея была предложена накануне заседания на круглых столах в Российском университете транспорта. По его словам, предложение поступило от руководителей регионов и представителей федеральных структур. Регионы, которые выражали желание ввести «Платон», Шохин не назвал.

    «Большегрузы убивают региональные дороги, объезжая федеральные трассы, на которых действует «Платон». Поэтому право регионов вводить аналогичную плату должно, по мнению субъектов Федерации, оптимизировать маршруты большегрузов», – отметил Шохин.

    По его словам, бизнес готов обсуждать эту тему, если регионы возьмут на себя встречные обязательства: например, будут поддерживать местные дороги в надлежащем состоянии. Это включает их своевременный ремонт и круглогодичную эксплуатацию, позволяющие в обозримой перспективе выйти на 85% нормативного состояния, как это достигнуто сейчас для федеральных дорог, говорит президент РСПП.

    Ранее по теме: Оператор «Платона» опроверг планы взимать плату с легковых автомобилей
    Также важно, чтобы в регионах, где появится свой «Платон», были альтернативные бесплатные дороги, а тарифы за проезд по основной дорожной сети были «разумными», говорит Шохин. Деньги от проектируемого сбора должны идти в региональные дорожные фонды, считает Шохин, подчеркивая, что идея ввести «Платон» в регионах – не от бизнеса, но он ее понимает и готов поддержать на вышеописанных условиях.

    «Платон» – система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред, причиняемый ими этим трассам. Система была запущена 15 ноября 2015 г., ее тариф регулируется государством и подлежит ежегодной индексации по уровню инфляции. Сейчас он составляет 2,34 руб. за 1 км пути, увеличившись на 14 коп. с 1 февраля. Собранные средства перечисляются в федеральный дорожный фонд. По данным «Платона», на 15 октября 2021 г. в системе зарегистрировано 678 000 грузоперевозчиков и 1,55 млн большегрузов, 68% из которых принадлежат российским грузоперевозчикам. Всего с начала работы системы «Платон» заработал для федерального дорожного фонда 163,8 млрд руб., включая штрафы от Ространснадзора с неплательщиков. Эти поступления расходуются на строительство и ремонт федеральных дорог в России.

    Чей «Платон»?
    Оператором «Платона» является компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС). По данным ЕГРЮЛ, 50% компании принадлежит «РТ-инвесту», 23,5% – Игорю Ротенбергу, 19% – Андрею Шипелову и оставшиеся 7,5% – гендиректору РТИТС Антону Замкову. Среди владельцев «РТ-инвеста» – Шипелов через «Царицын капитал» (35%) и «Ростех» (25,1%). Оставшиеся почти 40% – у председателя совета директоров РТИТС и экс-замглавы «Ростеха» Сергея Скворцова.

    Это не первое упоминание возможности введения «Платона» для региональных дорог. Ранее эту идею выдвигали в контексте работы над новой транспортной стратегией до 2030 г. с прогнозом до 2035 г. В одном из первых проектов документа фигурировало предложение развернуть государственную систему сбора платы с большегрузов на региональных дорогах в 2026–2030 гг. Но из более поздней версии проекта это предложение исчезло.

    До этого распространение «Платона» на региональные дороги обсуждалось в 2019 г. Субъекты Федерации предлагали ввести сбор платы с большегрузов на наиболее загруженных дорогах в регионах. Но тогдашний министр транспорта Евгений Дитрих подчеркивал, что это «достаточно серьезная социальная история». «Мы ее пока никуда не запускаем, т. е. пока только обсуждаются все возможные варианты по этому поводу», – говорил он (цитата по «Интерфаксу»). Бывший тогда первым заместителем министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов уточнял агентству, что две трети субъектов РФ поддержали такую инициативу. Но уже осенью 2020 г. директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков говорил журналистам, что ввод «Платона» на региональных дорогах из текущей повестки выбыл из-за наличия более актуальных проблем.

    Буквально недавно Минтранс предлагал инициативы для снижения издержек перевозчиков, напоминает президент ассоциации перевозчиков «Грузавтотранс» Владимир Матягин. «То есть, с одной стороны, мы хотим снизить издержки, а с другой – хотим ввести «Платон» в регионах, – продолжает он. – Где логика – непонятно. У нас и на федеральных дорогах перевозчики не всегда оплачивают проезд, ставя глушилки». Матягин указывает на риски того, что и в случае ввода «Платона» в регионах законопослушные перевозчики окажутся в менее выгодных условиях по сравнению с теми, кто уклоняется от оплаты проезда. По его мнению, сначала следовало бы навести порядок на федеральных трассах, а затем думать о дальнейшем развитии системы. Президент «Грузавтотранса» сомневается, что региональные руководители откажутся вводить у себя «Платон», поскольку увидят в этом способ пополнения бюджета. Но отрасли грузоперевозок от этого будет очень тяжко, констатирует он.

    Представитель Минтранса не ответил на вопросы «Ведомостей», в компании «РТ-инвест транспортные системы» (оператор «Платона») отказались от комментариев.

    Традиционные дорожные фонды наполняются от акцизов, которые поступают туда с продаж топлива, напоминает директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Но современные автомобили экономичны и потребляют меньше топлива, а регионы переводят коммунальную технику на газ, указывает он. Постепенно растут продажи электромобилей, от которых в дорожные фонды не поступает вообще ничего, добавляет Блинкин. Проблему наполняемости дорожных фондов из-за перехода на экологически чистый транспорт затронул на госсовете и президент Владимир Путин.

    «В этих условиях миру предстоит радикальный переход на другую систему финансирования дорожного хозяйства. Самый вероятный вариант перехода – покилометровые платежи для всего транспорта на всех дорогах для всех моторных транспортных средств», – говорит Блинкин. Сейчас «Платон» – это узкий сегмент, касающийся большегрузного транспорта и только на федеральных трассах, но его распространение на регионы неизбежно, считает эксперт. По здравому смыслу это нужно сделать уже завтра, это предмет договоренностей отрасли и регуляторов, поясняет он.

    Источник информации

    https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/10/19/892004-sistemu-platon?utm_campaign=newspaper_20_10_2021&utm_medium=email&utm_source=vedomosti
  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Как же достали уже эти затейники! :mad:
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Авторов идеи ввести плату за проезд фур в регионах назвали идиотами
    Дмитрий Новиков
    12:20, 20 октября 2021
    [​IMG]
    Читайте нас в Google Новости
    Председатель центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов в разговоре с NEWS.ru назвал идиотами авторов идеи ввести плату за проезд фур по трассам регионального значения. Он отметил, что в случае одобрения инициативы стоит ожидать серьёзных и непредсказуемых последствий «гражданского масштаба». Таким образом собеседник прокомментировал соответствующее предложение главы Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина. Последний отметил, что водители используют региональные трассы вместо федеральных, где действует система «Платон».

    Народ сейчас вынужден экономить, я имею в виду владельцев малого бизнеса, на техническом состоянии автомобилей, подвижного состава, прицепов в том числе, на зарплате наёмных работников. Если сам за рулём индивидуальный предприниматель, то он экономит на содержании собственной семьи, трудоустроиться сейчас невозможно, эти идиоты чего хотят? Зачем дразнить народ? Этот Шохин, идиот, что хочет? — заявил Котов.

    Представитель профсоюза напомнил, как его организация ещё в 2015-м предупреждала о подобном сценарии после утверждения системы «Платон».

    Вам сейчас мизинчик укусят — федеральные дороги, а потом сделают и региональные платными. Протяжённость региональных дорог в десятки раз больше, по-моему в 50, чем дорог федерального значения. Причём региональные дороги — это Москва, Санкт-Петербург, Симферополь. Введи плату за проезд по региональным дорогам — автоматом введут плату для грузовиков по городам федерального значения, — подчеркнул Котов.

    Он добавил, что плата за проезд по федеральным трассам нанесла «достаточно серьёзный удар по малому бизнесу», а сейчас ИП страдают от повышения цен на топливо и запчасти, а расценки на грузовые автомобильные перевозки практически не растут с 2014–2015 годов.

    Нас усиленно толкают в огромные неприятности гражданского масштаба. Медицину разрушили, образование разрушили, социалку всю разрушили напрочь, ввели рабство на заводах, которые остались, и фабриках. В сельском хозяйстве подёнщина, сегодня отработал — сегодня получил, а завтра что ты будешь делать — непонятно. Крупные аграрные фирмы давят как хотят, используя в том числе государственный ресурс, которым они обладают, и бандитские формирования, — считает Котов.

    Эксперт отметил, что «грузоперевозки — единственная жила, на которой мужики ещё могли работать», но «удушить» её, по его мнению, не получится.

    В своём предложении глава РСПП Александр Шохин подчеркнул, что введение платы за проезд фур по региональным трассам должно стать правом властей субъекта Федерации и не должно внедряться в обязательном порядке, тарифы нельзя делать завышенными, а водителям стоит предложить альтернативные бесплатные дороги. Шохин добавил, что регионы должны будут выполнять встречные обязательства по качеству магистралей.

    Ранее сообщалось, что правительство России выделит Московской области 10 млрд рублей на строительство автодорожных развязок. Как заявил президент России Владимир Путин в ходе рабочей встречи с губернатором Московской области Андреем Воробьёвым, у региона существует потребность в дополнительных финансах.
    Источник информации:
    https://news.ru/society/avtorov-idei-vvesti-regionalnuyu-platu-za-proezd-dlya-fur-nazvali-idiotami/

    Марат и Матвеев Николай нравится это.
  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Глас простого народа!

    Лять когда введут какой нибудь посейдон для тротуаров?Многие тротуары в плачевном состоянии. Сколь можно городским бюджетам терпеть эти трудности в перекладывании плитки. Весит чел больше 80 кг заплати.
    Опять ж взять экологию, азоновый слой уменьшается ежегодно.
    ГосДура нынче разрабатывает правильное решение о пользовании навозом и выхлопе коров и людей.
    Ёти каждый чел хоть раз в день да газанёт!
    Сколь у нас людей и каждый по разу! Этож какой урон?
    Нужно месячный налог ввести. Босоте по 100р в месяц, ребенку 70р. Малоимущим и многодетным скидки, но адресно.
    Депутатам в статью расходов на них это включить, да и питаются наверно они получше и выхлоп почище {наверно}, хотя что не закон от них то из жопы выпрыгнутый, поганый и вонючий.
    Марат и Александр Котов нравится это.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "АВТОРАДИО" как то весело и радостно представило народу идею накрыть "ПЛАТОН"ом региональные дороги.
    Копию эфира "АВТОРАДИО" прилагаю.
    Правительство упоминает о том, что будет предоставлена возможность объезда платных региогальны дорог по бесплатным. Бред сивого мерена!!! Объехать любую рениональную дорогу возможно только по грунтовкам, да и то не всегда даже на тракторе.

    Вложения:

    Матвеев Николай нравится это.
  18. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Огромная просьба от геодезистов не использовать глушилки избыточной мощности, - насколько я понимаю достаточно же с радиусом 1-2-3м.
    Но почему-то ставят 2-х километровые. Для понимания серьёзности проблемы прилагаю доклад с геодезической конференции, где обсуждается вынужденный переход на оборудование нового поколения. Если мне для работы вполне хватало прибора за 200-300 тыс, то теперь именно ради помехоустойчивости придётся покупать за 1,5 млн и больше. Такие вот дела , ребята.

    Для нас, водителей, интересно с 6.30
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Правительство может на полгода отказаться от «Платона»
    Сбор платежей с дальнобойщиков предложено временно отменить
    Денис ИльюшенковДмитрий Гринкевич
    Прочту позже
    [​IMG]
    «Платон» – система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред, причиняемый ими этим трассам / Андрей Гордеев / Ведомости
    Правительство рассматривает возможность на шесть месяцев установить нулевой уровень платы за возмещение вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения большегрузными грузовиками массой свыше 12 т (система «Платон»). Эта мера включена в одну из последних версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций (документ от 9 марта есть у «Ведомостей», его подлинность подтвердил федеральный чиновник). Документ уже разослан по профильным компаниям.
    Соответствующее постановление правительства должно быть готово к 31 марта, знают собеседники «Ведомостей».

    Источник информации:
    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/03/09/912790-pravitelstvo-otkazatsya-platona?utm_campaign=newspaper_10_3_2022&utm_medium=email&utm_source=vedomosti
    Матвеев Николай нравится это.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Александр Котов: отказ от «Платона» поможет большинству дальнобойщиков в регионах

    Даниил Кугушев
    10.03.2022


    [​IMG]
    Правительство России рассматривает возможность на полгода отказаться от «Платона»

    Система предполагает собой сбор платы с грузовиков массой более 12 тонн в качестве возмещения вреда, причиняемого ими федеральным дорогам, пишут «Ведомости» со ссылкой на план первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций.

    «Уверен, если такое решение будет принято, оно поможет большинству участников рынка. Особенно это касается водителей в регионах. Сейчас еще нужно наладить поставки необходимых запчастей для грузовиков и снизить цены на топливо. Нам сейчас как никогда нужна поддержка государства», — говорит член Генсовета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей Александр Котов.

    По его мнению, вся система грузоперевозок очень зависима от деловой активности в стране и еще не восстановилась после пандемии коронавируса.

    Отметим, по данным «Платона», на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона большегрузов, 66% из которых принадлежат российским перевозчикам.

    Источник информации:
    https://www.gosrf.ru/aleksandr-koto...ozhet-bolshinstvu-dalnobojshhikov-v-regionah/

    https://partyadela.ru/news/14836/

Поделиться этой страницей