Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Срывы контрактов и дефицит транспорта. Бизнес предупредил Мишустина о последствиях ограничений в Москве
    11:14, 19 Апреля 2021

    Крупнейшие объединения производителей продуктов питания обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой пересмотреть новые правила въезда грузовиков в Москву. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

    Среди союзов и ассоциаций, подписавшихся под обращением – «Союзмолоко», «Союзнапитки», Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз и другие. Авторы обращения отмечают, что грядущие ограничения приведут к увеличению затрат для всех участников цепочек поставок, срыву контрактов, дефициту грузового транспорта и росту цен на товары в магазинах.

    Среди факторов, усложняющих работу перевозчиков, они выделяют:

    • необходимость установки РНИС (специальных трекеров, о которых мы писали в начале апреля);
    • фиксированные маршруты, которые снизят эффективность логистики;
    • деление пропусков на ночные и дневные, что сделает невозможным круглосуточную доставку различных товаров, в т.ч. товаров первой необходимости.
    Ранее бизнес уже обращался к московским властям с просьбой пересмотреть ограничения, но, как отмечает источник «Коммерсанта», адекватной реакции на это обращение не последовало. Представители ассоциаций просят Мишустина отдать поручение о проведении оценки возможных последствий грядущих ограничений. Они также считают, что перечисленные выше новшества (подключение РНИС, фиксированные маршруты и разделение пропусков) необходимо отменить.

    В Дептрансе на запрос журналистов ответили, что некоторые шаги навстречу перевозчикам уже сделаны: так введение ограничений отложили на месяц (с 5 апреля на 5 мая). Кроме того, для предпринимателей проводятся онлайн-семинары, на которых разъясняются правила получения пропусков. Чиновники также отметили, что ограничения для среднетоннажных грузовиков сделают жизнь москвичей удобнее и безопаснее.

    Источник информации:
    https://zen.ati.su/news/2021/04/19/sryvy-kontraktov-i-deficit-transporta-biznes-predupredil-mishustina-o-posledstviyah-ogranicheniy-v-moskve-111422/
    Матвеев Николай нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Продукты подкатили к премьеру

    Поставщики и перевозчики продуктов обеспокоены грядущим ужесточением правил проезда в Москве и обратились за поддержкой к премьеру Михаилу Мишустину. Ограничения на передвижения грузовиков от 3,5 тонны в пределах МКАД, фиксированные маршруты и разделение пропусков для доставки грузов на дневные и ночные грозят ростом цен и сбоями поставок, утверждают участники рынка. Однако юристы считают, что бизнес обратился не по адресу — федеральное правительство напрямую не может заставить мэрию пересмотреть правила.

    О проблемах регулирования движения грузового транспорта в Москве премьеру Михаилу Мишустину 15 апреля сообщили руководители Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальной мясной ассоциации, «Союзмолока», «Союзнапитков», Рыбного союза и других объединений. Копия обращения есть у “Ъ”. Письма также направлены в Минтранс, Минпромторг и Минсельхоз.

    Бизнес беспокоит постановление мэрии Москвы от 6 апреля 2021 года. Документ, в частности, обязывает владельцев грузовиков с 5 мая регистрировать транспорт в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), вводит фиксированные маршруты, дневные и ночные пропуска, а также требует оформлять пропуска на грузовики массой от 3,5 тонны для движения в пределах МКАД.

    Изменения грозят ростом затрат для всех участников цепочки поставок, повышением цен для потребителей, срывами контрактов и дефицитом грузовиков в столице, утверждают участники рынка.

    Установка одного устройства для подключения к РНИС обойдется в 20 тыс. руб., фиксированные маршруты снизят эффективность логистики, а разделение пропусков на дневные и ночные сделает невозможной круглосуточную доставку, в том числе товаров первой необходимости, говорится в письме.

    Участники рынка уже обращали внимание властей Москвы на эти риски (см. “Ъ” от 17 марта). Но, по словам источника “Ъ” среди производителей продуктов, «адекватной реакции не последовало». Сервис для оформления пропусков на грузовики от 3,5 тонны до сих пор не заработал, оформить ночной пропуск невозможно, а свежее молоко, например, на заводы привозят и ночью, отмечает он.

    Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин поясняет, что фиксированные маршруты не позволят изменять точки доставки и перестраивать движение под дорожную ситуацию, кроме как под угрозой лишения пропусков. Ситуация грозит колебаниями в стоимости грузовых перевозок в районе 30%, а с учетом сопутствующих услуг цифра может быть еще выше, добавляет президент «Союзнапитков» Максим Новиков.

    Исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина добавляет, что регистрация в РНИС может привести к утечкам конфиденциальной информации о маршрутах и клиентах, а раздельные пропуска и фиксированные маршруты вызовут простой части транспорта. Управляющий директор ГК «Совтрансавто» Владимир Тян поясняет, что раньше перевозчики старались передвигаться по Москве ночью, планируя погрузку или выгрузку на дневное время, что теперь будет невозможно.

    Участники рынка просят премьера поручить оценить последствия нового регулирования, а также считают необходимым отменить требования соблюдения фиксированного маршрута, обязательного подключения к РНИС и разделение пропусков.

    В пресс-службе правительства комментарий не предоставили. В Минсельхозе и Минпромторге обещают проработать обращение, в Минтрансе посоветовали обратиться в мэрию.

    В департаменте транспорта Москвы заявили, что срок введения ограничений для грузовиков массой от 3,5 тонны уже переносили с 5 апреля на 5 мая, чтобы участники рынка могли подготовиться. Там также планируют провести семинары по порядку подачи заявок в РНИС, добавив, что услуга регистрации в системе бесплатная и уже доступна.

    Управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт напоминает, что мэрия вправе вносить изменения в нормативные акты регионального уровня без согласования с федеральным правительством, у которого нет полномочий самостоятельно пересматривать эти нормы. По его словам, смысл обращения к премьеру — привлечь внимание к проблеме высших эшелонов власти и оказать давление на мэрию, а не в том, чтобы решить вопрос в правовом поле.

    Анатолий Костырев, Алексей Полухин

    Источник информации: https://www.kommersant.ru/doc/4780891
  3. Это ровно то что писал профсоюз Собянину неделю тому назад , почти теми же словами! Только союзы производителей решили что с СС каши не сваришь и пошли выше! Может и выстрелит кстати! Предлагаю отправить презент от профсоюза Максиму Станиславовичу- Вазелин в фирменной подарочной упаковке
    Матвеев Николай нравится это.
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Рекомендую вазелин заменить на саледол, что бы не баловать и понятно от кого призент, упокавка обязательно должна быть голубой с розовым бантиком.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Screenshot_20.jpg

    При действующем на сегодня годовом пропуске подать сегодня заявку на ночной пропуск НЕВОЗМОЖНО.
  7. Марат

    Марат Active Member

    [​IMG]
    murzik99rus нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Screenshot_21.jpg

    При действующем на сегодня годовом пропуске подать сегодня заявку на ночной пропуск НЕВОЗМОЖНО.
  9. Учитывая что до вступления в силу постановления осталось 9 рабочих дней, а заявки на пропуска рассматриваются 15 рабочих дней, становится очевидно что ночные пропуска никто оформить не успеет . Возникает вопрос : господин Андрейкин вы там не заигрались???
    murzik99rus нравится это.
  10. Vlad

    Vlad Member

    Сегодня в новостях сюжет был про новые правила. https://smotrim.ru/video/2290680
    Сюжет снят и показан в стиле "ОДОБРЯМС"...
    В съёмках участвовал член МПВП Олег Меренков. Вырезали всё основное им сказанное.
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2021
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Коллеги.
    Программа подачи заявки на "ночной" пропуск
    при действующем на сегодня, ранее выданном "годовом" пропуске, работает.
    Уважаемые члены МПВП.
    Профсоюз готов подать
    Ваши документы на "ночной" пропуск.
  12. Последнее редактирование: 22 апр 2021
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ссылка не работает.
    Закон обратной силы не имеет.
    Явное нарушение правовых норм и ст.54 Конституции РФ, и ст.4 Гражданского кодекса РФ, которыми в российском законодательстве закрепляется норма действия законодательных правовых актов во времени.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Инструкция по регистрации ТС в РНИС

    Надёжный партнёр и другу нашего Профсоюза ООО "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ" и лично его руководитель Максим Владимирович Сухомлинов.

    Уважаемые члены Профсоюза, уважаемые форумчане!
    По всем вопросам связанным с установкой и регистрацией в государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы»НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДУЮ обращаться в ООО "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ".Контакт надежный!!!Проверено временем!!!

    Уважаемый Максим Владимирович Сухомлинов предлагает неограниченное количество надёжных трекеров вставляемых в прикуриватель.В течение 2 часов Максим даст ответ Профсоюзу сможет ли ООО "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ" зарегистрировать Ваш автомобиль в РНИС если у Вас нет личной ЭЦП.
    Цена вопроса для членов МПВП 5000 руб.
    Можно приехать в ООО "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ" на маленькой машинке или на самокате. Положить трекер в карман и уехать.

    Можно приехать с мешком, забрать трекеры на весь парк ТС и на ТСы друзей и уехать на самокате.
    Тоже вариант.


    Тел. 8 495 660-3060. Мыло sumaks@mail.ru.
    Адрес: Московская область, город Люберцы, Новорязанское шоссе, 12 км. от МКАД., Птицефабрика «Мирная»


    Прошу Вас по вопросам регистрации ТС в РНИС в Профсоюз не звонить и не писать.
    Сотрудники МПВП в этих вопросах «ни уха, ни рыла».
    Дай Бог нам силы и времени обеспечить Вас всех необходимыми Вам пропусками.


    Спасибо за понимание

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
    По действующей с 05 мая 2021 года редакции 379-ПП Вы обязаны зарегистрировать каждый автомобиль, на который Вы заказываете пропуск в государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

    В противном случае в получении пропуска Вам откажут на основании п. 2.10.1.20. «Сведения о заявленном для внесения в Реестр грузовом автотранспортном средстве отсутствуют в государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» раздела2.10. «Отказ в предоставлении государственной услуги» ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ№ 191-ПП от 16 февраля 2021 г.«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 201 г. № 379-ПП

    Для этого Вы должны иметь действующий ключ ЭЦП (электронно-цифровая подпись) и быть зарегистрированы на сайте rnis.mos.ru как Индивидуальный предприниматель.

    Далее по ссылке: https://rnis.mos.ru/docs/manual.pdf

  15. поправил ссылку
    Гражданский кодекс тут ни при чем, у заявителя нет договорных отношений с департаментом
    Конституция - да
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Департамент заявил о том, что регистрации ТС в РНИС для ВСЕХ машин имеющих ЛЮБЫЕ пропуска с 05 мая обязательна.
    Рекомендую затегистрировать в РНИС до 05 мая 2021 г. все ТС имеющие пропуска.
    Бодаться с Департаментом по мелочам считаю нецелесообразным.


    Для того чтобы в ООО "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ" зарегистрировать Ваш автомобиль в РНИС требуется или Ваша регистрация на госуслугах, или наличие у Вас онлайн сбербанка, или ЭЦП Индивидуального предпринимателя.

    Прежде чем ехать в ООО "НАДЁЖНЫЙ КОНТАКТ" обязательно позвоните им, скажите пароль"я из Профсоюза", зарезервируйте необходимое Вам количество трекеров и проконсультируйтесь.
    Успехов всем нам.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сейчас проходит совещание.
    Основной спикер Тараска.
    http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Пропуска-в-Москву.2811/page-41#post-19876


    Агитирует участников за введение платных пропусков.
    Список участников и повестку прилагаю.
    Обсудим ситуацию, связанную с введением ограничений на въезд и движение в пределах территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), и на МКАД, включая ее внутреннюю и внешнюю стороны, грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн в период с 22 часов 00 минут 5 мая 2021 г. до 6 часов 00 минут 5 мая 2022 г.

    Список зарегистрированных участников (по состоянию на 22.04.21):
    1. Баженов Максим, Генеральный директор, КР ГРУПП
    2. Баканов Алексей, Заместитель Генерального Директора по работе с поставщиками, Молочный Мир
    3. Бахмат Юрий, Директор ОП, ТЛК ВЛ Лоджистик
    4. Вотякова Елена, Менеджер по логистике, Delko
    5. Гришин Максим, Директор по продажам и логистике, Автологистика-транс
    6. Дмитриев Сергей, Руководитель подразделения, RUSTA
    7. Дорофеев Александр, Руководитель ВЭД, СПАК
    8. Забурдин Евгений, Менеджер по транспорту, Delko
    9. Зайнетдинов Марат, CEO, RUSTA | Русталогистик
    10. Зарипова Нелли, Комьюнити-менеджер, СТМЛК
    11. Карачевцев Дмитрий, Главный механик, РутрансЛогистик
    12. Клевич Ольга, Маркетолог, ЛогЛаб
    13. Коптев Михаил, Менеджер по развитию, Ренус Фрейт Логистикс
    14. Косарева Наталья, BDM, DHL Global Forwarding
    15. Кошелев Кирилл, Заместитель генерального директора, Грузовое агентство Аэротранзит
    16. Кошкодаев Алексей, Заместитель Генерального директора, Альтика М
    17. Кудряшов Алексей, Заместитель генерального директора, Служба Профессиональных Перевозок
    18. Кульев Валентин, Директор по логистике, Fura
    19. Лазуткина Екатерина, Исполнительный директор, VENDOR CARGO
    20. Леоненко Ксени, Руководитель отдела наземных перевозок в Москве, GEFCO
    21. Маланичев Юрий, Руководитель отдела управления транспортом, Курьер Сервис Экспресс
    22. Мелихов Алексей, Руководитель отдела автоперевозок, NAWINIA RUS
    23. Миронов Эдуард, Директор по закупкам транспортных услуг, FM Logistic
    24. Мурзин Владимир, Руководитель Департамента развития прямых грузоперевозок, PONY EXPRESS
    25. Осенов Андрей, Учредитель, DIAZAN
    26. Павлова Елизавета, Head of Pharmaceutical warehouse, FM Logistic
    27. Певень Елена, Генеральный директор, Проф-Логистика
    28. Подольская Елена, Руководитель департамента автоперевозок, NAWINIA RUS
    29. Попов Андрей, Head of Transportation Sourcing, XPO Logistics (онлайн)
    30. Праскунин Игорь, Главный механик, ПРОФИЛЬ-ЕВРО
    31. Прохоров Михаил, Технический директор, ТК Азимут
    32. Прудников Илья, Исполнительный Директор, Adamos Logistic
    33. Пустовалов Владимир, Начальник отдела внутрироссийских перевозок, ЛогЛаб
    34. Пьяных Виктор, Руководитель, SCM Data, Совет профессионалов по цепям поставок
    35. Рахманов Евгений, Руководитель группы по договорной работе с перевозчиками, DB Schenker Россия/Евразия
    36. Савчук Илья, Управляющий, Alt Systems
    37. Ташбаев Ырысбек, Координатор, Совет профессионалов по цепям поставок
    38. Терновская Маргарита, Руководитель Московского отдела Центра Управления Перевозками, ПЭК
    39. Тян Владимир, Управляющий директор, Совтрансавто
    40. Уткин Евгений, Руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями, Деловые линии
    41. Хандожко Оксана, Заместитель генерального директора, Кэмел
    42. Цветков Сергей, Исполнительный директор, Курьер Сервис Экспресс
    43. Эмухвари Алон, Managing Director, Вектор-Лоджистикс
    44. Янкин Андрей, Инженер по безопасности движения, XPO Logistics
  18. Марат

    Марат Active Member

    Хорошо-бы в прямую трансляцию это вывести.
  19. Марат

    Марат Active Member

  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Привет! Я писал об этом в своём Телеграм-канале.
    Недавно : Бумеранг должен вернуться.
    Вячеслав Лысаков - депутат Госдумы,
    Сопредседатель Московского штаба ОНФ
    Полная бесконтрольность Москвы со стороны федерального центра, правовой сепаратизм, выраженный в игноре федерального законодательства и наплевательское отношение мэра и его команды к людям, о чём я много раз писал и говорил, звоня во все доступные колокола - выходит на новый уровень.

    Цифровой контроль над обществом и бизнесом, который стал, буквально, навязчивой идеей Сергея Собянина - на глазах превращается в масштабную политическую провокацию, направленную накануне майских праздников против Президента. По другому назвать эту историю я не могу.

    "Цифровой намордник", который в спешке, с нарушениями федерального законодательства и под прикрытием "режима повышенной готовности" мэрия столицы начала в 2020-м году натягивать на москвичей - остался, увы, без всякой реакции со стороны государственной контрольно-надзорной вертикали.

    Неуемная одержимость к контролю над всеми финансовыми потоками и видами бизнеса настолько развратила московскую команду, что она давно перешагнула не только правовые рамки, но и элементарный здравый смысл. Одна только история с требованием Дептранса ко всем таксистам - сообщать все свои маршруты (?!) и всю прочую, в т.ч. персональную информацию, чего стоит. Но история с новой системой пропусков и регистрацией грузового транспорта - может стать бомбой, способной взорваться в руках её изготовителей.

    Нет смысла повторяться, рассказывая о сути готовящейся провокации, она прекрасно изложена по ссылке, приведённой ТГ-каналом Кстати и привлекшим внимание Незыгаря к теме московского волюнтаризма. И дело тут не в рисках роста цен, как о том пишут коллеги.
    Дело значительно серьёзнее, поскольку будет иметь более серьёзные последствия. Постановление Правительства Москвы, о котором речь, - не просто проигнорировало ФЗ №247 «Об обязательных требованиях в РФ», ещё раз показав, что Москва не подчиняется законам РФ, но и умышленно поставило перевозчиков в ситуацию невозможности выполнения явно бредового документа.

    Если столичная власть заигралась окончательно и срочно не отменит своё решение, сняв удавку с шеи перевозчиков - Москва аккурат перед Праздником Победы столкнётся с массой неожиданностей, включая транспортный коллапс.
    А учитывая тот факт, что данные действия по контролю и управлению транспортных потоков находятся в исключительной компетенции мэра и Правительства Москвы - ждать помощи от Михаила Мишустина вряд ли стоит: маловероятно, что он захочет скрестить шпаги с Собяниным - виртуозом аппаратных игр.

    А вот кто поставит мэра на место - это вопрос интересный. И чем быстрее это произойдёт, тем лучше, поскольку в этой истории риски не в подъёме цен на товары, а в невозможности эти товары, включая продукты, доставить в торговую сеть, а значит, речь идёт о весе политических рисков данного дурного решения.

    Кто-то ждёт, пока Кремль разберётся, а кто-то, "доведенный до ручки", может перекрыть улицы грузовиками и Росгвардия здесь не поможет. Есть и такие отчаянные профсоюзы, как моего товарища Александра Котова, имеющие потенциал гражданского неповиновения. Знаю. Участвовали вместе 15 лет назад.
    Знатный выйдет мэрский подарок власти перед 9 мая и ЕДГ.
    Так и задумано?...
    ###
    И чуть раньше: Мой товарищ, Председатель Межрегионального Союза водителей профессионалов (МСВП) Александр Котов попросил меня оказать любую помощь в недопущении транспортного коллапса, который может накрыть Москву с 5 мая (см. обращение на имя мэра Москвы).

    Учитывая приближающийся День Победы, это может оказаться неожиданным "подарком" не только для ветеранов, но буквально для всех, от рядовых граждан до Президента.

    Поскольку депутатский запрос на имя мэра я смогу технически отправить только с начала следующей рабочей недели, прошу СМИ, подписанные на мой канал, использовать этот материал, в целях оперативного информирования общества и руководства Москвы о приближающейся проблеме, требующей срочного решения.


    С уважением,
    Вячеслав Лысаков - депутат Госдумы,
    Сопредседатель Московского штаба ОНФ


    Ответ:
    Бумеранг вернётся!!!
    Нет слов которыми от имени простых труженников, занятых оказаниями транспортных услуг осуществляемых в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий, жизнедеятельности и обеспечения потребностей населения города Москвыможно и нужно отблагодарить Вас, уважаемый Вячеслав Иванович, за оказаваемую Вами моральную поддержку и юридическу помощь. Огромное Вам человеческое спасибо за добрые слова сказанные в адрес Профсоюза водителей профессионалов. Вы — единственный депутат, в ГД действующего созыва, который словом и делом отстаивает интересы простого народа.
    Бумеранг обязательно вернётся...

    Спасибо.

    Марат и murzik99rus нравится это.

Поделиться этой страницей