Забастовка 2-4 апреля

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Morzov, 20 мар 2008.

  1. Morzov

    Morzov New Member

    :) спасибо, улыбнуло.
    Хотел бы я посмотреть на того идиота который Вам будет платить по Вашей "твердой ставке за 1 км/35 рублей" за тент. С москвы на Питер, кстати получается 24500 рублей.:p:Не умеете рентабельно ездить - занимайтесь чем либо другим - сажайте картошку, подметайте дворы и тп.
    Хватит заниматься популизмом!
  2. Politolog

    Politolog New Member

    Полностью солидарен с мнением автора. Хотя форма грубовата. :)
    Вы, товарищи, думаете на что саботируете?.. Кушать, говорите, хочется?
    А хлеб вытоже по 35 рублей за ломтик покупать будете? А за стоянку платить? Детей ваших и жен одевать ПО КАКИМ ЦЕНАМ?
    Ваша стачка - камень, брошенный в воду. Надо изучать не камень, а круги на воде, которые он оставляет. Думайте о последствиях, прежде чем выдвигать подобные агитации.
  3. Екатерина

    Екатерина New Member

    За перегруз - согласна!!! Присоединяюсь! Весеннее закрытие дорог необходимо в связи с климатом на территории РФ и тем, что, к сожалению, дороги в России - проблема. Ведь их не закрывают в прямом смысле этого слова, а взимают плату за проезд по ним. Все эти деньги должны идти на строительство дорог в стране, но водители сами же отказываются оплачивать официально пропуска, предпочитая давать ГИБДДшникам черным налом немного меньше. Зарубежные коллеги успешно работают, благодаря порядочности и ответственности в сфере выплачивания налогов государству, благодаря чему будучи стариками прекрасно доживают свой век. Вы предлагаете ввести тариф 35 р. за км. Без проблем!! Мы как представители транспортно-экспедиционных компаний можем сделать все возможное, обсудив это со своими заказчиками. Но тогда и с Вами мы будем расплачиваться официально с НДС. Но как показывает практика, все просят или предоплату, или "немного наличички" в дорожку, или полностью нал на погрузке или выгрузке, что, согласитесь, не совсем законно. Ведь Вы не выбиваете нам чек, сидя в кабине. Да и глупо предлагать твердый тариф, т.к. ставки зависят напрямую от развитости того или иного региона. Ваши же коллеги-водители сами формируют цену на перевозку. Мы это не выдумываем. Трудно заставить заплатить клиента 35 т.р., если до этого он загрузил попутку за 20 т.р. А вот насчет бандитизма и разбоя на дорогах полностью согласна. Но чтоб избавиться от этого, нужно еще и как минимум в кругах ГИБДД отыскать борца за справедливость. Коррупция, к сожалению, одна из главных проблем России. "ЗА СВОИ ПРАВА НАДО БОРОТЬСЯ." - согласна!!! Но и об обязанностях не забывать!!!;)
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Екатерина.
    Называйте все своими именами.
    Привыклидавать - и даем взятки.
    Привыкли не платить - и не платим налоги.
    Привыкли воровать - и воруем.
    Привыкли прикрываться "красивыми словами" - и прикрываемся, называя весь этот бардак "стабилизацией жизни".

    В какой стране существует "распутица"?
    В какой стране чинуша "местного разлива" может на дороге поставить рогатку и собирать деньги "на ремонт провала"?
  5. А я участвую. попробую успеть в мск, взять листовки и хоть несколько человек в липецке подтянуть. свои две машинки точно постоят.Кстати, здравствуйте!
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Рад приветствовать.
    Как младший Васечкин поживает?
    с уважением Александр Котов.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Morzov и Politolog
    О расценках на плече С-Пб - Москва.
    После ряда акций, направленный в защиту прав и интересов водителей, привезших мороженое мясо в Москву, я в конце ноября 2005 года встречался с представителем одного из мясных баронов. Профсоюзу было предложено "взять под свое крыло" доставку мяса из С-Пб в Москву по цене 1600 рублей за тонну и 250 руб. за час простоя на разгрузке свыше суток.
    Прочитать об этих якциях можно -
    http://mpvp.ru/p/press/1/59
    http://mpvp.ru/p/press/1/82
    http://mpvp.ru/p/press/1/16
    http://mpvp.ru/p/press/1/15
    Посмотреть фото можно -
    http://mpvp.ru/p/promotions/11
    http://mpvp.ru/p/promotions/12
    http://mpvp.ru/p/promotions/13
    http://mpvp.ru/p/promotions/14
    Посмотреть видео можно -
    http://mpvp.ru/p/press/2/5
    В связи с недостаточным числом членов профсоюза обладающих рефрежираторной техникой, желающих и имеющих в тот момент возможность работать по безналу профсоюз был вынужден тихо съехать с этой темы на пятой точке.
    Мне интересно было бы посмотреть на то, как Morzov осмелится в глаза назвать идиотом представителя мясного барона способного гонять мясо в Россию пароходами и платившего за доставку 20 тонн мяся из С-Пб в Москву в конце 2005 года 32 000 рублей.
  8. Morzov

    Morzov New Member

    Александр, я и не обсуждал ставки из Питера на Москву, читайте пожалуйста внимательно мое сообщение.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А что, из Москвы до Питера дорога короче чем из Питера до Москвы?
    Может Москва на горе и машина до Питера самокатом катится?
    Почему туда - одна ставка, а обратно в пополаме?
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2008
  10. Morzov

    Morzov New Member

    Самое смешное что нет, не короче, просто Питер портовый город и грузопоток идет из питера на москву. И экономических причин платить бОльше за погрузку Москва - С.Петерубрг нет.
    А в капиталистическом гос-ве именно спрос рождает предложение. Не имея устойчивого спроса вы своими мелкими административными укусами ничего не сделаете и уж точно не достигните поставленных перед профсоюзом целей. Своими действиями вы просто дискредитируете саму идею профзоюза водителей, потому как объяснить внятно почему ставка должна быть одинаковой Вы не можете.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А про себестоимость Вы что ни будь слышали?
    По поводу "мелкими административными укусами" Вы глубоко заблуждаетесь.
    Некоторую силенку профсоюз имеет. Примером могут служить описанные в статье http://mpvp.ru/p/press/1/75 события. Рекомендую учесть что МНПЗ - стратегический объект. Так что блокировать коммерческую структуру, находящуюся в Москве и гоняющую грузы в С-Пб, для профсоюза не проблемма.
  12. truck-tir

    truck-tir New Member

    Интересно, а зачем вообще брать обратки? Может просто логисты плохо работают? Есть варианты когда до Питера можно уйти дороже раза в 2.5-3.
    Вопрос: Кто дурак? водила который едет за копейки или логист который не умеет просчитать рентабельный маршрут для транспорта?
    Ответ: Водитель не должен думать о стомости, его задача обеспечить сохранность машины и груза как в пути, так и на погрузке/выгрузке. А вот Логист обязан выдать такой маршрут загрузок, при котором, понятие обратка стирается! Мы не научим дебилов работать. Учиться надо нам самим. В первую очередь, это в выборе партнеров.

    Вот тогда и забастовки не будут нужны. Грамотная работа всех людей в этой цепочке приводит к должному уровню дохода бизнеса.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот только не надо называть громким именем "Логисты" тех, которые чужие грузы на чужих машинах гоняют. Их доходы обратно пропорциональны цивильности рынка. В данный момент не рынок определяет цену перевозки, а коррупция и откаты.
    Для того чтобы эти два уродливых явления исключить, во всех цивилизованных странах у автоперевозчиков существует мощное оружие - профсоюзы. Забастовки и стачки - один из действенных способов достижения поставленных целей.
    С уважением ко всем думающим.
    Александр Котов.
  14. truck-tir

    truck-tir New Member

    Нормальные грамотные перевозчики организовывают собственную логистическую службу, которая призвана загрузить работой свой транспорт. Даже владелец одной машины все равно занимается логистикой. Он обзванивает клиентов, диспетчеров и ищет для себя достойные загрузки. Если перевозчик не умеет рентабельно использовать свой транспорт, то ни какие забастовки и стачки не помогут ему научиться грамотно вести свой бизнес.
    Кто мешает перевозчику учится внятно и аргументированно разговаривать с партнерами по бизнесу? Халявы нет и не будет. Ждать от забастовки манны небесной не имеет смысла. Тот, кто успешно работает, ему стачки не нужны.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Здорово! Собственная ЛОГИСТИЧЕСКАЯ служба!
    Каменный век. Угадайте с трех раз, как можно назвать процесс, когда кто либо пытается самостоятельно удовлетворить собственные потребности. А черный хлебушек печь или чугун лить вы самостоятельно не пробовали. На заре перестройки я и колесики сам бортовал и движечки переберал... Фирма у меня была собственная и именовался я тогда не иначе как ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
    Сейчас это смешно и уже не грустно. При коммунистах была веселая детская песенка про дровосека, который забросил свой топор далеко на полку и не может третий год нитку вдеть в иголку"...
    Хлеб должен печь пекарь, перевозчик должен перевозить, логистическая служба должна быть независимая и должна организовывать перевозку.
    Чем крупнее структура, тем она рентабельнее. Перевозчиков может быть море, а логистических структур - по пальцам перечесть.
  16. truck-tir

    truck-tir New Member

    Александр вы прекрасно знаете все положение дел в отрасли. И знаете что для эффективной работы своего транспорта не нужно пользоваться чужими услугами (как вы говорите казнокрадами), а собственной службой (не важно сам лично или людей привлек). Не заблуждайте людей. Каждый водитель сам себе диспетчер. Водитель сам обзванивает своих клиентов или экспедиторов для поиска загрузок для своей машины. Вот эта работа как раз и есть логистика. Получается, что водители будут бастовать сами против себя. И против того, что сами не умеют работать грамотно.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Слово "казнокрад" к нашей отрасли не имеет никокого значения и я это слово не употребляю.
    Для эффективной работы в сфере автомобильных перевозок не только можно но и нужно пользоваться услугами сторонних организаций. Логистика -отнюдь не есть обзванивание каждым водителем своих клиентов и экспедиторов. Перевозчик в любой цивилизованной стране постоянно находится в информационном поле и имеет возможность в реальном масштабе времени получать информацию о НАЛИЧИИ работы. Действительно, в цивилизованных странах большая, огромная группа перевозчиков способствовала (своими собственными деньгами профинансировала) созданию этого информационного поля. Это поле создано, как правило, общественными организациями на деньги перевозчиков (членские взносы) и в их интересах. Работает оно по единым правилам, выработанным самими перевозчиками. Правила поведения всех, кто пользуется этим полем, контролируется общественной организацией перевозчиков. Общественная организация перевозчиков обеспечивает работоспособность этого поля и несет персональную ответственность перед каждым пользователем. В Финляндии, при тамошнем профсоюзе "Скал", давно работает такое информационное поле (можно его назвать логистический центр, но это гораздо шире и объемнее). Технически и программно это поле обеспечивается тамошним профсоюзом "Скал" за счет членских взносов. Перевозчик платит еще 3% от стоимости фракта. Эти деньги идут на оплату обслуживающего персонала. Красиво, прозрачно и с гарантией!
    До тех пор, пока перевозчик "сам обзванивает своих клиентов или экспедиторов для поиска загрузок для своей машины" он будет находиться в положении крайнего или просящего. Как кому будет угодно. Можно привести разные сравнительные примеры, но не буду. Некоторые могут обидеться .
    Если строго следовать Вашей логике, то поиск клиентов современными плечевыми - "Вот эта работа как раз и есть логистика".
    С уважением ко всем думающим Александр Котов.
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2008
  18. truck-tir

    truck-tir New Member

    Вы только что дали полный и развернутый ответ как надо вести свои дела. К чему весь бунт? Бунт на корабле ради бунта? Те, кто будет бастовать, могу с уверенностью, опираясь на ваш ответ, сказать- это "забастовка против самих себя". И участвовать в ней будут те, кто не умеет работать.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    По моим, далеко не полным прогнозам в стачке примут участие около 15-20% перевозчиков.
    Основная цель и задача этой стачки - привлечь внимание правительства и общественности к проблемам автомобильных перевозчиков. Без участия правительства проблемы автомобильных перевозчиков решить невозможно.
    Я прекрасно понимаю почему некоторые "товарищи озабочены" тем, что профсоюз призвал участвовать в стачке и его поддержали перевозчики.
    Как легко ловить рыбу в мутной воде! Как классно когда завод на помойку "логистической фирмы" переводит сотку, а в кабинку доходит только 45. Да за такую моржу не только бороться, но и биться "логисты" будут. Не надо пояснять что без коррупции и откатов такое невозможно.
    Профсоюз еще не распространял пресс-релиз, еще рано, но некоторые СМИ уже интересовались и звонили.
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Совместная пресс конференция.

    Пресс-конференция
    О скоординированных действиях
    Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП) и Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников РПЛБЖ начнется 3 апреля в 12 часов в лекционном зале
    Культурного центра «Москвич» (ДК АЗЛК)
    (Волгоградский проспект 46, 2-й этаж, метро «Текстильщики»)
    Участвуют: Котов Александр Владимирович – председатель ЦС МПВП,
    Куликов Евгений Александрович – председатель РПЛБЖ, сопредседатель ФКС СОЦПРОФ, Вострецов Сергей Алексеевич – председатель СОЦПРОФ, Храмов Сергей Владимирович – генеральный инспектор труда СОЦПРОФ, члены ЦС МПВП, делегаты конференции РПЛБЖ

    ПРЕСС-РЕЛИЗ
    2 – 4 апреля 2008 г. Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов проводит Всероссийскую стачку автомобильных грузоперевозчиков. В эти дни тысячи грузовых автомобилей членов профсоюзов не будут перевозить грузы.
    Стачка проводится с целью привлечь внимание власти, бизнеса и общества к ситуации на рынке автоперевозок. В настоящее время он почти полностью выведен из правового поля:
    • Организацией грузоперевозок занимаются главным образом нелегальные или полулегальные экспедиторские компании, которые не несут никакой ответственности за доставку грузов
    • При оплате услуг доминирует «черный нал»
    • Отсутствуют согласованные тарифы на перевозки грузов
    В результате в сфере грузоперевозок образовалась «черная дыра» коррупции и бандитизма, в которую утекают миллиарды рублей в виде взяток, откатов, не уплаченных государству налогов. От этого страдают в первую очередь честные автомобильные грузоперевозчики, которые теряют заработки, становятся объектом бандитских нападений и поборов со стороны недобросовестных сотрудников ГИБДД и служб весового контроля.
    От отсутствия правового регулирования автоперевозок страдает и все общество, поскольку:
    • Посредники взвинчивают расценки на перевозку грузов, что способствует инфляции
    • Коррупционная атмосфера на дорогах делает возможным повторение трагедий Буденновска, Норд-Оста, Беслана, когда боевикам удавалось за взятки свободно передвигаться по стране
    • Коррумпированные и никому неподконтрольные посредники препятствует бесперебойному обеспечению экономики страны нужными грузами, а значит, угрожает стратегической безопасности государства. Стране необходима централизованная диспетчерская служба, которая могла бы придать грузоперевозкам организованный, правовой характер.
    Наши лозунги:
    Восстановим правовое регулирование рынка автоперевозок!
    Даешь централизованную систему диспетчерских служб!
    Нет - «черному налу» в автоперевозках!
    Нечестных ГАИшников и весовщиков – метлой с дороги!
    Нет – нелегальным грузоперевозчикам, диспетчерам и посредникам!
    Нет бандитизму и трагедиям на дорогах!


    30.03.2007, ровно год назад, активно признаваемый руководством ОАО «Российские железные дороги» председатель РОСПРОФЖЕЛ подмахнул согласие на внесение изменения в коллективный договор, в результате чего с 1 апреля прошлого года все(!) железнодорожники лишились ежемесячной выплаты вознаграждения за выслугу лет в зависимости от непрерывного стажа работы на железнодорожном транспорте (у самых опытных железнодорожников эта выплата на треть увеличивала зарплату).
    РПЛБЖ включил требование о возврате «выслуги лет» в качестве основного в свои требования к работодателю, объявил забастовку на 28 ноября и направил свои требования в РОСТРУД на проверку их обоснованности. Как известно, 23 ноября Мосгорсуд забастовку РПЛБЖ запретил, но перед этим успели пройти собрания в трех десятках депо, на которых требования РПЛБЖ были одобрены 90-95% работников. Забастовку в ноябре РПЛБЖ проводить не стал, тем более, что в его головном помещении прошел обыск, активистов профкомов трясли в прокуратуре и в милиции, угрожали увольнением им, их семьям и друзьям.
    Но РПЛБЖ продолжал борьбу и сумел доказать свою правоту в РОСТРУДЕ, который сделал представление ОАО «РЖД» о незаконности отмены «выслуги лет», поскольку она является условием трудового договора, установленным приказом федерального министерства – МПС России, т.е. является частью законодательства и не может быть отменена коллективным договором.
    Таким образом, каждый из 1 256 571 работников ОАО «РЖД» вправе сам или с помощью профкома РПЛБЖ обратиться в мировой суд и истребовать с работодателя недоплаченную «выслугу лет» за целый год, а РПЛБЖ уверен в массовой поддержке железнодорожниками своих коллективных действий, которые РПЛБЖ, с помощью водителей-дальнобойщиков и других профсоюзов Профобъединения СОЦПРОФ, организует в ближайшее время в защиту от озверевшего и распоясавшегося от безнаказанности начальства.
    Наши лозунги:
    ж/д-генералы, руки прочь от РПЛБЖ!
    ОАО «РЖД», верни «выслугу лет»!
    Работодатель в Москве – всем железнодорожникам московскую зарплату!
    Долой «депремирования»! Нет произволу начальников и их холуев!
    Руки прочь от свободных профсоюзов!

    Пресс-служба СОЦПРОФ (495)778 9593, 721 70 52, 350 5025, 8-916 682 9030
    info@sotsprof.ru, profsouz@mail.ru, rplbg@mail.ru
    www.mpvp.ru, www.rplbg.ucoz.ru, www.sotsprof.ru
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2008

Поделиться этой страницей