Весовые

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Борис Воронков, 18 апр 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    К великому сожалению у профсоюза было несколько уголовных дел, когда члены профсоюза "попадались" на даче взятки ГАИшникам. Сначала человек не верит в крайнюю мерзость того дерьма, в которое он попал. Всегда ГАИшники брали, а сейчас мало того что не берут, но еще и в ментовку волокут. Я своими глазами видел как взрослые мужики шли в суд своими ногами, а в руках несли сумки с теплыми вещами, блоком сигарет, хлебом и колбасой.
    http://mpvp.ru/p/press/1/44
    http://mpvp.ru/p/press/1/20
    Слава Богу никому реальный срок не влепили, а ведь могли и восьмерик выписать.
    А семью кто кормить будет?
  2. Нежелание верить в это (нашими коллегами шоферами) и надежда на русский овось, это главная проблема нашей профессии и нашей работы!
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот такое письмо я получил от самосвальщков.
    Уважаемый, Александр Котов. Размещение на форуме, это конечно хорошо, но на данный момент у Вас есть какие-либо советы или вы сами не знаете, что делать? Нам необходимо решение данной проблемы, знаете ли Вы выходы из сложившейся ситуации, хотя бы теоретические? Не хочется думать, что союз водителей профессионалов - это миф. Ждем Вашего ответа. С уважением, Сергей.

    Сергей.
    "Решение данной проблемы" - соблюдение действующего законодательства и нормативных актов. Вам предлагают жить "по понятиям". Выбор за Вами.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    По СПВК на 777 км трассы Москва-Казань.

    Прошу прочитать на этой ветке несколько выше мои сообщения от 15.07.2008 и 26.08 2008.
    Публикую письмо из Прокуратуры Татарстана.
    [​IMG]
    МПВП более 3 месяцев ведет планомерную осаду ВСЕХ постов весового контроля республики Татарстан. Это пока далеко не конечный пезультат, но если бы не копия акта, переданная в профсоюз, не помощь рядового водителя и его желание бороться с беспределом Совмин Татарстана НИКОГДА не "занялся" бы СПВК.
  5. SKIFMEN

    SKIFMEN New Member

    Здравствуйте дорогие колеги. Первые шаги на форуме. Извините, если что не так! По поводу весовых! На днях стоял на утэпе в Уфе, и там один колега, показал список лецензированных ПВK ! Заверенный список печатью. Их всего 12 ! На просьбу- дай отксерить, ответил, мол самому по блату достали! Рой инет! Так где взять такой документ? Что скажет Александр Котов по этому поводу?
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Первый раз слышу. Дам задание юристам.
  7. SKIFMEN

    SKIFMEN New Member

    Будем ждать ответа юристов!
  8. DenisK

    DenisK New Member

    Здравствуйте! Наконец то я нашел нужный форум, надеюсь здесь мне помогут. Я живу в Перми и являюсь владельцем тягача с рефрижератором самыми стандартными 2008 года выпуска(МАН+Шмитц). Для начало попробую коротко. Знаю что в России нагрузка на ось 10 тонн. В декабре месяце водитель загрузился на кондит фабрике Нестле до города Тюмень, на выезде из своего города Пермь на федеральную трассу Пермь-Екатеринбург на стационарном посту "Лобаново" остановили сотрудники ГИБДД, указали на весы(их там нет стационарных), а была газель и стояли "блины" на которые наезжает поочередно осями автопоезд.
    После проезда по весам, сотрудник ГИБДД сказал, что согласно инструкции по перевозке КГГ нагрузка на ось не должна превышать 6.5 тонн на ось на п/прицепе, а у нас было 8.5; 8.6; 8.5, Общий вес автопоезда был 39 тонн по их весам, а по документам на машину + груз по ТТН =34 тонны, что и было сказано водителем, тогда инспектор зачеркнул ручкой и сказал, что на это не надо смотреть. и выписал протокол за превышения нагрузки на ось и направил на разбор. По своей вине, я не пошел в указаный день на разбор(просто забыл), а водитель был в рейсе. Я пошел на след день, где меня уже ждало решение 1000 руб штраф. Я конечно был возмущен(дело не в деньгах), пошел к начальнику этого отдела ГИБДД, и сказал что нагрузка на ось 10 тонн на федеральных трассах, он согласился со мной и сказал, что не успевает читать протоколы перед подписанием и не может отменить свое решение, и отправил к начальнику городского ГИБДД (после 3х дней походов) меня приняли, отправили к инспектору по административным делам, она удивилась почему 6.5 тонн ограничения, и сказала разберется, я оставил домашний адрес для ответа, и в конце января пришел ответ, с той же ссылкой на инструкцию и ограничение 6.5 тонн при растоянии между осями что то вроде 1300мм. Помогите, что я не могу понять? почему во всей России пропускают фуры и нас, даже в татарстане с нагрузкой 10 тонн, а в Перми мы не прошли. Могу выложить ответ из ГИБДД, саму распечатку с весов они не вернули после обжалования, а только прислали 2 листа формата А4 с моей жалобой и ответом. Спасибо. прошу прощения если сумбурно. Спасибо
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый DenisK.
    Прошу прощения что задержался с ответом.
    Надеюсь Вы не будете спорить со мной о том, что любую работу профессионол выполнит гораздо быстрее качественнее и результативнее чем дилетант.
    Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Не думаю, что стоящий юрист возьмется ремонтировать и регулировать топливную аппаратуру или сядет за руль груженого Фреда.
    Защищать свои права и интересы необходимо, но лычше это делать руками и головой специалиста.
    Сотрудник ГИБДД ставил перед собой задачу развести Вас на деньги. У него это не получилось, тогда он решил "закошмарить" Вас, твердо зная что ему за это ничего не будет. Ни Вы ни он не знают нормативных документов. Практически все водители и ГАИшники на дороге играют в игру на деньги. При чем всегда платят водители. Даже если ГАИшник трижды не прав у него ЕСТЬ ПРАВО составить протокол.
    Ну и чего Вы добились?
    Вот если бы каждый ГАИшник знал, что профессиональных водителей трогать "НИЗЯ", т.к. за ними стоит некая организация, от которой в случае несправедливых притеснений он, любимый, обязательно по шапке получит, тогда другое дело...
    Но за твоей спиной НИКОГО нет.
  10. За спиной должен быть ЗАКОН.
    А в нашей стране ЗАКОН-читай БЕСПРЕДЕЛ.
    Александр ,Вас послушать-красота ,членов МПВП гаишники прям боятся.Да в том же Омске или Новосибирске про Вас ни то что гаишник,даже водители не знают.И чихать хотел на все наклейки тот "индеец из племени гаи".
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы не правы.
    http://www.mpvp.ru/p/filials/13
    http://www.mpvp.ru/p/filials/20
    Как раз из за того, что не члены профсоюза наклеек в профсоюзе натырили и понты перед ГАИшниками колотили, а потом прогибалиль и штаны ширинкой назад надевали ГАЙЦЫ и относятся пренебрежительно к наклейкам и к профсоюзу.
    Не членов профсоюза с наклейками больше чем членов профсоюза в разы.
    Больше года профсоюз наклейки не заказывает. ГАЙЦЫ быстро обучаются и обмениваются информацией, а из за уродов страдают порядочные члены профсоюза.
    По поводу закона. В идиале - да! НО! Закон пишут чиновники. ГАИ- насквозь корумпированная система. В нашей стране практически отсутствует гражданское общество. По крайней мере Вы себя к нему не относите и не стремитесь им быть. Посему, имеют Вас ГАЙЦЫ во все дыхательные и пихательные, а заступиться за Вас некому...
    По поводу того, что "чихать хотели".
    Да! Хотят чихать, но только до тех пор пока конкретный не нарвется...
    Звезды и погоны с плеч летели неоднократно. Был раньше полковником, начальником КРО УГИБДД ГУВД г. Москвы Виталий Николаевич Пацук. Был до тех пор, пока не попытался профсоюз в угол загнать. Теперь он "на гражданке" пенсию себе зарабатывает.
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
  12. По ссылке-опять вывеска в инете.НУ НЕ ЗНАЕТ НАРОД В МАССЕ СВОЕЙ ПРО МПВП.Как Вы не поймете?
    Насчет какого то мента:всегда были показательные процессы.Не умоляю Ваших заслуг-просто не в курсе.Машины с наклейками крутятся в основном вокруг Москвы .В Сибири не встречал,может не попадались.
    А то что с вашими наклейками ездят "уроды"-кто не доработал?

    Ах забыл.Если я нарушил-меня "имеют" на столько,на сколько я позволю.В РАМКАХ ЗАКОНА.А если гаец попросл,а я дал 50 рублей за нарушение предусматривающие 500 руб по закону-то это я "поимел" и гайца и закон.
    Другое дело когда просят необоснованно.Может я дурак,но не даю.Потом приходится конечно ходть изъясняться,доказывать.И на судах был,и выигрывал.А те гайцы потом проклинали тот день, когда я им на дороге попался.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы пишете:
    я дал 50 рублей за нарушение предусматривающие 500 руб по закону-то это я "поимел" и гайца и закон.
    Водитель У тоже так думал. http://www.mpvp.ru/p/press/1/20 до тех пор пока мышеловка не захлопнулась.
    Не дай Бог если такое проезойдет конкретно с Вами...
  14. Я написал:"если гаец попросил".Чувствуете разницу?С некоторых пор если не просят сами-предпочитаю квитанцию!

    Хотелось бы,кстати,чтоб и законы были нормальными,и чтоб гайцы не рыли себе окопы вдоль трассы.А то им скоро наверное масхалаты от Юдашкина пошьют.
  15. DenisK

    DenisK New Member

    Из вашего поста, я понял самое главное, что "везде нужно платить" Я лишь спросил почему в россии 10 тонн на ось нагрузка, а нам приписывают 6.5 норму, думал вы просто скажете какой документ регламентирует это, хотя или в чем подвох. в инструкции по перевозки КГГ указано на п/прицеп нагрузка именно 6.5 тонн ограничение.
    А занимаемся мы все своим делом..... С Уважением, всего наилучшего...
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Даже зная норму крайне сложно уйти без протокола. В настощее время в профсоюз ведет дело члена профсоюза.
    Суть в следующем. Дальнобойщик загрузился на Уфимском заводе полиэтиленовой крошкой. Пока грузился настала ночь. Ему на заводе на руки выдали "Паспорт безапасности" груза. На выездном посту ГАИшники кричат что груз опасный, хотя НАВЕРНЯКА http://www.mpvp.ru/docs/opas_gruz.doc знают что не опасный. Водитель гордо дает "Паспорт безапасности" с синей печатью завода. Те требуют денег и грозят протоколом. На мешках, в которых упакована крошка ни одного знака, указывающего на то, что что груз опасный нет дурит сайт, не могу дать ссылку на закон). ГАИшники приступают к составлению протокола. Водитель среди ночи поднимает меня с постели. Толком объяснить где его кошмарят водитель не может. Пытаюсь проинструктировать. Единственно, что правильно сделал водитель, это написал "С протоколом не согласен". Гаишники за него написали в протоколе что он якобы просит рассматривать административное дело в УФЕ. Водитель шлет на имя начальника ГАИ телеграмму с заверенным текстом и с уведомлением о вручении в которой ходатайствует о пересылке административного материала по месту жительства. Телеграмму ГАИшники получили и направили дело на рассмотрение в мировой суд г. Уфа.
    Красиво да?
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2009
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый DenisK.
    Вы просили ссылку на нормативный акт определяющий максимально разрешенные нагрузки. http://www.mpvp.ru/docs/instr_po_per_krup_i_tej_gr_po_dor_rf.doc
    Приношу свои извинения за задержку. Барохлил сайт.
    Успехов Вам.
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2009
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый SKIFMEN
    Вы писали 08.02.09: " На днях стоял на утэпе в Уфе, и там один колега, показал список лецензированных ПВK ! Заверенный список печатью. Их всего 12 ! На просьбу- дай отксерить, ответил, мол самому по блату достали! Рой инет! Так где взять такой документ? Что скажет Александр Котов по этому поводу?"
    Приношу свои извинения за задержку. Барохлил сайт.
    Этот вид деятельности (взвешивание автомобилей) не лицензируется.
    http://www.mpvp.ru/docs/o_vnes_v_fed_zak_o_lic_otd_vid_deyat.doc
    Предъявленный Вам список является ничтожным.
    Весьма возможно тот, кто Вам его показал, сам находится в полном неведении, а может быть и догадывался что показывает туфту, потому и не дал отксерить "список".
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2009
  19. DenisK

    DenisK New Member

    Спасибо за ссылку Александр! Но именно ссылаясь на эту инструкцию а именно пункт 2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.2.

    Таблица П. 1.2
    Расстояние между крайними осями м Осевая масса на каждую ось (не более) т
    АТС группы А АТС группы Б
    Свыше 5,00 10,0 6,0
    Свыше 3,20 до 5,00 включительно 8,0 5,5
    Свыше 2,60 до 3,20 включительно 7,5 5,0
    Свыше 2,00 до 2,60 включительно 6,5 4,5
    До 2,00 5,5 4,0

    мне и приписали ограничение 6.5 тонн, так расстояние между крайними тележками от 2 до 2.60. Может я не понимаю да и ДПС тоже, что такое крайние оси? К какой категории вообще относятся тягачи с полуприцепом тогда? Спасибо, Извините за назойливость...
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2009
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Читайте внимательнее!
    2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.2.

    Таблица П. 1.2
    Расстояние между крайними осями м Осевая масса на каждую ось (не более) т
    АТС группы А АТС группы Б
    Свыше 5,00 10,0 6,0
    Свыше 3,20 до 5,00 включительно 8,0 5,5
    Свыше 2,60 до 3,20 включительно 7,5 5,0
    Свыше 2,00 до 2,60 включительно 6,5 4,5
    До 2,00 5,5 4,0

Поделиться этой страницей