Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Сегодня, в результате хакерской атаки на сайте МПВП пропал весь раздел описывающий нашу с Вами борьбу в связи с запуском и последствиями введения СВП «ПЛАТОН».
    Профсоюз приложит все усилия для восстановления этого раздела.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вложения:

    Aynbinder, Николай Матвеев и murzik99rus нравится это.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Марат нравится это.
  3. В Питере планируем автопробег-митинг 12 ноября. В ближайшие дни соберем ОРГКОМИТЕТ перевозчиков и будем планировать наши действия. 11 11 выпадает на будний день ,много народа на это мероприятие в будни собрать не удастся,тк тема Платона фактически перегорела..Такого накала что было год назад уже не добиться,поэтому мы собираемся поднять все автомобильные темы начиная со стоимости топлива ,повышения ОСАГО , Платон ,тахографы и др.
    Лилия и Aynbinder нравится это.
  4. Лилия

    Лилия Active Member

    Доброе утро, я готова поработать в этом направлении со своим регионом, годовщину надо обязательно, но пока не знаю, что будем делать, митинг— народу не будет, автопробег—инересно... давайте подумаем
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Лиля.
    Привет.
    Не скромничай. Твои организационные способности я знаю...
  6. Aynbinder

    Aynbinder Well-Known Member Команда форума

    Коля из Миасса тоже пробег решил делать...
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: http://izvestia.ru/news/636478
    Российские автомобили оборудуют «черными ящиками»
    Устройства запишут всю информацию о поездках и сообщат в ГАИ о нарушениях правил дорожного движения
    [​IMG]
    Фото: TASS/DPA/Andreas Gebert

    Правительство предлагает решить вопрос соблюдения водителями правил дорожного движения кардинальными методами — с 2020 года во все новые автомобили будут встраиваться «черные ящики», которые будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС.

    Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) было сформулировано заместителем министра транспорта РФ Алексеем Цыденовым на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина. Идея получила поддержку, и в результате Минпромторгу, Минтрансу, Минэку, Минкомсвязи и госкомпании АО «ГЛОНАСС» поручили в кратчайшие сроки подготовить и представить план мероприятий по формированию ЕГСНИ. Поручение сформулировано в протоколе, выпущенном по итогам совещания у вице-премьера (копия есть в «Известиях»).

    «…ЕГСНИ может быть использована в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности», — говорится в тексте протокола.

    Базовой инфраструктурой для нее станет система ЭРА-ГЛОНАСС, терминалы которой в любом случае обязательны к установке на все новые автомобили, выпускаемые с начала 2020 года (это предусмотрено техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза).

    Изначально ЭРА-ГЛОНАСС создавалась как система помощи при дорожно-транспортных происшествиях, что понятно из названия — ЭРА расшифровывается как «Экстренное реагирование при авариях». При столкновении сигнал о ДТП с указанием точных координат аварии автоматически поступает в диспетчерскую, где сообщение проверяют (терминал ЭРА-ГЛОНАСС предусматривает возможность установления двусторонней голосовой связи) и при необходимости вызывают на место происшествия скорую помощь и полицию.

    В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени отдельные автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: сейчас терминалами ЭРА оснащены отдельные модели Lada, Mercedes, Bentley и некоторых других марок.

    На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было потрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. Планируется, что федеральный бюджет будет финансировать содержание системы только в первые три года ее эксплуатации, а затем она станет самоокупаемой благодаря внедрению платных сервисов и дополнительных возможностей. В этом контексте и обсуждается расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС. Например, 5 апреля этого года на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы рассматривалась возможность дистанционного отключения двигателя через терминал ЭРА-ГЛОНАСС (наличие двусторонней связи позволяет передать сигнал на борт авто) в случае, если автомобиль был угнан.

    В Минэке и Минкомсвязи от комментариев воздержались, отметив, что головным исполнителем поручения Дмитрия Рогозина по формированию ЕГСНИ является Минпромторг. В пресс-службе Минпромторга комментариев не предоставили.

    В Минтрансе пояснили, что идея расширения функционала системы ЭРА-ГЛОНАСС обсуждается в контексте поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета РФ от 14 марта 2016 года — это мероприятие было посвящено безопасности дорожного движения.

    В АО «ГЛОНАСС» от комментариев воздержались.

    — Представители Минтранса рассказывали нам об идее следить через ЭРА-ГЛОНАСС за манерой вождения, но, правда, нам это преподносилось как инструмент для страхования — чтобы страховщики могли оценивать, как водитель ездит — агрессивно или нет, и, проанализировав эти данные, могли бы применять понижающие либо повышающие коэффициенты, — рассказал «Известиям» президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Но отраслевые эксперты выступили резко против такого нововведения. Непонятно, кто будет платить за передачу данных. Также неясно, как будет осуществляться фиксация таких нарушений, как проезд на красный свет, поворот в неразрешенном месте. По данным ГЛОНАСС можно будет определить только превышение скоростного режима. В России 42 млн транспортных средств, и анализировать информацию по каждому случаю превышения скорости будет не так просто — потребуется внушительный ресурс, у нас ведь не везде одинаковые ограничения установлены, где-то они меняются в зависимости от ряда факторов: видимости, состояния дороги и т.д. Каждый случай нужно будет отдельно реконструировать и принимать решение.

    Свешников подчеркнул, что усиление контроля не обязательно повлечет лучшее соблюдение водителями скоростного режима.

    — В Москве поставили тысячи камер для контроля за скоростью, но у нас нет данных, показывающих, что эта мера реально на что-то повлияла, — говорит глава Московского транспортного союза.


    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/636478#ixzz4MNTmueJM
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: https://auto.mail.ru/article/62461-...rifov_v_sisteme_platon/?frommail=1&fromnews=1

    7 октября 2016 10:01, Новости
    Минтранс рассказал о планах повысить тарифы в системе «Платон»
    Как пояснил министр транспорта РФ Максим Соколов, тестовый период работы системы завершается, необходимо возвращаться к полному тарифу
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Об этом глава ведомства рассказал на встрече с журналистами в Уфе, сообщает «Интерфакс».

    [​IMG]
    Автомобиль дальнобойщика во время протестов против системы «Платон» зимой 2016 года | Фото: Lori.ru
    В настоящее время водители большегрузов платят в системе «Платон» 1,53 рубля за км пути по федеральным трассам. Как заявил Максим Соколов, такой тариф это — «тестовый режим работы этой системы», который было решено продлить в начале 2016 года, чтобы «убедиться, что система работает нормально».

    Министр отметил, что система функционирует хорошо, добавив, что «сегодня уже больше 14 млрд рублей поступило в бюджет РФ, в федеральный дорожный фонд», в системе «почти 700 тыс. пользователей». «Поэтому этот тестовый период объективным ходом завершается», — считает министр. А чтобы «реализовывать проекты» в дорожной отрасли, по словам Соколова, необходимо восстановить «финансовую модель сбора в эту систему» на уровне 3,06 рубля за километр пути.

    Я думаю, что это решение может быть принято, должно обсуждаться уже сейчас, на рубеже 2016 и 2017 года.
    Максим Соколовминистр транспорта РФ
    Напомним, система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам была введена в России 15 ноября 2015 года. Внедрение системы сопровождалось массовыми акциями протеста дальнобойщиков в различных регионах страны. Вопреки словам М. Соколова, именно после выступлений водителей большегрузов Дмитрий Медведев подписал постановление, продлевающее льготный период оплаты до 30 июня 2017 года. А еще на этапе проекта введения «Платона» планировалось, что тариф за проезд по федеральным трассам будет куда больше нынешнего — 3,73 рубля за километр.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Аудиокомментарий для ТАСС

    Александр, добрый день!
    Посылаем Вам Ваш комментарий для ТАСС Аудио. Прикрепляем непосредственно саму запись и текстовую расшифровку.

    За время пилотного функционирования "Платон" так и не доказал свою работоспособность, - заявил ТАСС председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

    "Система была мертворожденной, она нерабочая, и до сих пор она не работает в полном режиме, как задумывалось. То, что Соколов рассказывает, что миллиарды собрали с этой системы "Платон", я знаю достаточно большое количество членов профсоюза, которые не платили, не платят и штрафы не получают. Система создана для того, чтобы наполнить бюджет в том случае, когда люди не платить не смогут. Еще одно налоговое бремя за пользование дорогами. Причем сейчас налог идет этот на федерального значения дороги, в дальнейшем введут на всю сеть дорог. А у нас регионального и местного значения дорог в десять раз больше".


    Еще раз, большое Вам спасибо!
    С уважением,
    Дмитрий Лебедев
    Старший редактор ТАСС Аудио.
    Евгений Малыш и murzik99rus нравится это.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    https://auto.mail.ru/article/62645-chastnym_licam_hotyat_zapretit_registrirovat_na_sebya_gruzoviki/

    21 октября 2016 15:29, Новости
    Частным лицам хотят запретить регистрировать грузовики на себя
    Депутаты планируют запретить физическим лицам регистрировать грузовые автомобили массой свыше пяти тонн
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    В 2015 году Комитет Госдумы по транспорту принял закон, чтобы юрлица платили за перегруз на автодорогах 200-300 тысяч рублей штрафа, однако для частных владельцев грузовиков установили гораздо более гуманное наказание — 3-5 тысяч.

    [​IMG]
    В России заметно выросли продажи «больших машин»
    Кроме того, в ноябре прошлого года, когда появилась система «Платон», за неоплату проезда по федеральным трассам были введены следующие штрафы: для водителя — 5 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей — 40 тысяч рублей, для юридических лиц — 450 тысяч. Правда, в конце года санкции ослабили и отменили разграничение на «физиков» и «юриков», введя единый штраф 5 тысяч рублей.

    В июле 2016 года законотворцы увидели, что введение финансово тяжелых наказаний для компаний, владеющих грузовой техникой, обернулось закономерным явлением: юридические лица массово — 320 тысяч автомобилей за полтора года — переоформили машины на частников.

    Теперь Госдума готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не собирается заниматься предпринимательской деятельностью, либо не имеет патента на соответствующую деятельность. Об этом «Авто Mail.Ru» рассказал Сергей Тен, заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту.

    Пока законопроект находится на стадии подготовки, но уже сейчас поддерживают его многие. Надо сказать, что за последний год огромное количество единиц такой техники было переоформлено [...]: таким образом бизнес уходит от уплаты налогов. Ведь физические лица платят куда меньшие штрафы. И потом, у физического лица нет возможности проходить качественный техосмотр такой техники, что влияет на безопасность на дорогах. Поэтому нам и нужен такой законопроект
    Сергей Тен заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту
    Пока единственным препятствием для законопроекта является отсутствие понятия «патент» в действующем закондательстве. Однако как только правительство устранит этот момент, думский комитет внесет упомянутый документ на рассмотрение депутатам.
    Мила нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://www.kommersant.ru/doc/3126066

    Региональные власти хотят собственных «Платонов»

    Федеральную систему планируют распространить на местную сеть автодорог

    25.10.2016, 21:28

    Что нужно знать о системе «Платон»

    Министр транспорта РФ Максим Соколов поддержал идею запуска региональных аналогов системы «Платон» по сбору платы с автоперевозчиков. Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. В Счетной палате предупреждают: в случае принятия документа «возникает риск социальной напряженности» — как это было год назад, когда «Платон» запускался на федеральных дорогах.

    Развитие системы «Платон» обсуждалось во вторник на заседании общественного совета Минтранса РФ. Гендиректор ассоциации территориальных органов управления автодорогами РАДОР Игорь Старыгин напомнил, что еще в 2015 году организация предлагала распространить практику взимания платы с грузовиков на региональную дорожную сеть («Платон» действует только на федеральных трассах). «Опасения, которые были у дорожников, что часть транспорта переедет в результате на региональные дороги, оправдались,— заявил господин Старыгин.— Например, дороги Краснодарского края раньше были одними из лучших. Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5–15 см». Идею распространить опыт «Платона» в субъектах федерации поддержал министр транспорта Максим Соколов: «По большому счету это правильно».



    Как КС проверил законность системы «Платон»


    Напомним, что запуск «Платона» в ноябре 2015 года сопровождался массовыми акциями протеста. В результате тариф за проезд для грузовиков массой более 12 тонн был утвержден на уровне 1,5 руб. за километр, хотя изначально планировался Минтрансом на уровне 3,72 руб. за километр. За девять месяцев с перевозчиков собрано 15,8 млрд руб., в системе зарегистрировано 766,7 тыс. транспортных средств и 262 тыс. компаний. Решением правительства 10,8 млрд руб., собранных «Платоном», направлено в регионы для срочного ремонта самых разбитых дорог. По данным Минтранса, в нормативном состоянии сегодня находятся всего 39% региональных и 55% местных трасс. Минтранс и Росавтодор заявили, что намерены добиваться увеличения действующего тарифа вдвое — до 3 руб., соответствующее предложение направлено в правительство РФ. В Белом доме это пока не комментируют.

    «Сегодня в мире собирают деньги не только с большегрузных автомобилей снаряженной массой 12 тонн, но с автомобилей массой даже 3,5 тонны, причем тарифы существенно выше, чем в нашей стране,— заявил Максим Соколов.— В Белоруссии тариф в среднем 7–11 руб., в Германии — 39 руб., в Норвегии — 73 руб. А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб. Конечно, стоит, в том числе и на региональных дорогах».

    Напомним, в данный момент в Госдуме уже находится законопроект, внесенный заксобранием Краснодарского края в июле 2016 года: он предполагает, что регионы получат право взимать средства в бюджет за проезд грузовиков массой более 12 тонн. Ранее в Минтрансе и Росавтодоре “Ъ” заявляли, что эту идею не поддерживают. В начале октября было опубликовано и отрицательное заключение Счетной палаты, где сказано, что в случае принятия документа «возникает риск социальной напряженности». Тем не менее ряд регионов законопроект уже поддержал. Глава минтранса Московской области Михаил Олейник заявил “Ъ”, что регион сейчас оценивает воздействие «Платона» на состояние региональных дорог, после чего будет приниматься решение о необходимости регионального аналога системы.

    «Платон» готовят к удвоению цен

    «Уверен, что “Платон” будет введен и на региональных дорогах,— считает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Максим Бочков.— Сегодня прибыльность от “Платона” не дотягивает до уровня расходов на ремонт федеральных трасс, при этом часть транспортных средств уходит на региональную сеть. Есть два решения: увеличение вдвое оплаты за проезд по федеральным трассам и введение платы за проезд по региональным». «Если “Платон” на региональных дорогах все же введут, тарифы за проезд должны быть ниже минимум на 50% по сравнению с федеральными»,— считает руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов.

    «Мы проводили опрос среди водителей, он показал, что в действительности не более 3–7% машин ушло на региональные дороги после ввода “Платона”,— говорит глава профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко.— Это объясняется тем, что в России дорожная сеть по большей части радиально-кольцевая, а значит, доехать из Москвы в Новосибирск или Ростов-на-Дону можно только по федеральной трассе. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался. Просто многие регионы испытывают жесткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами».

    Иван Буранов

    "Коммерсантъ" от 25.10.2016,
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3126066
  12. Aynbinder

    Aynbinder Well-Known Member Команда форума

    Наталья Оськина пишет: На фоне подготовки "к празднованию годовщины введения Платона" Ассоциация "Дальнобойщик" тоже приготовила свой ответ. ЧЕТВЕРГ, 27 октября, 15:00, программа "Отражение", канал ОТР! СМОТРИМ И СЛУШАЕМ. Сюрпризы начинаются.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Первая ласточка.
    Тульские грузоперевозчики уведомили администрацию о проведении 11 ноября 2016 года публичного мероприятия.

    Тула Пробег резолюция.jpg
    Центральный совет МПВП поручил мне принять участие в этом публичном мероприятии.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    День добрый уважаемые члены профсоюза.
    День добрый уважаемые форумчане.
    Прошу пройти по ссылке и прослушать репортаж "Эхо Москвы" с 3:11 по 19:00
    http://echo.msk.ru/programs/garage/1862234-echo/
  15. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Похоже что без монтажки не обойтись!
  16. Санек

    Санек New Member

    Добрый день Александр!Подскажите пожалуйста,правда ли что дали полномочия транспортной полиции выписывать штрафы за то кто не зарегистрирован в ПЛАТОНЕ и не оплачивает проезд по дорогам?Как быть?Или это тупо развод на бабло?
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Не знаю с чем сравнить Ваш вопрос...
    Винегрет, оливье и окрошка взятые в месте отдыхают!
    Какое отношение имеет "транспортная полиция" к нам, автомобилистам???
    Если под словами "транспортная полиция" Вы подразумевает доблестных сотрудников ГИБДД, то протокол они могут составить ТОЛЬКО за нарушение ПДД.
    Вы профессионал!
    Вы ПДД давно читали?
    Ну и где "тама за "ПЛАТОН""?
    Развод.
    Развод голимый!
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вторая ласточка. Уральские грузоперевозчики уведомили администрацию о проведении 11 ноября 2016 года в Миассе публичного мероприятия.
    Уведомление Миасс пробег.jpg
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уральские грузоперевозчики уведомили администрацию о проведении 12 ноября 2016 года митинга в Миассе.

    Уведомление Миасс митинг.jpg
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В Мэрию города Москвы подано уведомление о митинге.

    Уведомление с отметкой.jpg
    Марат нравится это.

Поделиться этой страницей