Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Уважаемый Николай.
    Вот вы очень правильные слова написали о том что наш форум является средством массовой информации и в нём не гоже демонстрировать нацистскую символику. А вот такие "ФАКИ" демонстрировать ГОЖЕ ?
    Во что вылилась наша борьба с "платоном" ? Вот в подобные жесты ? И это всё на что мы теперь способны ?
    Горько и обидно.
    сергей маликов и Марат нравится это.
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Про символику вроде не писал, так как она для кого то свастика, а для меня древне русский символ солнца- коловрат.
    Рука на фото тоже не моя, но жест правильный. Это максимум что можно показать на открытом форуме из серии наша борьба с Платоном .
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Уважаемый Николай. Я долго пытался получить ответ у г-на БелогорЪа . В ответ получил титул ДУРАКА. Чем и горжусь.
    Теперь пытаюсь получить ответ от ВАС. Вопрос тот же: На "русском марше" молодняк , некоторые из них в намордниках, с лицами не тронутыми печатью интеллекта. Их вытянутые руки салютуют Солнцу ? А сами-то они знают что салютуют Солнцу ?
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Не был я на этом марше, а потому и поделится мне не чем. Догадки высказывать не люблю.
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Когда г-н БелогорЪ вставил в обсуждение тему "русского марша" я естественно поинтересовался что это такое. И узнал что за 12 лет они своими маршами не добились НИЧЕГО. Кроме того что их лидеров попересажали. И теперь лозунги "ДОЛОЙ..." заменены на "Свободу (фамилия)". Вы знаете эти фамилии ? Поинтересуйтесь. Заодно узнайте количество участников. В 2018 году их было 350.
    Г-н БелогорЪ с упорством бульдозера топит за необходимость участия в "русском марше" Нашего с Вами Профсоюза оставляя после своих высказываний пеньки вместо деревьев и дураков вместо людей. Хочу узнать ЗАЧЕМ Профсоюзу это ?
  6. Марат

    Марат Active Member

    Так приехай посмотри !
    И самое главное Николай не стесняйся спрашивай Что нужно детям . Я думаю ни у одного не появится вопрос куда. С своей стороны скажу , что всегда буду на стороне детей и если нужно транш энной суммы совершу не взирая на члевэносы. Дети это всё , это наше будущее Николай дерзай ! Всё приходяще , ДЕТИ ВЕЧНО!!!
    о своей стороны
    Матвеев Николай нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    "Платон" проголодался
    25 октября 2019
    [​IMG]

    После грузовиков общероссийский монополист замахнулся на платный контроль за междугородными автобусами и мусоровозами

    Общероссийский монополист, созданный для взимания денег с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным автотрассам страны, уже претендует на платный контроль за междугородными автобусами и мусоровозами. А дальше видно будет.

    Отгадайте загадку: была рыбка простая — стала золотая. Правильно: инфляция! В России она есть даже тогда, когда ее быть не может. Ибо первый инфляционный закон гласит: «Если все думают, что цены поднимутся, цены обязательно поднимутся».

    С «Платоном» («плата за тонны», если кто забыл) именно так и происходит. Напомним: эту систему создали в 2015 году для сбора платы с автомобилей массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который большегрузы наносят дорожному покрытию. Система считается государственной, но управляется на правах концессии. А главное ее достоинство — оператор: компания РТИТС, главными акционерами которой являются Игорь Ротенберг, сын друга президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга, а также госкорпорация «Ростех», возглавляемая другим другом президента, Сергеем Чемезовым. Неудивительно, что, вопреки российскому законодательству, концессия досталась этим бизнесменам без всякого конкурса, о чем в отечественных СМИ было сказано: «Впервые со времени Людовика XIV в европейской стране отдали на откупа налоги частному лицу».

    Условия, на которых компания РТИТС получила в свое распоряжение «метр государственной границы», особо тяжкими не назовешь: вложить 2 млрд собственных рублей на создание системы контроля за грузовиками (еще 27 млрд кредитных денег вложил Газпромбанк) и следующие 13 лет «отбивать» сделанные вложения, перечисляя в казну «автомобильные деньги», а взамен ежегодно получая из бюджета по 10,6 млрд рублей «за услуги». Хотя оператор изначально заявил, что его прибыль составит грошовые 5%, ибо почти все бюджетные платежи уйдут на обслуживание системы.

    Но вот что любопытно. При рождении «Платона» деловая пресса дружно отметила: проездные тарифы на нее установлены как раз такие, чтобы хватало на покрытие тех самых 10 млрд рублей «за услуги». В реальности эксплуатационные доходы значительно превысили расчетные. Ибо вместо запланированного миллиона тяжелых грузовиков ныне по российским дорогам уже бегают 1,7 млн большегрузов.

    А далее в хорошее дело включилась «принудительная инфляция»: в 2016-м за каждый километр автомобилисты платили 1,53 рубля, в 2017-м — 1,8 рубля, в 2018-м — 1,9 рубля. А с июня 2019 года — 2,04 рубля за километр, «с дальнейшим ростом до 2,2 руб-ля с 1 февраля 2020 года и до 2,35 руб-ля с 1 февраля 2021 года», говорится в сообщении Минтранса РФ. Спрашивается: почему? Ведь система построена, все требуемые вложения сделаны — откуда рост цен?

    А причина простая: «Платон» Ротенберга-младшего и Чемезова-старшего изначально создавался в качестве автодорожного электронного монополиста. Теперь он вырос, оперился — может диктовать свои правила игры. Ликвидировать его глупо, заменить — некем: нравится — не нравится, но плати! И платить в конечном счете придется нам с вами, налогоплательщикам.

    Причем это лишь начало. Потому что «Платон» уже проголодался и хочет кушать. И его хозяева уже нашли ему дополнительное применение. Во-первых, контроль за междугородными автобусами. Об этом уже год назад заявил глава Минтранса Евгений Дитрих: «Министерство прорабатывает возможность подключения к госсистеме «Платон» автобусов, чтобы очистить рынок от нелегальных перевозчиков». Во-вторых, в стране бурно развивается «мусорный рынок» — перевозка твердых бытовых отходов (ТБО). Его тоже хочется прибрать к рукам, установив на каждый мусоровоз бортовой спутниковый навигатор. А будет еще и в-третьих, в-четвертых — можете не сомневаться, ибо аппетит приходит во время еды.

    Все вместе это называется «цифровизация» — в общем, нужное и полезное дело, которое еще только начинает развиваться в России. Но в Европе аналогичной работой по каждому направлению занимаются десятки конкурирующих фирм — и цены за их услуги удерживаются на нормальном уровне. А наша страна, похоже, опять сооружает все новые и новые «вертикали» по выкачиванию денег из населения.

    Кстати

    В ноябре дорожники сдают последний участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, и вся скоростная магистраль будет открыта для автомобилей. Минтранс уже объявил, что для легкового автомобиля цена проезда между столицами составит 2 тысячи рублей. Вроде не слишком много. Но мы помним, как в начале строительства нам обещали доступные тарифы, а в итоге они росли как на дрожжах по мере сдачи участков. Потому что в этом материально заинтересованы известные всем лица.


    Источник: https://yandex.ru/turbo?text=http:/...mo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот тебе бабушка и Юрьев день...
    Юрьев день — в России, день, когда крестьяне имели право на переход от одного помещика к другому, 26 ноября (9 декабря).

    Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения» в части включения в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения автомобильных дорог регионального значения «Нижний Новгород – Йошкар-Ола», «автомобильная дорога А-114 – Устюжна – Крестцы – Яжелбицы – Великие Луки – Невель», «Подъезд к городу Кострома», «Кострома – Иваново», «Подъезд к городу Иваново», «Владимир – Гусь-Хрустальный – Рязань», «Обход г. Калуга», «Калуга – Вязьма», «Вязьма – Сычевка – Зубцов», «Ржев – Тверь», «Тверь – Калязин – Ярославль» и исключения автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-600 Кострома – Иваново
    https://regulation.gov.ru/projects#npa=97454
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТАКСИ
    Прошу очень внимательно посмотреть до конца.
    Я не кликушествую и не каркаю!!!
    Подобная перспектива
    "ЦИФРОВИЗАЦИ" ожидает, нас, грузоперевозчиков если мы в ближайшем будущем не объединимся.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Комментарий Сергея Владимировича Храмова

    Проблема в том, что, в отличие от дальнобоя, такси непосредственно связано с человеком-клиентом, которого сейчас вполне устраивает низкая стоимость. Тем более, эта стоимость резко снижается по сравнению с другим транспортом при семейной поездке. Т.е. действия таксистов, приводящие к росту цены, встречают противодействие масс простых людей. Даже если эти действия обусловлены безопасностью...
    Как профсоюзник я поддерживаю идеи нашего "друга" Щербинина (собственно, это моя идея еще 30-летней давности), суть которой в том, что все (!) таксисты должны работать по найму в таксопарках или у агрегаторов, получая зарплату вне зависимости от дохода работодателя. Но это может привести к росту стоимости поездок, что вызовет протест пассажиров.
    Матвеев Николай нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Платон» мне друг... Сборы с дальнобойщиков вырастут сильнее инфляции, и так будет ежегодно
    Это не первая корректировка тарифов


    [​IMG]
    Дальнобойщики опротестовали тариф 3,73 рубля, поэтому цены решили поднимать постепенно

    Фото: «Платон»

    В России в очередной раз повышают тариф для грузовиков за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон». С 1 февраля за один километр пути водителям придётся платить 2,2 рубля вместо нынешних 2,04 рубля. Такое постановление приняли ещё летом прошлого года.

    Рост составит 16 копеек, или почти 7,3%. С 1 июля 2019 года цены уже повышали на 14 копеек, или на 6,9% — с 1,9 до 2,04 рубля.

    Согласно тому же постановлению, теперь цены на «Платон» будут поднимать ежегодно 1 февраля. Размер надбавки станут рассчитывать исходя из уровня инфляции с ноября 2015 года. В 2021 году тариф планируют повысить до 2,35 рубля за километр, или почти на 6,4%. В то же время Центробанк говорит о замедлении инфляции в 2019 году и прогнозирует её на уровне 4% в ближайшее время.

    Систему «Платон» запустили в России 15 ноября 2015 года. С её помощью с большегрузов массой свыше 12 тонн взимают плату за каждый километр, пройденный по федеральной трассе. Полученные средства, как заявлено властями, идут на строительство и восстановление дорог, которые из-за тяжёлых машин приходится чаще ремонтировать.

    Изначально предполагалось установить тариф 3,73 рубля за километр, но из-за массовых протестов дальнобойщиков его временно снизили более чем вдвое — до 1,53 рубля. Вернуться к изначально запланированной цене хотели с помощью двух повышений — в 2016-м и затем в 2019 году. В итоге власти решили растянуть индексацию на более длительный срок.

    Со временем «Платон» может заработать на региональных дорогах. Власти 60 регионов России поддержали проект. На сегодня дорожный фонд получил от системы свыше 94 миллиардов рублей, на них отремонтировали более 2700 километров проблемных дорог и свыше 30 мостов по всей стране.

    Источник информации: https://74.ru/text/auto/66470230/
  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    СМИ: В России решили приостановить систему «Платон»
    20 марта 2020
    Эта мера должна помочь снизить издержки, связанные с перевозками продуктов питания.
    В свою очередь, с 25 марта по 25 апреля Ространснадзор не будет проводить весовой контроль грузовиков, которые перевозят продукты и товары первой необходимости в прицепах и полуприцепах платформенного типа с тентированным верхом.

    На сайте ведомства указывается, что такая мера вводится в рамках исполнения антикризисного плана правительства в условиях распространения коронавирусной инфекции.

    «Платон» — система взимания платы в России с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Название «Платон» — сокращение от словосочетания «плата за тонны». С момента ее запуска осенью 2015 года деньги взимаются с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Часть собранных средств должна быть направлена в Дорожный фонд РФ на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.

    Расчет производится в зависимости от фактического пробега транспортного средства (на момент старта системы — по тарифу 3,73 рубля за километр). В начале осени 2016 года Минэкономразвития России предлагало продлить льготный тариф до 2019 года, оставив цену на уровне 1,53 рубля за километр. Также ведомство выразило желание изменить методику расчета размеры оплаты, скорректировав показатель среднего пробега. Против этой инициативы выступил тогдашний министр транспорта Максим Соколов.

    https://yandex.ru/turbo?promo=navbar&text=https://dailystorm.ru/news/smi-v-rossii-reshili-priostanovit-sistemu-platon-iz-za-koronavirusa


    P.s. Эти уроды скорее передохнут от этого вируса, чем прикроют такую кармушку для себя.
    Николай Матвеев
    Последнее редактирование: 20 мар 2020
    murzik99rus нравится это.
  13. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    В понедельник нарисую пальцем по грязи "Везу гречку" и поеду по МКАДу.
    Матвеев Николай нравится это.
  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Он боролся против "Платона" и теперь "должен" государству десятки миллионов рублей
    10:56, 21 Мая 2020

    [​IMG]
    [​IMG] Фото: Екатерина Вулих

    Рязанский водитель большегруза Алексей Борисов "задолжал" государству более 75,5 миллионов рублей — суд наложил на его счета арест по делу об отмывании денег Фондом борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального.

    Еще на 200 тысяч рублей Борисова оштрафовали за якобы участие в «Русском марше» 2017 года. Все, что зарабатывает дальнобойщик, списывается в счет долга.

    «7х7» публикует монолог Борисова о запрете на любое сопротивление, об уничтожении честного предпринимательства и новых законах.

    Что нужно знать про Борисова
    Алексей Борисов — потомственный водитель, его отец всю жизнь проработал в рязанской автоколонне 1310. Сам Алексей начинал механиком, потом выучился на водителя автобуса и грузовика с прицепом. До 2011 года его все устраивало: семья, работа — на новом импортном автобусе Setra на рейсе «Рязань — Москва». Тогда, в 2011-м, отказался работать в новогодние праздники в костюме Деда Мороза и вступился за стюардесс (проводниц в автобусах дальнего следования), которым запретили отдыхать в промежутках между раздачей напитков и помощью пассажирам. Решил уйти и больше не работать на «хозяина».

    Борисов стал водителем большегруза. Воспитывал двух дочерей, денег хватало на жизнь и на постоянный ремонт старого грузовика. В 2016 году правительство ввело для грузовиков свыше 12 тонн дополнительную плату за проезд по федеральным трассам — систему «Платон». Дальнобойщики и перевозчики со всех регионов начали выходить на стачки и митинги. Борисов стал одним из организаторов рязанских акций протеста, а потом — сторонником политика Алексея Навального. Выходил на митинги и пикеты, требовал сменяемости власти, исполнения Конституции и соблюдения прав человека.

    Сколько и за что «задолжал» государству
    — С 2016 года я участвовал в акциях протеста против введения системы «Платон» — дополнительных платежей с большегрузов, против повышения пенсионного возраста, коррупции, партии «Единая Россия», несправедливого приговора по делу «Сети»* и других. Случалось, что с меня брали письменные объяснения по поводу участия в этих пикетах и митингах, но никаких санкций не было. Сейчас оказалось, что я «задолжал» государству 75,5 миллионов и 200 тысяч рублей за то, чего я не совершал и даже не мог совершить.

    К середине апреля внезапно выяснилось, что к судебным приставам пришел исполнительный лист на 200 тысяч рублей — это штраф по легендарной административной статье 20.2 «Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования», по которой меня осудили якобы за участие в «Русском марше» 2017 года. Я в нем не участвовал: мне не близки националистические идеи и я даже при желании не успел бы в нем поучаствовать, потому что к моменту моего появления в Люблино акция закончилась.

    Я был за ограждением, омоновцы схватили одного парня и потащили, у него голова по асфальту «чиркала» и подпрыгивала. Рванул к ним, крикнул: «Что же вы делаете?!» И меня тоже за шиворот и в автозак. На суде показали, что я выкрикивал лозунги, размахивал флагом — присудили штраф в 200 тысяч рублей.
    Мы с правозащитником Ириной Яценко попытались оспорить, подали апелляционное заявление, приехали в Басманный суд, но заседание перенесли на неопределенный срок. Больше никаких известий из суда не было. Спустя два с половиной года — судебный иск.

    Я понимаю, что в наших судах невозможно доказать свою невиновность, но мне даже не дали такой возможности — сказать о том, что обвинение от первого до последнего слова лживо.

    В сентябре 2019 года в поисках миллионов Фонда борьбы с коррупцией Навального в квартирах моих матери и жены провели обыски, в тот же день наложили арест на 75 миллионов рублей на кредитный счет и карту. С нее я оплачивал кредит за грузовик — старый совсем развалился, пришлось взять тоже старый, но зарубежного производства.

    Сначала я не воспринял серьезно этот «долг», ведь мне пришлось бы выплачивать его больше 600 лет. Потом понял, что это неразрешимая проблема: я не смог оплачивать кредит.
    С сентября прошлого года до нового года я исправно кидал на нее ежемесячный платеж, но мне приходили сообщения, что я ничего не плачу, мой долг растет. Поговорил с «Почта Банком», оказалось, что мои деньги просто «зависают» и банк их не может забрать. То есть, у меня отобрали возможность быть ответственным заемщиком и выплачивать кредит. В итоге многочисленных переговоров мне предложили выплатить весь долг сразу и наличными — то ли привычное издевательство, то ли еще одна неудачная шутка.

    В апреле 2020 года юристы ФБК направили в ЕСПЧ больше 80 жалоб на обыски по делу об отмывании денег и аресты счетов сотрудников ФБК, жертвователей и просто сторонников Навального. Я не обращался по этому делу к правозащитникам. Мне кажется, они сейчас перегружены — они пытаются вытащить из тюрем невиновных людей, а я нахожусь на свободе.

    Государство и протесты
    — Все протесты, в которых я участвовал, были мирными. Мы с единомышленниками требовали социальной справедливости: прекратить «гнобить» простых работяг — перевозчиков и дальнобойщиков, отменить решение о повышении пенсионного возраста, ведь люди и так не доживают до пенсии, вместе со сторонниками Навального я протестовал против несменяемости власти.

    Я не считал и не считаю себя серьезным «бунтарем», я просто требовал нормальных условий для жизни людей.
    Нас особо не «прессовали».



    Теперь понимаю: сделали бы мы сейчас нечто подобное (имеются в виду протесты дальнобойщиков в апреле 2017 года), нас бы уже через десять минут «упаковали» и «пришили» какой-нибудь «экстремизм». А тогда с нами не знали, что делать. Дальнобойщики из других регионов стояли в протесте в Химках, а я собрал нескольких соратников, и мы встали возле «Премьера» (торгово-развлекательный центр на Московском шоссе), так начальник Рязанского ГИБДД умолял меня чуть ли не на коленях убрать наши машины с плакатами или хотя бы передвинуть подальше от дороги. В марте 2017 года несколько грузовиков стояли в «молчаливом протесте» возле Дягилевского поста ГИБДД — сейчас такого не допустили бы. Тогда они были не готовы к

    Еще пару лет назад было заметно, что даже рязанским полицейским не хотелось заводить административные дела по дутым поводам. Осенью 2018 года в отделе полиции Московского района на меня завели административку за участие в одиночном пикете во время митинга коммунистов против повышения пенсионного возраста.

    Я стоял с плакатами один, на большом расстоянии от митингующих, но какой-то пожилой коммунист подошел ко мне с плакатом. Соглядатаи тут же это зафиксировали и сочли нарушением проведения одиночного пикета.
    Меня вызывали для дачи показаний, но дело развалилось. Хотя, может быть, когда-нибудь и вплывет, как это случилось с делом о моем якобы участии в «Русском марше».

    «Теперь мне нечего терять»
    — Штрафами и долгами меня обложили так, что я больше не могу заработать на еду и на семью ни копейки. По своему кредиту, который мне не позволяют выплатить, я задолжал вместе с пени и штрафами почти 800 тысяч рублей, плюс пресловутые миллионы по делу ФБК, плюс 200 тысяч рублей штрафа. Из-за этого штрафа у меня заблокированы две карты «Сбербанка». Банки я считаю соучастниками в этом уничтожении меня как законопослушного гражданина.

    Я работал через свое ИП, все счета, все налоги проходили через счет индивидуального предпринимателя. Плюсом я платил бухгалтеру.

    То есть, несмотря на все дикие поборы с малых предпринимателей я честно все выплачивал. Больше не буду этого делать: закрою ИП и стану искать возможности нелегального заработка. К этому вынуждает государство, это не мое личное решение.
    У меня не осталось выхода, мне нечего больше терять. Доходы перевозчиков сильно упали, почти всю зиму работы не было. Заказчики разоряются, а цены на перевозки не повышались лет шесть или больше.

    После таких карательных мер я в любом случае не заплатил бы этому государству ни копейки. Я просто подумал: а кому ушли все эти налоги? Зачем их собирают в «общий котел», для чего и для кого нужен стабфонд, если он еще существует?

    Страну накрыла настоящая проблема — коронавирус, из-за которого многие сидят дома и не работают, ничего не получают от работодателя вопреки обещаниям Путина. Народ получил хоть часть этих налогов для поддержания штанов? Нет. Народ получил штрафы.
    То есть государство действует в чрезвычайной ситуации так же, как и действовало все эти годы: кнут и поборы, поборы и задержания. Я не могу бесконечно платить тем, кто бесконечно меня штрафует без причины и не дает вздохнуть свободно.

    О пьяном Ельцине и либералах
    — Если где-то в сети появляется слово «либерал», то его начинают склонять на все лады: «либерасты», «либерня». Наш народ привык мыслить образами: либерал — это падающий с моста пьяный Ельцин, фашист — это немец в каске, расстреливающий детей. Но это совсем не так.

    Либерализм — это незыблемость прав и свобод человека, это неукоснительное соблюдение Конституции, которую решили поменять. Это права человека, соблюдение которых гарантирует государство. Это и обязанности, которые народ исполняет в полной мере, но с правами как-то не задалось.
    Мы лечимся за свой счет, мы учим детей при помощи репетиторов, мы сами скидываемся на благоустройство скверов, мы за свой счет защищаем свои права, мы давно отделены от государства. Оно нас отсекло от себя. При этом я уже не столько виню в этом Путина, сколько нас самих — мы позволили им сесть нам на шею.

    Кто смеется над либерализмом и старается очернить это течение — это те, кто постоянно говорит о сильном лидере, величии страны и еще добавляет «можем повторить».

    Антилиберализм, отрицание демократии и прав человека — один из признаков фашизма, это не я сказал, а Эрнст Нольте (немецкий историк и философ, исследователь фашизма). Он же среди признаков фашизма назвал однопартийность и вождизм, подавление любого инакомыслия любыми способами.

    Про новые законы и мышей
    — Какие законы или законопроекты мы увидели в последние месяцы? Федеральная служба охраны получила возможность применять боевую технику, полиция — вскрывать автомобили, проникать в жилье, применять оружие при малейшем подозрении на попытку напасть на полицейского. МВД решило приравнять любую несанкционированную акцию к экстремизму — то есть сделать административное правонарушение уголовным преступлением. Против кого они собираются направить всю эту боевую технику и применять оружие? Мы где живем — в стране, в которой на каждом шагу подстерегают какие-то бандформирования, с которыми только при помощи боевой техники можно справиться? Или это подготовка к голодным бунтам, которые могут начаться из-за коронавирусной безработицы и безденежья?

    Сейчас, во время пандемии, Росгвардии зачем-то понадобилось закупить 57,5 тысяч ручных гранат, почти 13 тысяч перцовых баллончиков, плюс к этому Путин сам попросил Золотова (глава Росгвардии Виктор Золотов) оформить заявку на приобретение спецтехники.

    Все тот же вопрос: против кого они так вооружились? Мне кажется, у нас почти не осталось времени, чтобы все это изменить, чтобы вернуть жизнь в мирное русло — без гранат и спецтехники, которую направят на нас в случае любого мирного протеста.

    Я предлагаю каждому отвернуться от телевизора, посмотреть в окно и задуматься, что реально происходит. Каждый может повлиять на происходящее: например, проголосовать против изменения Конституции, которое позволит одному известному человеку править пожизненно, которое позволит не исполнять решения Европейского суда по правам человека — это единственная надежда на справедливость, которая осталась у незаконно осужденных в российских судах.

    Прекращу ли я открыто выступать против режима? Думаю, наоборот, активизируюсь. Даже самая маленькая мышка будет сопротивляться, если ее загнать в угол. Думаю, эта коронавирусная изоляция всем даст понять, что они и есть эти самые мышки.

    Екатерина Вулих
    7x7-journal.ru
  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Resized_20200625_110603_9106.jpg
    Фото сделано 25.06.2020 на трассе ДОН
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Работайте дальше за шапку сухарей!» Пензенские дальнобойщики потребовали отменить систему «Платон»
    Екатерина Малышева
    [​IMG]
    Анатолий Смирнов
    Фото Екатерины Малышевой
    Объединение перевозчиков России (ОПР) 10 и 11 сентября проводит акции протеста против системы взимания сборов «Платон» в регионах. На акции у главного офиса компании в Твери полиция задержала трех человек. Пензенские дальнобойщики присоединились к протесту: они провели одиночный пикет около местного офиса «Платона» и потребовали ответов от представителей компании. О чем говорили перевозчики с руководством пензенского «Платона» — в репортаже «7х7».

    «В Пензе никому ничего не надо»
    На акцию протеста к дверям «Платона» в Пензе утром 10 сентября пришли всего два перевозчика. Координатор местного отделения Евгений Узун уехал на акцию в Тверь, где его задержали. Остальные обещали прийти, но по разным причинам не пришли.
    — Нас «задушили» этим «Платоном» со всех сторон, но в Пензе никому ничего не надо, — сказал «7х7» один из перевозчиков Валерий Агеев. — Только на стоянках [дальнобойщики] все языками треплют! Тогда на стоянках рот не открывайте, работайте дальше за шапку сухарей!
    [​IMG]
    ВАЛЕРИЙ АГЕЕВ

    Другой перевозчик Анатолий Смирнов встал у офиса «Платона» в одиночный пикет. Он держал в руках плакат с требованием отмены «Платона», транспортного налога и введения прозрачного акциза.
    — Когда вводили «Платон», нам говорили, что транспортный налог будет в него входить. Но этого так и не случилось. Акцизы поднимаются, [цена на] топливо растет. Почему я должен платить три налога? Надо что-то из этого убирать, невозможно работать, — пояснил он «7х7».
    Еще двое перевозчиков в этот момент пришли в офис, чтобы получить новый прибор учета «Платона» вместо просроченного. За езду с поломанным тахографом им пришли штрафы по 5 тыс. руб., но, если не получить новый прибор, система продолжает штрафовать. Они пояснили «7х7», что не против «Платона»:
    — Наверное, так нужно, конструкция такая.
    — Пошлите, а то посадят за болтовню, — поторопила одного из них жена.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    собрал в федеральный бюджет 113,4 млрд руб. На часть этих средств (22 млрд руб.) дорожники построили 31 мост и 1 тыс. км дорог в регионах. О расходовании остальной суммы на сайте «Платона» не говорится.
    Проголосовать за участок для ремонта можно на сайте «Карты убитых дорог». По итогам голосования 700 км дорог включены в планы ремонта.
    Куда уходят деньги
    После пикета перевозчики хотели записаться на прием к руководству компании. Но потом решили не откладывать и задать вопросы представителям местного «Платона». С ними в офис зашло еще несколько перевозчиков — всего около 10 человек. К дальнобойщикам вышла руководитель пензенского подразделения «Платона» Елена Родионова. Она попросила их не мешать обслуживаться другим клиентам и предупредила, что будет отвечать только на вопросы о расчетах.

    [​IMG]
    ЕЛЕНА РОДИОНОВА

    Она пояснила, что средства, собранные «Платоном», идут в федеральное дорожное агентство «Росавтодор» на строительство дорог, а транспортный налог — в региональные бюджеты.
    — Шкуру бы еще с нас снять, и «здорово»! — ответил ей один из перевозчиков.
    — Сейчас все в стране в такой ситуации, — парировала глава офиса.
    На вопрос о том, сколько денег собрали с пензенских перевозчиков за прошлый год и за пять лет работы офиса, Елена Родионова не ответила и посоветовала обращаться в головной офис компании. В Пензе 4 тыс. владельцев и около 9 тыс. транспортных средств.
    Перевозчики посчитали на телефонном калькуляторе: умножили минимальный тариф «Платона» (2,2 руб. за километр) на среднегодовой километраж фуры и на количество перевозчиков региона и получили цифру 528 млн руб. в год и 2,7 млрд руб. за пять лет работы «Платона». По их словам, это минимальная сумма: порядок цифр, скорее всего, намного больше.
    Елена Родионова напомнила, что за счет «Платона» Пензе выделили 395 млн руб. на реконструкцию Свердловского моста и 103 млн руб. — на путепровод в Каменке (областной центр в 70 км от Пензы). Еще 64 млн руб. регион получил в качестве компенсации по транспортному налогу в 2016 году. По ее мнению, «Платон» работает и дороги стали лучше.
    — Дороги строились и до «Платона» на наши же деньги. Только теперь они становятся платными. Результат тот же самый — за все платим, — ответили ей перевозчики.
    [​IMG]


    У перевозчиков вызвал вопросы также номер расчетного счета «Росавтодора»: по их мнению, это офшорный счет. Однако на бланках «Росавтодора» в офисе «Платона» указаны российские реквизиты российского юридического лица.
    Один из дальнобойщиков — Анатолий Смирнов, который стоял в пикете, — признался, что задолжал федеральному «Платону» и региональному бюджету за транспортный налог около 170 тыс. руб. Платить их ему не с чего. Свой плакат за отмену «Платона» он оставил сотрудницам офиса и попросил передать руководству головной компании.
    10–11 сентября дальнобойщики из ОПР проводят двухдневную предупредительную акцию в Твери, Екатеринбурге, Пензе, Петрозаводске и других городах. Они требуют отмены налоговой системы «Платон» и штрафов.
    На акцию в головной офис «Платона» в Твери приехали дальнобойщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Самары, Вологды, Екатеринбурга, Волгограда и других городов. Троих из них задержали.
    Объединение перевозчиков России — первая организованная структура в сфере автоперевозок, которая объединяет представителей транспортной отрасли из 45 регионов России. Ежемесячный взнос для членов объединения — 500 руб. Эти деньги остаются на местах у координаторов региона и идут на изготовление наклеек на авто, буклетов, консультации юристов и другие расходы. У членов организации есть доступ ко всем каналам, базам данных и к единой сети, в которой перевозчики общаются по рации. На встрече в Твери 10 сентября перевозчики создали профсоюз.

    Екатерина Малышева, «7х7»

    Источник информации:
    https://7x7-journal.ru/articles/202...nobojshiki-potrebovali-otmenit-sistemu-platon
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    Сергей Храмов: базовый доход должны получать и малоимущие, и олигархи
    00:48 11 сентября 2020
    Председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев предложил обсудить введение базового дохода в России. Речь идет о минимальной сумме, которую должен гарантированно получать любой человек, независимо от рода его деятельности, социального и экономического положения. Напомним, накануне выплачивать базовый доход безработным россиянам предложил глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов на фоне пандемии коронавируса.

    Ситуацию «Репортеру64» прокомментировал генеральный инспектор труда общероссийского объединения профсоюзов «Союз профсоюзов России» Сергей Храмов:

    - Безусловный базовый доход (ББД) – концепция, с недавних пор широко обсуждаемая, в том числе у нас – в профсоюзах. Суть ее в том, что государство регулярно выплачивает каждому своему гражданину, безо всяких условий – просто по праву гражданства, некую фиксированную сумму, желательно выше МРОТ. Этот доход дает гражданам универсальную свободу. К примеру, работник градообразующего предприятия не боится потерять работу и остаться без куска хлеба – этот кусок, а также некоторые другие универсальные траты, обеспечит ему ББД, причем безо всяких справок.

    Кстати, справки, точнее, их отсутствие, здесь очень важны. Введение ББД освободит органы социального обеспечения от контролирующе-распределительной функции и позволит им полностью перейти к своей основной деятельности – социальной помощи населению. Отсутствие необходимости содержать огромный административный аппарат определяющих, кому положена социальная помощь, начисляющих и раздающих эту помощь дает экономию, сопоставимую с затратами на выплату ББД и даже превышающую их. А еще ББД повышает покупательскую способность населения и наполняет таким образом экономику.

    В общем, на мой взгляд, это очень жизнеспособная концепция. Я лично думаю, что введение ББД пойдет на пользу нашему обществу, но при условии, что эти выплаты будут получать абсолютно все граждане – как малоимущие, так и олигархи. Конечно, какой-нибудь, условно говоря, Потанин или Сечин, имеет право отказаться от получения ББД, взамен на какие-либо иные бонусы нематериального характера – как, например, таблички в синагогах, на которых указываются имена жертвователей и благотворителей. Эту идею, кстати, я тоже буду всемерно продвигать в нашей рабочей группе по введению ББД.

    К сожалению, профсоюзы пока не выказывают особого интереса к концепции ББД, что странно, ведь именно она дает им свободу деятельности. Сегодня работник боится идти на конфронтацию с работодателем, потому что боится лишиться или работы и зарплаты, или части этой зарплаты в виде премии, а ББД освободит его от этого страха и позволит активнее взаимодействовать с профсоюзами в борьбе за свои права.

    При этом важно подчеркнуть, что ББД – это не государственная благотворительность, это просто более рациональное распределение средств. Государство не достает из кармана еще один триллион рублей в дополнение к уже запланированному – оно просто тратит уже запланированный триллион на прямые выплаты гражданам, а не на содержание контрольно-распределительного аппарата. Так что предложение единоросса Дмитрия Медведева – это перспективная экономическая концепция, а не щедрость, столь неожиданная от партии власти.

    К тому же, абсолютно все ее представители жуликами и ворами не являются: многие в курсе современных идей и тенденций, и отрицать эти идеи только потому, что их озвучивают твои политические оппоненты, было бы просто глупо.

    Подготовил Иван Орлов

    Подготовил Иван Орлов
    Источник информации:
    https://reporter64.ru/content/view/...hod-dolzhny-poluchat-i-maloimushie-i-oligarhi
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей