Всероссийская акция протеста.

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 12 мар 2011.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Проект резолюции

    Проект резолюции Всероссийской акции протеста против цен на автомобильное топливо.

    РЕЗОЛЮЦИЯ
    Всероссийской акции протеста автомобилистов 24 сентября 2011 года
    Принята на митингах, пикетах, автопробегах, флешмобах в городах:
    Архангельск, Белгород, Глазов, Ижевск, Иркутск, Иваново, Киров, Курган, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Оренбург, Петербург, Ставрополь, Тверь, Тутаев
    и далее перечисляются все города, которые к 24 подтвердят выход на акцию

    Мы, автомобилисты более 60 городов России, вышли сегодня на Всероссийскую акцию протеста против некомпетентной и антисоциальной политики правительства и правящей партии в вопросе регулирования цен на автомобильное топливо на внутреннем рынке.
    Ее последствия налицо – за 9 месяцев этого года стоимость на топливо выросла в стране в среднем на 25-30%. Тем самым, пострадали не только семейные бюджеты десятков миллионов автовладельцев, но и национальная экономика и социальная сфера в целом, поскольку увеличились транспортные расходы российских предприятий, снизилась их конкурентоспособность, поднялись затраты на жилищно-коммунальные услуги.
    Уже весной и летом по городам страны прошло порядка сотни акций протеста, организованных как структурами ФАР и ТИГР, так и неформальными инициативными группами автомобилистов.
    4 августа автомобилисты уже 18-ти городов страны, объединившись в Оргкомитет всероссийской кампании протеста, в один день провели общую акцию, на которой предупредили власти, что если правительство до конца сентября не добьется существенного снижения цен на бензин, то мы проведем еще более масштабное уличное выступление, на котором призовем граждан голосовать против «партии власти» на ближайших выборах.
    Сегодня мы выполняем своем обещание. За истекшие полтора месяца цены на моторное топливо выросли еще более. Мы не удостоились личного ответа на наши обращения ни Президента России Д.А.Медведева, ни Председателя Правительства РФ В.В.Путина, хотя наша резолюция была официально направлена на имя первых лиц государства. Что ж, руководители государства могут и дальше нырять за амфорами или имитировать диалог с обществом в твиттере в надежде, что это поможет им на предстоящих выборах. Мы же в таком случае призываем сегодня граждан России, прежде всего многомиллионную армию автомобилистов и водителей профессионалов, членов их семей, голосовать против «Единой России» - партии дорого бензина!
    «Голосуйте за любую другую партию кроме партии «Единая Россия»!» - таков наш призыв на нынешних выборах в Государственную Думу РФ.
    В ответе Министерства энергетики РФ на нашу Резолюцию откровенно говорится, что цены на нефтепродукты в России не подлежат регулированиюи и формируются продавцами, исходя из спроса-предложения на внутреннем и внешнем рынках. То есть правительство, по сути, признает, что одним из главных факторов повышения цен на бензин является жадность российских нефтяных компаний, не ограниченная действиями правительства. В ответе Минэнерго даже не скрывается, что принимаемые сегодня правительством меры направлены вовсе не на снижение цен на бензин. В лучшем случае они должны способствовать развитию нефтеперерабатывающей отрасли, эффект которых если и будет, то только через много лет.
    Мы выступаем против картельного сговора немногочисленных топливных монополистов и бюрократической номенклатуры, приватизировавших общественные ресурсы страны в своих интересах.
    В этой ситуации Наше ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ остается неизменным:
    при нынешнем уровне доходов населения и объемах нефтедобычи в России цены на автомобильное топливо должны быть снижены минимум на 30% (ДТ и АИ-92 должны стоить не более 18 руб./л, на бензин АИ-95 – не более 20 руб./л).
    Кроме того, мы ТРЕБУЕМ в срок до 1 ноября создать правительственную комиссию с участием представителей протестующего автомобильного сообщества, которая должна будет гласно с участием экспертов разработать реальные меры по решению «бензиновой» проблемы в стране.
    Если до 1 ноября мы не увидим существенного снижения цен и готовности властей поставить вопрос ценообразования на топливном рынке под общественный контроль, мы намерены объявить о подготовке еще более массовой кампании протеста автмобилистов накануне выборов в Госдуму 4 декабря.
    Предлагаем также всем политическим партиям включить пункт о необходимости снижения цен на бензин на 30% в свои выборные платформы.
    Даешь снижение цен на бензин на 30 процентов!


    Это общефедеральная часть Резолюции. В каждом конкретном городе она может быть дополнена «региональной» частью, пример которой на примере Ижевска см. ниже:

    ОТ РУКОВОДСТВА УДМУРТИИ МЫ ТРЕБУЕМ отмены налога на транспорт для автомобилей с мощностью двигателя до 150 л/с, а для автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 л/с - снижения налога в 1,5-2 раза, возможность чего предусмотрена федеральным законодательством. Граждане не должны платить за одно и то же дважды – и прямой налог и акцизы.
    От президента Удмуртии А.А.Волкова, Госсовета УР требуем реализации права законодательной инициативы Удмуртии как субъекта РФ по принятию федерального закона, обеспечивающего приемлемый для большинства граждан уровень цен на автомобильное топливо».
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Согласованный проект резолюции.

    [​IMG]

    РЕЗОЛЮЦИЯ
    Всероссийской акции протеста автомобилистов 24 сентября 2011 года​

    Принята на митингах, пикетах, автопробегах, флешмобах в городах:
    Абакан (Хакасия), Архангельск, Альметьевск, Астрахань, Белгород, Белокуриха (Алтайский край), Владивосток, Волгоград, Воронеж, Волжск, Верхняя Салда (Свердловская обл.), Глазов (Удмуртия), Екатеринбург, Егорьевск (Московская обл.), Еманжелинск (Челябинская обл.), Железногорск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Калининград, Краснодар, Казань, Киров, Кострома, Красноярск, Курган, Кириши (Ленинградская обл.), Курск, Комсомольск-на-Амуре, Ленинск-Кузнецск (Кемеровская обл.), Москва, Мурманск, Михайловка (Волгоградская обл.), Миасс (Челябинская обл.), Нижний Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Новокуйбышевск, Нижний Тагил, Новосибирск, Оренбург, Онега (Архангельская обл.), Обнинск, Октябрьский (Башкортостан), Петрозаводск (Карелия.), Пермь, Петропавловск-Камчатский, Пятигорск, Ржев (Тверская обл.), Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сосновый бор, Ставрополь, Самара, Снежинск (ЗАТО Ядерный центр России, Челябинская обл.), Стерлитамак, Саров (Нижегородская обл.), Сарапул (Удмуртия), Саратов, Тутаев (Ярославская обл.), Таганрог, п. Тисуль (Кемеровская обл.), Тольятти, Тверь, Кумертау, Тюмень, Уфа, Ухта (Коми), Ульяновск, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Якутия, Ярославль.​


    Мы, автомобилисты более 60 городов России, вышли сегодня на Всероссийскую акцию протеста против некомпетентной, антисоциальной политики правительства и правящей партии в вопросе регулирования цен на автомобильное топливо.
    Последствия такой политики налицо – за 9 месяцев этого года стоимость на топливо выросла в стране в среднем на 25-30%. Тем самым, пострадали не только семейные бюджеты десятков миллионов автовладельцев, но и национальная экономика и социальная сфера в целом, поскольку увеличились транспортные расходы российских предприятий, снизилась их конкурентоспособность, поднялись затраты на жилищно-коммунальные услуги.
    Уже весной и летом по городам страны прошло порядка сотни протестных акций, организованных как структурами ФАР и ТИГР, так и неформальными инициативными группами автомобилистов.
    4 августа автомобилисты уже 18-ти городов страны, объединившись в Оргкомитет всероссийской кампании протеста, в один день провели общую акцию, на которой предупредили власти, что если правительство до конца сентября не добьется существенного снижения цен на бензин, то мы проведем еще более масштабное уличное выступление, на котором призовем граждан голосовать против «партии власти» на ближайших выборах.
    Сегодня мы выполняем своем обещание. За истекшие полтора месяца цены на моторное топливо выросли еще более. Мы не удостоились личного ответа на наши обращения ни Президента России Д.А.Медведева, ни Председателя Правительства РФ В.В. Путина, хотя наша резолюция была официально направлена на имя «первых лиц» государства. Что ж, руководители государства могут и дальше нырять за амфорами или имитировать диалог с обществом в твиттере в надежде, что это поможет им на предстоящих выборах. Мы же в таком случае призываем сегодня граждан России, прежде всего многомиллионную армию автомобилистов и водителей-профессионалов, членов их семей, голосовать против «Единой России» - партии дорогого бензина!
    «Голосуйте за любую другую партию кроме партии «Единая Россия»!» - таков наш призыв на нынешних выборах в Государственную Думу РФ.
    В ответе Министерства энергетики РФ на нашу Резолюцию откровенно говорится, что цены на нефтепродукты в России не подлежат регулированию и формируются, исходя из спроса-предложения на внутреннем и внешнем рынках. То есть правительство, по сути, признает, что одним из главных факторов повышения цен на бензин является жадность российских нефтяных компаний, не ограниченная действиями правительства. В ответе Минэнерго даже не скрывается, что принимаемые сегодня правительством меры направлены вовсе не на снижение цен на бензин. В лучшем случае они должны способствовать развитию нефтеперерабатывающей отрасли, эффект от которых если и будет, то только через много лет.
    Мы выступаем против картельного сговора немногочисленных топливных монополистов и бюрократической номенклатуры, приватизировавших общественные ресурсы страны в своих интересах.

    Наше ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ остается неизменным:
    при нынешнем уровне доходов населения и объемах нефтедобычи в России цены на автомобильное топливо должны быть снижены минимум на 30% (ДТ и АИ-92 должны стоить не более 18 руб./л, на бензин АИ-95 – не более 20 руб./л).
    Кроме того, мы ТРЕБУЕМ:
    - в срок до 1 ноября создать правительственную комиссию с участием представителей протестующего автомобильного сообщества, которая должна будет гласно с участием экспертов разработать реальные меры по решению «бензиновой» проблемы в стране;
    - отмены прямого транспортного налога. Граждане не должны платить за одно и то же дважды – и прямой налог и акцизы.

    Если до 1 ноября мы не увидим существенного снижения цен и готовности властей поставить вопрос ценообразования на топливном рынке под общественный контроль, мы намерены объявить о подготовке еще более массовой кампании протеста автомобилистов накануне выборов в Госдуму 4 декабря.
    Предлагаем также всем политическим партиям включить пункт о необходимости снижения цен на бензин на 30% в свои выборные платформы.
    Даешь снижение цен на бензин на 30 процентов!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Если будет 35, выйдем Зимний брать опять!»

    Источник информации http://www.ikd.ru/node/17340

    Публикуем обзор акций протеста автомобилистов, прошедших 24 сентября в 70 городах страны. Неожиданно для себя в выборный период власти обнаружили существование в стране новой протестной сетевой структуры, которая объединила преимущественно аполитичную ранее молодежь недовольную высокими ценами на бензин. Проявлением активности этого объединения – так называемого «Всероссийского оргкомитета автомобилистов» - стала кампания против высоких цен на бензин, увязанная с жесткой критикой «Единой России». Причем, если 4 августа на пикеты, митинг и автопробеги вышли автомобилисты из 18-ти населенных пунктов, то 24 сентября в акциях протеста приняли участие 70 городов от Владивостока до Калининграда.

    Общая численность протестовавших 24 сентября, правда, оказалась не особенно высокой, лишь в Калининграде число участников митинга достигло 1000 человек и около 200 автомобилей прошли «несанкционированным» автопробегом по главным улицам города. Почти столько же машин и около 400 человек приняли участие в автопробеге в Санкт-Петербурге. В остальных городах количество участников составляло в среднем от 30 до 150 человек с привлечение нескольких десятков автомобилей.

    В целом, численность протестовавших 24 сентября против дорогого бензина можно оценить примерно в 4 тысячи человек. Из 80 городов, где появились инициативные группы активистов, примерно в десяти городах проведение акции было сорвано – где-то из-за неопытности или отсутствия настойчивости организаторов, где-то из-за прямого давления чиновников и органов милиции.

    Следует учесть, что лишь меньшая часть организаторов в регионах - представители Федерации автовладельцев России (ФАР), ТИГР, гражданские активисты – имели опыт проведения «политизированных» публичных мероприятий по нормам российского законодательства о митингах, пикетах и демонстрациях.

    Общая координация действий в значительной степени осуществлялась активистами из Ижевска, где лидеры городского протестного движения, в течение 7 лет безрезультатно (пока?) боровшиеся за отставку президента Удмуртии А.Волкова, частично сменили тактику, обратившись к общероссийской протестной тематике. В большинстве же городов региональными координаторами стали «неформалы» - лидеры автоклубов, автомобилистских интернет-сообществ и просто обычные автовладельцы.

    Тем не менее, если учесть практически полное отсутствие у организаторов каких-либо финансовых ресурсов и информационной поддержки со стороны СМИ, подготовка и единовременное проведение акции в семи десятках городов с приятием единой резолюции с общими требованиями выглядят достаточно впечатляюще.

    По городам


    Наиболее многочисленной, как уже было сказано, стала акция в двух городах северо- запада России – Калининграде и Санкт-Петербурге. В Петербурге роль «зачинщиков» взяли на себя активисты Товарищества инициативных граждан России (ТИГР), сумевшие путем непростых переговоров со Смольным продавить согласование властями удобного маршрута автопробега. Однако начало акции началось с конфликта - автомобилисты и байкеры не были допущены сотрудниками ДПС, усиленными подразделениями ОМОН, на прилегающую к спортивно-концертному комплексу (СКК) территорию, которая была согласована с властями как место сбора участников автопробега. Полицией было заявлено, что, оказывается, вся эта территория уже приватизирована, и директор СКК запретил проведение на ней публичного мероприятия.

    В связи с этим около сотни автомобилей «протестантов», обклеенных наклейками и плакатами, совершили старт просто от обочины проезжей части. В голове колонны находилась «Газель» с установленным на нем бутафорским макетом революционного крейсера «Аврора» и плакатом «Если будет 35, выйдем Зимний брать опять!». В ходе медленного движения количество автомобилей выросло в полтора раза, часть «проезжих» водителей, взяв по ходу движения плакаты и стикеры, «встраивалась» в колонну. Многие просто приветствовали автоколонну сигналами, прохожие показывали одобрительные жесты и снимали происходящее на фото и видео.

    После круга вокруг СКК «Аврора» через Невский проспект «поплыла» на Исаакиевскую площадь, где в завершение акции произвела в сторону Законодательного Собрания «холостой» выстрел посредством петарды, подожженной «тигровцем» Александром Расторгуевым.

    Аналогичные проблемы возникли у организаторов в Ростове-на-Дону, где сбор участников был назначен на автостоянке крупного супермаркета. Руководство торговой компании вечером накануне 24 сентября даже дозвонилось до федерального координатора акции Андрея Коновала в Ижевск, угрожая применением силы к протестующим.

    В результате, группа из нескольких десятков молодежи, раздав листовки, под угрозой применения силы была вынуждена переместиться на Театральную площадь города, где уже на «санкционированном» пикете заявила свою позицию. «У меня своя организация по перевозке продуктов питания, - рассказал журналистам участник акции Александр Овчаренко. - Рост цен на бензин отразился резким подорожанием продуктов. Стало невыгодно возить продукты в розницу. Знаю одного человека, которому даже пришлось закрыть свою фирму». Автопробег в Ростове провести не удалось из-за запрета городских властей.

    Провести «несогласованный» митинг пришлось и большой группе молодежи из Екатеринбурга, которой было отказано во всех удобных местах под предлогом, того, что они якобы «заняты» под другие массовые мероприятия. Все организационные собрания автомобилистов, которые проводились на улицах, отслеживались и даже пресекались полицией. На участников составлялись протоколы вплоть до таких экзотических статей КоАП как «нарушение правил маневрирования».
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Если будет 35, выйдем Зимний брать опять!» продолжение

    24 сентября три городские площади заранее были перекрыты полицейскими для парковки автотранспорта. В этих условиях около 50 молодых людей, оставив свои автомобили, в пешем порядке с многочисленными самодельными плакатами в руках собрались у Дворца молодежи, где и провели свой митинг. Причем никакого иного массового мероприятия, под предлогом которого автомобилистам было отказано в митинге, на этом месте обнаружено не было. Тем не менее, координатор акции Роман Щербина был после ее проведения задержан для составления протокола об административном правонарушении. Ситуация в Екатеринбурге усугублялась также тем, что бывший региональный представитель ФАР Кирилл Форманчук, вступивший недавно в ОНФ «Единой России», занял в отношении акции протеста резко враждебную позицию, распуская через личные страницы в Интернете, клеветнические и провокационные, по мнению активистов, слухи в отношении организаторов и участников акции.

    В результате, московское руководство федерации передало функции регионального представителя ФАР в Екатеринбурге координатору акции Роману Щербине.

    Привлечены к административной ответственности и организаторы акции в Калининграде, правда, уже после проведения автопробега и тысячного митинга с участием не только автомобилистов, но и актива партии «Патриоты России» и КПРФ. Например, в Астрахани пикет был вообще пресечен с задержанием участников, хотя уведомлений об отказе в согласовании акции организаторы от мэрии не получали.

    Гораздо более пестрым оказался состав участников в Волгограде, где в автопробеге приняло участие около 200 человек автолюбителей, представителей независимых профсоюзов, независимых перевозчиков и общественной организации среднего и малого бизнеса «Опора России».

    Таким же разнообразным по участникам оказался автопробег и митинг в Москве, где на этот раз акцию возглавило руководство ФАР, но участвовали также профсоюз водителей-профессионалов (МПВП) и представители нескольких политических партий.
    [​IMG]

    Партии и полиция

    Вопрос об участии партий в каждом регионе решался отдельно, но исходя из общей установки, что нельзя давать какой-либо отдельной партии возможность «приватизировать» гражданскую акцию в выборных целях. При этом активисты ряда городов (хотя и не везде), в целом настороженно относящиеся к партийному пиару, отметили некорректное поведение ЛДПР.

    Проведение Всероссийской акции вызвало давление со стороны полицейских структур. Во многих городах организаторы митингов приглашались для бесед в местные Центры по борьбе с экстремизмом. В ряде случаев, где из-за пропуска сроков активисты не успели подать официальные уведомления о митингах и пикетах и акции планировались в виде флешмобов, они были пресечены.

    В Саратове, например, правоохранители не дали активистам даже собирать подписи под Резолюцией Всероссийской акции. «Когда же возмущенные автолюбители вернулись в свои машины, чтобы разъехаться по домам, - сообщает участник событий, - они были окружены сотрудниками ДПС, которые принялись составлять протоколы о нарушениях ПДД на всех без исключения. Водители устроили разбирательство, которое грозило перерасти в потасовку. В результате «гаишникам» пришлось отпустить активистов».

    Удмуртия -столица автопротеста

    Удмуртия оказалась одним из субъектов РФ, где акции прошли сразу в нескольких городах. В Ижевске митинг и автопробег проходили под зарядившим с утра проливным дождем. Отчасти поэтому численность участников была ниже, чем на предыдущих двух акциях (кроме того ижевские активисты в этот раз сосредоточили все свои силы на подготовке всероссийской акции через работу в Интернете). Перед зданием горадминистрации собралось порядка 50 машин и около 120 человек, которые с недоумением взирали как в том месте, где обычно выступают ораторы, работала компрессорная установка, рабочие в выходной день что-то долбили отбойным молотком и... под проливным дождем, с нарушением всякой технологии, укладывали асфальт. Чтобы избавиться от заглушавшего речи грохота, участники передвинули свои автомобили и «Газель» со звуковой установкой. Выступили активисты неформального сообщества Ижевский Автофорум, а также представители 4-х политических партий - "Патриотов России", "Справедливой России", КПРФ и "Яблока". Представителю ЛДПР, пришедшему со своим флагом, было указано, что решением оргкомитета участие этой партии не предусмотрено. Кроме того, в кузове «Газели» был разыгран перформанс-сказка "Маша, бензин и Медведь", в котором рассказывалось о борьбе зверей-автомобилистов против владельца АЗС, члена партии «Косолапая Россия» Медведя. После митинга у Администрации прошел автопробег до здания Дома правительства Удмуртской Республики.

    В Сарапуле колонна автомобилей проехала со скоростью 20-40 км/час через весь город. В головной машине было закреплено 3 партийных флага ("Патриотов России", КПРФ и ЛДПР), которые принимали участие в акции. На митинге еожиданно выступил председатель профкома АПК Сарапульского района, который рассказал, как душат сельхозпроизводителей правительство «единоросов» и нефтяные олигархи.

    Митинг и автопробег в Глазове, еще одном городе Удмуртии, собрал 42 машины и 60 человек. Голосование за резолюцию здесь было произведено сигналами клаксонов.

    Все на борьбу с "ЕР" - партией дорогого бензина!

    Во всех городах-участниках была принята резолюция с требованиями немедленного снижения цен на топливо на 30%; создания до 1 ноября специальной правительственной комиссии по этой теме с участием представителей протестующего автомобильного сообщества, отмене прямого транспортного налога.

    Прозвучало и жесткое политическое заявление. «За истекшие полтора месяца цены на моторное топливо выросли еще более, - сообщается в резолюции. - Мы не удостоились личного ответа на наши обращения ни Президента России Д.А.Медведева, ни Председателя Правительства РФ В.В. Путина, хотя наша резолюция была официально направлена на имя «первых лиц» государства. Что ж, руководители государства могут и дальше нырять за амфорами или имитировать диалог с обществом в твиттере в надежде, что это поможет им на предстоящих выборах. Мы же в таком случае призываем сегодня граждан России, прежде всего многомиллионную армию автомобилистов и водителей-профессионалов, членов их семей, голосовать против «Единой России» - партии дорогого бензина! «Голосуйте за любую другую партию кроме партии «Единая Россия»!» - таков наш призыв на нынешних выборах в Государственную Думу РФ» - говорится в заявлении автомобилистов.

    Сегодня пришло сообщение, что главу ФАС 27 сентября, то есть на третий день после акции, вызвали в Совет Федерации. Сенаторы потребовали от руководителя антимонопольной службы Игоря Артемьева объяснений по поводу роста цен на бензин. Другим признаком того, что сигнал от Всероссийской акции протеста воспринят серьезно в кабинетах власти, стала имитация протеста «прокремлевским» движением «Молодая Гвардия Единой России», под флагами которого во вторник прошли немногочисленные пикеты в Москве перед офисами нефтяных компаний.
  6. Dalnoboy

    Dalnoboy New Member

    19 ноября Всероссийская акция направленная на снижение цен на топливо

    Доброго времени суток, до меня дошли слухи, что 19 ноября будет проводиться акция. Не понимаю, почему профсоюз молчит? Впервые узнаю чуть ли не последним, причем не от Александра Владимировича.
    Не порядок, Александр что Вы на это ответите? Нас человек 20 готовых поехать организованной колонной, Вы собираетесь нас везти?:mad:
  7. Цены нужно понижать - это всем известно, ну или по крайней мере удерживать нынешние.
    Александр Владимирович, давайте выстроим колонну?
  8. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Я был в прошлой колонне,и раньше и ещё в одной...И что?30-50 машин решат проблему?Знаете как нас называют?"Клоуны.Погудели и разъехались..."Алексанр Владимирович!Где обещанная "бессрочная акция протеста"?Где наглядная агитация на каждой профсоюзной машине?Где вообще хоть какие то действия Профсоюза?
  9. А кто нас называет "клоунами"? Я думаю, что это те, кто греет свой карман из нефтепромышленности, в частности и из цен на топливо.

    Вы думаете, что "просто погудели" не работает? Я в этом сомневаюсь, можете перечитать последний написанный пост Александра Владимировича в этой теме.
    Любое движение и любая акция имеет воздействие на "верхи". Вот только насколько существенно воздействует, то это зависит от нас. Чем больше народу соберется на акции, тем сильней будет воздействие.
    Чем больше будет народу против "бешеных" цен на топливо, тем быстрее цены будут падать, ну или удерживаться на нынешнем уровне без повышения.

    С ув. Евгений Малыш.
  10. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Кто нас называет "клоунами"?А тот кто "типа готов выступить,но не обладает талантом организатора",поэтому сидит на диване дома с пивом и рассуждает о том,что Профсоюз не туда идёт,не то делает и вааще...Вот он-бы сделал...То есть критикует тех,кто делает,а сам при этом готов воспользоваться плодами чужой победы...

    И беда в том,что таких людей,называющих себя "профессионалами-одиночками" очень много.И шансов у них выстоять против нефтянников-ГАИшников-судейских-диспетчеров и прочая нет никаких...Но идти в Профсоюз они не хотят.Упорно не хотят.Вот когда Профсоюз сделает...
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Беда в том, что от бездействия и похренизма таких критиканов страдают ВСЕ, в том числе и члены профсоюза.
    Я писал на АТИ, что силами только членов профсоюза в настоящее время НЕВОЗМОЖНО снизить цену на ГСМ для ВСЕЙ России.
    Хотим снизить цену на ГСМ, значит надо действовать большинству.
    Не хотим действовать, значит ВСЕ будем ездить по заоблачным, а не реальным ценам.
  12. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

  13. Dalnoboy

    Dalnoboy New Member

    Проблема политики. Единоросы всех достали, но они на столько обнаглели, что даже не собираются стараться понижать цены на топливо. Они уверены, что итак одержат победу в выборах. Вся страна против и все понимают, что ничего не смогут сделать и что они так или иначе одержат верх. А если народ не готов участвовать хотя бы в забастовке против повышения цен на топливо, то о революции вообще речи и быть не может. Но сейчас не об этом. Вновь готовится акция протеста, а профсоюз опять молчит. Кто-то должен везти народ, и за неимением лучшего остается полагаться на председателя, но от него по-прежнему нет действий.

    1-го декабря будет акция, подробности можно прочитать тут

    Ждем каких-нибудь действий, слов, речей, решений и предложений от вас Уважаемый Александр Владимирович.
  14. Dmitriy77

    Dmitriy77 New Member

    Да толку то, Котов или кто другой, профсоюз или сборище маленьких профессионалов, поучаствовать в клоунаде в очередной раз? Смысл? Где обещанные результаты? Хоть маленькие? Где конкретика? Александр, вы с вашем опытом, а сделать ничего не можете, все мелкие попытки ни к чему не приводят.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы всё попутали.
    Профсоюзы выполняют социальный заказ своих членов.
    От меня, как от Председателя профсоюза можно ожидать только слов и речей.
    Все решения в МПВП принимаются коллегиально. На то есть Центральный Совет.
    Действия могут последовать только от членов профсоюза после принятия решения.
    Вы членом МПВП не являетесь, так что все Ваши ожидания бессмысленны.
    Вы сторонний наблюдатель.
    Dmitriy77(у)
    Вы или не желаете думать, искать и анализировать или ваша основная задача при написании Вашего поста насрать в душу тем людям, которые ради своих интересов шли и защищали в том числе и Ваши интересы.
    У Вас поднялся язык назвать клоуном конкретных людей имеющих силу духа поставить поперёк МКАД свои грузовики ради того, чтобы в том числе и Вам не подняли единовременно в два раза транспортный налог?
    Или назвать клоунами более 100 человек которые одновременно с лозунгами прошли по Москве http://www.mpvp.ru/forum/showthread.php?t=33&page=6 и своими действиями способствовали снижению цены на солярку во всей стране примерно на 20% и более чем на год http://www.mpvp.ru/forum/showpost.php?p=1734&postcount=132?
    Упаси Вас Бог назвать в глаза Андрея Болотова http://www.mpvp.ru/p/workers/7 клоуном. Это его грузовики в числе остальных 50 ходят по России с такими тентами http://www.mpvp.ru/forum/showpost.php?p=4082&postcount=17 Андрей за подобное сравнение зашибить может.
    Абсолютно уверен в том, что весь бардак в нашей стране происходит от бездействия таких вот "сомневающихся" "критиканов" и им подобных.
    Вы способны обосрать любое общественно полезное дело и не способны самостоятельно сделать ничего общественно значимого.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Топливо в России должно стоить 15 рублей за литр.

    Медиа / Новости
    Бензин в России будет дорожать, хотя мог бы стоить 15 рублей за литр!

    Дата публикации: 15.05.2013

    Недавно был опубликован проект «Основных направлений налоговой политики РФ», в котором Минфин планирует в 2016 году поднять ставки акцизов на "Евро-5". Исходя из действующих ставок к 2016 году налоговая нагрузка на бензин "Евро-5" возрастет вдвое по сравнению с нынешним уровнем, с 5143 руб. до 10 358 руб. с тонны, сообщает газета «КоммерсантЪ». Кроме этого следует учесть, что уже через два с половиной года "Евро-5" станет минимально разрешенным классом топлива. Помимо повышения акцизов Минфин планирует изменить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты за счет повышения НДПИ.

    Проще говоря, бензин в России будет дорожать, но довольно медленно. Огромная топливная субсидия сохранится, делает вывод корреспондент газеты «КоммерсантЪ». И добавляет, что пора бензину стоить 60-70 рублей за литр, как советует нам МВФ. Именно такая цена на бензин, по мнению автора газеты, будет способствовать тому, что «общество станет богаче».

    У многих понятие «цена на бензин» ассоциируется в основном с автомобилями. Однако повышение цен на бензин ударит не только по автовладельцам, но и по гражданам, не владеющих машинами. Вслед за бензином взлетят цены на продукты питания, на социальные услуги, на ЖКХ, также подорожают билеты на общественный транспорт. Напомним, что стоимость топлива является одной из основных статей расходов для промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а следовательно влияет на стоимость продукции и конкурентоспособность предприятий.

    Прокомментировать проект Минфина «Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 20014-2016 годы» мы попросили сопредседателя Оргкомитета Московского экономического форума, президента Промышленного Союза «Новое Содружество», лидера Партии Дела Константина Бабкина.

    - Константин Анатольевич, Вы как практик, как человек, который производит машины для сельского хозяйства, как расцениваете проект Минфина? Оправдан ли этот шаг?

    - То, что собирается делать Минфин, это примерно то, что предлагает «Партия Дела», только наоборот. Моя позиция следующая: надо вообще отменить акциз на производство бензина, обнулить налог на добычу полезных ископаемых, а весь доход от продажи нефти государство должно получать в виде высоких экспортных пошлин на нефть и продукты переработки. Эти меры вызовут снижение цен на бензин примерно в 2-2,5 раза по сравнению с современным состояние. Это в свою очередь повлечет оживление всей экономики. Отмечу, что цена бензина – важнейшая статья затрат в сельском хозяйстве, в машиностроении, в авиа и космической отраслях, в транспорте, в торговле и т.д. Не трудно понять, что, если энергоресурсы и топливо будут стоить значительно дешевле, чем сейчас, то наша экономика станет значительно конкурентоспособней, чем сегодня. Это вызовет огромный рост и развитие в несырьевом секторе.

    То, что предлагают наши финансовые руководители (я о проекте) – это путь в обратном направлении. Они предлагают сделать максимально высокими цены на энергоносители, чтобы задушить весь несырьевой сектор, чтобы повысить его себестоимость и лишить его конкурентоспособности, которая и так невысокая, чтобы россиянам российская нефть, которая и так принадлежит народу, доставалась по мировым ценам, а в отдельных случаях и выше.

    - Почему Правительство не борется за низкие цены на бензин?

    - Либералы ведут страну последние 22 года (Гайдаровская политика) к тому, что Россия будет добывать газ, нефть и иметь трубы для того, чтобы продавать этот нефть и газ. Таким образом, производство в стране будет ликвидировано, правда еще будет сфера услуг, которая обслуживает нефтяников, поддерживает трубы в хорошем состоянии. А все остальное – сельское хозяйство, машиностроение – это, по мнению либералов, лишняя информация, которую в России необходимо ликвидировать. Соответственно, также надо сократить население и тогда все будет хорошо. Сейчас мы видим продолжение данной политики. И чем скорее мы ее прекратим, тем лучше для всех нас.

    - По мнению корреспондента «Коммерсанта» топливная субсидия это зло. МВФ также «советует» отменить энергетические субсидии. Что подразумевается под этим понятием? И «зло» ли это?

    - Приведу простой пример. Я вырастил хлеб и естественно для меня он обходится дешевле, чем для того, кто собрал автомобиль. Так называемая «субсидия», скидка, которая делается на бензин, это вранье и подмена понятий. Недра по Конституции принадлежат народу, соответственно должны доставаться на внутреннем рынке по цене себестоимости. Если себестоимость ниже, чем мировая цена, это не значит, что это «субсидия». Если кто-то хочет начать бороться с так называемыми «субсидиями», пусть начнет с Америки и Евросоюза, например, чтобы эти страны снизили свои аграрные субсидии, чтобы наше сельское хозяйство могло нормально конкурировать. А то они обзывают «субсидиями» наши конкурентные преимущества и собираются их ликвидировать. А про свои зарубежные субсидии ни слова. Это опять та же либеральная политика, которая никак не способствует снятию России с сырьевой зависимости.

    МВФ советует отменить «энергетические субсидии», т.е. говорит, продавайте россиянам бензин и нефть по мировым ценам. Также бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт сказала, что почему это России принадлежит Сибирь? «Нестле» хочет приватизировать запасы пресной воды, причем желательно отдать такие запасы крупным корпорациям. Это продолжение той самой либеральной политики, с целью забрать у России ее богатства. Так они все назовут «субсидиями»!... И Сибирь у них – России несправедливо принадлежит и воду пресную им отдайте.

    Если бы политика в государстве строилась разумно, то наши преимущества использовались бы грамотно. Пока этого нет.

    - Сторонники либеральной концепции также утверждают, что «энергетические субсидии» не обеспечивают адресной поддержки малоимущих, а также весьма дороги и вытесняют другие, более целесообразные, государственные расходы (на медицину, образование, инфраструктуру). Доходит и до смешного, дескать, из-за субсидий страны потребляют слишком много энергии. Так, энергоемкость ВВП России в 2,5-3,5 раза выше, чем в США и странах Европы.

    - Дешевый бензин в первую очередь направлен на поддержку экономики. Продажа энергоресурсов по себестоимости внутри государства только повышает доходы государства, а значит, оно сможет больше средств выделить на социальные расходы, на медицину, образование, инфраструктуру и т.д. Во-первых, дешевые цены на энергоресурсы вызывают оживление всей экономики. Во-вторых, отмену НДПИ и акцизов мы предлагаем заменить более высокими пошлинами на нефть, т.е. государство здесь доберет свои кажущиеся финансовые потери.

    Довод о том, что Россия потребляет слишком много энергии двоякий. Да, энергоемкость ВВП России в 2,5-3,5 раза выше, чем в США, но при этом США потребляет в десятки раз больше энергоресурсов чем Россия. Также в США бензин стоит меньше, чем в России. Пусть автор статьи озаботится повышением цен на бензин в США.

    Не субсидии, а неравная конкуренция – это зло.

    - Должен ли быть в России дешевый бензин? Как этого достичь?

    - Мы проводили расчет. Если иметь такую же систему налогов вложенных в стоимость топлива в России как в США, то бензин в России будет стоить 15 рублей. При этом надо снижать акциз на производство и НДПИ, повышать экспортную пошлину на бензин. Справедливая цена бензина в России – минимум 15 рублей за литр!

    Сказки либеральных деятелей мы слушаем уже 22 года и наблюдаем ликвидацию промышленности. Тракторов стали производить в 30 раз меньше чем в РСФСР. Самолеты вообще перестали производить. Продукция сельского хозяйства на 30% меньше стали выпускать, умерли 20 тысяч деревень. Уважаемые читатели, решите для себя, Вы хотите слушать этих обманщиков и плутов или Вам надоели эти сказки?

    Источник публикации: Пресс-служба МЭФ

    Константин Бабкин, президент Промышленного Союза «Новое Содружество»
  17. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    25 декабря 2013 года на МКАДе прошла "акция протеста" против высоких цен на топливо.Стояло 4 машины.
    Неизвестные организаторы "акции" предложили остановить все машины с 12 до 13 часов.И просто стоять "на аварийках".
    Акция с треском провалилась от того что организаторы пожелали остаться неизвестными и не было выдвинуто никаких требований.
    И даже наоборот, акция принесла отрицательный результат в плане того что "чавошники" получили ещё один козырь в пользу того что:"а чаво, вы своими протестами ничаво не добъётесь".
  18. Skamaz

    Skamaz New Member

    Спасибо ,Сергей! До завтра!
  19. Водила

    Водила New Member

    Бен
  20. Водила

    Водила New Member

    Даёшь бкнзин по 1,5 руб, колбасу по 2,20, водку по 3,62 и т.д.

Поделиться этой страницей