Я не работаю в профсоюзе сторожем и не обязан с 9.00 до 18.00 протирать штаны в офисе. У меня достаточно плотный график работы. К примеру 4-5-6 марта наш профсоюз в моём лице приглашен в Кострому на II съезд Всероссийской политической партии «ПАРТИЯ ДЕЛА», та что Вы постарайтесь прожить эти дни без меня. Как жить? Постарайтесь жить хорошо и продуктивно. По сложившейся практике прежде чем ехать куда либо или к кому либо рекомендую предварительно списаться или созвониться и договориться. Я не от кого не прячусь и не стоит упрекать меня в этом. В своём письме Вы даже не обозначили тему заставившую Вас в экстренном порядке рвануть в профсоюз. Надеюсь она того стоила. Наш профсоюз открытая публичная организация. Темы касающиеся неограниченного числа членов профсоюза необходимо обсуждать открыто и публично. Продуктивнее, оперативнее и с наименьшими затратами это делать на сайте профсоюза. Именно для этого и создан сайт МПВП.
Что верно, то верно!!! Председатель ни от кого не прячется, если ему звонишь и он не отвечает или не доступен, то сам всегда стараеться перезвонить!!!
Добрый день. Поясните пожалуйста кто знает. Запрет на въезд по экологическому классу, это отмена пропусков и при проезде под камерой сверка с базой ГИБДД или отсутствие нужного класса будет причиной отказа в выдаче пропуска?
я, конечно, не знаю-но с чего бы это их должны отменить? как такая мысль вообще возникнуть могла,про отмену?кто от такой кормушки откажется добровольно?
Взгляни чуть шире, еще не ясно, где кормушка жирнее. Да с таким "сознательным" народом, что будет объединять перевозчиков под одним флагом??? Но вообщем, не надо пожалуйста флудить, хотелось бы по существу. Кто нибудь сможет грамотно разъяснить?
Уважаемый 777 Если Вы не следили за темой обсуждаемой на этой ветке, потрудитесь пожалуйста прочитать моё сообщение http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-23#post-6835 и письмо приложенное к этому сообщению. Фраза "дополнительные ограничения"трактоваться иначе как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ не может. Пропускной режим никто отменять не собирался. В настоящее время в зону между МКАД (включительно) и ТТК пропуска выдаются на т/с без экологических ограничений. В зону между ТТК (включительно) и СК, а также в зону между СК (включительно) и Кремлёвской стеной пропуска в настоящее время не выдаются на т/с с экологическим классом ниже Евро 2. Правительство Москвы обиралось с 01.09.2015 ввести дополнительные ограничения. В зону между МКАД (включительно) и ТТК не выдавать пропуска на т/с с экологическим классом ниже Евро 2. В зону между ТТК (включительно) и СК, а также в зону между СК (включительно) и Кремлёвской стеной не выдавать пропуска на т/с с экологическим классом ниже Евро 3. Нашему профсоюзу удалось способствовать переносу этих дополнительных ограничений на один год. В настоящее время Правительство Москвы собирается ввести эти дополнительные ограничения с 01.09.2016.
День добрый уважаемые члены профсоюза 27.10.15 портал гос. услуг проводил регламентные работы. В связи с этим не один пакет документов на оформления годовых и разовых пропусков не были заявлены
Собянину направили запрос об отставке главы дептранса Ликсутова 17.12.2015, 17:55 Первый замглавы конституционного комитета Госдумы и сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой освободить от занимаемой должности главу столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, передает РИА «Новости». «Расширение зоны платной парковки, происходящее в последнее время в Москве, включая планы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по очередному расширению территориальных зон организации платных парковок в 57 муниципальных округах Москвы, вызвало серьезное усиление социальной напряженности», — говорится в запросе. Депутат отметил, что реакция москвичей вылилась в митинги и вандализм в отношении паркоматов. Лысаков считает дезинформационной кампанией распространение информации о том, «что якобы расширение зоны платной парковки происходит исключительно по просьбам муниципальных депутатов и жителей Москвы». «Учитывая серьезную угрозу социальной стабильности в Москве, реальные репутационные риски авторитету государственной власти, которые несут действия и решения руководства дептранса, противоречащие мнению москвичей и муниципальных депутатов, прошу Вас, уважаемый Сергей Семенович, отменить приказ руководителя дептранса Ликсутова о расширении территориальной зоны организации платных городских парковок в Москве, провести служебное расследование по факту дезинформации со стороны дептранса и его руководства и освободить Ликсутова от занимаемой должности», — написал Лысаков. Как отмечает агентство, Лысаков также направил запрос генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить факт возможной фальсификации решения муниципальных депутатов московского района Дорогомилово по расширению зоны платной парковки. Ранее в дептрансе заявили, что цены на парковку в столице соответствуют уровню доходов населения.http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/12/17/n_802506...
Портал Госуслуг не работал 18 декабря, 19 декабря и не работает сегодня 20 декабря 2015 года. Пропуска заявить НЕВОЗМОЖНО.
Сегодня подали заявку 35441020. Ответ по заявке: Здравствуйте, Александр Владимирович! По Вашему заявлению на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы произошли изменения 21.12.2015 в 10:22:37. Номер заявления:35441020. Новый статус заявления:Отказ в регистрации. Со стороны ОИВ поступил отказ в регистрации поданной заявки. Информация по заявке обновлена: В соответствии с п.2.17.1 Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом и подлежащих представлению заявителем в соответствии с действующей редакцией 379-ПП. Не обнаружена скан копия ДК в обязательном поле интерактивного запроса. Считаю отказ не обоснованным, т.к. перейти к следующему шагу не "прикрепив" какую либо скан копию документа невозможно. Возможно сотрудник прикрепил не соответствующую копию, однако просмотреть поданное заявление невозможно. (Скрин прилагаю). С 10.50 подать заявку невозможно. В программу войти как юр. лицо в соответствии с ключом возможно. Далее программа не вносит сведения об уполномоченной организации.(Скрин прилагаю). Подать заявку невозможно.
Источник информации: https://meduza.io/news/2016/06/02/komitet-gosdumy-odobril-vvedenie-platnogo-v-ezda-v-tsentr-gorodov Комитет Госдумы одобрил введение платного въезда в центр городов ТАСС 10:58, 2 июня 2016 Надежный источник Профильный комитет Госдумы по транспорту одобрил правительственный законопроект, который, в числе прочего, разрешает региональным и муниципальным властям вводить «временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы». Указанная норма, сообщил замглавы комитета Михаил Брячка, в том числе открывает путь для введения платного въезда в центр Москвы. Правительственная инициатива, говорится в заключении комитета, «создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении». В первом чтении законопроект планируется рассмотреть на заседании 7 июня. «Комитет Госдумы по транспорту рекомендует Госдуме принять в первом чтении проект федерального закона», — гласит заключение комитета. → ТАСС Законопроект «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был направлен правительством на рассмотрение Госдумы 16 апреля 2016 года. Мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «Комсомольской правде», опубликованном 1 июня, заявил, что власти города не собираются вводить плату за въезд в центр и парковку во дворах. Плата за въезд в центр города как способ регулирования транспортной загруженности применяется в Лондоне, Милане, Сан-Франциско и ряде других городов. В Москве с июня 2013 года внутри Бульварного кольца была введена зона платной парковки, а с декабря того же года — внутри Садового кольца. С декабря 2014 года зона платной парковки была расширена на 400 улиц между Садовым и Третьим транспортным кольцами. В 2015 году зона платной парковки была расширена на несколько десятков улиц, а также введена на отдельных участках улиц - у торговых центров, офисных зданий, станций метро и железнодорожных платформ.
Всем привет! Поступила радостная новость: правительство Москвы подписало указ, продляющий отсрочку вступления в силу ограничений на въезд в Москву по экологическому классу до осени 2017 г. )