Ограничения в Москве.

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 4 апр 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Завтра приглашен на совещание:
    Министерство транспорта
    Московской области
    109240, Москва, Славянская пл., д. 2/5, строение 5 ___ факс 785-80-38

    Председателю Общественного объединения
    Межрегионального профессионального союза
    водителей профессионалов

    А.В. Котову


    ФАКСОГРАММА № 148
    от «12» ноября 2012 г.

    Уважаемый Александр Владимирович!
    16 ноября 2012 г. в 10.00 в ГКУ Московской области «Центр безопасности дорожного движения Московской области» по адресу: Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, 72 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7 (схема проезда прилагается) состоится совещание по вопросу введения ограничения движения грузового автомобильного транспорта в пределах МКАД в дневное время и организации мест стоянок грузового автотранспорта при въезде в Московский регион (повестка дня прилагается).
    Прошу принять участие или направить ответственного представителя.
    Контактный телефон: (985) 999-77-33 Зубарев Михаил Станиславович.

    Приложение: на 2 л. в 1 экз.



    Заместитель министра транспорта
    Московской области Ю.В. Фельде

    Полный текст приглашения и Повестки дня прилагаю
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые коллеги.
    Как Вы наверное знаете С.С. Собянин 15 ноября подписал Постановление 650-ПП "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы" http://s.mos.ru/common/upload/650-pp15noyabrya2012g.pdf

    Удобочитаемый текст постановления с выделенными мною местами во вложении.

    Слава богу общими усилиями нам удалось исключить ужесточение по экологическим характеристикам ТС.

    Уважаемые владельцы пропусков.
    Вы отделались лёгким испугом.
    Прошу Вас серьёзно изучить постановление. В нём есть несколько "тонких моментов" не знание которых может существенно осложнить Ваш бизнес.
    Введено новое понятие "аннулирования пропуска" со всеми вытекающими...
  3. Слава богу общими усилиями нам удалось исключить ужесточение по экологическим характеристикам

    И вечный бой, покой нам только снится...
    Может новые запреты усилят профсоюз, как это уже было и можно будет не бороться за свои права, а учить чиновников работать!!!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза
    Прошу Вас обратить внимание на срок действия пропусков полученных по спискам 25; 26; 27.
    Срок их действия заканчивается 01.06.2012.
    В настоящее время Департамент транспорта в связи с закрытием с 01.05.2012 МКАД и Москвы по МКАД вырабатывает новые требования предъявляемые к соискателям пропусков.
    Страшного я ничего в этом не вижу.

    Не думаю что новые требования будут существенно отличаться от действующих на день сегодняшний.
    Об новых требованиях и новом пакете документов я сообщу заблаговременно в рассылке.
    Необходимо будет до 15 апреля подать документы на получение новых пропусков.
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Немного опоздал.
    Ну ничего.
    Вот выдержки о том как боролись с пробками в Древнем Риме:

    "Отныне-с восходом солнца и до наступления темноты-ни единой повозке не разрешено будет въезжать в черту Города...Тем же,что въедут в Город ночью и ещё будут находиться в нём на заре,надлежит разгрузиться и стоять порожняком до указанного выше часа..."

    Советы Юлия Цезаря Сенату, 44 г. до н.э.

    К чему это привело?
    "В Городе совершенно невозможно спать...Грохот повозок на узких,извилистых улицах такой...что мёртвый проснётся..."

    Сатиры Ювенала, 117 г. н.э.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Метод борьбы с нарушителями пропускного режима следующий:
    1. Будут повышены штрафы раз в 10 (как в Москве за парковку)
    2. Москву и МКАД дополнительно увешают камерами.
    3. Программа распознавания конкретного ТС и определения его параметров в соответствии с ПТС (разрешенная максимальная масса, экологический класс и т.д.) работает. Лично проверял.
    4. Останавливать никого не будут. Будут слать "письма счастья", при чём, сколько камер в день собрал, столько писем и получил.
    Заработал минималку, собрал в этот день 3 камеры, так ты ещё и должен будешь...
    Мало не покажется.
    Ну а насчёт шума и толкотни, это дело десятое.
    На Рублёвке стекло пакеты пяти камерные и грузовики не ездиють.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены МПВП.
    Уважаемые форумчане.
    В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной
    инфраструктуры города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1, эт. 6, каб. 15, 27.11.2012 в 15 часов 00 минут заместитель руководителя Департамента Д.А. Савченко проводит совещание по вопросу создания системы контроля маршрутов движения грузового автотранспорта в г. Москве. Профсоюз получил приглашение.
    28.11.2012, в 14.00 профсоюз приглашен в МосОблДуму принять участие в работе круглого стола по вопросу ограничения движения транзитного транспорта по МКАД.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Пост № 162 На этой же странице.
  9. Как все прошло? Какие наши перспективы?
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Александр.
    Не хочу сейчас писать на эту тему в открытом форуме.
    Работа продолжается.
    [​IMG]
    29.11.2012 на слушаниях в Общественной палате РФ
    Ещё не время собирать камни.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    "Конец МКАДа" перенесён на 01 марта.
    В связи с этим хочется задать ряд вопросом нашему любимому мэру-алиневоду:На основании каких Российских законов Правительство Москвы хочет запретить мне работать в том регионе где я живу?Если Правительство Москвы хочет чтобы я работал в ночное время,то собирается ли оно доплачивать мне за такую работу?И почему они считают возможным запретить мне то,что однажды было разрешено-а разрешено было мне заниматься автоперевозками на территории России.
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Резонансная статья

    Автор явно не в теме. но такой взгляд на проблему у большинства москвичей.
    ООО "ТЭК "Волгарь"

    Источник информации:
    http://nnm.ru/blogs/awaydays/gruzoviki-na-moskovskih-dorogah-byt-ili-ne-byt/


    Грузовики на московских дорогах – быть или не быть?

    С 1 февраля 2013 года решением властей Москвы с 7:00 до 22:00 должен был вступить в силу запрет на движение грузовиков по МКАД и внутри неё. Решение это вызвало массу споров и даже некоторую конфронтацию между Москвой и Московской областью, власти которой оказались в очередной раз не готовы к введению Москвой таких мер и опасаются пробок на областных магистралях. В результате переговоров правительств Москвы и Подмосковья вступление запрета в силу было отсрочено на 1 месяц.

    Городскими автомобилистами это решение принято положительно, ведь каждую зиму многие из них неоднократно могут наблюдать буксующие на развязках МКАД грузовики, которые при этом полностью перекрывают движение. Будут московским автомобилистам в радость и заторы на дорогах области – ведь чем меньше жителей Подмосковья приедет на своих машинах в Москву, тем меньше будут в ней пробки.

    С другой стороны есть «профессиональное сообщество» водителей и владельцев грузовых автомобилей, которым такие меры не нравятся совсем.

    Вот, например характерное видео, рассказывающее о том, как плохо будет жить без фур, и как мы все от этого быстро перенесемся в каменный век.

    Нам непременно расскажут, что полки магазинов опустеют, и все мы без фур умрем. Естественно, что все эти странные доводы не повлияют на восприятие проблемы другими сторонами. Однако проблемы действительно есть, хотя и не совсем те, которыми стращают неподготовленную публику дальнобойщики.

    Одна из них – наиболее серьезная – отсутствие альтернативы МКАД. Кольцевые дороги в Московской области (так называемые «бетонки», первая и вторая) – представляют из себя узкие дороги по одной полосе в каждую сторону и уже сейчас сильно перегружены. Не добавляет им пропускной способности и отсутствие развязок, и железнодорожные переезды в одном уровне.

    Вторая проблема – отсутствие стоянок для грузового транспорта на магистралях Подмосковья. И тут винить, кроме властей региона – просто некого. Любой подходящий пятачок у дороги будет продан под очередной торговый центр, но не под площадку для фур, которая место занимает много, а денег приносит мало. А значит – фуры будут стоять по обочинам дорог в ожидании времени, когда въезд в Москву будет разрешен. Естественно, что от этого пробки на областных магистралях только увеличатся. Хотя, Москвичам от этого, возможно, станет даже лучше – ведь чем больше машин застрянет в пробке в области – тем меньше въедет их в город и будет создавать пробки здесь.

    Грузовики на московских дорогах – быть или не быть?

    Третья проблема – сохранение системы «пропусков», которые в своем нынешнем виде, по словам представителей транспортной сферы, являются способом обогащения чиновников и руководителей некоторых профсоюзов транспортников, которые зарабатывают на их продаже.

    Однако, при всех этих проблемах, верным остается и то, что часто за рулем грузовиков сидят не просто непрофессионалы, а откровенные идиоты. Вот, например, прямая цитата с одного из форумов дальнобойщиков, красноречиво показывающая типичный ход мысли представителей этой профессии: «Не забывайте за рулем фур сидят водителя профессионалы. Вышел на 4-ю (полосу) значит так надо! Просто так ночью да и днем тоже по четвертой и даже по третьей он не поедет.» Именно эти «профессионалы» намертво закупоривают въезды на МКАД своими буксующими фурами на лысой резине. Именно эти «профессионалы» устраивают на МКАД такие вот «представления»:

    А ведь в этих пяти рядах, полностью закупорив движение по дороге, буксуют те самые «профессионалы», у которых с собой нет ни то, что цепей – банального ведра песка нет.

    Скажите – разве в первый раз такое происходит? Конечно нет. Потому что за рулем огромных грузовиков зачастую сидят пришедшие из армии деревенские парни, купившие в кредит старый грузовик, и мчащие «очумев глаза» на лысой резине и полуразвалившейся машине навстречу очередным тысячам рублей для покрытия уже просроченного взноса по кредиту.

    Между тем – в Норвегии например без цепей на колеса и зимних шин ни один грузовик на дорогу просто не выпустят – штрафы велики. Что мешает нашим законодателям обязать использовать зимнюю резину и иметь с собой зимой цепи для колес, которыми обязать пользоваться в гололед – совершенно непонятно. Непонятно и другое – почему до сих пор на каждом въезде перед МКАД не расположены пункты весового контроля, работающие в автоматическом режиме, на которых грузовики, движущиеся по выделенной отбойником полосе, автоматически взвешиваются, а дальше сигналами светофора либо выпускаются на основной ход, либо загоняются в отстойник. Причем всё это сопровождается работой камер, автоматическим выписыванием штрафов и приездом в отстойник по сигналу экипажа ДПС, который и произведёт «разбор полетов» с очередным «арбузтрансом».

    Грузовики на московских дорогах – быть или не быть?

    Да, большинство фур на дороге действительно работает, в отличии от владельцев легковых машин, которые на эту работу лишь едут. Но разделение суток на время для работы фур, и время для езды легковых машин – именно та мера, которая позволит эффективно расходовать время и первым, и вторым. Естественно, логистическим кампаниям придется лучше работать, снижая холостые пробеги автомобилей и сокращая время погрузки-выгрузки. Но это – именно то, за что они получают деньги.

    Будут и проблемы с шумом при разгрузке по ночам – но это повод для того, что бы закупить новый, менее шумный транспорт вместо «Бычков» и «Валдаев», с тракторными дизелями ММЗ. Чтобы нанимать более аккуратных, чем «трудолюбивые мигранты»(тм) , грузчиков.

    Будут проблемы и с пробками на магистралях Московской области, но и это – повод наконец подумать о решении инфраструктурных проблем, а не о том, как эффективнее «построить схему» для «распила» бюджетных средств на строительстве очередного торгового центра.

    Именно поэтому решение о запрете въезда грузовиков в город в дневные и вечерние часы – необходимо. И оно позволит сдвинуть с мертвой точки многие проблемы, которые раньше предпочитали «откладывать на потом».

    © Дмитрий Михалкин
  13. Как понимать зону действия пропуска ТТК?
    В примечании закона написано так:
    - ТТК - дает грузовым транспортным средствам право движения в пределах МОЖД, по Садовому кольцу и ТТК круглосуточно. Не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу с 7.00 часов до 22.00 часов
    Когда можно двигаться по Садовому кольцу?
    ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ!!!
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "Ты у нас такой дурак
    по субботам или как?"

    Сказ про Федота стрельца, удалого молодца.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Официальное сообщение Министерства транспорта Московской области.

    Официальное сообщение Министерства транспорта Московской области.

    С 1 марта 2013 года устанавливается ограничение на движения в дневное время (с 7-00 до 22-00) грузового транзитного автомобильного транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн в пределах МКАД и территории г. Москвы, ограниченной МКАД.
    С мая 2013 года данные ограничения будут действовать для всех транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
    В этой связи Министерством транспорта Московской области в период с 11 декабря по 12 декабря 2012 года проводится опрос водителей большегрузных транспортных средств, следующих по территории Московской области для получения данных по интенсивности и направлению движения. Это позволит выработать меры по оптимизации движения большегрузных транспортных средств на территории Московской области, не допустить простоев транспортных средств на подъезде к Москве, а также создать необходимое количество машиномест на стоянках для грузового автотранспорта.
    Просим откликнуться всех водителей большегрузного автотранспорта, поддержать инициативу Минтранса Московской области и принять участие в данном опросе, который проходит в 12 местах, расположенных в местах дислокации следующих постов ДПС, это:
    - 108 км автодороги М-10, 47 км автодороги А-104, 80 км автодороги М-8, 116 км автодороги М-9, 148 км автодороги М-1, 88 км автодороги М-5, 74 км автодороги М-4, 74 км автодороги М-3, 101 км автодороги М-2, 156 км автодороги Р-105, 118 км каширского шоссе.
    Опрос проводят студенты МАДИ. Время заполнения анкеты не более минуты.
    Анкета содержит следующие вопросы:
    - тип кузова вашего транспортного средства;
    - транспортное средство движется груженное или порожнее;
    - откуда и куда следуете (в Москву, Московскую область, транзитная или местная перевозка);
    - маршрут следования транспортного средства с перечислением автодорог федерального значения.
    Желаем удачного пути!
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Решит ли запрет на движение грузовиков по МКАД проблему пробок или создаст новые

    Статья в газете "Известия" http://izvestia.ru/news/541401
  17. Попрошу Вас выбирать выражения и относиться ко мне уважительно.
    Я не просто так Вас спросил, а из-за того что в разъяснении есть явные противоречия. Цитата выше. Первая часть разъяснения разрешает движение по СК круглосуточно, а вторая часть запрещат движение по СК с 7:00 до 23:00, разумеется для обладателей пропуска ТТК, кем я являюсь.
    Жду разъяснений, а не народного фольклора про Федота.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    По части юмора у Вас проблемы...

    1.3. С 1 мая 2013 г.:
    - СК - дает грузовым транспортным средствам право движения в городе Москве без ограничений круглосуточно;
    - ТТК - дает грузовым транспортным средствам право движения в пределах МКАД и по МКАД круглосуточно. Не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу с 7.00 часов до 22.00 часов;


    Разжевывать однозначно заявленное не умею.
    Вы не про бывали пережевывать манную кашу...?
  19. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Департамент транспорта Москвы обсудил стратегические инициативы в области грузовой логистики с представителями бизнеса
    13 декабря 2012 г.,
    Источник информации: http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/650190/
    Москва — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел очередной круглый стол по обсуждению реформы грузовой логистики Москвы и введению ограничения движения крупнотоннажного транспорта в дневное время с 1 марта 2013 года.

    В мероприятии приняли участие представители крупнейших ритейлеров (Метро, Билла, Ашан, X5 Retail Group, Эльдорадо, Икеа), грузоперевозчиков и транспортных компаний, а также представители профсоюзов водителей-дальнобойщиков.

    На заседании обсуждались основные направления реформы системы грузовой логистики в рамках реализации общей транспортной стратегии Москвы и подготовка бизнеса к вводимым в следующем году ограничениям на въезд крупнотоннажного транспорта на МКАД и в пределы МКАД.

    Согласно постановлению Правительства Москвы, с 1 марта 2013 года будет запрещен въезд на МКАД и в пределы МКАД транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6 до 22 часов, а с 1 мая 2013 года — въезд всех грузовиков аналогичной массы с 6 до 22.00. Также в период с 01 мая по 01 октября в дачный сезон временное ограничение для грузовиков в выходные, праздничные и предпраздничные дни увеличивается на 2 часа, с 6.00 до 24.00, для удобства жителей Москвы и Московской области.

    По словам Александра Ованесова, партнера Strategy Partners Group, вводимые ограничения — первый шаг на пути к комплексной реформе системы грузовой логистики в Московской транспортном узде. Оптимизация системы включает в себя, помимо введения ограничений на движение крупнотоннажного транспорта в дневное время, строительство логистических распределительных центров, оптимизацию существующих железнодорожных грузовых дворов в черте города, развитие речного транспорта. Перевод грузовых перевозок крупнотоннажным транспортом на ночной режим позволит улучшить транспортную ситуацию в городе в дневные часы.

    Участники круглого стола обсудили основные направления подготовки реформы, в том числе создание инфраструктуры для парковок грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда, ускорение развития объездных дорог, систему контроля и выдачи пропусков на движение в дневное время. Большинство ритейлеров уже частично перевели доставку товаров в магазины на ночное время.
    В дальнейшем планируется продолжать обсуждение наиболее оптимальных путей реализации реформы с представителями бизнес-сообщества и профсоюзов, чтобы обеспечить максимально мягкий переход к новым правилам.
    МПВП принял активное участие в работе Круглого стола.

Поделиться этой страницей