Враги

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Александр Котов, 27 ноя 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ.

    Уважаемый Александр Владимирович!
    Отправляем Вам фото сгоревшей машины принадлежавшей руководителю ТО МПВП "Южный Урал" Ежову А.В. Поджог совершен с 22 на 23.11.2008 в 5 часов утра под окнами жилого дома, адрес пр. Ленина д.133.
    [​IMG]
    По этому факту заведено уголовное дело. Есть определенные подозрения в отношении транспортной компании которой не выгодно присутствие профсоюза в городе. Убедительная просьба помочь в деле раскрытия данного преступления, а также опубликовать фото сгоревшей автомашины, сопроводив небольшой заметкой. Если есть возможность задействуйте связи в МВД.
    Сегодня автомобиль - завтра жизнь и здоровье.
    С уважением, Андрей, Алексей.

    P.S. Не взирая ни на что, профсоюз будет работать!
  2. xpandemia

    xpandemia Super Moderator

    :shock::shock::shock:
  3. Да за правду всегда страдали, но помочь надо по любому!!!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Размещено по просьбе руководителей ТО МПВП «Южный Урал»

    ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПЕРЕВОЗЧИКАМ РОССИИ.​



    Уважаемые Господа перевозчики, друзья, коллеги! Не простое настало в стране время. Если и раньше, в благополучное, так сказать, время наша «копеечка» доставалась совсем непросто, теперь, во времена экономического кризиса, подсчитывать приходиться одни убытки. Объем перевозимых грузов упал практически на порядок, вследствие чего цены на перевозки снизились на 25-30%, а местами на 50 %!
    Скажу по нашему Уральскому региону. Если ранее расценки на перевозки из Москвы на Южный Урал составляли порядка 70-80 тысяч рублей, стандартная загрузка 20 тонн 82м. куб., то теперь средняя цена находится на уровне 50 тысяч рублей, да и то, в условиях жесткой конкуренции, встать под загрузку практически невозможно – люди без денег стоят на стоянках неделями. А кредиты, а лизинги… Ранее и то денег хватало впритык, теперь это просто разорение. Причем в масштабах страны. Перевозчики сотнями и тысячами выставляют технику на продажу, что бы хоть как то закрыть долги – на нее нет спроса. Правительство беспрерывно обещает существенно снизить цены на ГСМ – цены на заправках практически те же. Как выжить и что нужно делать в это непростое время?
    Прежде всего, Объединяться. Запомните Господа, только Вместе Мы Сила! Только Вместе Мы сможем отстоять наши права, выжить в конце концов. Только Вместе Мы сможем воздействовать на правительство, Вместе добиться принятия нужных нам законов, избавиться от рэкета на дорогах, индексировать цены на ГСМ, избавиться от нечистоплотных и обирающих нас экспедиционных компаний и т.д. и т.п. Только Вместе Мы Сила!!! А с Силой принято считаться. Вынуждены считаться. Поймите это в конце концов! Никто за Нас не решит Наши проблемы – ни Бог, ни царь и не герой. Так было и так будет всегда.
    Профсоюз должен опереться на разумных и сознательных людей, понимающих за чем они вместе, а не на стадо «баранов», отвечаю – стадо «баранов», где Каждый ищет свою личную выгоду, а в итоге проигрывают Все. Я имею право на это выражение – несколько лет таскал по стране на Камазе 12 метровый контейнер (полная масса фуры составляла иногда до 50 тонн), кто ездил – тот поймет, и так же ни кому не был нужен со своими бедами и проблемами.
    Став руководителем ТО МПВП «Южный Урал», я полгода вместе с Заместителем получал анонимные угрожающие звонки с требованием прекратить свою деятельность по борьбе с преступностью на дорогах, на меня пытались сфабриковать Уголовное дело, следом двое неизвестных избивают моего Заместителя Иванова А.А. – дело не раскрыто и наконец, как мне сказали неизвестные по телефону, последнее предупреждение, сожгли личную машину «Форд» У 888 АЕ 174 – фотография есть на форуме сайта «враги».
    Профсоюз все равно будет работать, Господа – этим нас не запугать, но нам нужна помощь и поддержка. Поддержка Мужчин, а не Трусов, которые только и могут «молотить» впустую языком на стоянках, а, утром обгоняя друг друга бежать на диспетчерский пункт за «грошовой» загрузкой, от которой вчера все дружно по пьяной «лавочке» отказались. Почему в горах, в гололед, когда иногда встает вопрос на уровне «быть или не быть вообще», Вы ведете себя как Мужчины, а Объединиться и отстоять свои права – Вы Трусы, в одиночку высчитывая в спальнике под одеялом свои «копейки».
    Ребята, это тупик. Если не начать Объединяться и Вместе отстаивать свои права, нас сметут с дороги сильные и богатые АТП, с парком в несколько сотен или тысяч машин, которые живут по своим законам, с гигантскими оборотными средствами и неограниченными возможностями. Это уже происходит и это называется Монополизация. Мы ни кому не нужны, кроме нас самих. В Единстве – Сила. Если благодаря Вам Профсоюз начнет приобретать реальный вес и значение, Мы сможем отстаивать Наши интересы на Законодательном уровне, провести в стране чистку нечистоплотных, а зачастую вовсе криминальных экспедиционных компаний и ассоциаций, регулировать достойные ставки на перевозимый груз, поставить и развить по стране сеть реальных территориальных Профсоюзных организаций, где Каждый Перевозчик сможет найти необходимую помощь, предоставить защиту квалифицированных юристов, при разного рода форс-мажорных и затруднительных ситуаций с грузами и машинами. И это Наш долг, как руководителей Профсоюза перевозчиков.
    Видит Бог, я не истратил ни копейки Профсоюзных денег в корыстных целях, более того даже вкладывал на создание ТО МПВП «Южный Урал», собственные средства.
    «Гром не грянет - мужик не перекреститься». Гром уже гремит. Давайте Объединяться.
    История нашей страны и в частности Профсоюза не одинока. Подобная ситуация развивалась в Америке в 60-70 годах. Люди поняли необходимость Объединения и хоть процесс проходил довольно непросто, ныне профсоюз водителей в этой стране – реальная Сила, с которой вынуждены считаться и прислушиваться Правительство и Конгресс США.
    Прошу прощения за резкость письма. Написано искренне. Еще раз призываю Вас к Объединению.
    Пусть каждый начнет с Себя.
    В заключении от лица Руководителей Профсоюза ТО МПВП «Южный Урал» и коллег по ремеслу позвольте поздравит Вас с Наступающим Новым 2009 годом и пожелать хорошей дороги на просторах нашей необъятной Родины. Удачи!

    С уважением,
    Руководители ТО МПВП «Южный Урал»
    Ежов А.В., Иванов А.А.
  5. ВПК

    ВПК New Member

    Мы вместе ,и в этом СИЛА
  6. А мы получили снижение цены на топливо , если сразу после нового года Галлон в россии стоил $2.45 то теперь примерно $1.90 . Чуть дороже чем в США но всётаки приближонно у них $1.78 чена на сегодня!!! Это произошло после отправки письма президенту и примьеру с раскладкой Цен, проблему решили просто подняли цену на доллар чтоб не возмущались!!!

Поделиться этой страницей