Весогабаритные рамки. Объявленная война.

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 6 окт 2021.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Очередная отписка.
    IMG-20220408-WA0014.jpg
    Александр Котов нравится это.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без комментариев.
    АП-163-248.jpg

    Полный текст документа прилагаю.

    Вложения:

  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Весогабаритный контроль полностью передадут Ространснадзору, а штрафы будут выписывать только при превышении массы более чем на 10%

    25 мая 2022 г.16:30


    [​IMG]
    Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края

    В среду, 25-го мая, Государственная Дума в третьем, окончательном, чтении одобрила законопроект, который вносит изменения в порядок весогабаритного контроля грузовиков. Во-первых, документ полностью передает администрирование в этой сфере от ГИБДД Ространснадзору, а во-вторых, убирает штрафы за превышение массы транспортного средства менее чем на 10%.

    Полномочия Ространснадзора
    Напомним: на данный момент вся полнота полномочий в сфере весогабаритного контроля грузовиков принадлежит ГИБДД. Именно представители ГИБДД имеют право выписывать штраф со всех пунктов контроля — автоматических, стационарных (где взвешивание происходит в присутствии сотрудников органов) и передвижных. При этом только они и имеют доступ к базе, куда стекаются данные с автоматических постов.

    Ространснадзор пока может осуществлять контроль лишь на стационарных и передвижных постах. И доступа к выше упомянутой базе у ведомства нет.

    Однако с принятием законопроекта произойдет полная передача полномочий от ГИБДД к Ространснадзору: ГИБДД вообще больше не сможет штрафовать перевозчиков за превышение весогабаритных параметров грузовиков, а Ространснадзор начнет отвечать за все без исключения посты.
    Считается, что это должно усилить весогабаритный контроль на дорогах, поскольку ГИБДД, которая имеет довольно широкие компетенции, а потому — и высокую загруженность, не может эффективно осуществлять еще и слежение за грузовиками.

    Тут можно провести аналогию с администрированием в системе «Платон»: до 1-го июля 2018-го года всей полнотой полномочий в этой сфере тоже обладала ГИБДД, а Ространснадзор мог выписывать штрафы только при непосредственной остановке транспортного средства (без доступа к сведениям, поступающим с автоматических «рамок»). Однако после 1-го июля 2018-го года, когда все компетенции в этой сфере целиком перешли от ГИБДД Ространснадзору, контроль за оплатой проезда грузовиков от 12тонн по федеральным трассам действительно ужесточился.

    В соответствии с принятым законопроектом передача весогабаритного контроля от ГИБДД Ространснадзору должна произойти с 1-го января 2023-го года. При этом, как уточняется в пояснительной записке к документу, с 2024-го года ведомству будет разрешено расширить штат сотрудников, с этого же времени должны увеличиться и бюджетные ассигнования.

    Таким образом, с 2024-го года весогабаритный контроль грузовиков обещает стать еще более эффективным.

    Послабление штрафной системы
    Напомним: буквально совсем недавно, с 15-го апреля этого года, вступил в силу закон, который изменил правила получения специальных разрешений на проезд тяжеловесных транспортных средств.

    Если прежде такое специальное разрешение требовалось уже при превышении допустимой массы или осевых нагрузок более чем на 2%, то с 15-го апреля его необходимо оформлять лишь в том случае, если весовые габариты выходят за пределы допустимых более чем на 10%.
    По сути, новое положение означает, что и штрафы теперь должны выписывать только за весовые нарушения от 10%.

    Однако в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) на данный момент все еще предусмотрена ответственность за превышение допустимой массы грузовика или осевых нагрузок на величину от 2% до 10% (при автоматическом контроле она равняется 150тыс. рублей).

    Принятый законопроект убирает это несоответствие. С его вступлением в силу штрафы для перевозчиков при весовом контроле начнут взиматься только при превышении весовых параметров грузовиков более чем на 10%. При превышении массы или осевых нагрузок до 10% административной ответственности не будет.

    Правда, сами штрафы, начинающиеся от 10%, останутся прежними — 300тыс. рублей при автоматическом контроле. (То есть с принятием закона минимальная штрафная «вилка» при весовом контроле будет начинаться именно от 300тыс. рублей.)

    В свою очередь, при осуществлении габаритного контроля ничего не изменится: штрафы за превышение допустимых габаритов до 10см сохраняются и, как и сейчас, при автоматическом измерении составят 150тыс. рублей.

    К слову, эта часть принятого законопроекта, должна будет вступить в силу сразу же со дня официального опубликования закона. А для официального опубликования закона осталось только, чтобы он был одобрен верхней палатой парламента и подписан президентом.

    Таким образом, уже довольно скоро в сфере весового контроля для перевозчиков наступят небольшие послабления.

    https://trans.ru/news/vesogabaritni...previshenii-massi-bolee-chem-na-10-protsentov
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    С 15 июля два автоматических пункта весогабаритного контроля в Нижегородской области переведут в рабочий режим
    12 ИЮЛЯ 2022 Г.17:01

    [​IMG]
    ГКУ «Центр развития транспортных систем» Нижегородской области

    С 15-го июля этого года в Нижегородской области в полноценный рабочий режим переведут два автоматических пункта весогабаритного контроля грузовиков, сообщили в региональном Центре развития транспортных систем. Речь идет о весогабаритных «рамках» в Сергаче и Шатках.

    Как пояснили в Центре, эти посты были введены в эксплуатацию еще в 2016-м году, однако впоследствии понадобилось проведение дополнительных технических работ: в частности, были заменены весоизмерительные датчики, проведена калибровка корректности измерений.

    Таким образом, с 15-го июля после выполненных обновлений «рамки» будут переведены в штатный режим и на основе полученных с них данных перевозчикам снова смогут выносить штрафы в случае превышения допустимых весогабаритных параметров.

    Кроме того, на данный момент в Нижегородской области продолжается восстановление и еще одного автоматического поста — в Балахне, после чего его тоже запустят в полноценную работу. Правда, когда это произойдет, в Центре не уточнили.

    Вместе с тем там подчеркнули, что одновременно с техническими работами в местах размещения весогабаритных «рамок» ремонтируется и дорожное покрытие.

    В целом, на территории Нижегородской области создано шесть автоматических постов весогабаритного контроля. Их расположение можно посмотреть по ссылке.
    Источник информации:
    https://trans.ru/news/s-15-iyulya-dva-avtomaticheskih-punkta-vesogabaritnogo-kontrolya-v-nizhegorodskoi-oblasti-perevedut-v-rabochii-rezhim
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сколь верёвочка не вейся - всё равно со вьёшься в кнут.

    Матвеев Николай нравится это.
  11. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Работа автоматических пунктов весового и габаритного контроля
    24 Июня 2022

    Внимание пользователей а/д!
    С 24.06.2022 года автоматические пункты весового и габаритного контроля (АПВГК) на автодорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области работают в режиме фиксации превышения весогабаритных параметров транспортных средств и передачи информации в уполномоченный контрольно-надзорный орган для вынесения постановления о нарушении ПДД.

    Места установки АПВГК:

    - км 244 автодороги Бугульма – Бугуруслан – Бузулук - Уральск, Курманаевский район, с. Лабазы;

    - км 89 автодороги Ивановка – Сорочинск – Ташла, Сорочинский городской округ перед примыканием к федеральной автодороге М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Подъезд к г. Оренбургу.

    - км 24 автодороги Оренбург – Беляевка, Оренбургский район у моста через р. Бердянка;

    - км 14 автодороги Илек – Ташла – Соболево, Илекский район, с. Яман;

    - км 2 автодороги Подъезд к с. Сакмара от автомобильной дороги Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, после поворота с федеральной трассы в сторону с. Сакмара, Сакмарский район.
    [​IMG]

    https://orendor.orb.ru/presscenter/news/45165/
  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    АИС «Весогабаритный мониторинг и контроль»
    С 20.07.2022 г. по 20.10.2022 г. в тестовую эксплуатацию запускаются два автоматических пункта весогабаритного контроля, расположенные на следующих участках автомобильных дорог общего пользования регионального значения Челябинской области:

    • Кунашак-Усть-Багаряк, в том числе обход села Усть-Багаряк 5,064,
      км 38+950;

    • Кочкарь-Варламово Чебаркульского муниципального района, км 8+000.
    В период тестирования будут отрабатываться возможности фиксирования административных правонарушений по статье 12.21.1 «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта» Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

    Подчеркнем, что в период тестирования происходит настройка оборудования, следовательно, штрафные санкции к перевозчикам не применяются.

    Но! Это повод для пользователей автомобильных дорог своевременно принять меры для устранения перегруза и движения по дорогам без нарушения законодательства.

    [​IMG]



    Дата публикации 30.06.2021

    https://mindortrans.gov74.ru/mindortrans/dop/vgk.htm
  13. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Минеева поддерживает решение отменить штрафы за превышение габаритов грузовиков
    Вчера, 13:21
    Правительство РФ одобрило законопроект, предложенный депутатами фракции "Новые люди", об отмене административных штрафов за незначительное превышение габаритов грузовиков при условии внесения ряда поправок.
    Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева высказала мнение по поводу решения Кабинета министров.

    Суть инициативы в отмене штрафов для собственников грузовых средств при превышении допустимых габаритов не более чем на 10 см, пишет newsnn.ru.

    В тексте сообщения Кабмина говорится, что Правительство России поддержит проект закона, если он будет доработан согласно озвученным замечаниям. В частности, предлагается термин, употребляемый в проекте закона, ‐ "специальные технические средства" - уточнить и привести в соответствие со статьями Кодекса об административных правонарушениях.

    По словам Татьяны Минеевой, решение правительства поддержит предпринимателей и поможет им избежать штрафов в размере 150 тысяч рублей. Для грузоперевозчиков это значительная сумма.

    Глава комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александр Демин, являющийся инициатором предложения, подчеркнул, что немалое количество штрафов назначается на основе превышения габаритных нормативов грузового транспорта от 1 до 5 см. Депутат уточнил, подобные превышения выявляются у тентованных грузовиков. Дело в том, что у них в процессе движения раздуваются тенты. На самом деле это не оказывает влияния на безопасность движения на дороге.

    Парламентарий рассказал, что в настоящее время нарушения габаритов фиксируют с помощью средств фото- и видеофиксации. Водители грузовиков выплачивают штрафы в 150 тыс. рублей лишь из-за того, что от ветра поднялся тент. Несправедливое наказание слишком дорого обходится, поэтому его стоит отменить.

    Над формулировкой инициативы работали депутаты от фракции "Новые люди": Владислав Даванков, Владимир Плякин и Григорий Шилкин.

    Недавно президентом России Владимиром Путиным был подписал закон по отмене штрафов за движение по дорогам общего пользования без соответствующего разрешения большегрузного транспорта с превышением допустимой массы или нагрузки на ось на величину не выше 10%. С документом можно ознакомиться на официальном сайте правовой информации.

    #Светлана Павлова

    https://tagilcity.ru/news/2022-08-3...y-za-prevyshenie-gabaritov-gruzovikov-1257573
    Александр Котов нравится это.
  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Правительство поддержало отмену штрафов с камер для грузовиков с тентами
    МОСКВА, 30 августа 2022, 16:20 — REGNUM Правительство дало положительный отзыв на законопроект об отмене штрафов за незначительное превышение допустимых габаритов грузового транспортного средства. Как передает корреспондент ИА REGNUM 30 августа, об этом заявил глава комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александр Дёмин («Новые люди»).

    [​IMG]
    Камеры на дорогах
    Депутат напомнил, что ранее он совместно с коллегами по думской фракции, среди которых вице-спикер Госдумы Владислав Даванков, подготовили законопроект с соответствующими поправками в Кодекс об административных правонарушениях. По его словам, большое число штрафов связано с превышением габаритных нормативов грузового транспорта от 1 до 5 сантиметров.


    «Такие превышения фиксируются в основном на тентованных грузовиках, у которых просто раздуваются тенты во время движения. Это никак не влияет на безопасность дорожного движения», — сказал Дёмин.

    В законопроекте предлагалось ввести «нештрафуемый» диапазон при превышении допустимых габаритов транспортного средства не более 10 сантиметров, что позволит избежать необоснованных штрафов для дальнобойщиков, а также исключить коррупционные риски, добавил он.

    «Сейчас нарушения габаритов фиксируют в автоматическом режиме средства фото- и видеофиксации. Многие владельцы грузовиков попадают на штрафы в 150 тысяч рублей только потому, что у них от ветра поднялся тент под камерой. Это бессмысленное наказание, которое слишком дорого обходится водителям, должно быть отменено», — считает Дёмин.



    Подробности: https://regnum.ru/news/society/3683251.html
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

    https://regnum.ru/news/3683251.html
    Марат и Александр Котов нравится это.
  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Хуснуллин призвал пересмотреть подходы к весовому контролю фур
    Глава Бурятии, председатель комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" Алексей Цыденов отметил, что сотрудники ГИБДД не присутствуют на пунктах весового контроля, поэтому оказать воздействие на нарушителей нельзя
    КАЗАНЬ, 14 октября./ТАСС/. Система весового контроля фур на дорогах сегодня имеет "много вопросов", необходимо кардинально пересматривать подходы к ее работе. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на пленарном заседании международной выставки "Дорога-2022".

    "К весовому контролю, к сожалению, много вопросов. У нас сидят здесь наши уважаемые дорожные строители, которые безусловно хотят выполнить поставленные задачи, но они в свое время понапокупали дорогой техники, вложились в нее. Сегодня эта техника... где-то загруженная, где-то незагруженная. И теперь получается так: кто-то под весовой контроль, а кто-то договорился с контролерами и возит полностью с загрузкой, разбивая наши дороги", - заявил он.

    Как отметил в рамках этого же заседания глава Бурятии, председатель комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" Алексей Цыденов, сотрудники ГИБДД не присутствуют на пунктах весового контроля, поэтому оказать воздействие на нарушителей нельзя. "Вопрос касается того, чтобы было законодательно закреплено право подведомственных организаций субъектов РФ останавливать нарушителей весового контроля на пунктах весового контроля", - пояснил Цыденов.

    "То, что ГИБДД надо дать возможность работникам весового контроля останавливать и наказывать, я не против", - ответил Хуснуллин. "Поручение, безусловно, дам это проработать", - сказал он.


    https://tass.ru/ekonomika/16063409
  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  17. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  18. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  20. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей