Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Для ТС разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн с 31.12.2021, с 23-00 до 07-00 вводятся ночные ограничения.
    В сответствиями с действующим закондательством подать заявку на ночной пропуск можно заранее, за 60 рабочих дней.
    До введения ночных ограничений осталось всего 72 рабочих или 80 календарных дней.
    Профсоюз уже сейчас готов принять от Вас документы на ночные пропуска, проверить их, вместе с Вами внести необходимые исправления и по первой возможности направить ваши заявки в Департамент транспорта.
    Думающие члены МПВП уже подали документы на ночные пропуска в Профсюз. Сотрудники Профсоюза подговили их к передачи в Департамент.
    Уже сформировалась очерёдность подачи документов.
    Разумеется подаваться Ваши заявки будут в порядке поступления.
    По сложившейся практике имею все основания утверждать, что в конце ноября и в декабре поток заявок на ночные пропуска превысит взможности Профсоюза по качественной проверке, подготовке и подаче Ваших заявок.
    В ибежании проблем с получением Вами ночных пропусков, настоятельно рекомендую Вам в ближайшее время начать готовить необходимые документы и заранее направить их в Профсоюз, как это уже сделали Ваши продвинутые коллеги.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 26.10.2021 Портал на 8 шаге работать отказывается.

    211026.jpg

    Надеюсь что к обеду сиуацию разрулят.
    Ждем.
  3. Позвонил знакомый перевозчик ,в понедельник получил в личный кабинет уведомления об аннуляции 160 дневных пропусков разом! Причина недостоверные сведения ! Прошу усилить контроль за почтой и кабинетом! Департамент что то замышляет! Данная ситуация усугубляется тем, что база проверки пропусков на официальном портале НЕ работает со среды!!
    То есть проверить аннулирован твой пропуск или нет НЕВОЗМОЖНО!!!!!
    На сторонних ресурсах при проверке все аннулированные пропуска горят зеленым, как действующие!!!
    Последнее редактирование: 8 ноя 2021
  4. Судя по всему в ДИТ поменяли принципы взаимодействия со сторонними ресурсами и прикрыли АПИ, по крайней мере там теперь требуется регистрация какая-то.
    У меня на моём сайте не работает проверка, пока админ занимается решением проблемы
    Что касается проверок на самом мосру, там всё уже работало на этих выходных, в субботу и воскресение точно
    Уведомления об аннулировании падают в личный кабинет (только не в статусы запросов, а в сообщения) и приходят на мейл
    аннулирование по недостоверным сведениям (8.2) может означать любые причины вообще, в том числе нарушение маршрутов
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Николай.
    Привет и спасибо за разьяснение.
    В среде перевозчиков, в том числе и московских есть неистребимая часть любителей "купить на рубль пятаков". Хитровского рынка давно нет, но манит дух его хитрованцев как мух на "повидло". Гиляровский описывал таких любителей в "Москва и москвичи".
    Стоит одному засветиться и пошло-поехало. Массово скупают ДК в Башкортостане или ещё в каком Тьмутараканске и пытаются получить пропуска в Москву. У некоторых по началу сей фокус проскакивал. Однако на хитрую гайку есть болты с соответствующей резьбой...
    Вот этот кренель (ООО "Юлчы" (06565)) ДК торгует, а хитрованцы судьбу испытывают...
    Есть основания назвать и эту причину в числе иных причин на аннулирование.
  6. Ну здесь вопрос легко разрешить: если ДК аннулирована, то это вполне может быть причиной аннулирования пропуска
    Там формулировка аннулирования основания такая:

    8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска,
    а также
    выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

    т.е. аннулировать могут по любому основанию для отказа в выдаче пропуска, выявленному после его выдачи (разделы 2.8 и 2.10 регламентов) в том числе и по диагностичкам
    либо если найдут заведомо недостоверные сведения, к чему они относят и маршруты, и всё такое прочее

    по диагностичкак теперь 2 основания отказов:
    • Наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
    • Диагностическая карта аннулирована органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств.
    я говорю про второй случай и он легко проверяется
  7. Тема получила развитие
    Дело в том, что проверка пропусков не работает у всех.
    Как сообщили мне коллеги
    Они, как и я, оставили заявку на мосру на подключение к API
    И им поступили звонки
    Во-первых, предлагают оформить пропуска... Да, это просто жесть
    Во-вторых, объяснили, что ведутся какие-то работы, и скоро всё заработает в штатном режиме, причем, звонили не с мосру.
    Я уральский наивный юноша и полностью обескуражен, хотя стало понятно как в реестре возникали пропуска со сроком действия 365 дней и так далее
    Да, фикус в том что коллеги, кто мне это рассказал не занимаются пропусками, только сайтами
  8. Тема получает ещё более интересное развитие ! В базе департамента отсутсвуют данные о пропусках выданных после 12.11 !!!! То есть уведомления о выдаче приходят , а пропусков НЕТ!!! Господин Котов , не пора ли начать шевелить эту поганую контору!!!! Сколько можно издеваться над грузоперевозчиками!!!
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Дядя Миша!
    Вы не указали какую контору Вы поименовали "поганой".
    По понятием, по логике и по факту "поганой конторой" является Департамент информационных технологий г. Москвы. Сия контора непробиваема. Сей Департамент - железобетонный на всю голову.Проблеммы грузоперевозчиков ни одного чиновника из этого Департамента не колышут ну ни сколечко...

    Меня, как Предсеателя Профсоюза крайне волнует вопрос из вего этого бардака вытекающий. Попали ли сведения о выданных после 12 ноября пропусках в базу ГИБДД, а если не попали, то перевозчики получившие уведомления о выданных им пропусках и на этом основании отправившие свои машины в город, будут осчастливоены по самые не болуйся!
    Марат нравится это.
  10. Уважаемый Александр Владимирович, там в какую контору не плюнь - все поганые. Я имел ввиду контору Собякин и Ко
    Марат нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Отказы по причине технического сбоя.
    ПФ сбой ДК.jpg

    Сведения в интерактивном опросе заполняюися последовательно.
    При заполнении сведений о диагностиеской карте сотрудник МПВП выбрал: "ТС старше 1 года со дня выпуска". Далее был проставлен номер ДК . Потом проставленный номер ДК куда то «слетел», а вместо него в интерактивном опросе появилась «б/н».
    Перейти к заполнению поседующего поля, не заполнив предыдущее, и подать заявку с незаполненным полем НЕВОЗМОЖНО
    Отследить и как то влиять на это невозможно.
    Это ШЕСТОЙ отказ.

    Вина том, что заявитель получил ОТКАЗ, целиком и полностью лежит на Департаменте информационных технологий, но нам от этого не легче...


    Печатная форма "обрезана" мною т.к. она содержит личные сведения заявителя. Профсоюз в соответствии с действующим законодательством не имеет права на публикацию личных сведений.
  12. Александр, скажите своим операторам, что такая ошибка возникает, если подавать заявление из черновика, т.е. созданного запроса, сохраненного, закрытого и открытого вновь
    Лечится очень просто: надо сменить тип ДК на любой (меньше года или "выбор"), далее снова поставить "свыше 1 года" и продолжить заполнение черновика.
    В результате слетят маршруты, а именно точки пересечений, если они есть. Их надо заполнить заново.

    Если подавать запрос "наживую", такой ошибки не будет

    У меня кстати есть интересное предложение, которое решит и эту проблему как побочную, и грядущую с сеткой маршрутов, наберите если интересно (речь идет об автоматизации подачи). Грядущую - в свете РНИС
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Николай.
    Привет.
    Спасибо за оперативный ответ.
    Сотрудники МПВП давно приучены из черновикрв НИЧЕГО не сдавать.
    В случая отказа заполняют опрос исключительно "в ручном режиме", однако отказ по ДК уже шестой.
    Еще раз спасибо.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без комментариев.
    На сайт.jpg
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены МПВП.
    Уважаемые форумчане.
    Профсоюз получил СЕДЬМОЙ отказ
    Уведомление об отказе в предоставлении услуги.jpg

    Причина отказа- не корректное отображение в графе "Регистрационный номер:" правильно "забитого" номера диагностической карты.

    Заявка подавалась "с чистого листа".
    Черновик при подаче заявки не использовался.
    ПФ 0251030_21.jpg

    Печатная форма урезана мною.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    [​IMG]Обратная связь
    Направление информации Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
    Уважаемый заявитель!

    Напоминаем Вам, что с 1 января 2022 года для передвижения по г. Москве и в дневное (с 7.00 до 23.00 часов), и в ночное (с 23.00 до 7.00 часов) время всем транспортным средствам, грузоподъемность которых превышает 3,5 тонны, необходим пропуск.

    Дополнительно сообщаем, что обязательным требованием для получения пропуска является наличие регистрации в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС).
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены МПВП.
    Уважаемые форумчане.
    Профсоюз получил ВОСЬМОЙ отказ
    Уведомление об отказе.jpg
    Причина отказа- не корректное отображение в графе "Регистрационный номер:" правильно "забитого" номера диагностической карты.

    На форум.jpg
    Заявка подавалась "с чистого листа".
    Черновик при подаче заявки не использовался.

    Печатная форма урезана мною.
  18. Александр Котов нравится это.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Проблема в том, что при СССР было живое общение людей.
    Сейчас право решения вопроса в получении пропусков предоставлено компьютеру.
    Конечно программу для этого писал человек... Точнее группа людей, а там как у Райкина...
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня Профсоюз направил обращение в службу технической поддержки https://www.mos.ru/feedback/support/
    Надежды на исправление повторяющегося тех сбоя конечно мало.
    Возможное количество знаков в обращении урезано до минимума. Мне пришлось существенно "кастрировать" текст обращения. В результате обращение получилось кривым, косым и куцым. Текст обращение Профсоюза прилагаю.

    Вложения:

Поделиться этой страницей