Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Александр Владимирович.
    Вот тут вопрос возник у нас.
    В тексте приказа нигде не фигурирует слово "транзит". Следует ли понимать что приказ касается ВСЕХ автомобилей , то есть и с московской регистрацией и с иногородней нужны пропуска ? Или московские машины это не касается ?
    Мне заявили что звонили в ЦОДД и там некий "куратор предприятия" клятвенно заверил что московские машины могут ездить без пропусков.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Наивное рассуждение.
    А машинки зарегистрированные в МО чем отличаются от тех, которые зарегистрированы в Москве?
    А те, которые зарегистрированы в Мухосранске чем отличаются от московских???
    Наивная и глупая надежда на привилегии одних перед другими...
    ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ПРОПУСКОВ.
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Спасибо за комментарий.
    Я хочу сказать что у меня нет никакой радости по поводу введения этих пропусков.
    Александр Котов нравится это.
  4. Эксперты мать их!!!
    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным13:30, 25 Марта 2021
    [​IMG]
    [​IMG]molnet.ru

    Эксперты предлагают альтернативу пропускному режиму, которая обеспечит перевозчикам равные условия и избавит их от бюрократических проблем.

    Ассоциация транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) предложила руководителю дептранса Москвы Максиму Ликсутову отказаться от пропускной системы и заменить её на экологический сбор. Редакция ATI.SU ознакомилась с текстом направленного чиновнику письма.

    Что не так с ограничениями и пропусками?
    Ключевым минусом введённых ограничений эксперты называют их нецелесообразность, приводя пример: для замены фуры с 33 палетами (длина 16,5 метров) понадобится 17 малотоннажных грузовиков (общая длина более 100 метров).

    Таким образом, разгрузив город от большегрузных автомобилей, дептранс рискует загрузить его гораздо большим количеством малотоннажников.
    Большее количество машин не только ухудшит ситуацию на дорогах, но и увеличит риски ДТП; уровень подготовки водителей малотоннажников, отмечают в АТЭС, как правило, оставляет желать лучшего.

    Текст обращения содержит отсылки к Конституции, в т.ч. к 8 статье, гарантирующей единство экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности. АТЭС также ссылается на 257 федеральный закон («Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности…»), согласно которому ограничения движения могут быть только временными. Эксперты напоминают, что допуск грузовиков на МКАД ограничен уже более двух десятков лет.

    Критикуют авторы послания и пропускную систему: на оформление одного пропуска может уйти до 8 часов. Упоминаются коррупционные инструменты, с помощью которых могут быть получены пропуски, а также необоснованные отказы, с которыми зачастую сталкиваются перевозчики. В АТЭС уверены: столичные перевозчики, сумевшие преодолеть этот бюрократический барьер, получают неоспоримое конкурентное преимущество перед региональными компаниями.

    Виньетки вместо пропусков
    Тем не менее, решить проблему и снизить количество грузового транспорта на МКАД и московских улицах можно. Для этого АТЭС предлагает ввести платные цифровые виньетки (аналог пропуска, чаще всего выполненный в виде наклейки на лобовое стекло) для въезда в город.

    Тарифы на въезд предлагается привязать к массе и экологическому классу транспортного средства. Въезд среднетоннажников (от 3,5 до 7,5 тонн) пятого класса и выше будет стоить 700 рублей, владельцам большегрузов (от 7,5 тонн) придётся заплатить тысячу рублей. Для грузовиков второго и третьего экологического класса стоимость въезда составит 1200 рублей для среднетоннажных и 1600 для большегрузных машин. Машинам ниже второго экологического класса и ниже въезд в город предлагают запретить.

    Годовые безлимитные пропуски будут стоить от 127 000 (за современный среднетоннажник) до 292 000 рублей (за большегруз второго или третьего экологического класса).
    Ограничить предлагают и габаритную длину ТС: до 12 метров в пределах ТТК и до 6 метров в пределах Садового кольца. За въезд таких машин в указанные зоны придётся заплатить по увеличенному на 30-50% тарифу.

    По мнению экспертов, замена пропусков на виньетки по предлагаемой схеме снизит трафик грузовиков в столице на 20% и минимизирует рост цен на ввозимые товары. Кроме того, виньетки улучшат экологическую обстановку и подтолкнут перевозчиков к обновлению автопарков, что положительно повлияет на экономику в целом.

    — Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.

    Источник информации:
    https://zen.ati.su/article/2021/03/...ovikov-v-moskvu-hotyat-sdelat-platnym-133000/
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Настало время когда каждый идиот считает себя экспертом...
    Как красиво звучит!
    Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.
    Власти хотят, но не могут...
    Нашелся умный Тараска, да не один, а в предварительном сговоре группой лиц, гордо именующих себя "Ассоциация транспортных экспертов и специалистов"!
    Экспертов и специалистов чего???
    Как шкуру последнюю с народа содрать???

    Количество транспорта в Москве зависит только от НЕОБХОДИМОСТИ полного обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города Москвы и обеспечения потребностей населения.
    Мне, дураку, это понятно, а вот "эксперту " Тараске и всей "возглавляемой" им "Ассоциации" не понятно.
    Интересно с каким лицом слушал сей бред первый зам Мэра Москвы, уважаемый мною Максим Станиславович Ликсутов???
    Попутал, ох попутал Тараска рамсы...
    Задача стоит не в том, чтобы количество грузовиков уменьшить, а бабла по лёгкому срубить!

    Есть только один единственный наивернейший способ уменьшить количество грузовиков в Москве - меньше жрать, срать, ничего не покупать и не производить!

    Что предлагает Тараска?
    Тараска предлагает деньги брать!
    Сколько?
    Да вот сколько: "Въезд среднетоннажников (от 3,5 до 7,5 тонн) пятого класса и выше будет стоить 700 рублей, владельцам большегрузов (от 7,5 тонн) придётся заплатить тысячу рублей. Для грузовиков второго и третьего экологического класса стоимость въезда составит 1200 рублей для среднетоннажных и 1600 для большегрузных машин. Машинам ниже второго экологического класса и ниже въезд в город предлагают запретить."
    Да еще столько: "Годовые безлимитные пропуски будут стоить от 127 000 (за современный среднетоннажник) до 292 000 рублей (за большегруз второго или третьего экологического класса).
    Сея инициатива Тараскиной "Ассоциации" бизнесу и жителям Москвы влетит в копеечку.
    Прикинул я хрен к носу, на калькуляторе кнопьки понажимал...
    Судите сами:
    Усредним предлагаемые Тараской цифры.
    Допустим что средний ценник Тараскиного разового пропуска - 1000 руб.
    В первом квартале 2021 года Департамент выдал "Безвоздмездно. То есть ДАДОМ!" 40 000 разовых пропусков. В году 4 квартала.
    Итого: 40000 х 4 х 1000= 160 000 000
    Допустим что средний ценник Тараскиного годового пропуска - 146 000 руб.
    В первом квартале 2021 года Департамент выдал "Безвоздмездно. То есть ДАДОМ!" 20 500 000 годовых пропусков. В году 4 квартала.
    Итого: 20500 х 4 х 146000= 11 972 000 000
    На круг по самым скромным подсчетам получается:
    160 000 000 + 11 972 000 000 = 12 132 000 000
    Это я поскромничал. Лето наступит. Пойдут огурчики, помидорчики, арбузы с дыньками...
    Поскромничал я можно смело мильярдик, другой накинуть...
    Тараска!
    Родненький!
    Объясни мне, дураку за столом круглым, или на пальцах, на стоянке дальнобойщикам, как эта сумма будучи добытая "честным, праведным и справедливым" способом из народных карманов количество грузовиков в Москве и на МКАДе сократит?
    Интересно послушать, а еще интереснее посмотреть как народ дальнобойный тебе, наиумнейшему, свою правду в твою дурную башку вколачивать будет.
  6. Тараска с другим словом хорошо рифмуется !
  7. У Вас ошибка в тексте. Нужно так: "горячо любимый и безмерно уважаемый мною великий вождь всеямосковской транспортной системы господин и товарищ Максим Станиславович Ликсутов"

    А, может, ничего и не попутал. Скорее всего, этот вброс был заранее согласован с горячо любимым...
  8. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Нет никакого отдельно взятого Ликсутова, и Тараса этого - тоже.. все эти персонажи - нанятые Системой актёры. И без смены этой Системы мы обречены.. так и будем фиксировать очередные высеры очередного петрушки.. пока живы..
    Здравия всем, коллеги.
  9. Шофер

    Шофер New Member

    Платный въезд в Москву согласован и спланирован. Вообще вся ситуация - это многоходовка от Собянина.

    Шаг 1 : Закрывают ночной транзит по МКАД под предлогом борьбы со снегопадом на год вперед.
    Перевозы начинают гундеть...
    Шаг 2: Закрывают вьезд малотоннажке.
    Перевозы и логисты ОХУЕВАЮТ с этой новости и начинают думать а как работать дальше. Параллельно Оля и компания пишут пугалки про голод в Москве и т. д.
    Шаг 3 : Появляются вбросы от тараски-3.14дораски про платный въезд вместо пропусков
    (Сейчас мы на том этапе)
    Шаг 4 : В мае-июне ЦОДД резко сократит количество выдаваемых пропусков, усилит аннуляции.
    Шаг 5: Ох уевшее бизнес сообщество, поняв что работать стало невозможно, просит мэра отменить пропуска в обмен на платный въезд, приводя как пример предложения тараски-3.14дораски
    Шаг 6: Добрый мэр по просьбам бизнеса таки вводит платный въезд (конечно же временно ) на год отменяя пропускной режим
    Все счастливы все смеются!
    Что нам делать: На данном этапе сейчас надо дать понять властям что платный въезд приведет к очень большой социальной напряженности в среде грузоперевозчиков!
    Народ поднимать надо надо!
  10. Абсолютно с вами согласен! Власти прощупывают почву , насколько народ готов к платному взъезду в город, параллельно доводя пропускной режим до абсурда !!
    Марат и murzik99rus нравится это.
  11. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Г-на Ликсутова и Ко срочно командировать на Суэцкий канал для устранения пробки из пароходов.
    Вот где можно будет развернуться.
  12. Плавают негодяи без согласования маршрутов с Московским дептрансом!
    murzik99rus нравится это.
  13. Марат

    Марат Active Member

    Новость общества
    Московские автомобилисты направят обращения в администрацию президента об отставке главы Дептранса Максима Ликсутова
    [​IMG]
    Фото © «Московская газета»/ Алёна Черепкова

    Жители столицы назвали основные проблемы транспортной политики в Москве

    Главные проблемы транспортной политики Москвы – это рост стоимости и расширение зоны платной парковки, отсутствие парковочных мест у больниц и других социальных объектов, а также огромные пробки. Об этом говорят результаты опроса, опубликованного на странице общественного движения «Синие ведерки» в Facebook.

    Респонденты считают, что именно эти пункты доставляют неудобства большинству столичных автомобилистов, заставляя их усомниться в должном качестве работы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.

    По мнению координатора «Синих ведерок» Юлии Каблиновой, складывается впечатление, что правительство Москвы не слышит горожан. Автоэксперт напомнила, что с 2015 года москвичи периодически требуют отставки главы Департамента транспорта Максима Ликсутова, однако ни к каким действенным результатам это не приводит. Каблинова считает, что на фоне очередного расширения зоны платной парковки (с 5 апреля 2021 года), москвичи должны снова высказать свое недовольство политикой вице-мэра. А три главных аргумента, упомянутых в опросе, станут основой для каждого обращения.
    В беседе с журналистом «Московской газеты» Юлия Каблинова отметила, что три проблемы, лидирующие по результатам опроса, волнуют большинство автомобилистов уже давно. Это основные факторы, которые существенно влияют на качество жизни горожан.

    «Департамент транспорта никогда не скрывал, что его нововведения призваны снизить заторы на дорогах мегаполиса. Однако мы видим, что эти меры приводят к обратному результату. На мой взгляд, вице-мэр Максим Ликсутов уже давно должен был сам попросить о своей отставке. Но поскольку объявить о своем уходе — решение волевое, он, похоже, не готов его принять. В связи с очередным расширением зоны платной парковки, мы как несогласные с этим нововведением жители планируем направить обращения в администрацию президента с просьбой об отставке руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максима Ликсутова. Для нас это стало уже традицией. Мы в очередной раз хотим заявить о том, что мы против политики, которая ведет к сегрегации горожан по имущественному признаку — «дороги и парковки только богатым», — подчеркнула Юлия Каблинова.

    Ранее «Московская газета» писала, что накануне выборов московские чиновники нашли способ озадачить автолюбителей: в ведомстве предложили снизить нештрафуемый порог скорости с 20 до 10 км/ч во всей России. Примерно 60% всех нарушений приходится на превышение скорости, считают в Департаменте транспорта.

    Автор:Дарья Алифанова
    Матвеев Николай и murzik99rus нравится это.
  14. Марат

    Марат Active Member


    Думаю так будет получше.
    murzik99rus нравится это.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Въезд свободный, но платный
    Группа экспертов предложила ввести для фур экологический сбор вместо пропусков на МКАД
    Текст: Владимир Баршев
    Российская газета - Федеральный выпуск № 63 (8414)

    Только-только москвичи почувствовали свободу передвижения без фур на дорогах, как уже прозвучало предложение заменить пропуска для тяжелых грузовиков на оплату проезда. Идея греет душу владельцев грузовых автопарков, но вряд ли встретит одобрение как пеших москвичей, так и автомобилистов.
    [​IMG][​IMG]
    Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости
    Свои предложения в департамент транспорта столицы направила Ассоциация транспортных экспертов и специалистов. Их идея - отказаться от пропусков на МКАД. Вместо этого они предлагают ввести экологический сбор в зависимости от экологического класса грузовика, собирающегося въехать в Москву. Корреспондент "РГ" ознакомился с текстом документа.

    [​IMG]
    Власти Москвы на месяц отложат новые ограничения на МКАД

    В первую очередь в тексте очень подробно разбирается система пропусков. По мнению авторов, она экономически не выгодна в первую очередь городу и горожанам. Если в седельный автопоезд габаритной длиной 16,5 метра загружены 33 палеты массой 19 800 кг, то для их развозки понадобится 17 малотоннажных грузовиков в среднем длиной 6,2 метра. Общая их длина без учета соблюдения дистанции между ними при движении составит почти 105 метров. Другой аргумент авторов предложения состоит в том, что появление на дороге большего числа небольших грузовиков не повысит безопасность дорожного движения, так как вероятность ДТП при большем числе водителей выше. К тому же, уверяют в ассоциации, как правило, за рулем развозных машин сидят менее подготовленные водители.

    Что же предлагают в ассоциации? Как рассказал "РГ" президент этой ассоциации Тарас Коваль, одна из целей ассоциации - профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов. Сейчас стоит задача сделать экономически невыгодным транзит через Москву, работу с неполной загрузкой транспорта, пустые пробеги, но при этом сохранить простоту доставки грузов в город. Как считают авторы идеи, решить этот вопрос можно путем введения платной цифровой экологической виньетки - по сути пропуска - для въезда в город.

    Самые дешевые - для грузовиков от 3,5 до 7,5 тонны пятого и выше экологического класса. Самые дорогие - для грузовиков от 7,5 тонны третьего экокласса. Ниже третьего экокласса въезд в город запретить. Виньетки предлагается поделить на суточные, квартальные и годовые.

    Надо грузовику в город - он покупает такую виньетку. Нет - поедет по ЦКАД. При этом сделать заявительный порядок. То есть заплатил - и поехал. Нынешний разрешительный ставит транспортные компании в неравное положение.

    Пропускная система - это нормально, если она будет прозрачной, простой, понятной и без дыр
    Как считает защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов, нынешняя система, хотя и более тяжелая, но более справедливая. По сути, эксперты предложили продавать пропуска в город не посредникам, как сейчас, а непосредственно властям.

    Как считает автоэксперт радио "Вести FM" Игорь Моржаретто, идея хорошая, но не для нашей страны. У нас столько экологического транспорта нет, чтобы обеспечить доставку грузов в город. По его мнению, пропускная система - это нормально, если она будет прозрачной, простой, понятной и без дыр, благодаря которым в город въезжают все подряд.
    Источнтк информации:
    https://rg.ru/2021/03/24/eksperty-predlozhili-vvesti-dlia-fur-ekosbor-vmesto-propuskov-na-mkad.html


    Мои комментарии.

    Тучи над городом встали
    Крысы в атаку пошли...
    Бизнес убить заказали
    И хоронить понесли...

    Кто такой этот Тараска?
    "Ассоциация транспортных экспертов и специалистов" - что это захрень такая???

    АТЭС
    АССОЦИАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЭКСПЕРТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ

    Действующее ИНН 9709069915 Коваль Тарас Иванович, зарегистрирована 12.03.2021
    юр адрес 105064, Москва, пер. Нижний Сусальный, д. 5 СТР. 23, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. II КОМ. 5
    Организация не разместила контактные данные и информацию о деятельности.
    Учредители ? (0)

    Основной вид деятельности: ?
    94.12 деятельность профессиональных членских организаций.

    Заречистрирована ДВе недели тому как...
    Источник информации:
    https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1217700109769_9709069915_ATES


    Любая, абсолютно любая членская организация регистрируется Минюстом.
    Минимальное количество учредителей - 3 человека, при этом статус подобной организации - региональная, тоесть она имеет право действовать на территории одного региона.
    Минюст в обязательном порядке регистрирунт членские организации в трех статусах:
    региональная, межрегиональная и всеросийская. При регистрации членская организация в обязательном порядке должна подтвердить свой статус.

    Вывод напрашивается сам собой.
    Это заказная однодневка зарегистрированная под конкретную задачу - от "имени
    автоперевозчиков" упросить Собянина ввести платный въезд в Москву для грузового транспорта под "очевидным" предлогом о том, что для бизнеса платный въезд в Москву за "скромные" 12 миллиардов годовых гораздо удобнее и выгоднее чем бесплатная государственная услуга.
    Бред!
  16. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    А вот кто такой,этот "тараска" :

    Мои комментарии : "Организация" специально образованна под определённую задачу

    АТЭС
    ДОЛЖНОСТЬ Президент
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5 стр. 23, этаж 1, помещ. II ком. 5
    ИНН 9709069915
    ОГРН1217700109769
    ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 12 марта 2021 г.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 94.12 Деятельность профессиональных членских организаций
    Юридический адресГ. МОСКВА ПЕР. НИЖНИЙ СУСАЛЬНЫЙ Д. 5 СТР. 23 ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. II КОМ. 5

    ООО "Нева-Трейлер"
    УЧРЕДИТЕЛЬ Коваль Тарас Иванович
    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Коваль Тарас Иванович
    196158, город Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 10, квартира 47
    ИНН 7807318299
    ОГРН 5067847443802
    ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 16 октября 2006 г.
    УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 20 000 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45.1 Торговля автотранспортными средствами

    ООО "Круг"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА

    УЧРЕДИТЕЛЬ Коваль Тарас Иванович
    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Коваль Тарас Иванович
    196626, город Санкт-Петербург, поселок Шушары, Московское шоссе, 165
    ИНН 7810151360
    ОГРН 1027804874261
    ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 10 ноября 2002 г.
    УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 10 000 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта

    ООО "Кузов"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
    УЧРЕДИТЕЛЬ Коваль Тарас Иванович
    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Коваль Тарас Иванович
    198095, город Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, дом 35 корпус 5 лит. ж, офис 417
    ИНН 7805695012
    ОГРН 1177847037664
    ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 30 января 2017 г.
    УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 10 000 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами

    Индивидуальный предприниматель
    ИП Коваль Тарас Иванович
    Санкт-Петербург
    ИНН 781000984934
    ОГРНИП 319784700345522
    ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 25 октября 2019 г.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    4.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
    ИП Коваль Тарас Иванович
    ИП ЛИКВИДИРОВАН
    Санкт-Петербург ИНН 781000984934
    ОГРНИП 305781012502182
    ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 15 сентября 1998 г.

    Источник :https://www.rusprofile.ru/person/koval-ti-781000984934
    Марат и Александр Котов нравится это.
  17. Ассоциация создания под конкретную задачу: внести предложение якобы от лица бизнеса..... весьма примитивно но в нынешних реалиях может и прокатить ...
    Александр Владимирович!
    Надо по асфальту размазать этого иуду!
    Марат и murzik99rus нравится это.
  18. Да при чем тут эта тараска?! Что вы на нем зациклились, как дети малые?
    Он всего лишь подставное лицо, фунт, марионетка.
    Кукловоды сидят в высоких креслах и, как обычно, посмеиваются над глупым населением.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Алексей Геннадьевич.
    Заявить о том, что Тараска - марионетка мало.
    Аргументированно ДОКАЗАНО Мурзиком и Дядей Мишей что это неопровержимый факт!
    Спасибо им за проделанную работу.
    У кукловодов уши торчат.

Поделиться этой страницей