Друзья это касается всех! Я проезжал город Челябинск где уже выпускают курсантов после автоматизированного автодрома. В городе для водителей ВООБЩЕ правила не существуют! Только там меня обогнали через сплошную 7 РАЗ!!! Введение автоматизированных автодромов приведет к тому что курсанты будут тратить больше времени на изучение площадки : 12 элементов!! и все 12 надо будет сдавать на экзамене в ГИБДД . при всем уважении к изобретателям новой методики... как минимум 3 элемента ( проезд пешеходного перехода, проезд ЖД переезда,упражнение "финиш", упражнение "Аварийная остановка ") по сути они все сводятся к тому что надо остановится у "стоп-линии" , Так же на наш взгляд упражнения : проезд пешеходного перехода, ЖД переезда, регулируемого перекрестка лучше изучать на практике!! так как на практике в условиях реального городского движения курсант лучше адаптируется к условиям реального вождения! А вдруг на проезжую часть выбежит ребенок?, а вдруг затор за ЖД переездом ?, за перекрестком? что делать ?Ждать сигнала от датчиков????? так из нет в условиях реального движения. Если мы боримся за безопасные дороги ? то зачем мы будем учить курсантов ездить при помощи электроники? Приняли с начала 2009г. 50 часов вождения это хорошо.. так как курсанты сами хотят еще и еще накатать навыки в условиях РЕАЛЬНОГО движения в городе. а никто же не вернется после получения В/У на автодром.. Все будем ездить только в ГОРОДЕ!
:shock:На электронных тренажерах обучают пилотов самолетов, вертолетов, что в свою очередь сохраняет жизьнь и студенту и технике. Если Вы управляете автомобилем, ответьте мне, не когда не сталкивались с аварийной ситуацией которую создала машина с буквой "У"???? Выше человек писал про Челябинскую обл., что там народ правила нарушает, я езжу по всей России и скажу что "баранов" не соблюдающих правил хватает везде.
Уважаемый Николай Матвеев.Летуны часто "ездиют" "по приборам".И запросто могут совершить посадку "вслепую".А вы сможете заехать так же в гараж?Сомневаюсь. Необходимо менять всю систему подготовки водителей,начиная с профотбора.А сейчас что получается?В армию не годен,а в водители годен. Водитель на дороге не только управляет техникой и но и должен прогнозировать действия других участников движения.Поэтому только в учебной машине при поездке в реальных условиях он чему нибудь и сможет научиться. А лётчики что,если он в окно увидел сближающийся с ним другой борт-это уже аварийная ситуация.