Забастовка не для всех!!!

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Валера, 26 мар 2008.

  1. Валера

    Валера New Member

    :eek:
    Были в Архангельске, по дороге вели дискуссии по рации и на стоянке, кто поддерживает, основная масса нашего брата взяли машины в лизинг. Они говорят нам по баробану ваша забастовка, нам надо платить лизинг. И как пробить хтих твердолобых, корые не могут понять что постояв дня 2-3 пускай неделю, и поддержав всех. В дальнейшем они свой лизинг заплатят, да еще на две оплаты его хватит. А разценки и отношения к нам надо менять!!!
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Валерий.
    Что я вам могу ответить на Ваш вопрос? Я до сих пор не знаю как можно донести до всех и каждого свои собственные мысли. "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи"!
    Твердо знаю что с Вашей (поверьте, Вы в этом далеко не одиноки) помощью мы это сделаем.
    Жизнь не заканчивается на этой стачке. Хотелось бы чтобы в жизни было все ровно и не надо было бы призывать людей к итальянской забастовке. В жизни все иначе. Даже в цивильных странах, при МОЩНЫХ профсоюзах иногда происходят забастовки и отнюдь не итальянские.
    Страна у нас своеобразная. Привык русский человек к ХАЛЯВЕ! Пусть все в атаку, а я за патронами..., а еще лучше в кустах, в холодочке отсидеться.
    Спасибо Вам за то, что Вы понимаете, что дальше так жить нельзя. Собираются единомышленники.
    Группа сотрудников профсоюза во главе с Игорем Розовым сейчас поехала в южные регионы - в Краснодар, Новоросс, Ставрополь, Ростов. Практически открыто представительство профсоюза в Новосибе, Новороссе, Челябе, Вологде. Завтра встречаю в Домодедове рейсом 120 представителя из Уфы. На начало апреля намечается забастовка железнодорожников. Рабочий народ России начинает активно защищать свои права и интересы. Государство, в лице и настоящего и будущего Президента свой народ в этом поддерживает. Работодатель, а в нашем случае владелец груза, должен понимать, что надежный перевозчик - это "сытый" перевозчик. Невозможно вечно работать на "подсосе".
    С уважением ко всем думающим. Александр Котов.
  3. Валера

    Валера New Member

    Надо действовать решительнее.

    Александр приветствую. Мне кажется надо действовать более решительнее ,например как в Италии(страна то с нашу Вологодскую область,даже меньше) а РАКОМ поставили и заставили правительство с ними считаться. А мы Россияне: как считали работяг быдлом,так и считают.Я уже одинадцатый год работаю сам на себя,общаюсь и по так называемой рации,хотя это переговорное устройство,и на стоянках с колегами по рулю.Короче, основной результат почесали языки и разьехались,даже в дороге,по (рации)БРАТИШКА, БРАТИШКА, к друг другу,а чуть кто-то,резанул нечайно или вклиневается где-то,сразу слышно:КОЗЕЛ, ПИ........,и т.п.Мы сами себя неуважаем на дороге (оговарюсь, не все конечно) Вот и из всего этого можно зделать выводы,нет у нас ШОФЕРСКОГО БРАТСТВА. Вот и стачку ,незнаю многие-ли поддержат, вчера с Сыном отксерили листовки (с вашего сайта) развесили на стоянке,на вьезде в город(шиномонтаж) кафе, раздали водителям,соглашаются все что надо что-то делать,а многие говорят как было,так и останется,и хоть КОЛ на голове чеши (у них) непробиваемы.А вот дороги закроют, что будет с ребятами которые набрали кредиты,лизенги???? им надо деньги выплачивать,а ГИБ-КИ будут шкуру драть,прав лишать,капусту снимать конкретную. Да ! вопрос? где у нас в Вологде представительство профсоюза??? и кто у руля??? Я так верю, что перемены должны быть.
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2008
  4. Полностью согласен с предыдущим выступлением! Что называется в точку. А делать.... По моему все предельно просто: вступать в профсоюз и... Начинать с себя!:D
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Спасибо Владимир 32rus.
    Последнее время я все чаще и чаще слышу слова в поддержку профсоюза. Мало того, я получаю заверения в том, что серьезные перевозчики примут участие в нашей стачке. Такие твердые заверения поступили от конкретных перевозчиков из Уфы, Краснодара, Новоросса, Тулы, Новосиба и многих других точек России. Сегодня делегация профсоюза была приглашена на совещание в Росавтодор.
    Список участников совещания прилагаю.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Говорили о многом.
    Я и два члена профсоюза, Андрей Болотов и Сергей Костин говорили о том, что введение ограничений на федеральных дорогах и на местных особенно, наносит правительству огромный политический ущерб и НИКАК не влияет на сохранность дорог. Совещание было направлено на перспективу, на будущее, но основной итог - Росавтодор ограничения отменять не намерен. Договорились об открытии горячей линии (как я понял круглосуточной) по которой можно передавать информацию о бездействии дорожников на федеральных трассах (не чистятканавы, не подсыпают обочины, и т.д.) и различных нарушениях в период действия ограничения. Поводом для экстренного созыва этого совещания послужила дошедшая до чиновников листовка профсоюза с призывом к проведению всероссийской стачки. Вчера встречался с одним из лидеров Соцпрофа http://sotsprof.ru/news/14_2_0.htm
    Соцпроф поддерживает стачку автомобильных грузоперевозчиков проводимую нашим профсоюзом.
    С уважением ко всем думающим. Александр Котов.
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2008
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    Члены профсоюза на совещании в Росавтодоре.
  7. Валера

    Валера New Member

    Наши требования,это наше дальнейшее существование.

    Александр добрый вечер!!! У меня вот еще какая мысль: А некажется ли Вам что надо-бы Диспетчеров лицензировать. Их ведь столько!!!,на каждого водителя приходится по два-три диспетчера,и дурят нас ,и перекидывают с одного на другого. Вот маленький пример: В Санкт-Петербурге звонит клиент ,предлогает загрузку(подшипники на Вологду загрузка на прямую ,помещаем заявку в интернет)спрашиваю ставку,24.000, я двумя руками ЗА!!!, но так-как груз был еще на растоможке я решил подумать, и взял другую загрузку. Как у нас бывает,загрузка сорвалась.На следующий день звоню на прямую клиенту, она говорит, все загрузки(надо было 8 машин)забрали Вологодские диспетчера, и что вы думаете ,сразу после разговора,мне пошли звонки он наших диспетчеров,спрашиваю ставку: говорят твои 14.000,.Вот-так просто 10.000 тысяч с одной машины. Вот так нас дурят,я конечно не купился на это. А сколько недобросовестных диспетчеров,которые неплатят,находят всякие варианты ,и с нас получить проценты,и с клиента взять больше.Я думаю надо поднять вопрос ,о лецензировании (пример ТУРАГЕНСТВА),кто имеет старт капитал тот и имеет право,есть с кого спросить и есть чем расчитаться.Много в нашей нелегкой работе надо изменять,я думаю с вашей помощью(ПРОФСОЮЗ) мы много изменим.Хотел-бы услышать мнение коллег,РЕБЯТА что я неправ???
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2008
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Валера
    А кто помешает "лицензированному" диспетчеру по 40% крысятничать?
    Мы и и менно мы, сами перевозчики, родили, воспитали, взлелеяли и выкормили существующую диспетчерскую службу. Денег у диспетчерской службы, свободных денег, не в пример нам в их руках не меряно. Теперь Вы предлогаете ПЕРЕВОЗЧИКАМ удавить мелких (тех, кто еще не успел скрысятничать и скопить много) и оставить на этом поле акул диспетчерского бизнеса?
    Тебе лично от этого что, легче будет?
    Еще раз повторяю. Необходимо создать свою, подконтрольную перевозчикам диспетчерскую службу. Для этого необходимо 3 фактора:
    1. Информация.
    2. Время.
    3. Деньги.
    Если хотя бы один из этих факторов в процессе создания, формирования и отладки выпадет из под влияния и контроля самих перевозчиков - диспетчерская служба будет "ДЯДИНА" или "ТЕТИНА". Кому как нравится.
  9. Всецело согласен с Котовым! И во главе такой службы ставить только членов профсоюза. Конечно детали надо продумать, и найти способ чтобы контроль был настоящим, что бы контролера нельзя было купить! Есть определенный процент за работу - пожалуйста, скрысятничал-по рогам!
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Контролер - это общественная организация не осуществляющая НИКАКОЙ коммерческой деятельности.
    Контролеру, и только контролеру, подконтрольна компьютерная программа осуществляющая "распределение" заказов, контроль за ходом выполнения заказов, прохождение денег и т.д.
    Принципы построения программы обсуждаются и согласовываются со всеми участниками программы.
    Изобретать велосипед нечего. Как РАБОТАЕТ такая программа в финском профсоюза "СКАЛ", член профсоюза Костя Егоров еще в 1999 году выяснял и своими руками щупал.
  11. reno420

    reno420 New Member

    Забастовка

    Ну вот из за таких кренделей и мы не в почёте!!!!!!!:eek:

Поделиться этой страницей