Коллеги. Дорожающее топливо, транспортный налог и акциз, планы по введению платных дорог и дополнительного налога на грузовые автомобили, рост стоимости запчастей, тарифов ЖКХ и цен на продукты первой необходимости при ценовом прессинге со стороны грузоотправителей и экспедиторов, ... - делают грузоперевозки экономически бессмысленным занятием. Между тем, транспортные услуги являются последним массовым "убежищем" для малого предпринимательства, не желающего заниматься примитивной спекуляцией или розничной торговлей. ОТСТУПАТЬ НАМ НЕКУДА! Дальше - экономическое фиаско и необходимость работы по найму за грошИ. Давайте объединим усилия для совместной борьбы за выживание. Независимо от приверженности к тому или иному Профсоюзу или от политических воззрений! Предлагаю всем перевозчикам, способным организовать и провести в своём городе публичную акцию протеста, обозначиться в этой ветке. Вместе мы сможем поднять мощную волну недовольства, способную в корне изменить ситуацию. Нужно скоординировать свои действия, согласовать лозунги, требования и дату проведения ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ ПРОТЕСТА. Практика показывает, что для проведения акции достаточно двух десятков машин и порядка полусотни человек. Больше - лучше. Начну с себя. Ответственный за подготовку и проведение акции протеста в Белгороде - Руководитель ТО МПВП "БелогорЪ" Максим Новиков. 8-961-173-63-63.
Ответственный за подготовку и проведение акции протеста в Москве - Председатель ЦС МПВП Александр Котов. 8(903) 721-70-52.
Ребята! За почти месяц (!) НИКТО не последовал моему примеру! Александр Владимирович - не считается - и так понятно. ПОЧЕМУ?! Боитесь? ЧЕГО?! Деятельность по организации ЛЕГАЛЬНЫХ протестов не является правонарушением или, тем более - преступлением. В ОТКРЫТОСТИ - НАША СИЛА! Мы не должны, как заговорщики шептаться по углам. Посмотрите: 18 декабря всего лишь в трёх городах прошёл митинг протеста против повышения цен на топливо. Котов в репортаже предупредил, что если от власти не будет никакой реакции, то в феврале будут перекрываться дороги. Что мы видим сегодня 10 февраля? ВВП дал команду ФАС разобраться с необоснованным повышением цен на ДТ, а топливщики по всей стране спешно меняют ценники. В меньшую сторону. Если даже не слишком многочисленная Акция, проведённая всего в трёх городах, даёт ТАКОЙ эффект, то ЧЕГО можно бы добиться, если НАС, ОРГАНИЗАТОРОВ акций протеста, будет не трое, а тридцать, сорок, пятьдесят человек! Коллеги из Твери, Питера (с вас за "тандем" - особый спрос!), Ростова, Ставрополя, Волгограда, Нижнего, Еката, Новосиба.... где вы?
С Твери "особого" спроса нет. Это - про Питер. Они ж нам всем "тандем" выдали - должны ОСОБО активно "исправляться".:wink:
Флэш-моб «постоим подумаем» был обречён на провал ещё на стадии разработки, если иметь в виду заявленную цель – консолидация перевозчиков. Да и другие задачи – паблисити отдельных персонажей – мне думается, тоже не решены. За то, веру дальнобойщиков в мощь организованного публичного протеста «организаторам» подорвать на какое-то время, вероятно, удалось. Очень похоже, что в этом и состояла главная задача идеологов «протестного мероприятия»?! Коллеги, нам давно пора понять, что без ОРГАНИЗАЦИИ невозможно никакое коллективное действие. Призывы, типа: пусть каждый САМ постоит и подумает о своих проблемах, направлены на недопущение настоящего ОБЪЕДИНЕНИЯ, которого дяди в больших кабинетах очень сильно опасаются. Поэтому и появляются персоны, демонстрирующие прямо таки личную неприязнь и к нашему лидеру – Котову А.В. и, вообще – к МПВП и, что характерно, всячески приветствующие такого рода «акции». Вопрос – делают они это по заданию или по скудоумию – мне неинтересен. Важно другое. Несмотря ни на что: ПЕРЕВОЗЧИКИ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ. Каждый с каждым, выбирая себе лидеров на местах. Ведь получилось же у нас в Белгороде. Самое трудное – первые ДЕСЯТЬ небезразличных людей – необходимый минимум для создания территориального объединения. Потом – люди начинают подтягиваться. Всё-таки, понимающих, что ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА много, если – не большинство. Ребята, пока в каждом сколь-нибудь крупном городе не начнёт действовать местное объединение перевозчиков – и власти, и ПИДРы (Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования), и весовщики, и грузовладельцы, и торгаши, и топливщики, и экспедиторы продолжат вытирать о нас ноги, вынуждая работать, чтобы содержать их, а – не наши семьи. Если ты можешь собрать вокруг себя десяток другой единомышленников - ЗАЯВИ О СЕБЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! ХВАТИТ МОЛЧАТЬ И БОЯТЬСЯ!!! КТО - ЕСЛИ НЕ ТЫ?!!
http://www.youtube.com/watch?v=rs9E1m801mc Вчера 8 апреля перевозчики Белгорода собрались, чтобы обсудить ситуацию в связи с действующим сезонным ограничением нагрузки на ось. Участники собрания единодушно признали существующий порядок недопустимым. Единственно эффективным противодействием этому и другим решениям властей, попирающих права и разумные интересы участников автотранспортного процесса, признано дальнейшее увеличение влияния независимых общественных организаций в отрасли. Собравшиеся призвали всех перевозчиков к объединению через вступление в Профсоюз. Далее члены ТО МПВП обсудили вопросы функционирования "БелогорЪ"а.
Вчера, 16 января 2016 года в районе города Минеральные Воды состоялось открытое профсоюзное собрание вновь созданного Межрегионального профсоюза водителей профессионалов "ЮГ-Руси". Возглавил вновь созданный профсоюз Гаврилов Владимир Федорович тел: 8 (962) 008 8725; 8 (906) 412 8694 На это собрание были приглашены представители автоперевозчиков из Ставропольского края, прилегающих регионов, общественных организаций, протестующих в Химках и наш профсоюз. Не обошлось без уродов. Назвавшись "профсоюз "Солидарность" и приехав с командой на чужое профсоюзное собрание их представитель нагло обвинял и оскорблял присутствующих, перебивал выступающих и президиум, призывал вступать в их профсоюз. Их грубая провокация была очень мягко пресечена не смотря на то, что многим участникам, реальным дальнобойщикам, очень хотелось выкинуть этих свистунов из зала. В итоге представители автоперевозчиков из Ставропольского края и прилегающих регионов одобрили создание на их земле независимого Межрегионального профсоюза водителей профессионалов "ЮГ-Руси". В конце собрания многие принявшие в нём участие подали заявление о вступлении в МПВП "ЮГ-Руси". В инете есть запись разговоров прошу обязательно прослушать её до конца. https://soundcloud.com/ungasmax/sbybirsjdunf Наглая ложь грубейшая провокация. О себе и позиции МПВП писать не буду. Напишу о Человеке (я не описался, именно Человеке) "дядечке Федорыче" . Казак, походный Атаман дважды сформировавший казаков и добровольно воевавшей в Чечне, раненый, потерявший в боях 28 друзей. Заявлять о том что он, в силу своего преклонного возраста, не способен возглавить протестные действия - глупо.
В инете есть запись разговоров прошу обязательно прослушать её до конца. https://soundcloud.com/ungasmax/sbybirsjdunf Комментарий Владимира Сергеевича Храмова этой аудио записи: Про профсоюзы - полный бред дилетанта-демагога, равно как и все остальное. Сергей Владимирович Храмов создал более 20 лет назад первые не зависимые профсоюзы в современной России и и сплотил их во всероссийское профобъединение СОЦПРОФ. http://www.sotsprof.org/about.html В последствии администрация президента рейтарским захватом СОЦПРОФ убрала Храмова, посадила в руководство марионетку Вострецов Сергей Алексеевич«СОЦПРОФ» vostro@mail.ru 8(911) 255-44-94 и тем самым кастрировала СОЦПРОФ. Из всех оро президентских публикациях про профсоюзы, а так же упоминание о Храмове, как о создателе первого независимого профобъединения имя Храмова убрали. Храмов является не предрекаемым профсоюзным авторитетом http://viperson.ru/people/hramov-sergey-vladimirovich.
Активисты ФАР собирают средства, чтобы доказать, что Азамат Валеев не убивал соседа 05.11.2017 Активисты Федерации автомобилистов России начали сбор средств на защиту Азамата Валеева, известного в сети как видеоблогер «Бацилла». 45-летний мужчина находится в уфимском СИЗО по подозрению в причастности к смерти 63-летнего пенсионера МВД, проживавшего с ним в одном доме на улице Степана Кувыкина в Уфе. Товарищи полагают, что г-н Валеев оказался в крайне неблагоприятных для себя обстоятельствах и не имеет отношения к гибели своего соседа. По версии следствия, блогер ударил старика в грудь - да так, что у несчастного случился разрыв сердца. Однако соратники намерены провести независимую экспертизу, чтобы выяснить, что на самом деле стало причиной смерти пожилого мужчины. Ведь сердце несчастного могло прекратить биться из-за необратимых изменений в его организме, возрастной болезни, падения с лестницы или неумеренного распития спиртных напитков. В любом случае, независимые эксперты должны установить причинно-следственную связь между тем, что произошло в злополучную ночь и смертью пожилого человека. Оказывается, в роковой момент Азамат Валеев был не один - рядом с ним оказался приятель. Парни стояли в подъезде, пенсионер прошел мимо них с бутылкой водки в руках. При этом экс-милиционер был нетрезв. По словам знакомых блогера, бывший правоохранитель постоянно задирал Азамата, и в этот раз не преминул вступить с ним в словесную перепалку. Соседи сцепились, но потасовка была обоюдной, а потом блогер с товарищем вышел на улицу. Когда г-н Валеев через некоторое время вернулся в подъезд, то обнаружил соседа лежащим на полу. Как утверждает сам арестованный, он пытался сделать мужчине искусственное дыхание, а потом вызвал «скорую» и полицию. То есть в этот момент блогер не предполагал, что станет главным подозреваемым в смерти пенсионера. Однако в эту же ночь оказался задержан по подозрению в убийстве. А еще через несколько часов стало известно, что эксперты установили: причина смерти пожилого мужчины - «криминальная». То есть на теле погибшего не имелось характерных для жестокого избиения повреждений, потому понадобилось вскрытие. На эту процедуру обычно отводится несколько дней, и не только потому, что патологоанатомы очень заняты, но и потому, что на посмертные исследования требуется время. А в случае с пенсионером МВД аутопсия и установление причины смерти были проведены в рекордные сроки. Не трудно догадаться, что правоохранители очень спешили, чтобы объявить задержанного причастным к убийству. Надо сказать, что все в этой истории выглядит странно. Общественнику принесли известность видеоролики, бичевавшие правоохранителей Башкирии. Интернет-провокатор заставал в самых нелепых и анекдотичных ситуациях сотрудников ГИБДД и полицейских, чем нажил себе немало врагов в правоохранительных органах. В своих видеоматериалах, критикующих правоохранителей, Азамат Валеев был действительно напорист и дерзок, а иногда и вовсе действовал на грани фола, проезжаясь по человеческому достоинству людей в форме. А через некоторое время блогер сам становится героем унизительной ситуации - видео задержания появилось в сети в ту же ночь. Неизвестные полицейские сняли арестованного мужчину, как он просится в туалет и, будучи в наручниках, сначала снимает джинсы, а потом, не в силах их надеть, стоит в коридоре участка в одном исподнем. А закадровые комментарии людей, находящихся рядом с задержанным, полны злорадства и ехидства. И, наверное, многие люди в погонах торжествовали, просматривая это видео. Учитывая, что Азамат Валеев представляет в Уфе мощную общественную организацию - Федерацию автомобилистов России, «засветился» в штабе Алексея Навального, участвовал в общественном движении «Стоп-Кроношпан», его потасовка с соседом стала настоящим подарком правоохранителям. - Мы крайне возмущены действиями сотрудников МВД, которые распространили некорректные фото и видеосъемки в сети, - написали активисты в соцсетях. - Размещали их трусливо, с фейковых страниц, хотя очевидно, что эта съемка из отдела полиции. Информация была направлена на уничтожение чести и человеческого достоинства, целью было затоптать, смешать с грязью. Между тем, по словам активистов, побывавших на суде, где блогеру избирали меру пресечения, «даже прокурор не говорил, что Азамат Валеев жестоко избил соседа». Надо отдать должное правоохранителям - г-н Валеев находится в уфимском СИЗО в отдельной камере и, судя по всему, в ГУФСИН делают все, чтобы не допустить расправы над блогером, который не только нажил себе много врагов в погонах, но и оказался причастен к гибели бывшего работника органов. Но, случае, если суд признает г-на Валеева виновным в нанесении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека, ему грозит до 15 лет лишения свободы.
Митинг дальнобойщиков: перевозчики высказали свое отношение к состоянию дорог Приморья 5 ноября, Владивосток. Дальнобойщики Приморья в День народного единства 4 ноября провели во Владивостоке митинг, направленный на привлечение внимания к состоянию автомобильных дорог и искусственных сооружений в Приморском крае. Десять грузовых автомобилей проехали по маршруту остров Русский - Золотой Мост - Народный проспект - Военное шоссе - Снеговая - краевой Дом молодежи, чтобы привлечь внимание властей и жителей Владивостока к проблемам развития дорожного хозяйства региона. По окончании автопробега состоялся согласованный с администрацией Приморья митинг, участие в котором приняли 70 человек, сообщает ИА Primamedia. В ходе мероприятия водители большегрузного транспорта высказывали свое мнение о проблемах отрасли. Главной из которых, по мнению большинства участников митинга, является неудовлетворительное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений в Приморском крае. «Несвоевременная, а то и вовсе отсутствующая реализация решений краевых и федеральных властей - вот что затрудняет развитие и улучшение дорожной отрасли в Приморье», - уверен председатель профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов. Лидер профсоюза дальнобойщиков Приморья о том, что в крае происходит с дорогами В числе других трудностей Петр Куприянов назвал отсутствие квалифицированных дорожных специалистов, некорректную работу ряда пунктов весового контроля, в том числе в Находке, а также бюрократические проволочки в передаче определенных участков краевых дорог, включая отрезок от Уссурийска до пгт Пограничный, в федеральную собственность. «Сидеть и молчать – не выход», - уверен член профсоюза, дальнобойщик Виталий Кишков. Вместе со своими друзьями и коллегами, уверенно сжимающих в руках жестяные баночки с горячим кофе, верным спутником в долгой дороге, они вышли на площадь, чтобы заявить о себе. - Вот эта система «Платон», за что мы ее платим? Акцизы повышаются, весовые нагрузки все более строгие, а улучшения видны лишь на федеральных участках дорог. Вы сами ездили по краю? Что скажете?», - адресовал дальнобойщик свои вопросы собравшимся. Дальнобойщики Приморья напомнили о своих проблемах пикетом «Дорожные» вопросы Приморского края беспокоят не только водителей, но и представителей других сфер деятельности. Так о своих трудностях рассказала генеральный директор Туристического центра «Афина Паллада» Наталья Чепелева. «У нас также есть проблемы связанные с неправильными решениями и законами краевых властей. На сегодняшний день наши туристы вынуждены заезжать и выезжать из Китая на арендованных китайских автобусах, получить разрешение на использование собственного транспорта на международном направлении не представляется возможным», - говорит Наталья Чепелева. Отдельное внимание участников митинга было уделено недавнему происшествию с обрушением моста в селе Осиновка. «На месте пострадавших мог оказаться каждый из нас», - слышались возгласы из группы митингующих. Однако слов самих очевидцев, жителей Осиновки, собравшимся услышать не удалось - они на митинг приехать не смогли. Тем не менее, как отметил Петр Куприянов, члены профсоюза пристально следят за развитием ситуации и готовы оказать посильную помощь всем пострадавшим. Очередной автомобильный мост рухнул в Приморье. Есть погибшие Несмотря на массу наболевших проблем, митинг дальнобойщиков прошел в спокойной обстановке, обошлось без происшествий. Безопасность участников обеспечивали сотрудники полиции, дорожную обстановку контролировали сотрудники ГИБДД. Напомним, 26 октября очередной автомобильный мост в Приморье рухнул, когда по нему проезжали грузовой и легковой автомобили. Водитель легкового автомобиля и ее трехлетняя дочь оказались зажатыми между балками моста и прицепом грузовика и погибли на месте. Власти винят в произошедшем водителя грузового автомобиля, который в настоящее время арестован. По мнению властей, водитель грузовика допустил перегруз. Одновременно с этим специалисты указывают на неудовлетворительное состояние самого искусственного сооружения, его ненадлежащую эксплуатацию, а также на отсутствие знаков ограничения максимальной массы на подъездах (как сообщают местные жители, знаки появились только после трагедии). Подробнее на сайте РТП: https://rtp.expert/news/5894-miting..._svoe_otnoshenie_k_sostoianiiu_dorog_primoria