Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. photo_2021-02-18_17-39-28.jpg

    Блин. Вот чего они к этим водительским удостоверениям постоянно докапываются??? На одной машине работает не один водитель, а несколько. Какого хрена они вообще требуют от нас ВУ???
    Уроды.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Алексей Геннадиевич!
    Ну зачем Вы так сразу и "Уроды"???
    Я углядел в этом только сплошные ПЛЮСЫ!!!
    Сама собой отваливается так мучавшая Вас "глобальная проблема" с палочками в ДК...
    Лепота!!!
    Больше будет времени на подачу заявлений.
    Красота!!!
    Раньше, когда КРО ГИБДД пропуска выдавало, вспомните, гемору было по ноздри.
    Прямо таки война гражданская! На Старом Толмачевском, при Пацуке Виталии Николаевиче так хлестаться за каждый пропуск приходилось что искры из глаз.
    Наш Профсоюз великих благ и почестей в КРО добился. Сотрудники КРО на втором этаже, в служебном туалете логотип Профсоюза наклеили для того, чтобы ссать на него и радоваться!
    До сих пор горжусь этим несказанно!
    Сортир КРО.jpg
    Матвеев Николай нравится это.
  3. Про уродов - это от эмоций, конечно. Никогда не забуду и никогда не прощу подлецов - оставляли с женой ночью спящего малыша одного, чтоб в очереди стоять за пропуском.
    То, что теперь откажутся от сканов ДК - это хорошо, но что мешало сделать это раньше? Операторы ТО давным-давно отправляют данные по ДК в базу. В чем проблема?
    Сканы СТС и ПТС тоже им на фиг не нужны - всё есть в базе. А водительское - вообще не нужно, т.к. к пропуску на транспортное средство не имеет никакого отношения. Но уроды будут над нами глумиться и ссать на нас, пока их на фонарных столбах не развесят.
    murzik99rus нравится это.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    ЦОДД давно превратился в ЦОЗДД.
    Центр
    Ограничений и
    Запретов
    Дорожного
    Движения.
  6. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    За кого нас принимают ???

    Вот материал

    21 ФЕВ, 13:32
    Интенсивность движения на МКАД упала почти на 50% из-за ограничительных мер для грузовиков
    В данный момент по дороге могут проезжать только грузовики с пропуском.

    Ссылка на него :https://tass.ru/moskva/10755995?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial

    Чувствую себя идиотом.
    Как может упасть интенсивность движения по МКАДу, если разрешение на проезд без пропуска по нему действует исключительно с 22 по 6 часов, то есть ночью, а днём без пропуска ездят только (цензура).
    Интенсивность движения упала не из-за ограничений, а из-за выходных дней.
  7. Есть еще один момент, и не совсем теоретический... Человек родился и вырос в Москве,и уезжать ему некуда...Машина стоит на учете в Москве, тут же платятся налоги... Но с такими ограничениями вообще домой не попасть.... Только на поклон за разрешением....
    Марат и Матвеев Николай нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Новости
    21 февраля
    Ограничения для транзитных грузовиков свыше 12 тонн продляются до особого распоряжения
    Сейчас большегрузы для транзитного движения могут пользоваться ЦКАД, а также трассами А-107 и А-108 (они являются бесплатными).

    Прошедшие выходные показали, что перевод крупных грузовиков на альтернативные трассы сделало движение в Москве и области быстрей и безопасней, впервые за долгое время два дня подряд на МКАД не зафиксировано аварий с грузовиками.

    Кроме того:

    • вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД – от 37% до 49%.
    • скорость движения на МКАД увеличилась на 11%
    • снегопад, продолжающийся сегодня весь день, не влияет на движение
    • транзитные большегрузы перераспределились на альтернативные трассы: на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 2 тысяч большегрузов, которые раньше передвигались по МКАД. Но на движение это не повлияло - загрузка магистралей не изменилась, движение рабочее
    • проблем с доставкой продуктов и других грузов не наблюдается, потому что ограничения не касаются большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву.
    Для нас крайне важно обеспечить безопасность дорожного движения, поэтому принято решение о продлении срока действия ограничений. Мы считаем, что это поможет сократить количество аварий и сохранить человеческие жизни. И повысить комфорт жизни москвичей и жителей области.

    ☎️По всем вопросам звоните: 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного)

    Источник информации: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/105421

    Уважаемый Андрей.
    Вы не совсем правы.
    Конечно, интенсивность движения грузовиков на МКАД в дневное время абсолютно не снизилась, а ночное время она КОНЕЧНО снизилась, и ежели прикинуть "хрен к носу", то снизилась, как мне "каааэца" прОцентов на 80...
    Это дало возможность коммунальщикам спокойно "вылизывать" в ночное время МКАД по мере необходимости.
    Я не понимаю одного, что Вас, москвича, имеющего пропуск, так возбуждает тема ограничения движения транзитных грузовиков по МКАД???
    ДепТранс Москвы и Минтранс МО выдают временные и постоянные пропуска всем, кто обоснует необходимость передвижения по МКАД для обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий их жизнедеятельности, а так же потребностей населения Москвы и Московской области.
    Выдают всем, не зависимо от того где зарегистрировано ТС.
    Обосновал необходимость - получи пропуск.
    Вам школьная задачка.
    Из города Петушки в Тверь, одновременно, в 12 часов дня выехали два одинаковых грузовика без пропусков на МКАД.
    Водителям надо доставить груз в Тверь, разгрузиться, загрузиться и доставить обратный груз в Петушки.
    Один пошел по ЦКАД или по 108, а второй решил идти по МКАД (ночью, с 22.00 до 6.00 МКАД открыт).
    Вопрос: "Где они встренутся".
    Решил???
    Ущучил разницу???
  9. Я решил))) У одного из водителей на три тысячи меньше в кармане ..А второй похоже, идиот? Без пропуска решив по МКАД днем проехать....А теперь и ночью...Кстати.. Съезд с неё на М10 не сделали, и особых вариантов, кроме как через м 11 выходить, нету.. А там за 12 километров надо было в том году 500 руб. заплатить... За 12 км ПЯТЬСОТ!!! Руб. И это прошлогодний ценник- сколько сейчас, не знаю. Поправьте, кто знает...
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
    Марат нравится это.
  10. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    — Взгляни на дорогу, кого ты там видишь?
    — Никого.
    — Мне бы такое зрение — увидеть НИКОГО , да еще на таком расстоянии

    "Алиса в Зазеркалье"
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Въезд на территорию Москвы в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД) и движение по самой дороге, включая ее внутренние и внешние полосы, будет ограничено для большегрузов до 6:00 23 февраля 2022 года.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    22 фев, 16:06 30 455

    В Москве на год продлили ограничения для большегрузов
    Изначально запрет на въезд в Москву транзитных грузовиков более 12 т без пропусков ввели на два дня, затем его продлили до особого распоряжения.
    Согласно приказу главы дептранса, теперь он будет действовать до 23 февраля 2022 года
    Приказ ДепТранса от 22.02.jpg

    Власти Москвы на год продлили запрет на транзитный проезд для грузовиков с массой более 12 т, следует из приказа (pdf.) заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
    Согласно документу, въезд на территорию Москвы в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД) и движение по самой дороге, включая ее внутренние и внешние полосы, будет ограничено для большегрузов до 6:00 23 февраля 2022 года.
    В приказе уточняется, что ограничения будут действовать круглосуточно. Они не распространяются на грузовые транспортные средства, которые имеют пропуск на въезд в Москву и передвижение по ней.
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/22/02/2021/6033a5f09a7947752cc8909a?from=from_main_1
  13. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member


    Супер.
    Интересно, как это ограничение будут мотивировать добровольные комментаторы в период отсутствия снега ?
    И какие последствия могут наступить в "глобальном масштабе" ? Имеется ввиду возможные ограничения для "зажравшихся московских грузовиков с пропусками" во время передвижения в других регионах.

    Хотя, я уже догадался. Снег на МКАДе будут чистить ровно ... год.
    Не даром же г-н собянин отменил существовавший при Лужкове норматив по очистке магистральных улиц и дорог в Москве за 4 часа.
    Марат и Александр Котов нравится это.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Андрей.
    Три к носу и всё пройдёт!
    Каждый мэр любого города и села имеет право, не взирая на то, что сделано в Москве, ввести собственные ограничения в своем городе или селе.
    В Питере ввели запрет на ДВА еврея и ниже, ну и что?
    Их мерен с тобой советовался?
    Нельзя построить всеобщее счастье для всех перевозчиков.
    Любое, абсолютно любое решение кому то во благо, кому то во вред.
    Главное что бы баланс решения был бы положительным.
    Очевидно что решение Правительства Москвы на год продлить запрет на круглосуточный транзитный проезд и въезд на территорию Москвы в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД) имеет ярко выраженный положительный баланс. С этим спорить невозможно.
    Надо очень крепко подумать что предложить Правительству Москвы для того, что бы снизить дневной трафик на МКАДе, да так, что бы твои интересы не пострадали. Вот в чем вопрос.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Андрей.
    Сообщение скрыто т.к. оно не по теме этой ветки.
  16. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Александр Владимирович. Вы спросили--я ответил.
    Не пойму откуда появилась такая щепетильность. Не иначе ЦОДД теперь контролирует профсоюзный форум.
    Убирайте и это сообщение тоже.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Я не заморачивался и не проверял тех, кто регулярно просматривает форум.
    Уверен в том, что многие из должностных лиц, депутатов и силовиков, в том числе сотрудников ЦОДД и ДепТранса, регулярно просматривают (контролируют) наш форум.
    Это их право. Наш форум, все его темы и ветки абсолютно открыты для всех.
    Закрытых веток и тем нет.
    Писать на форуме могут зарегистрированные лица.
    Контролирую и редактирую весь форум я.
    Отдельные темы контролируют и редактируют модераторы - действительные и уважаемые члены Профсоюза.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП


    Этот ролик размещен в сети Матягиным.
    Для тех, кто не в курсе, поясняю.
    Матягин – мелкий Питерский барыга позиционирующий себя защитники прав и интересов грузоперевозчиков «НАЦИОНАЛЬНОГО» масштаба.

    Прошу пройти по ссылке и всё станет ясно:
    https://zachestnyibiznes.ru/search?query=АССОЦИАЦИЯ "ГРУЗАВТОТРАНС"
    НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА "ГРУЗАВТОТРАНС"
    О компании:
    АССОЦИАЦИЯ "ГРУЗАВТОТРАНС" ИНН 7841291311, ОГРН 1137800003076 зарегистрировано 12.04.2013 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 194156, г Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 37 ЛИТЕР Б, ОФИС 30-Н. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее...

    Компания находится в реестре «Юридические лица, имеющие взыскиваемую судебными приставами задолженность по уплате налогов, превышающую 1000 рублей» (по данным ФНС)
    Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
    Сумма доходов:
    - 0 руб.
    Сумма расходов:
    - 0 руб.
    Матягин был приглашен ДепТрансом Москвы на совещание по реализации 379-ПП.
    См. моё сообщение №745 на этой ветке.
    Цель размещения этого и предыдущего ролика абсолютно понятна.
    Все в дерьме - один Матягин «борец за справедливость».
    Грузоперевозчики «усех краин», по всем вопросам обращайтесь прямо к Матягину. Вам Матягин гарантирует счастье. Он это декларирует в конце ролика.

    Со всей ответственностью заявляю:
    1. Подписываюсь под каждым словом, произнесённым на этом ролике мною.
    2. Всё что я сказал написано мною ранее во всех квартальных отчетах по программе получения пропусков по поданным членами профсоюза заявкам размещенных на этой ветке (743, 635, 584, 600, 599, 578, 563, 542 и т.д.)

    Наш Профсоюз оказывает своим членам помощь в получении пропусков с 1998 года по настоящее время.
    Сведений о количестве пропусков, полученных для членов профсоюза по их заявкам с 1998 года по 14 декабря 2004 не сохранилось.
    С 14 декабря 2004 по 23 февраля 2021 года для членов профсоюза было получено 27436 пропусков.

    Собака лает, а караван идёт...
    Марат и Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей