Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Андрей. Здравствуй.

    Я понимаю твоё состояние и возмущение.
    Ты дома сидишь без работы
    Перспектива в получении пропуска для тебя – сплошной туман…
    Я понимаю, что пропуск для тебя является единственной возможностью кормить твою семью. Я знаю, что пропуск в Москвы на свой грузовик ты воспринимаешь как «аусвайс». Именно как «аусвайс». Ты мне картинку прислал… я помню.
    Хальт! Аусвайс!!!.jpg
    Нет пропуска – нет работы.
    Нет работы – нет денег.
    Нет денег – нет солярки в баке.
    118 мал.jpg
    Я помню твоего «Мурзика» с лозунгом через всю кабину в протестной колонне Профсоюза…
    Остальные проблемы ты в состоянии решить сам.

    Ты член Профсоюза и поверь мне, не всё так безнадёжно и так плохо.
    Вчера, в воскресенье, я направил письмо в ДепТранс в котором от имени Профсоюза, а значит и от твое имени просил исправить перечисленные в письме замечания.
    Сегодня, в понедельник, получил краткий и лаконичный ответ:
    «Александр, доброе утро! Спасибо за свод и эту работу, напишу ответ по каждому пункту.»
    Матвеев Николай нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ответ ДепТранса по каждому пункту был направлен в Профсоюз.
    Мало того, за прошедшие два дна сотрудники ДепТранса многое, очень многое сделали. Большенство косяков в новом порта допущено по вине Департамента информационных технологий. Именно от этого департамента зависит работоспособность нового портала. На мой взгляд лучше бы ДепТранс с запуском портала не спешил. Портал же не только "завести", но и "обкатать" после запуска эдак месячишко не мешало бы. Тише едешь, дальше будешь...
    Мы с активом Профсоюза пытаемся выявить как можно больше проблемных мест в работе портала и сообщаем о них в ДепТранс но пока до конца программы, до дормирования и подачи заявки на пропуск ещё далнко.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без комментариев.

    Ночь на год.jpg
  4. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Уже привык.jpg
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Переходим к хорошим новостям
    Перешодим к хорошим новостям.jpg
  6. Ну что ж дорогие коллеги. Ровно неделя остаётся до часа Х ! Через неделю подача заявок на пропуска будет возможно только через новый Портал грузоперевозчиков, до сего момента , ни одной заявки через данный портал подать не удалось! Идея в целом была неплохой , но исполнение, как обычно это бывает у департамента транспорта ,подкачало . Чего стоит только обязательное поле: «Обоснование невозможности перевозок на легковом автомобиле» ! В которое надо приложить какой то документ! Или такое не менее важное нововведение как поле Цвет автомобиля ! Без этих данных конечно невозможно выдавать пропуска в Москву ! Надо обязательно приложить документ где написано почему нельзя 20 тонн картошки привезти на жигулях и непременно указать на какого цвета грузовике ты собираешься въезжать в Москву ! Профессиональное сообщество впало в ступор осознав глубину познаний департамента транспорта в области грузоперевозок ! Разработчики портала также напрочь забыли приложить адресный классификатор , то есть портал не знает вообще ни одного адреса в Москве за исключением точек пересечения МКАД и ТТК.
    Складывается двоякое впечатление, либо ДепТранс работает спустя рукава, либо он нанял программистами Равшана и Джамшуда.

    Интересно было бы найти тендерную документацию на разработку данного портала и узнать сколько бюджетных средств спущено в унитаз ! Александр Владимирович не пора ли писать письма выше ?
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Со вчерашнего вечера и до настоящего времени (до 10:10 08.12.2022) портал не работает.
    Скрин сделан в 05:20 08.12.2022
    221208.jpg
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Глюки, баги и косяки нового московского портала грузоперевозчиков
    Пилите Шура.jpg
    Вчера
    Источник информации: https://dzen.ru/a/Y5MkO3XYr3i9t0Tq
    Профсоюз благодарит Николая за предоставленную информацию.


    Друзья, коллеги, мужики деды и бабки! (с)


    Многие ждут от меня обзора новой формы запроса на грузовой пропуск в Москву на МКАД, ТТК, СК.
    К сожалению, обзор от меня появится не раньше 15 декабря 2022 года, когда на прием заявок на пропуск перестанет работать мосру.
    Причин для этого несколько.
    Во-первых, я не хочу сидеть и ковырять сырой недоделанный сайт. Мне никто за это не платит, а ценность такого обзора для обычного пользователя нулевая: ну какой прок от того, что ты знаешь, какие проблемы у нового портала? Никакого. Тем более, как я уже писал в прошлом материале про новую форму запроса и новый московский портал грузоперевозчиков, выявлением багов и сбоев на портале активно занимается Александр Котов, который является членом рабочей группы в Дептрансе Москвы. Меня вот туда никто не звал, поэтому, выступать тестером для этой поделки в виде портала, который не стоит 200 млн. руб. я не собираюсь.
    Во-вторых, сайт, который не стоит 200 млн. руб. подрядчик всё таки допиливает. Не вижу смысла делать обзоры и перечни багов, которые в этот момент исправляются.
    В-третьих, у меня просто нет возможности на эксперименты: все мои пропуска (а основная их масса - это обучение, и лишь малое количество я делаю по доверенности) как правило срочные. Я попробовал в качестве теста вбить данные по иностранным перевозчикам. В итоге, водитель и транспортное средство "на проверке" с 21 ноября. Да, с того времени кое-что изменилось и это заметно даже невооруженным взглядом.
    Поэтому, обзор я, видимо, буду делать уже прямо во время работы на новом портале, когда возможность оформлять пропуска на мосру исчезнет. Надеюсь, к тому моменту закончат допиливать сайт, который не стоит 200 млн. руб. и всё у нас, заявителей на пропуска, будет хорошо.
    В скором времени я выложу обновленную инструкцию по заполнению интерактивной формы запроса вместо старой. (по ссылке старая). Это, пожалуй, четвертая причина, почему я не делаю обзора сейчас: для обучения хотелось бы "обозревать" уже окончательный вариант, а не в процессе его трансформации.
    Секреты, трюки и полезные советы по заполнению запроса на пропуск я выложу в свой закрытый канал по подписке.
    Напомню, что я провожу обучение самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву

    Новая форма запроса оформления пропуска на московском портале перевозчиков
    PUSKPRO.RU4 декабря


    Новая инструкция по оформлению грузового пропуска в Москву на МКАД, ТТК, СК на мосуслугах.
    PUSKPRO.RU2 сентября 2021


    Обучение оформлению пропуска на МКАД, ТТК, СК
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В понедельник, 12 декабря ДепТранс проводит "Тестирование подачи заявки на Портале перевозчиков для получения пропуска".

    Профсоюз получил следующее приглашение:
    "12.12.2022 приглашаем принять участие в тестировании подачи заявки на получение пропуска для грузовиков.
    Мероприятие будет проходить в формате поэтапной подачи заявки перевозчиком. Цель – обнаружение ошибок при формировании заявки.
    Будем рады всем участникам.
    Просьба подтвердить участие во встрече".


    Профсоюз многократно тестировал все разделы ПОРТАЛА. По результатам тестирования раздела «Договор» Профсоюз направил в ДепТранс следующие предложения:

    Таблица «Договор»
    Считаю, что таблица содержит массу полей абсолютно бесполезных и рассеивающих внимание заявителя.
    Прежде всего это карта города Москвы, которая не несет никакой смысловой нагрузки и все не обязательные поля, а именно: «Примечание»; «Причина невозможности перевозки легковым ТС»; «Причина невозможности перевозки ночью»
    1.jpg

    В итоге получится более компактная часть таблицы, не имеющая «пустой» площади.
    7.jpg
    Слева – «Было», справа – «Стало»

    Раздел «Транспортные средства».
    Договор, сведения из которого содержит исчерпывающий перечень ТС, а также исчерпывающий перечень мест погрузки и разгрузки. В Договоре однозначно указано, что все перечисленные в нём ТС обязаны грузиться и разгружаться во всех местах, указанных в Договоре. Считаю, что необходимо и достаточно один раз в одном месте интерактивного опроса, а именно в разделе «Транспортные средства» указать все ТС, поименованные в Договоре.


    Раздел «Точки маршрута».
    Поля «Широта», «Долгота» и «Зона» необходимо удалить т.к. информация, размещённая в них не отображена в Договоре и для заявителя является абсолютно бесполезной. Поле «ТС» необходимо удалить, т.к. оно дублирует информацию, размещённую в разделе «Транспортные средства»
    8.jpg
    (рис. 8).

    Оставшиеся поля этого раздела, а именно «Тип точки» и «Местонахождение точки» необходимо расположить в строчку. Текст «Адрес отсутствует в справочнике» написать другим шрифтом (мелкий размер, курсив). В итоге получится компактный удобно заполняемый, читаемый и проверяемый раздел.
    6.jpg
    Слева – «Было», справа – «Стало»

    Раздел «Документы»
    Не предусмотрена возможность удалить прикреплённый документ.
    2.jpg
    Необходимо предоставить Заявителю возможность самостоятельно исправить ошибки, которые возможно будут допущены.
  10. ага, у меня вчера так зависла форма, когда я в иные документы разместил иной документ, а нужно было его в договор
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Направил письмо ответственным сотрудникам ДепТранса
    Текст письма

    1 декабря пытался сформировать и подать заявку.
    Заявитель - ИП Шхххххов А.А.
    Лицо уполномоченное
    Заявителем
    – ОО МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНОЛЬНЫЙ СОЮЗ ВОДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ
    Доверенность - б/н
    ТС - К002ХХ150
    Договор грузовой перевозки 39
    Водитель - Духхххин П.С.
    Начало формирования заявки - 11.12.2022 время 19:00
    Окончание подачи заявки - 12.12.2022 время 09:42

    Результат - Заявка НЕ ПОДАНА.


    1.jpg
    1. Рис 1 – Попытка прикрепить доверенность. В 379-ПП нет понятия «ПЕРЕВОЗЧИК». Лицо уполномоченное Заявителем (далее по тексту ЛУЗ) является ЮЛ. Программе это известно. Программа предлагает выбрить доверенностью
    Вопрос. Зачем предлагается выбрать тип документа и зачем этот перечень «от уха до уха» в выпадающем списке.
    2.jpg
    2. Рис. 2 – Время 19:22 Заявка сформирована. Умышленно допущена ошибка. Не указана зона действия пропуска. Программа не видит и не указывает ошибку допущенной ЛУЗ. Программа не может сохранить черновик заявки.
    3.jpg
    3. Рис. 3 - Время 19:24 Из заявки загадочным образом пропали ранее внесённые сведения о зоне действия пропуска, о договорах и о водителях.
    4.jpg
    4. Рис. 4 - Время 22:11 Потерянные программой сведения о зоне действия пропуска, о договорах и о водителях восстановлены. Программа не в состоянии ни отправить, ни сохранить заявку.

    5. Рис. 5 – 12.12.2022. Время 01:04 Программе не в состоянии ни отправить, ни сохранить заявку.
    5.jpg
    6. Рис. 6 - 12.12.2022. Время 04:15 Программа потеряла пропуск. Ранее найденный пропуск теперь - «Пропуск не найден»
    7.jpg
    8.jpg
    7.
    Рис. 7, Рис. 8 - 12.12.2022. Время 09:41 Программа потеряла все сведения по заявке.
    По «старой программе» сотрудница Профсоюза работая на удалёнке, обременённая двумя малолетними детьми, пелёнками и кухней формировала и подавала Заявку в течении 10-12 минут.

    Дата Время ФИО Зона Гос № № заявки
    11.12 21.13 Седддддру 114 СК У114ХХ799 0449223
    11.12 21.03 Корррррко 952 ТТК С952ХХ797 0449212
    11.12 20.54 Баааааан 114 МКАД Е114ХХ177 0449210

    Я бесполезно потратил на формирование и попытку подачу заявки 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) часов.
    Вывод о «работе» Московского портала грузоперевозчиков https://lk.ovga.mos.ru/about однозначный.
    Портал не работает.
    ДепТранс создал рабочую группу по реализации постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП. (прилагаю)
    190808 Рабочая группа.jpg

    Профсоюз предлагает:
    1. Поручить членам рабочей группы в недельный срок предоставить письменный перечень замечаний и пожеланий по работе и оформлению Московского портала грузоперевозчиков.
    2. Перенести срок запуска в эксплуатацию Московского портала грузоперевозчиков до устранения разумных замечаний и пожеланий по работе и оформлению Московского портала грузоперевозчиков.

    С уважением и благодарностью

    Председатель ЦС Профсоюза Александр Котов
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 12 декабря 2022 года Департамент Транспорта в лице Слюсаря Ивана Вадимовича официально пригласил 17 представителей грузоперевозчиков, в том числе и Профсоюз на
    Тестирование подачи заявки на Портале перевозчиков для получения пропуска,
    12декабря,
    понедельник
    15:00 - 16:00
    Приглашение было направлено 09 декабря в 19:32.

    Добрый день!

    12.12.2022 приглашаем принять участие в тестировании подачи заявки на получение пропуска для грузовиков.
    Ссылка для подключения: https://telemost.yandex.ru/j/56024456225847
    Мероприятие будет проходить в формате поэтапной подачи заявки перевозчиком. Цель – обнаружение ошибок при формировании заявки.
    Будем рады всем участникам.
    Просьба подтвердить участие во встрече.

    С уважением,
    Слюсарь Иван


    К заявленному тестированию подключилось более 38 грузоперевозчиков и их представителей.
    Никто из ДепТранса, в том числе и организатор мероприятия Иван Слюсарь к заявленному мероприятию не подключились.

    Приглашенным лицам по почте в 14:04 Иван послал сообщение следующего содержания:

    Добрый день!
    Уведомляю об отмене мероприятия на сегодня. Новые дата, время и ссылка будут направлены дополнительно.
    Приносим извинения.

    С уважением,
    Слюсарь Иван.


    Пригласить на деловое мероприятие, собрать 38 представителей бизнеса и не явиться, не извиниться публично, это хамство.
    Такое ощущение что об Профсоюз в моём лице вытерли ноги.
  13. Сопоставляя все вышеизложенные факты, грузоперевозчики пришли к выводу, что новый портал совершенно не готов к работе, не стоит 210 миллионов (как заметил многоуважаемый Николай), и Департаменту просто нечего тестировать. Александр Владимирович , Иван не вытирал об Профсоюз и всех приглашенных на тестирование ноги, не переживай. Он просто ЗАССАЛ говоря по пацански, потому что на публичной презентации неработающего портала (который еще раз повторюсь НЕ СТОИТ 210 млн), ноги вытерли бы об него и всю их гоп-компанию!
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Добрый день!


    Сообщаю, что после 15.12.2022 возможность подачи заявления на получение пропуска через портал mos.ru будет продлена.
    Совещание по тестированию подачи заявки с использованием Портала перевозчиков в формате ВКС состоится позднее. Информация о дате и времени проведения будет представлена дополнительно.


    С уважением,
    Слюсарь Иван
  15. Шофер

    Шофер New Member


    Будет продлена и продлена - две большие разницы.


    Что за жисть!
    Никто толком ничего ни заявить не объяснить не может.
    Последнее редактирование: 14 дек 2022
  16. Нарушают Постановление 379-пп дептрансовцы, нарушают
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Портал не работает

    221214.jpg
  18. Шофер

    Шофер New Member

    Называйте вещи своими именами.
    Не "нарушают", а ОБОСРАЛИСЬ...
    Хотели как лучше, а получилось как всегда.
  19. Коллеги а вы знаете что система РНИС не работает с понедельника?
    Зарегистрировать новые транспортные средства невозможно.
    Проверить регистрацию также невозможно.
    Напоминаю что без регистрации РНИС ни годовых ни разовых пропусков НЕ ДАЮТ!
    И как быть?
    Река Вобля.png
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2022
  20. это само собой
    я имел в виду, что по Постановлению, с 15 декабря подача только с портала и никак иначе
    чтобы продлить старую форму должны принять об этом новое постановление и именно Постановление правительства Москвы а не Приказ Дептранса
    Это не сделано, подаваемые сегодня запросы вне правового поля получается

Поделиться этой страницей