Тариф - 3, 50 за километр???

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 25 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну уже давно надо провести акцию протеста, я готов участвовать в ней. А не задавать вопросы , что будем делать ...
  2. Vellins

    Vellins New Member

    Ни кто не будет ни чего проводить. В Москве работают одни регионщики. Зарплата 25000 за вахту. Бабка в метро у эскалатора получает 28000.
    У него здесь кормушка кончится он спокойно поедет к себе домой, доить корову, сажать картошку или поедет в любой другой регион где будет работа. Когда в очередной раз Москву закрывали у кого спрашивали на стоянке Ростовской трассы соц опрос, у Московских водил? Что за бред днем делай машину, грузись, а ночью работай! Почему ни кто не озвучивает на сколько возросла смертность? Живу не далеко от автошколы, учебные грузовики вообще не выезжают. Мы наверное последние. А потом Джамшуты.
    szaborovs нравится это.
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Ребята, вот ссылка на ХОМУТ. Читайте, вникайте. А время идёт.
    http://platon.ru/about/
  4. https://auto.mail.ru/article/57408-novye_dorozhnye_poshliny_uvelichat_stoimost_tovarov_na_15-20/
    1 октября 2015 13:08Новости
    Новые дорожные пошлины увеличат стоимость товаров на 15-20%
    К такому выводу склоняются непосредственно производители товаров народного потребления
    Напомним, с 15 ноября владельцы грузовиков массой более 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным трассам не меньше 3 рублей 6 копеек (точную сумму ещё предстоит определить) за каждый километр пробега. Годовые сборы на уровне 50-60 млрд рублей планируется направить на поддержку Дорожного фонда, а также на оплату услуг концессионера.Производители же потребительских товаров попросили на год отсрочить введение платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам: соответствующее обращение на имя Дмитрия Медведева направили представители бизнеса, среди которых Содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд», Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», уточняет газета «Ведомости».По мнению авторов письма, себестоимость перевозок из-за дорожной пошлины вырастет на 15-20%, а это, в свою очередь, ускорит инфляцию по целому ряду товаров. Как сообщает «Коммерсант», представитель вице-премьера Аркадия Дворковича заявил СМИ, что письмо с просьбой отсрочки введения сбора за проезд тяжелых грузовиков по дорогам получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    3.70 медленно но уверенно движется к 15 ноября.
    Сегодня, 15:11
    Новостей 0 по 3.70 за км ,а оно надвигается на 15 ноября.Никто толком незнает как их принимать ,анекоторые ТК уже выдают нам такие вот буклеты.

    скан630.jpg
    С Уважением, Вяххх Сергей Борисович
    тел. сот. 8-926-432-хххх
    тел. сот. 8-919-962-хххх


    Уважаемый Сергей Борисович.
    В 3-ей декаде октября наш профсоюз в составе 30 активистов приглашен на круглый стол в ГосДуму. Я обязательно выступлю с заявлением.
    Итоги круглого стола будут представлены на этой ветке.
  6. вот до чего додумались уже...это посильнее ,чем "платон" ударит....http://www.zr.ru/content/news/820233-fizlicam-xotyat-zapretit-registraciyu-gruzovikov-i-avtobusov/ Физлицам хотят запретить регистрацию грузовиков и автобусов

    Автор: Елена Алексеева Фото: ZR.RU
    Издание: Интернет.
    Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Этот вопрос обсуждали на общественном слушании плана мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП.
    [​IMG]

    В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили.
    «Мы видим, что доля ДТП, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков. При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.
    Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками.

    Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее.

    Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям.

    «Надеюсь, что Дума примет соответствующие поправки в этой области законодательства, потому что дальше ехать некуда», — подчеркнул он.
    Присутствовавший на обсуждении представитель Минтранса отметил, что уже подготовлен проект Федерального закона, которым установлены дополнительные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим грузовые автомобили и автобусы для собственных нужд, и к физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию тех же транспортных средств. В частности, физлицам предлагается хранить грузовики и автобусы на специализированных стоянках, если время простоя составляет более 8 часов; обеспечивать техническую исправность автомобилей, оснащать их тахографами и соблюдать нормы труда и отдыха. Напомним недавнюю трагедию в Чеченской республике 21 июля, в которой водитель частного микроавтобуса не справился с управлением, в результате транспортное средство сорвалось в пропасть, погибло 10 и ранено 8 человек.

    Министр открытого правительства Михаил Абызов, который был председателем на слушаниях, отметил, что законодательство, касающееся транспорта, нуждается в модернизации.

    Также на совещании было отмечено, что лишь 320 тысяч единиц транспортных средств оснащены тахографами, позволяющими контролировать режим труда и отдыха водителя, скорость и совершаемый им маршрут. Это лишь 10% всего транспорта, который должен быть оснащен тахографами, — более 3,5 млн единиц. Причина недостаточного оснащения в том, что физлица — владельцы грузопассажирского транспорта могут не устанавливать тахографы, только если не будет доказано, что машины используются в коммерческих целях. Кроме того, до 1 января 2018 года разрешается использовать установленное оборудование, так называемые аналоговые тахографы. Поэтому на автобусы и грузовики задним числом ввозятся нелегитимные устройства. Только с начала года за отсутствие тахографа было выписано свыше 230 тысяч протоколов, из них на должностных лиц – 2,5 тысячи.

    Напомним также, что недавно на совещании у Михаила Абызова рассматривались дополнительные меры по борьбе с пьянством за рулем. Так, ГИБДД представила упрощенную форму тестирования на алкогольное опьянение.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Профсоюз в составе 31 активиста был приглашен на заседании Координационного совета по оптимизации движения грузопотоков при Комитете Госдумы по транспорту, на котором будет рассмотрен вопрос: "Внедрение системы взимания платы за проезд автотранспорта с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам общего пользования: проблемы и пути их решения!"
    В мой адрес поступило заявление о сокращении количества участников от нашего профсоюза до 3-4 человек.

    Названная причина сокращения количества участников - заседание будет проводиться в меньшем зале, чем ранее планировалось.
    На мой взгляд истинная причина состоит в том, что депутаты Комитета Госдумы по транспорту убоялись открытого массового обсуждения и предпочли провести это заседание в тихую - "для галочки".
    Считаю, что наш профсоюз обязан даже в таком малом составе дать открытый бой в защиту наших социально-трудовых прав и интересов.
    От имени профсоюза я благодарю всех активистов первоначально давших своё согласие участвовать в заседании Координационного совета.
    Приглашение на заседание Координационного совета высланное на моё имя прилагаю.
    Список активистов профсоюза изначально изъявивших желание плечом к плечу дать бой в Госдуме прилагаю.
    Оставляю за собой право самостоятельно выбрать из этого списка тех, кто будет от Вашего имени представлять и защищать наши социально-трудовые права и интересы.

    Вложения:

  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Удалось договориться о том, что на заседании Координационного совета по оптимизации движения грузопотоков при Комитете Госдумы МПВП будут представлять 10 членов профсоюза.
    Я получил проект повестки дня. Предлагаю его Вашему вниманию.

    Предложения по повестке мероприятия
    Проект​
    Расширенный координационный совет
    «Актуальные вопросы внедрения системы взимания платы за проезд автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам общего пользования»
    Место: Государственная Дума Российской Федерации
    Дата: 22 октября 2015 11.00
    Участники: 100 чел (из них представителей бизнес-сообщества 80),
    Предложение о выступающих на мероприятии по теме:
    Минтранс. О введении системы взимания платы за проезд автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам общего пользования.
    Росавтодор. Статус по внедрению требования.
    Транспортники:
    Алексеев Валерий Иванович, Вице-президент Российского автотранспортного союза. «О влиянии системы взимания платы и нового платежа на рынок грузоперевозок: Возможно ли сохранить эффективность и устойчивость в меняющихся условиях?»
    Автопром:
    Сереженькин Алексей Михайлович, Заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России: «Влияние нового регулирования на устойчивость работы автопроизводителей России»(позиция отрасли)
    Переработчики:
    Даниленко Андрей Львович, председатель правления Национального Союза Производителей молока "О роли логистики в сельском хозяйстве на примере молочной отрасли" (экономика производства молока и продуктов сельхозпереработки, доля логистики, большегрузного транспорта для перевозки сырого молока и молочных продуктов, дистрибьюция и дорожные маршруты в отрасли, влияние нового сбора на рентабельность сельхозпроизводителей и стоимость продуктов питания "на полке")
    Поповичев Алексей Валентинович, Содружество производителей фирменных торговых марок "Русбренд": О влиянии нового дорожного сбора на бизнес и рынок товаров широкого спроса
    Промышленность:
    РСПП (тема и выступление согласуются)
    Борисов Александр Иванович
    , член правления ТПП РФ, президент Московской Международной Бизнес Ассоциации: тема и выступление согласуется
    Торговля, ритейл:
    Ломакин-Румянцев Илья Вадимович, Карпов Андрей, Ассоциация компаний розничной торговли АКОРТ "Логистика современных торговых сетей и влияние на конечную стоимость продукта на полке"+ и(или) возможно выступление от одного ритейлера
    Малый бизнес:
    Котов Александр Владимирович, Председатель Центрального Совета Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов «Что означает новый дорожный сбор для рынка грузоперевозок – лучшие условия работы или вклад в социальную напряженность в среде грузоперевозчиков» (значение малого бизнеса для логистического рынка РФ, сценарий для ИП при введении нового сбора)
    "О совершенствования законодательства" (докладчик уточняется)
    Другие возможные выступления:
    Минэкономразвития: Позиция министерства по вопросу введения системы взимания платы.
    Администрация Президента РФ:
    Минсельхоз - ?
    Предложения по приглашенным ФОИВ
    Минтранс
    Росавтодор
    Минсельхоз
    Минэк
    Минпромторг


    Уважаемые члены профсоюза.
    Участие в этом заседании каждого из 10 члена нашего профсоюза крайне важно. Мне необходимо до 17:00 19 октября сформировать окончательный список из 9 активистов.
    Участники должны быть готовы открыто поддержать позицию которую мы собираемся отстаивать. В Госдуму пропускная система. Заменить кого либо после подачи окончательного списка будет невозможно.
    Прошу активистов профсоюза первоначально давших своё согласие участвовать в заседании, поименованных в сводном списке (список прилагаю), готовых открыто защищать наши социально-трудовые права и интересы и имеющих 100% возможность участвовать в заседании написать об этом мне на мыло.
    Я оставляю за собой право выбрать из подтвердивших своё участие 9 членов профсоюза по своему усмотрению.
    Заранее благодарю всех тех, кто подтвердит своё 100% стремление участвовать в работе заседания.

    Вложения:

  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Сформирован окончательный список членов МПВП участвующих в заседании расширенного координационного совета по оптимизации движения грузопотоков при Комитете Госдумы.
    Тема заседания: «Актуальные вопросы внедрения системы взимания платы за проезд автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным дорогам общего пользования»

    Место проведения заседания: Государственная Дума Российской Федерации, зал 304.
    Дата: 22 октября 2015, 11.00


    Выражаю глубокую признательность всем активистам профсоюза изъявившим желание принять активное участие в работе заседания.
    Мне крайне трудно было принять решение по отбору тех будет представлять МПВП в Госдуме.
    В окончательный список вошли те активисты, кто первыми ответил на мой предыдущий пост.
    Еще раз спасибо всем.
    Список прилагаю.

    Вложения:

    murzik99rus нравится это.
  10. igor55285

    igor55285 New Member

    Хотелось бы узнать чем всё закончилось?:rolleyes:
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прошу извинить за задержку информации по актуальному вопросу.
    Уважаемые члены МПВП.
    Уважаемые Форумчане.
    Заседание состоялось.
    К сожалению заместителя Председателя ЦС профсоюза, Александра Занько не пустили с фотоаппаратом в Госдуму.
    События развивались в следующем порядке:
    Все члены профсоюза, заявленные на заседание не потерялись, нашли Госдуму и пришли во время. С получением пропусков проблем не было.
    В 10.00, со стороны Охотного ряда, у главного подъезда в Госдуму группа перевозчиков из Красногорска во главе с Наталией развернули плакаты, на которых было откровенно написано, как рядовые перевозчики относятся к намечающемуся побору. В сопровождении полиции им культурно предложили пройти в Георгиевский переулок.
    На сайт.jpg
    Через некоторое время за ними приехал полицейский козел. Их отвезли в Тверской околоток. В отношении их составили протоколы. Вынесли постановления о привлечении их к административной ответственности, выдали повестки в Тверской суд и отпустили с миром. Ниже прилагаю выданные Наталии и одному из участников пикета "Обязательства о явке в Тверской суд"
    Обязательство о явке в суд.jpg
    Заседание началось ровно в 11.00.
    IMG_2102.JPG
    Заседание открыл и вел очень толково Брячак Михаил Васильевич - первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту, председатель Координационного совета, депутат от фракции "Справедливая Россия". Этот факт был крайне позитивным, т.к. у нашего профсоюза и партии "Справедливая Россия" в её лидера, руководителя фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе Миронова Сергея Михайловича, давниеделовые контакты.http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Россия-без-Путина.127/#post-2633.
    К сожалению, Сергей Михайлович не смог принять участие в заседании.
    Вторым выступал Казанцев Евгений Дмитриевич - член Общественной палаты Российской Федерации, руководитель Рабочей группы по транспорту.
    В своём выступлении он заявил, что Общественная палата и он лично крайне отрицательно относятся не только к ставке побора, но и к самой идее сбора денег с грузовиков, т.к. это приведёт в конечном итоге к увеличению инфляции в стране.
    Выступил представитель Минэкономразвития. Он заявил, что ставка не обоснована. Расчет ставки производился с учетом среднего пробега грузовика в 24 км в сутки. Главное о чем он сказал - Минэкономразвития в целом не поддерживает идею сбора денег с грузовиков, т.к. это затормозит экономическое развитие сельского хозяйства, перерабатывающей и производящей промышленности.
    Выступил представитель "ПЛАТОНА". Он "включил заднюю" и заявил о том, что штрафы уже снижены, вопрос о пост оплате с отсрочкой платежа на 10 дней практически решен, пакет документов необходимый для регистрации предельно упрощен. Рассказал что всё готово, всё прекрасно и всех перевозчиков и автомобилистов ждут прекрасные дороги в недалёком светлом будущем, а денежки, за малым отчислением, пойдут в бюджет. Он заявил о том, что ВСЯ система прошла успешное тестирование, которое заключалось в пробеге ДВУХ грузовиков на плече Москва-Тверь, причем ОДИН грузовик был оборудован трэкером, а второй нет. На прямой вопрос из зала: "сколько машин зарегистрировано, и сколько трэкеров выдано на сегодняшний день?" представитель от ответа уклонился... Его "пытали с пристрастием" и он был вынужден заявить о том что не выдано ни одного трэкера, т.к. вся система не прошла Государственную приёмку.
    В своём выступлении от имени профсоюза я заявил о том, что этот побор создаст дополнительные экономические проблемы не только перевозчикам, но и всем жителям страны. В свою очередь это приведёт серьезным социальным проблемам, которые неизбежно выльются в акции гражданского неповиновения. Я заявил о том, что наш профсоюз защищая социально-трудовые права и интересы неоднократно блокировал МКАД, федеральные трассы, склады и базы. Я заявил о том, что, по моему глубокому убеждению, которое разделяют многие члены профсоюза, в стране существует группа лиц обладающих властью и деньгами. Эта группа умышленно создаёт и реализует схемы, приводящие к снижению жизненного уровня граждан России с целью формирования и пополнения "пятой колонны", с целью обострения социальных проблем, дестабилизации общества и создания платформы для проведение "оранжевой революции". Я заявил о том, что если этот побор будет введён, наш профсоюз будет вынужден преступить к широкомасштабным акциям гражданского неповиновения. Зал поддержал и одобрил моё выступление.
    Выступали:
    Сереженькин Алексей Михайлович - заместитель исполнительного директора некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России»
    Павлович Андрей Игоревич - директор по логистике и планированию компании «Кока-кола»
    Миронов Сергей Владимирович - заместитель председателя Правления Союза сахаропроизводителей
    Белов Артём Владимирович - исполнительный директор Национального Союза производителей молока
    Карпов Андрей Николаевич - исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ
    Федоткина Ольга Владимировна - руководитель отдела группы компаний «Дикси»

    Все выступления были предельно толковыми и сводились к тому, что необходимо или вообще отменить саму идею взимания платы с грузоперевозчиков или протестировать систему в течении года, а только потом на основе полученных данных думать вводить оплату или отменить т.к. она создаёт угрозу безопасности страны.

    В итоге Брячак Михаил Васильевич взял на себя обязанность подготовить по материалам заседания обращение к руководителю фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе Миронову Сергею Михайловичу и просить Сергем Михайловича на очередной еженедельной встрече доложить Президенту страны о проблемах высказанных участниками заседания и необходимо или вообще отменить саму идею взимания платы с грузоперевозчиков или протестировать систему в течении года, а только потом на основе полученных данных думать вводить оплату или отменить т.к. она создаёт угрозу безопасности страны.
    Члены МПВП Участники заседания.jpg
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  12. zolotareff41

    zolotareff41 New Member

    Белов Артём Владимирович - исполнительный директор Национального Союза производителей молока
    Понравилось выступление этого докладчика, все по " полочкам разложил"на сколько и почему подорожает молоко(минимум на 4 рубря литр,а это социальный продукт) пос введения платы за км. пробега,
    FullSizeRender (1).jpg FullSizeRender (2).jpg FullSizeRender (3).jpg
    но возможно его не услышат в Правительстве Российской Федерации. (((((---------
    murzik99rus нравится это.
  13. уважаемые, а скажите пожалуйста, были ли на заседании по СВП представители ассоциации "дальнобойщик"?
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Я понимаю о чем Вы спрашиваете.
    Глупо задавать ехидный вопрос не имея за собой правды.
    Отвечу на Ваш вопрос прямо и жестко.
    "ассоциации дальнобойщик" не существует
    Если Вы имеете что возразить - назовите ИНН.
    На заседании выступил авантюрист, вор и мошенник Валера Войтко.
    Он не представляет ни какого объединения дальнобойщиков.
    В конце 2008 года, во время проведения последней совместной акции грузо перевозчиков, Войтко решил внести раскол в объединение грузоперевозчиков и откололся от МПВП, предварительно украв у профсоюза миллион.
    С этого момента он пытался создать "профсоюз "дальнобойщик".
    Не вышло.
    Тогда он замутил создание "ассоциации "дальнобойщик", которая на сегодняшний день существует исключительно в его воображении.
    Слова сказанные Войтко на заседании по СВП были правильные.
    Я публично поддержал сказанное им.
    Юра Шеляков на эти грабли уже наступал.
    И Вы на те же грабли -
    http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Войтко-и-его-Дальнобойщики-Посвещается-Юре-Шолякову.70/
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане
    Предлагаю Вам ознакомиться с письмом направленным 30.09.2015 г. Руководителем фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе ФС РФ, Председателем партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ С.М. Мироновым Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву. (Копию прилагаю).
    Вчера, 24 октября 2015 г. я, от имени профсоюза направил письмо Руководителю фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе ФС РФ С.М. Миронову. (Копию прилагаю)

    Вложения:

    murzik99rus и zolotareff41 нравится это.
  16. дядь, ты чего?:eek: от мании преследования хорошо валерьянка помогает
    а я только поинтересовался, был ли кто от "дальнобойщика".. оказывается действительно, не только были, но и выступили. ВСё, спасибо за ответ! ясность полная.. а с инном они или без -мне плевать.. лишь бы за свои слова ответ держали, чего и вам желаю и Будьте здоровы!
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы зарегистрировались на сайте МПВП ради того, чтобы задать именно мне вопрос: "уважаемые, а скажите пожалуйста, были ли на заседании по СВП представители ассоциации "дальнобойщик"?"
    Вы прекрасно знали о том, что Войтко там был.
    Так с какой целью сей вопрос был задан?
    Вы пишете: "спасибо за ответ! ясность полная.. а с инном они или без -мне плевать.. лишь бы за свои слова ответ держали".
    Для полного Вашего прояснения с полной ответственностью заявляю.
    Войтко авантюрист, вор и мошенник, а по сему за свои слова, действия и обязательства им подписанные ответ держать не будет.
    Ссылку я Вам привел: http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Войтко-и-его-Дальнобойщики-Посвещается-Юре-Шолякову.70/
  18. до чего же хочется видео этого заседания посмотреть!!! может,есть ссылочка?
    очень интересно-а в качестве кого он там выступал?:Dкакой статус был у него?
  19. как ни странно, но ДА, ради одного этого вопроса я и зарегился. Вопрос был задан с целью уточнить, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли были представители "дальнобойщика" на заседании. Знать и слышать(читать тырнет) -немного разные понятия. Вы ОТКУДА ЗНАЕТЕ, ЧТО Я ЗНАЮ? Я вот совсем не знаю.. )) Чтоб вам не мучиться догадками, поясню вкратце: 20-21октября 2015г. мною были собраны 300 подписей против "СВП", и эти подписи я передал В. Войтко, имея цель чтобы подписи быстрее достигли адресата (президента РФ). У вас на форуме увидел отчет и фотки с заседания, а на "дальнобойщике" только пару строк: были-выступили. Вы, не написали про Войтко, что он там был. Вот меня и взяло сомнение, по поводу его присутствия на оном заседании, и решил просто уточнить был он или нет (может вы с ним на разных заседаниях были:)) В общем, не ищите подвоха там где его нет. По поводу ссылки о Юре Шолякове, мне не понятно что она доказывает -одна перепалка словесная. Ваши личные отношения с Войтко меня не интересуют совсем, а то что поддержали его слова -это нормально, личное должно уходить на второй план перед общими проблемами.
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей