Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Матягин не барыга , а полноценный аферист , многие питерские об этом говорят ... Непонятно его роль в этом совещании, и зачем вообще его туда пригласили, кого он вообще представляет? Кучку самосвалов из Питера ? Или компанию Делко?
    Матвеев Николай нравится это.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Правительства Москвы
    191-ПП от 16 февраля 2021 г.
    "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП"

    Вступило в силу с 18 февраля 2021 г.

    Копию Постановления прилагаю.

    Источник информации:
    https://www.mos.ru/authority/documents/doc/46056220/

    Вложения:

  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В столичном регионе продлили ограничения для транзитных большегрузов
    09:35 01.03.2021 (обновлено: 10:23 01.03.2021)

    [​IMG]
    © РИА Новости / Максим Блинов

    МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Столичные власти решили продлить ограничения для движения по МКАД транзитных грузовиков тяжелее 12 тонн.
    Ранее Москва и Подмосковье перевели их с дорог Московской области и МКАД на ЦКАД. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, мера полностью оправдала себя.
    На МКАД интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%. Впервые за последние десятилетия два дня подряд в прошедшие выходные на этой дороге не произошло ни одной аварии с участием грузовиков. А средняя скорость движения увеличилась на 11%.
    Источник информации:
    https://ria.ru/20210221/dvizhenie-1598520061.html?in=t
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    В связи с закрытием МКАД для движения грузовиков с разрешенной массой 12 т и выше без пропусков на 107 и 108 огромные пробки.


    Транзитный дальнобой, особенно, а точнее практически все малые предприниматели, на ЦКАД пока не суются — дорого.
    Собянин врёт, т.к. не указывает, когда именно «На МКАД интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%.». Днём интенсивность не уменьшилась, т.к. днем, как и раньше, так и сейчас большегрузы на МКАД без пропусков не совались.

    Если же в ночное время на МКАД интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%., то это для московского региона - как слону дробина.

    Собянинский запрет на въезд в Москвы без пропусков большегрузам в ночное время обернётся и производству и торговле в Москве не то, что боком, и даже не спиной, а всей жопой!

    Дневной пропуск получить на доставку груза, например на завод «Салют» или в многочисленные промежуточные складские комплексы, расположенные между МКАД и ТТК по 379-ПП невозможно по определению.

    Для тех, кто не знает и не догадывается, на 10-тонниках не всякий груз увести можно, он НЕ ДЕЛИМЫМ бывает.
    Ночных пропусков для большегрузов нет.
    У Собянина с Ликсутовым получилось, как в анекдоте про слепого и одноглазого.
    .

    По ЦКАД ездить здорово, но крайне ДОРОГО.
    Судить на сколько дорого и коим боком это обойдётся конечному потребителю невозможно, т.к. открытых статистических данных, не в % а в единицах нет. На секретность от ЦРУ кивать нечего. Для них это не секрет. Статистику необходимо скрывать от собственного народа, т.к говорить правду им, чиновникам и правящей верхушке страшно.
    murzik99rus нравится это.
  5. Москва окончательно закрывает МКАД для транзита грузовиков
    МОСКВА, 5 марта 2021, 19:50 — REGNUM В Москве с 5 апреля будет окончательно запрещён транзит по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) для грузовиков весом более 3,5 тонны. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта столицы.

    [​IMG]
    Водитель фуры
    Дарья Антонова © ИА REGNUM
    «С 5 апреля грузовики больше 3,5 тонны двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108», — говорится в сообщении.
    Уточняется, что изменения не коснутся обладателей специальных пропусков, а также не затронут водителей пикапов, зарегистрированных в качестве легкового автомобиля (категория М-1).
    В департаменте отметили, что перевод транзитных фур с МКАД на альтернативные трассы помог сделать движение быстрее и безопаснее. Интенсивность движения большегрузов на МКАД снизилась на 18%, а средняя скорость движения выросла на 11%.

    При этом подчёркивается, что «на скорость доставки и цены на продукты новые правила не повлияли — для фур с пропусками ничего не изменилось».

    «Мы считаем, что в городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы, — прокомментировали в дептрансе. — Транзитные грузовики при наличии альтернативы крайне плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив, и есть только МКАД».
    В департаменте добавили, что самые тяжёлые аварии также «происходят именно с грузовиками из-за невнимательности водителей».

    Отмечается, что до вступления в силу новых правил у грузоперевозчиков есть один месяц на изменение своей логистики или оформление пропусков. 20 марта дептранс также намерен провести онлайн-семинар для транспортных компаний и водителей, на котором будут даны разъяснения по всем интересующим вопросам.

    Источник информации:
    https://regnum.ru/news/society/3208241.html
    murzik99rus нравится это.
  6. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    И вот это ограничение РЕАЛЬНО снизит нагрузку на МКАД в дневное время.
    Потому что фуры без пропуска ездили по нему только по ночам.

    И ещё. Пропуск для проезда по МКАДу раньше могло выдавать Правительство Московской области.
    А что теперь ? Воробьёв , подай голос. Почему в ТВОЕЙ вотчине рулит собянин с Ликсутовым ?
  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    МКАД ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ СВЫШЕ 3,5 ТОНН С 5 АПРЕЛЯ ПОД ЗАПРЕТОМ
    Как мы уже писали ранее, ведомственным приказом г-н Ликсутов продлил ограничение на транзит грузовиков свыше 12 т на год (до 23/02/2022), но этим дело не закончилось.
    Теперь уже с 5 апреля 2021 г. запрет распространяется и на грузовики свыше 3,5 т, о чем пишет в своем официальном телеграм-канале Департамент транспорта Москвы.
    lGMPvb2yl7k.jpg
  8. Уважаемые члены Профсоюза!
    Уважаемый господин Котов!
    Бардак в голове чиновников московского дептранса дошел до высшей своей точки!
    Видимо следующим шагом будет введение пропусков для личного транспорта.
    Александр Владимирович зачем вы участвуете в совещаниях , если по их итогу НИКАКИХ улучшений для перевозчиков не происходит!
    Каждый день чиновники затягивают гайки!!
    Вопрос: доколе терпеть будем......?? ???
    Чужой и murzik99rus нравится это.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Перевозчики пригрозили забастовкой из-за ограничений на МКАД11:37, 10 Марта 2021

    На сайте Объединения перевозчиков России (ОПР) опубликованы тексты писем, направленных мэру Москвы Сергею Собянину и генпрокурору РФ Игорю Краснову.

    В письме к Сергею Собянину перевозчики отмечают, что введённые ограничения подрывают экономику, создают конкурентные преимущества для предпринимателей, получивших пропуски засчет применения властных ресурсов или коррупционных взаимоотношений и могут привести к росту цен на продукты. Авторы письма требуют провести всестороннюю проверку и антикоррупционную экспертизу указов о закрытии МКАД для грузовиков.

    Отмечается, что на ближайших мероприятиях перевозчики будут обсуждать вопросы о необходимых мерах воздействия на чиновников – «...вплоть до реализации права профсоюза на забастовку в среде перевозчиков в г. Москве в соответствии с ст. 37 Конституции РФ».

    В письме к Игорю Краснову перевозчики просят дать правовую оценку приказам об ограничениях, проверить соответствие этих указов федеральному законодательству и конституционным нормам.

    Напомним, в конце февраля столичные власти на год ограничили проезд транзитных большегрузов без пропусков по МКАД. С 5 марта запрет распространили и на среднетоннажные грузовики.

    Источник информации:
    https://zen.ati.su/news/2021/03/10/...abastovkoy-iz-za-ogranicheniy-na-mkad-113700/
  11. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Забастовка, забастовке рознь. Кто захочет в очередной раз подарить своих клиентов крупным автокомпаниям?
  12. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Да, ВЫ совершенно правы. Будет забастовка или её не будет, а клиенты перейдут к тем транспортным компаниям, у кого есть пропуска.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    День добрый уважаемые члены Профсоюза.
    День добрый уважаемые грузоперевозчики.
    Хочу представить Вам жалобы ОПР направленные в Генеральную прокуратуру (прилагаю).
    Теперь по поводу угрозы со стороны ОПР проведения забастовки из за ограничений на МКАД .
    Забастовка, как и митинг, пикет или шествие всего лишь инструмент предназначенный для осуществления представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов. Любым инструментом надо уметь пользоваться. Самый мощный инструментом воздействия является забастовка.
    Инструмент наступательный.
    В отличии от митинга, пикета, и шествия забастовка имеет ярко выраженный финал. Это или победа, или поражение. Третьего не дано. Объявить и начать забастовку просто, а вот закончить её победой сложно, но можно.
    Что необходимо для победы?
    1. Разветвлённая мощная членская организация имеющая опыт борьбы, авторитет, поддержку и признание в гражданском обществе.
    2. Людские ресурсы.
    3. Материальные ресурсы.
    Отсутствие хотя бы одного из трёх основных пунктов приведёт к неминуемому поражению.
    Есть ли у ОПР все три необходимых для победы фактора?
    Лично я уверен что у ОПР нет материальных ресурсов.
    Моё мнение основывается на официальной отчетности по данным РОССТАТ Финансовая отчетность ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ РОССИИ (ОПР).
    Полное отсутствие у ОПР материальных средств лишает ОПР дееспособности.
    Нет денег - нет организации.
    Почему у ОПР нет денег?
    Ответ простой.
    ОПР не является членской организацией. В ОПР нет членов. Нет членов - нет ОПР.
    Всё это до безобразия обидно и больно.
    Обидно и больно за простых автоперевозчиков, которые имели неосторожность и глупость пойти за несостоявшемся "лидером", необдуманные действия которого привели к дискредитации и развалу ОПР , расколу объединения автоперевозчиков в единую мощную структуру, способную самостоятельно представлять и защищать свои социально-трудовых права и интересы.
    К моему великому сожалению основываясь на выше изложенном я лично прогнозирую полный провал любой забастовке объявленной ОПР.
    В любом общественном движении роль лидера и его ближайшего окружения является ключевой.
    Своими действиями Бажутин нанес сокрушительный удар по объединению автоперевозчиков исключающий возможность проведения любой крупномасштабной акции подобной той, начало которой организовал и провел МПВП в конце 2015 года.
    Проведение локальных акций из за ограничений на МКАД я не исключаю.

    Вложения:

    Матвеев Николай нравится это.
  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Подписываюсь под каждым словом!
  15. В связи с этим постом господина Котова возникает следующий вопрос: а где запросы от МПВП в генеральную прокуратуру , следственный комитет. ОПР конечно так себе контора , но они написали! Они стоят за наши права! А ты Александр Владимирович что сделал!???? До сих пор вспоминаю акцию в которой мы все учавствовали , с венками возле департамента!! Может пора повторить ? Почему наш профсоюз в стороне?????
    murzik99rus нравится это.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Дядя Миша.
    Вы член МПВП.
    Напомню Вам, что наш профсоюз создан почти 23 года тому назад и
    Свид  Минюст.jpg
    За эти годы наш профсоюз оказал существенную помощь по различным вопросам гораздо более чем ста тысячам простых российских водителям и предпринимателям. В их число не входят члены их семей, и к моему великому сожалению сироты и вдовы.
    За эти годы только глухой и слепой грузоперевозчик, а глухих и тем более слепых профессионалов нет по определению, не слышал об МПВП. Профсоюз оказал существенную материальную помощь всем, кто лил топливо в баки: http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Марш-пустых-канистр-2.27/page-7#post-1104, и это всего лишь один пример.
    К сожалению наш российский народ, в том числе и автоперевозчики, не думает о завтрашнем дне. Не стелют заранее соломку, т.к. твердо уверены в том, что самостоятельно могут решить все касающиеся их вопросы. Они не задумывались и не задумываются о том, почему и зачем в азиях, европах, и америках созданы самими трудящимися, работают, представляют и защищают социально-трудовые права и интересы своих членов огромные мощные профсоюзы.
    Во всём мире профсоюзы являются неотъемлемой, организационной, передовой, наиболее активной и боевой частью гражданского общества.
    В царской России в начале прошлого века бывшие крестьяне имеющие вековой опыт общинного строя дотрумкали и создали на предприятиях свои профсоюзы. За считанные годы профсоюзы добились 8-ми часового рабочего дня, оплачиваемых отпусков и больничных, постройки больниц, роддомов, яслей и домов для своих семей.
    Посмотрите, https://yandex.ru/maps/geo/gus_khru...&ll=40.651858,55.613939&mrc[id]=61430635&z=15 дома построенные для рабочих стоят в Гусь-Хрустальном и по ныне, т.к. построены были для людей, а не для "советского рабочего". Наверняка проекты этих домов и размеры придомовых участков обсуждались и утверждались не без участия профсоюзов. Это Вам на хрущебы, а тем более не сталинские бараки!
    А что сейчас???
    Гражданское общество в зародышевой стадии. Независимые профсоюзы малочисленны, а те за кого эти профсоюзы бились и права которых защищали после того как возникшие проблемы были решены, предали тех, кто за них бился.
    Это очень наглядно видно на примере нашего профсоюза.
    На фото "Ступинка". Вспомните её. Сколько народу там барыги кинули на фракт и простой?
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 7.jpg
    Ну и где эти сотни тысяч спасенных и защищенных???
    Плюнули и растерли они саму идею в объединение. предали они сами себя, своих коллег, свои семьи , своих стариков и детей.
    Хрен они положили и на себя и на всё сообщество.
    Так зачем и почему наш профсоюз и я лично должен за них жопу рвать?
    Они заслужили то, что они имеют.
    К сожалению их подавляющее большинство.
    К сожалению благодаря их пофигизму всё сообщество вынуждено трудиться на тех условиях и за те гроши, на которые подписались эти пофигисты.
    Пока я руковожу МПВП, я не буду тратить ресурсы Профсоюза на защиту интересов неорганизованной толпы.
    За каждого члена МПВП, а следовательно за права и интересы всех и каждого члена МПВП наш профсоюз и я лично будем бороться всеми силами и возможностями.
  17. Кстати... Один товарищ интересную мысль высказал.... Каким бы злом в глазах народа не рисовали бы фуры, все равно без них никуда)))) Но транзит ночью гонял, и особых проблем в трафике не создавал... А вот фуры с регионов что доставку по ночам делали, и без пропусков обходились, теперь будут вынуждены их сделать.... И поедут потом на законных основаниях днём..... Как думаете, меньше машин станет и пробок???
    Марат и murzik99rus нравится это.
  18. Марат

    Марат Active Member

    К большому сожалению не сделать , а купить!
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Закрытый МКАД поднимет ставки на перевозки и цены на продукты15:46, 17 Марта 2021
    [​IMG]
    [​IMG]
    Правительство Москвы предупредили о последствиях ограничений для фур и среднетоннажников.

    Бизнес-ассоциации подготовили обращение к московской мэрии, в котором предупредили о возможном росте цен на продукты питания, лекарства и товары повседневного спроса. Текст обращения, сформированного в Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) оказался в распоряжении «Известий». В ближайшее время оно должно быть направлено столичным властям.

    Среди ассоциаций, подписавших обращение – Союз участников потребительского рынка, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод и другие крупные объединения.

    Прогнозируемый рост цен связан с ограничениями, которые начнут действовать 5 апреля на МКАД. Московскую кольцевую закроют для грузовиков весом более 3,5 тонн: проезд таких машин будет возможен только при наличии пропуска. Для большегрузных фур, в том числе и для транзитных, аналогичное ограничение действует с конца февраля. Столичные власти предлагают перевозчикам две альтернативы: платный ЦКАД и бесплатные автодороги А-107 и А-108.

    — Запрет на движение грузовых транспортных средств без пропуска прямо влияет на транзитные перевозки по МКАД, доставку сырья и материалов для промышленного комплекса Москвы и области, а также продовольствия, лекарств и других социально-значимых товаров, – приводят цитату из обращения «Известия».

    Что мешает перевозчикам
    Предприниматели отмечают, что процедура получения пропуска сопряжена с серьезными трудностями. У иностранных перевозчиков проблемы возникли еще в феврале: из-за невозможности получить квалифицированную электронную подпись некоторые грузовики не могли въехать в город (или, наоборот, оказались в нём заблокированы).

    Возникают трудности и у отечественных перевозчиков. По данным «Коммерсанта», один из крупнейших производителей продуктов питания до сих пор не успел получить пропуски для тяжелых грузовиков, не говоря уже о среднетоннажниках. На получение пропуска уходит около двух недель, и главная проблема на сегодняшний день – чересчур быстрое принятие решений об ограничениях: перевозчики не успевают уложиться в столь короткие сроки.

    Исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина отмечает, что городские власти не обсуждают принятие таких важных решений с бизнесом – а это помогло бы избежать многих проблем. К примеру, изначально неисполнимые ограничения для иностранных фур можно было вообще не вводить – они, однако, были введены и действовали в течение 10 дней.

    Процедура выдачи пропусков, считает Ольга Федоткина, должна быть прозрачной: требования к документам нужно смягчить, а сам пропуск связывать с машиной, а не с конкретным водителем.
    По мнению авторов обращения, ЦКАД в качестве альтернативы МКАД выступить пока не может. Из-за пандемии перевозчики еще не успели выстроить оптимальные маршруты: изначально они рассматривали её как дополнение к МКАД, а не как её замену. Кроме того, на многих участках новой автодороги до сих пор идут строительные работы, из-за которых возникают заторы.

    Ставки будут расти
    Не стоит забывать и о том, что проезд по ЦКАД платный: перевозчики оценивают ежегодные расходы на один автомобиль в 700 тыс. рублей. Эти издержки придётся заложить в тарифы. Перестроение действующих схем также приведёт к удорожанию перевозок что, в свою очередь, обернётся ростом цен на все перевозимые товары.

    В беседе с «Известиями» директор института стратегического анализа «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев выразил уверенность в том, что цены на перевозки действительно вырастут. Он предположил, что предпринимателям, ранее пользовавшимся фурами, придётся переходить на менее габаритный транспорт, чтобы не попасть под ограничения. Эксперт не сомневается и в повышении себестоимости товаров, однако не уверен в том, что за неё заплатит покупатель. На фоне снижения покупательской способности производители и продавцы могут взять эти расходы на себя.

    При этом Игорь Николаев отмечает, что введённые столичным дептрансом ограничения действительно помогут разгрузить московские улицы и улучшат экологическую обстановку.
    Глава ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, в свою очередь, отмечает, что в будущем власти могут начать сокращать количество выдаваемых пропусков. Если это случится, перевозчикам действительно придётся «дробить» поставки, развозя их на малогабаритном транспорте.

    В московском дептрансе журналистам «Коммерсанта» заявили, что введённые ограничения заранее обсуждались с представителями рынка автоперевозок. По мнению чиновников, никаких проблем у перевозчиков возникнуть не должно: строительство ЦКАД завершено, а на перестроение логистики и прокладку новых маршрутов время у логистических компаний время еще есть.

    Источник информации:
    https://zen.ati.su/article/2021/03/...tavki-na-perevozki-i-ceny-na-produkty-154645/
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Малотоннажникам дату закрытия Москвы и МКАД перенесли с 05 апреля на 05 мая 2021 г.

    ПП от 19.03.jpg

Поделиться этой страницей