Письма председателю... Публикуются без сокращений.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Александр Котов, 22 июн 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    От кого: Коляда Владимир <kolyada-vladimir@mail.ru>
    Кому: profsouz@mail.ru

    Сегодня, 8:57


    Добрый день! Александр Владимирович,подскажите пожалуйста выход из сложившейся ситуации относительно тарифов на грузоперевозки.Как убрать "табуретки"?Или хотя бы привести их к единой системе тарификации? То,что диспетчера (слава богу не все) получают до 60% от заказа это не в какие ворота,так сказать.

    С уважением,
    Коляда Владимир.


    Уважаемый Владимир.
    Необходимым условием решения этой проблемы является объединение грузоперевозчиков в общественную организацию (профсоюз).
    Нет объединения - нет решения проблемы.
    Механизмом решения этой проблемы является автоматизация грузоперевозок.
    Пример: http://ats24.ru/
    ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!
    Профсоюз говорит и пишет об этом постоянно.
    Вы не слышите.
    Вы не читаете.
    Вы не думаете.
    Вы не объединяетесь.
    Вы хотите чтобы за Вас "добрый дядя" решил эту проблему?
    За Вас Вашу проблему не будет решать никто.

    В конечном итоге, если Вы не объединитесь, Вас просто ВЫТЕСНЯТ с этого рынка ДЛ и им подобные.
    К стати они это уже в полный рост делают.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
    От кого:Сергей Бехххх <sergeybeхххх@mail.ru>
    Кому:Александр Котов <profsouz@mail.ru>
    Сегодня, 17:15
    Александр добрый день.
    Подскажи пож-та можно ли оспорить штраф за въезд в пределы ТТК на автомобиле грузоподъемностью более 1 тн (Газель) если камера фиксирует 2 момента в 1 день (за 1 час)
    Т.е. водитель въезжает в пределы ттк - штраф 5000 руб, выгружается и через час выезжает по этой же дороге где это повторно фиксирует камера и выписывает так же 5000 рублей.

    Нарушение одно, въезд в пределы ттк!
    А штраф приходит дважды по 5000!!!!!!

    Как быть?

    С Уважением,
    Сергей Бехххх.

    Уважаемый Сергей
    Я писал на эту тему не один раз.
    Оспорить можно всё.
    Однако оспорить и от спорить - две большие разницы.
    В описанном Вами случае от спорить невозможно.

    3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено". Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

    [​IMG]

    Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.
    Зона действия знака распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
    За ближайшим перекрёстком еще установлен знак 3.4. Если Вы въехали в зону действия следующего знака, то Вы дважды нарушили требования ПДД и т.д.
    За одно нарушение одно наказание, за второе - второе и т.д.
    На МКАД практически за каждой развязкой стоит знак 3.4, а за ним весит камера. Сколько камер собрал, столько и штрафов.
    На личном опыте проверять справедливость написанного мною не советую. Дорого обойдётся...
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Добрый день, Александр. В конце недели мне всё-таки удалось довести до сведения руководства ООО "ВЕК" схему действий юристов МПВП после моего обращения в профсоюз за помощью. Имело ли именно это решающее значение, либо по каким-то другим мотивам, но результат достигнут - работа оплачена, в пятницу вечером деньги поступили на счёт.
    Спасибо за содействие.
    С уважением, Василий П........


    Без комментариев.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Сергей
    Email: sergioхххх@yandex.ru
    Телефон: 928 955 ХХХХ
    Сообщение: Добрый день!Подскажите пожалуйста как мне действовать,пришло постановление на штраф с Воронежской обл.На фото явно другой автомобиль с моим гос.знаком я принципиально не хочу его оплачивать.Что за без придел,сколько будут доить нашего брата.Если можете посоветуйте, мои действия? С уважением!!! Яххххххнцев С.П.

    Уважаемый Сергей.
    Вашего брата доили, доят и будут доить до тех пор, пока Вы, в подавляющем большинстве не объединитесь в действительно многочисленный, а следовательно мощный, обладающий достаточными материальными и физическими ресурсами профсоюз.
    Вы, а в Вашем лице все кого Вы назвали нашими братьями, по сути своей одиноки как былинка в поле. Каждый кобель проходя мимо задирает на одинокую былинку заднюю лапу.
    Теперь пор существу.
    Вы просите совета, а это значит что наш профсоюз в той или иной мере должен за Вас "впрягаться".
    Отделаться от Вас общими фразами я не хочу и не собираюсь, т.к. не доведённое до логического конца дело Вам не в прок, да и профсоюзу не в радость.
    "Впрягаться" за Вас по полной программе - с какой стати?
    Вы не член МПВП.
    Вы, батенька - ПОСТОРОННИЙ.
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Сергей
    Email: serg04121@mail.ru
    Телефон:
    Сообщение: Доброго времени суток! Может Вы поможете каким советом.... Проблема заключается в том что я работаю водителем в Москве в комбинате с 2010-го года, начинал на АБС а с 2012 года работаю на цементовозе. В конце 2013 года у нас сменился генеральный директор. И тут начались проблемы сначало понизили норму расхода топлива мы пережили кое как укладывались, а в январе нам объявили что отныне топливо мы списываем по протоколу бортового компьютера. И здесь начались большие пережёги. Чем больше мы работаем те больше пережёг. На данный момент очень много водителей уже уволились. На данный момент на мне " висит" 230 литров топлива, которые руководство обещает удержать у меня из зарплаты. Было бы не обидно если бы я украл эти 230 литров. А когда мы предлагали руководству опломбировать топливную систему или поездить с нами на работу чтобы они убедились в отсутствии кражи топлива, они ответили что никто с нами ездить не будет и пломбировать они тоже ничего не собираются. И как с этим бороться мы не знаем. Дайте пожалуйста совет.


    Уважаемый Сергей.
    Удержать какую либо (любую) сумму из зарплаты работника можно только:
    1. На основании Контракта (Договора найма);
    2. По личному заявлению работника;
    3. На основании постановления суда.
    Любые иные удержания из зарплаты незаконны.
    Из вашего письма я могу сделать однозначный вывод:
    На Вашей работе нет ни трудового коллектива (водитель водителю враг) ни профсоюза.
    В одиночку Вы обречены на увольнение.
    Для того чтобы защищать свои трудовые права и интересы необходимо объединиться и создать собственное подразделение профсоюза.
    К сожалению Вам эта мысль в голову не пришла.
    Во всём Мире работники знают как бороться за свои права и интересы. Борются и ПОБЕЖДАЮТ.
    При Царе-батюшке в России рабочие создавали собственные профсоюзы. Добились восьми часового рабочего дня, справедливой заплаты, гарантированного отпуска, медицинского обеспечения, предоставления жилья с последующим переходом оного в собственность, премий, двойной оплаты в праздники и за сверхурочные и многого многого, что Вас сейчас даже не снится Профсоюз халдеев и половых (официантов) устраивал забастовки и проводил демонстрации с требованием отмены чаевых и соразмерного увеличения зарплаты.
    Ваши прадеды в гробах бы перевернулись если бы знали что их правнуки согласны за шапку сухарей ишачить, большую часть зарплаты в конвертах получать, наушничать и крысятничать.
    За вас никто Ваши проблемы решать даже не подумает, а просить и требовать - всегда было и будет - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  6. serg04121

    serg04121 New Member

    Я благодарен Вам за то что Вы отозвались. На одном из заводов комбината водители группировались, боролись за свои права, писали бумагу в адрес начальства. На что начальник УАТ сказал: не нравится уходите........
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А что сделали водители?
    Испугались?
    Засунули языки в за...?
    "Группировались" - это что за хреновина такая?
    Детский сад, ясельная группа?
    Группироваться или создать собственную Первичную профсоюзную организацию, имеющую Конституционное право представлять и защищать социально-трудовые права и интересы - две ОГРОМНЫЕ разницы.

    Конституции РФ
    Глава 2. Права и свободы человека и гражданина(ст. 17-64)
    Статья 30
    1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Просьба о защиты владельцев коммерческих ТС
    От кого:Роман Нххххххи <mb123250@yandex.ru>
    Кому:profsouz@mail.ru
    Сегодня, 0:14
    1 файл

    Здравствуйте! Пишу надеясь на вашу помощь.
    Я являюсь собственником грузового автомобиля. В данный момент меня и большинство владельцев коммерческого транспорта пугают преспективы преступных нововведений правительства РФ:
    1. Ведение тахогрофов
    2. Платные дороги
    3. Необоснованные акцизи за топливо.
    4. Инициатива мэра города Москвы С.С Собянина запретить въезд грузовиков экологическим стандартом ниже Евро2
    Все эти аспекты прямым и косвенным образом влияют не только на владельцев грузовой техники, но и на конечного потребителя. Все это , цепочкой ведет к массовому материального регресса жителей РФ.
    1. Тахографы.
    На первый взгляд, цель его принятия из лучших побуждений, так сказать, но существует неопределённость в том, что: соответствует ли Конституции РФ (части 1,2, статьи 34, части 1, 2, статьи 35 и части 1, Статьи 54), этот самый Приказ Минтранса № 36?
    Приказ Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года был принят на основании:
    1. Постановления Правительства от 23 ноября 2012 г. N 1213,
    2. Федерального Закона № 196 от 10.12.1995 г.
    В соответствии со статьей 20, Федерального закона «О безопасности дорожного движения»,
    3. Технического Регламента «О безопасности транспортных средств» № 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824), ( с которым мы так упорно боролись!!!!)
    4. Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева, 1 июля 1970 года), Директивы 561 Евросовета и Европарламента и Директивы Комиссии № 95/54/СЕ, посредством которой с учетом технического прогресса адаптируется Директива Совета 72/245/ЕЕС
    В определении Приложения №2, Приказа Минтранса № 36, указано на то, что «Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: … (далее по тексту)», то есть — все без исключения транспортные средства указанных в приказе «С», «Д» и «Е» категорий — независимо от формы собственности и даты регистрации.
    В то же время, Закон, имеющий высшую юридическую силу над ведомственным Приказом, носит четко определенную трактовку: согласно п. 8 (1) Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», №720.
    «Транспортные средства категорий 2 M , 3 M (Д), 2 N и 3 N , осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля, за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
    Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств,
    находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
    Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств,
    находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.
    (п. 8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)».
    Согласно части 1, статьи 54 Конституции РФ, 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. То есть, юридически — Приказ Минтранса № 36, не может распространяться на: транспортные средства, зарегистрированные в законном порядке в РФ, до 1 апреля 2013 года. Если опираться на высший чем Приказ, законодательный Акт – Техрегламент № 720 п. 8.1., – зарегистрированные до 23 января 2012 года.
    Также, Техрегламент запрещает вмешиваться в конструкцию транспортных средств заложенную заводом изготовителем, без обязательной сертификации согласно параграфа №4, п. 81, без разрешения МВД, которое в свою очередь Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240., запрещает какое-либо вмешательство в конструкцию транспортных средств. В части ФЗ-196, Статьи 20. «Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств»:,
    Имелась формулировка в Пункте 1: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Но в редакции ФЗ-196 с изменениями Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 78-ФЗ в пункте 1, статьи 20, были внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г. — где указанная выше формулировка исключена из Закона, фактически отменившая обязательное оборудование тахографами, как приборами учета режима труда и отдыха водителей, транспортных средств принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подразумевая их многообразие. Согласно частям 1, 2 статьи 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.То есть транспортные средства, находящиеся в частной собственности, не подлежат действию Приказа № 36 Минтранса РФ.
    Данный закон оставлет открытыми следующие вопросы:
    1. Если авто находится в частной собственности и ощуствляется работа на нем без образования юридческого лица или Ип? То есть работа по найму, как работник со своим орудием труда?
    2. Если у меня с завода стоит Заводской тахограф, почему в законе указаны сроки его обязательной замены, тем более он является так же и спидометром?
    3. На каком основании происходит заговор с целью массовой получения прибыли, так как Минтранс обязывает установку именно приборов россиского производства , причем Генеральным директором ЗАО "Инкотекс" является родственник Минтранса Соколов Дмитрий Юрьевич? ( ЗАО "Инкотекс" - поставщик контрольно-кассовой техники "Меркурий", а так же тахографов Меркурий ТА-001 в соответствии требованиям Приказа Минтранса №36. Генеральный директор ЗАО "Инкотекс" — Соколов Юрий Борисович .Генеральный директор ЗАО "Инкотекс" - Соколов Дмитрий Юрьевич . Министр транспорта РФ - Соколов Максим Юрьевич)
    4. Дороги РФ не соответсвуют тем требования которые прдъявляет Минтранс для того, что бы водитель смог выполнить их. Это заключается в следующем:
    Отсутствие инфоструктуры на дорогах, большинство дорог проходят через малонаселенные районы, отсутвуют охраняемые места остановки, зачастую да же не возможно остановиться чисто технически на обочине особенно в межсезонье! Для примера взята изhttp://gruzovoy.ru/news/industry/115_samie_opasnie_dorogi_v_mire.html Эта дорога вошла в число самых опасных дорог в мире за то, что проехать по ней обычным транспортом просто невозможно. Нужно иметь вездеход либо очень мощный грузовой автомобиль, чтобы не увязнуть в грязи. Каждый год весной и летом на трассе оказываются заблокированными десятки машин. Без воды, еды и средств связи люди вынуждены по нескольку суток быть просто оторванными от цивилизации. Это ещё не весь риск - машину можно безвозвратно потерять, так как вытащить её из тонн липкой грязи не так-то просто. Но всё равно каждый год находятся люди, намертво увязшие в грязи между Ухтой и Нарьян-Маром.
    И как на такой дороге выполнить требования о соблюдении РТО?
    Не для кого не секрет, что в большинстве областей или субъектов Рф скаладывается криминнгенная обстановка, а если взять Северный Кавказ то и военная обстановка. ( Как они представляют останову Тс среди поля, пустыни , леса? Кто будет отвечать за груз и сохранность человеческой жизни?)
    Сказать что, тахографы совсем не нужны - нельзя, но можно изменить данный закон
    Свободно дать возможность пользоваться приборами принятые стандартами ЕСТР. Бессрочно разрешить пользоваться аналоговыми и цифровыми тахографами, темболее установленные заводом изготовителем ТС.
    Не требовать установку в ТС где конструктивно он не предусмотрем
    Отменить монополию на поставляемы приборы с блоками СКЗИ , а тем более ГЛОНАССа! ( это прямое нарушение Конституции РФ)
    Изменить режим труда, то есть сделать его адаптированным именно к тому маршруту где следует данный автомобиль ( не нужно принуждать водителя останавливаться там где это может спровацировать фатальные последствия для себя и окружающих
    В случае 200 км досегаемости до места назначения дать доехать до конечной точки.
    В случае работы в городе адаптировать работу водителя согласно дорожной обстановке в данном населенном пункте, или хотя бы руководствоваться общепринятым понятием рабочего дня, но если водитель закончил работу после этого промежутка времени, то дать ему проследовать до места стоянки.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    2. Платные дороги
    И так здесь просто коротко все, платить не за что! Не для кого не секрет в каком они состоянии.
    Это дорога из Глазова в Ижевск!
    В верху была показана М56. За это они хотят брать деньги?
    Что нужно предпринять:
    Признать в не закона их намерение взьимать плату за это
    Обязать привести все дороги до должного состояния, а потом думать о деньгах
    Взять на контроль качество дорог, т.е превести экспертизы всех трасс хотя бы федерального значения
    Виновных а именно Росавтодор привлечь к ответственности ( за неисполнение своих функций) и провоцировацировать реструктиризацию организации Росавтодор ( только на народном контроле!)
    Все документы о фактах не соответствия отправлять в вышестоящие органы
    Перенять технологии по строительству дорог уж не в Европе хотя бы, а в Азии, где без особых проблем ходит любой транспорт, в том числе и перегруженный! Дороги в болле приемлемом состоянии
    Обязать Росатодор выплачивать ущерб жизни и здоровья, а так же имущественный ущерб в случае ДТП или преведение в негодность ТС по причине плохого качества дорожного полотна.
    3. Необоснованные акцизи за топливо.
    Ежегодно мы экранов телевизоров слышим заявление, что призидент РФ подписал приказ о повышении акцизов на топливо в связи с тем что бы НПЗ прозводили топливо класса евро 4 или 5.
    В данном случаем мы упирамся в дизельное топливо, которое почему то дороже 95 бензина порой. В одном моем разговоре по горячей линии с представителем РОСНЕФТЬ, мне так и заявили, что цена зависит от спроса, т. е идет открытая спекуляция товаром 1-й необходимости.
    Ниже я приведу пример этой самого диз топлива, которое у нас формально Евро4 или да же 5
    Это и есть евро стандарт!
    Ниже забитый фильтр!
    Что делать?
    Совершать рейды по заправкам
    Собирать материалы и переводовать уже в организации международного масштаба
    Принудить на основании заключении вернуть акцизи на топливо к исконным отмекам, к стандартам для евро1.
    Инициатива мэра города Москвы С.С Сабянина запретить въезд грузовиков экологическим стандартом ниже Евро2!
    /Москва. 4 марта. Транспортный сервер Москвы/ Власти Москвы намерены с 1 сентября 2015 года запретить въезд на МКАД грузовиков с двигателями класса ниже Евро-2, а на Третье транспортное кольцо – ниже Евро-3, сообщил во вторник на заседании столичного правительства мэр города Сергей Собянин.
    По его словам, большую часть загрязнений воздуха в Москве составляют автомобильные выхлопы, из них 30% приходится на грузовики, которые в общем потоке составляют лишь 2-3%.
    "На дорогах Москвы по-прежнему ездят допотопные машины 20-летней давности с классами двигателей Евро-ноль, Евро-1. Это, по сути дела, "автохлам", который требует скорейшей замены", - сказал Собянин.
    Он напомнил, что власти города со своей стороны обновляют парк и автобусов, и грузовой техники.
    "За последние годы закуплены тысячи новых машин с современными двигателями Евро-4 и Евро-5. Это касается и пассажирского городского транспорта, и коммунальных служб", - сообщил Собянин.
    Он напомнил, что ранее городская администрация запретила продажу топлива ниже стандарта Евро-4.
    "Предлагается запретить въезд грузовиков на МКАД классом ниже Евро-2, а в ТТК – грузовиков с классом ниже Евро-3, - сказал Собянин. – Для того, чтобы бизнес мог подготовиться к этим требованиям, мы устанавливаем срок введения этого постановления 1 сентября 2015 года".
    Глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский пояснил, что данные ограничения снизят уровень вредных выбросов в городе на 5-6%.
    Он напомнил, что в Москве с 2008 года уже введено ограничение въезда в пределы Третьего транспортного кольца автомобилей класса ниже Евро-2.
    К моменту введения ограничений в городе появятся соответствующие запрещающие и предупреждающие знаки. Штраф за нарушение составляет сейчас 5 тыс. рублей. Кроме того, за соблюдением ограничений будут следить комплексы видеофиксации. Также останется система пропусков – при их выдаче владельцы автотранспорта должны указывать экологический класс двигателя.
    http://www.mosgortrans.net/news/13400-moscow-gruzoviki-ogranicheniya.html
    Данное намерие ущемляют Конституционные права в частности опять же 34 и 35 статью.
    У многих владельцев грузовой техники машины зарегистрированны и находятся по месту регестрации то есть город Москва и большенства в пределах МКАД. То есть он предлагает нам ухать из города вместе с машинами?
    Хочу добавить, что машин класса ниже чем Евро2 в городе значительно больше чем заявлено.
    Прошу не допустить принятия этого постановления не в коем случае!
    В заключении прошу основательно подойти к проблеме, которая актуальная для миллионов людей, решение этих вопросов связана прежде всего с безопасностью, а также соблюдений Конституционных прав граждан, которые зарабатываю свой хлеб честным трудом и приносят колосальную пользу жителям страны, ведь если бы не было нас, то сохранился бы тот дефецит в транспорте который образовался после распада СССР!
    Спасибо Вам за внимание!
    Нхххххи Р.Х

    Уважаемый Роман.
    Вы проделали огромную работу.
    Всё что Вами написано - всё актуально и все правильно.
    Да с этим необходимо бороться.
    Вопросы для размышления.
    Кто должен бороться?
    Какими силами?
    Когда?
    Подумали? Ответили?
    Правильно!!!
    "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"
    Теперь вопрос лично к Вам. Вы член какого либо профсоюза? Ваши друзья-коллеги члены какого либо профсоюза?
    Вы хотите чтобы поставленные Вами вопросы решил наш профсоюз?
    Нормальный ход мыслей.
    Подход чисто халявный!
    16 лет нашему профсоюзу. Вопрос об акцизах наш профсоюз поднимал во времена оные http://www.mpvp.ru/p/press/2/9
    О ценах на топливо - многократно:
    http://www.mpvp.ru/p/press/2/14
    http://www.mpvp.ru/p/press/2/21
    О тахографах бессчетно.
    О пропускном режиме в Москве - постоянно!
    http://www.mpvp.ru/p/press/2/26
    http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-13
    http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-15
    Малая толика из сделанного профсоюзом http://www.mpvp.ru/p/press/2 и на всех остальных разделах сайта МПВП.
    Этосделала маленькая горстка членов нашего профсоюза.
    Где были ВЫ? Ваши друзья ? Многомиллионная армия "вольных и сильных" дальнобойщиков?
    По кабинкам отсиживалась и бамбук курила???
    А теперь мы кричим:
    "КАРАУЛ"!!!
    "ГРАБЛЮТЬ"!!!
    Нет не кричим!
    Молчим в тряпочку!
    На "дядю"надеемся, а сам рядом с "дядей" встать? Плечо подставить? Товарищей позвать?
    Слабо???
    Нет коллеги!
    Общие вопросы надо решать всем вместе.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    murzik99rus нравится это.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Письмо с сайта
    От кого:World Wide Web Owner <www@nr.ats24.ru>
    Кому:profsouz@mail.ru
    Вчера, 20:47
    Имя: Вячеслав
    Email: zarudnyaya.o@mail.ru
    Телефон: 8965343хххх
    Сообщение: Добрый день! Я - дальнобойщик с 20-летним стажем, зовут меня Вячеслав. Слышал много хороших отзывов о профсоюзе водителей. Никогда не думал, что окажусь в такой ситуации - нарвался на кидалово. Может ли ваша организация оказать мне помощь в сложившейся ситуации: я осуществил ряд перевозок по устному договору с ИП. В результате этот ИП не только не заплатил за грузоперевозки, но и стал скрываться от меня ( сначала не отвечал на звонки, а потом и вовсе отключил телефон). Ответьте мне, пожалуйста! Для контакта указываю свой номер телефона и email жены.


    Уважаемый Вячеслав.
    Существует целая наука - ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ.
    Один из основных её постулатов состоит в том, что чем дольше не происходит то, что в принципе может произойти, тем больше вероятности что это случится в ближайшее время.
    С того момента как Вы начали заниматься коммерческими перевозками возникла вероятность что именно Вас кинут, и кинули.
    Всё строго по науке.
    Вы, как многие, многие сотни тысяч Ваших коллег само уверены до безобразия.
    "Все дураки, один я д"Артаньян!!!"
    http://www.mpvp.ru/p/promotions/15
    К сожалению ни Вы ни один из тех кого кинули не сделал из случившегося никаких выводов.
    Вы просите Вам помочь?
    А что Вы лично или Ваши коллеги сделали для того, чтобы Вас не кидали???
    Какой Вы создали механизм, чтобы он (механизм) защищал Ваши права и интересы???
    Обижайтесь, не обижайтесь, но помогать, именно ПОМОГАТЬ надо тому и только тому, кто САМ СЕБЯ ЗАЩИЩАЕТ.
    Эксперимент по защите водителей не входящих в наш профсоюз, длившийся весь 2005 год (прошу пройти по ранее выложенной ссылке) к моему великому сожалению даже тех, кому была оказана конкретная помощь, ничему не научил.
    Отсюда вывод.
    До тех пор пока вы не объединитесь для защиты своих прав и интересов Вас кидали, кидают и будут кидать.
    Вы, водители, одиноки, а по сему с Вами не считаются.
    Один в поле не воин.
    Шестнадцать лет я от имени профсоюза талдычу Вам прописные истины, шестнадцать лет наш профсоюз по мере сил и возможностей защищает интересы авто перевозчиков, а Вы продолжаете с тупым упорством и самонадеянностью наступать на грабли.
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Письмо с сайта
    От кого:World Wide Web Owner <www@nr.ats24.ru>
    Кому:profsouz@mail.ru

    сегодня, 10:14
    Имя: Андрей Л.
    Email: gral46@mail.ru
    Телефон: 8964ххххххх
    Сообщение: Здравствуйте! Решил обратиться к Вам, скорее наверное от безысходности положения.Работал во 2-м автобусном парке г. Москвы водителем автобуса. Начались удержания за перерасход топлива. На просьбу вернуть деньги меня просто уволили с формулировкой за прогулы. Подал в суд. Процесс длится уже почти 5 месяцев и конца не видно этому. В суде со стороны работодателя идет наглая фальсификация документов, но доказать это трудно, так как работодатель не предоставил мне никаких документов для суда.5 месяцев без работы, живу на Чернобыльское пособие а это 2500 рублей. На работу со статьей не берут. Хоть в петлю лезь. Где искать правду и есть ли она вообще. С уважением Г. Андрей.


    Уважаемый Андрей.
    Вся проблема в том, что Ваши коллеги по 2 автобусному парку КИНУЛИ Вас.
    Это именно они позволяют администрации издеваться над Вами.
    Никто из них даже в мыслях не держит то, что завтра любой может оказаться на Вашем месте.
    У Вас в парке не было и нет нормального рабочего коллектива. Одни проститутки.
    Наверняка во 2 автобусном есть подразделение шмаковского "профсоюза", и Вы наверняка член этого этого "профсоюзного подразделения".
    Они обязаны были Вам помочь, но даже пальцем не пошевелили.
    Почему? Да по тому, что они выкормыши администрации.

    Давно не ездил на общественном транспорте, но помню что раньше в трамваях, на окнах писали: "Не высовываться".
    Вы высунулись. Высунулись один. Не подстраховались. Соломки не подстелили - вот и огребли по полной программе...
    Если бы прежде чем говорить "А" Вы пришли в наш профсоюз, события могли развиваться совсем по другому сценарию.
    Именно так произошло с водителями ООО "Терволина"
    http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Мы-не-рабы.130/
    С системой может бороться только система, а Вы и ваши бывшие коллеги разобщены, а следовательно одиноки.
    5 месяцев биться в одиночку головой об бетонную стену - это не каждый выдержит.
    Слава Богу что Вы додумались обратиться в наш профсоюз за помощью. Звоните.
    Постараемся Вам помочь.
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Кому:profsouz
    сегодня, 13:01

    Здравствуйте, Александр Владимирович.
    Пишет Вам ИП Мхххххххв А.В. Вчера, 25 ноября, был остановлен на МКАД в районе Каширского шоссе сотрудниками ДПС и сотрудниками весового контроля.
    Взвешивать машину не стали, т.к. я ехал пустой. На мой вопрос: "Сколько я могу перевозить по г. Москва" они ответили, что мое авто максимально может перевозить 18 тонн (это полная грузовая масса),
    а максимум что я перевожу - это 10 тонн, а в общем получается 20 тонн.
    Они же посоветовали мне проплатить разницу через Сбербанк (т.е. заплатить за 2 тонны) и я ,по их словам, дальше смогу перевозить грузы. (Сослались на КРО, объяснили, что это тоже организация, которая
    занимается оформлением пропусков).
    Так ли это? Что можно предпринять. Подскажите, пожалуйста.
    Заранее спасибо, ИП Мххххххв.


    Уважаемый Александр Владимирович.
    Ваши вопросы из серии миниатюр про Маврикиевну и Авдотью Никитишну.
    Маврикиевна рассказала что в бассейн вода через две трубы наливается, а герез одну выливается и спросила:
    "Когда они встренуться?"
    Вы задали вопросы на которые однозначно ответить невозможно.
    Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос однозначно: ""Сколько я могу перевозить по г. Москва" я должен знать:
    1. Тип Вашего ТС;
    2. Количество осей Вашего ТС
    3. Разрешенную максимальную массу Вашего ТС;
    4. Собственную массу Вашего ТС.
    Сообщите мне эти данные и я отвечу на Ваш вопрос.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: Елена
    Email: bekirowa.elena@yandex.ru
    Телефон: 8918644ХХХХ
    Сообщение: Добрый день! Я являюсь жителем города Новороссийска и работаю водителем на маршрутном такси. Основной проблемой всех водителей это стихийное бедствие в виде пенсионеров льготников! Проездной на маршрутку стоит 250 рублей, на троллейбус 450, как такое возможно? Водители г. Новороссийска не состоят ни в одном профсоюзе и заступиться за них просто не кому. Прошу Вас обратить Ваше вниманием на г. Новороссийск и водителей этого города численность, которых составляет порядка 1000 человек. Спасибо!


    День добрый уважаемая Елена.

    Считаю своим долгом напомнить Вам что "стихийное бедствие в виде пенсионеров льготников" это НАШИ деды, бабки , отцы, матери, братья и сестры, соседи и сограждане. Именно благодаря им мы сейчас живём на нашей прекрасной земле.
    Прошу Вас больше никогда в таком не уважительном тоне не думать и не писать о слабых, беспомощных, малоимущих и убогих.
    С не уважения к старшему поколению, инвалидам, сиротам и убогим начинается ФАШИЗМ.
    Теперь по существу оплаты за услуги по перевозке пассажиров.
    Каждая услуга должна иметь свою цену. Стоимость оказываемой услуги должна покрывать все издержки и приносить прибыль.
    Это логично и бесспорно.
    Льготы пенсионерам, инвалидам, многодетным, студентам, и т.д. ГАРАНТИРУЕТ Государство.В Новороссийске льготы на проезд в общественном транспорте устанавливает администрация города Новороссийска, а следовательно город Новороссийск ДОЛЖЕН компенсировать перевозчику потерянную прибыль возникающую в результате перевозки пассажиров по льготным проездным билетам.
    Это логично и бесспорно.

    Цена билетов, в том числе и льготных была установлена в результате переговоров представителей перевозчиков и администрации города Новороссийска.
    Вы знаете тех, кто от Вашего имени согласился на такую цену? Вы им делегировали право представлять и защищать Ваши социально-трудовые права и интересы?
    Если на эти вопросы Вы и Ваши коллеги - перевозчики и водители отвечаете "нет", то в том, что Вы - "маршрутчики" влачите жалкое существование ВИНОВАТЫ ВЫ САМИ.

    Кто мешает водителям г. Новороссийска, "численность, которых составляет порядка 1000 человек", создать Первичную профсоюзную организацию и самим на основании Конституции РФ и действующих законов представлять и защищать свои собственные социально-трудовые права и интересы?

    Помочь Вам словом и делом, научить Вас, поделиться наработанным опытом - наш Профсоюз может, а вот "сопли вытирать" водителям, "численность, которых составляет порядка 1000 человек" - никакого желания никакого нет.

    Вы можете зарегистрироваться на сайте МПВП и вести с профсоюзом открытую переписку.

    В случае перехода к конкретным действиям направленным на представительство и защиту социально-трудовых прав и интересов маршрутчиков города Новороссийска наш Профсоюз всегда готов протянуть Вам руку помощи.
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Sat, 10 Jan 2015 21:49:46 +0300 от Елена Бекххххх <bekirowa.elena@yandex.ru>:
    Уважаемый Александр! Спасибо Вам за ответ! Я хотела бы вам предложить несколько иной вариант, если это возможно, а именно в городе порядка 30 действующих маршрутов на каждом имеется выборный бригадир, в связи с чем представитель вашего профсоюза еще раз повторюсь если это возможно, организует и проведет собрание бригадиров с разъяснением всех социально важных моментов и защиту социальных прав, которые у них появятся со вступлением в профсоюз. Спасибо. С уважением Елена.


    День добрый уважаемая Елена.
    Давайте рассмотрим предложенный Вами сценарий.
    "представитель вашего профсоюза ... организует и проведет собрание бригадиров с разъяснением всех социально важных моментов и защиту социальных прав, которые у них появятся со вступлением в профсоюз".
    Нашему Профсоюзу почти 16 лет. За это время многократно в различных регионах возникали ситуации близкие к Вашей. Наиболее "родственная" Вам ситуация, но с большим накалом возникла в Орле. Мэр Орла решил "оптимизировать" маршрутные перевозки в городе и области. Он подготовил конкурс с вполне прогнозируемым итогом. Если бы конкурс состоялся, то пассажиров в Орле и области перевозил монополист, а действующим на тот момент ИП и "прочие мелкие перевозчики" с их парком, базами, водителями, слесарями, диспетчерскими и прочими было бы предложено "выйти вон".
    Для разрешения данной ситуации орловские перевозчики обратились за помощью в наш Профсоюз.
    На сайте по ссылке: /Орловские-перевозчики-выходят-на-баррикады./ описан кульминационный финал этих событий. Предыстория же была такова:
    В связи с крайним накалом событий я был направлен Профсоюзом в Орёл. Профсоюз совместно с Орловскими перевозчиками подготовил и провёл в Орле митинг. Излишне говорить о том, что в подготовке писем, обращений и митинга в Москве на Болотной площади с участием маршрутчиков из регионов наш Профсоюз принял не последнее участие.
    В результате этих "боевых действий", ответственность за которые взял на себя наш Профсоюз, маршрутчики Орловской области одержали сокрушительную победу. Все маршруты были сохранены за теми, кто их разрабатывал, раскачивал и оптимизировал. Ни один наёмный работник не был уволен.
    Победа? А это с какой стороны посмотреть...
    Орловские перевозчики поставили перед собой конкретную задачу, привлекли к ее решению "варягов", в том числе наш Профсоюз, и общими усилиями одержали победу.
    Да, они победили, но механизм и структуру представительства и защиты своих собственных социально-трудовых прав и интересов в своём городе орловские маршрутчики не создали. Если у тех же орловских перевозчиков еще раз возникнет "разовая" проблема, к кому они обратились за помощью?
    Я называю подобные решения разовых проблем "вытиранием соплей". За 16 лет наш Профсоюз много, ох как много "соплей" по вытирал.

    Решать Вам.
    Если Вы готовы создать механизм и структуру представительства и защиты своих собственных социально-трудовых прав и интересов в своём городе в составе МПВП, наш Профсоюз готов взять на себя ответственность и оказать Вам посильную помощь.
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Имя: сергей
    Email: rulila69@mail.ru
    Телефон: 8926374хххх
    Сообщение: можно лично зайти в ваш офис и там написать заявление ( во избежании, так сказать) нужно ли выходить из профсоюза предприятия в котором в настоящее время работаю? сколько стоит первоначальный взнос ( 1 или 10 тыр ) ? ежемесячные взносы ? оплата по квитанции или возможен перевод на банковскую карту? есть ли у вас свои юристы и бухгалтера и сколько стоят их услуги от начала и до конца процессов?

    Отвечу в порядке очерёдности задаваемых Вами вопросов.
    Зайти в офис конечно можно, но проще подать заявление о вступлении по интернет.
    Из Вашего письма я понял что Вы член профсоюза предприятия в котором в настоящее время работаете и он не представляет и не защищает Ваши социально-трудовые права и интересы. В таком случае зачем Вы в нём состоите и платите взносы? Вы хотите с помощью МПВП решить свои вопросы и не ссориться с администрацией? Такого не бывает. Или Вы боец за свои права или "не вашим и не нашим". В таком случае зачем Вас принимать в наш Профсоюз?
    Вступительный и членские взносы в различных подразделениях входящих в наш профсоюз разные.
    МПВП - лицо юридическое. Как любое юридическое лицо http://mpvp.ru/p/docs МПВП имеет свой расчетный счет. Оплата членских взносов производится на р/с.
    В нашем Профсоюзе и юристы, и бухгалтеры и экономисты конечно есть.
    За 16 лет работы наш Профсоюз никому никогда не оказывал ни какие коммерческие услуги. Представительство и защита социально трудовых прав и интересов всем, кому была оказана помощь, а тем более членам МПВП всегда БЕСПЛАТНО.
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
  16. rulila69

    rulila69 New Member

    с администрацией я давно в ссоре, но живём по принципу- не трожь его и оно вонять не будет.
    работаю в мосгортранс. довольно сильная шарага
  17. rulila69

    rulila69 New Member

    какая сумма первоначального взноса и последующие?
    от 1 тр до 10 тр . конкретней можно?
    по каким критериям вы принимаете решение сколько взять с человека денег?
  18. rulila69

    rulila69 New Member

    о самом главном размыто до ничего не понятно
  19. rulila69

    rulila69 New Member

    вот так всегда! на самом интересном месте ... !
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Размер взносов не может быть самым интересным. Размер достаточно подробно расписан в разделе http://mpvp.ru/p/signup и Вы этот раздел судя по всему читали.
    Гораздо существеннее и интереснее что Профсоюз делает для своих членов и не только и как он работает.

Поделиться этой страницей