Дороги

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Марат, 28 дек 2017.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    ЦИФРОВАЯ ТРАССА: КАК ГРУЗОВИКИ-БЕСПИЛОТНИКИ ПОМОГУТ СНИЗИТЬ ЧИСЛО АВАРИЙ
    Уже в 2024 году, а может быть и раньше по трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, в общем потоке поедут первые коммерческие беспилотные грузовики. «Нева» станет первой трассой не только в России, но и во всем мире, на всем протяжении которой будет обеспечено полноценное коммерческое использование всех типов беспилотных грузовиков, а не просто движение в рамках эксперимента технологий. Реализация проекта поможет достигнуть сразу двух целей нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»: повысить экономические связи между регионами России и сделать трассы в стране безопаснее.

    Соглашение о реализации проекта подписали в июне 2021 года во время Петербургского международного экономического форума. Помогать Минтрансу будут крупнейшие российские грузоперевозчики и разработчики технологий: ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ), предприятия «КамАЗ», «Национальные Телематические Системы» (НТС), «СберАвтоТех», «Деловые линии», Globaltruck и Первая экспедиционная компания (ПЭК). Подключится к проекту и ведущий ретейлер страны X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

    Не только финансовая выгода, но и повышение безопасности трассы
    По расчетам Минтранса, которые проводились при разработке стратегии цифровой трансформации транспортного комплекса совместно с экспертами и ведущими отраслевыми компаниями, количество погибших в ДТП после внедрения беспилотных грузовиков на трассе снизится на 8%. Для определения истинных виновников аварии, если она все же случится, будут использовать данные «черного ящика» в автомобиле. Он так же, как и бортовой самописец самолета, будет фиксировать в некорректируемом и защищенном от физического воздействия виде необходимый объем телеметрической информации, «срез» работы систем автомобиля и программного обеспечения на момент ДТП и заданный интервал времени до него.

    [​IMG]

    Алексей Никольский/ТАСС
    «Это позволит однозначно и независимо, основываясь на объективных данных, а не на мнении заинтересованных сторон, определить причины ДТП, виновника, которым, возможно, может стать разработчик программного обеспечения. Подобная ответственность будет в новинку для IT-компаний», — прогнозируют в ЦТЛ.

    Чтобы исключить въезд беспилотников в населенные пункты с высокой интенсивностью движения, маршрут грузовиков построят между хабами. А в районе Твери построят северный обход, чтобы машины не выезжали на реконструированный участок трассы М-10. Перевозку же грузов к хабу и от хаба будут осуществлять только под контролем оператора или испытателя-инженера.

    При этом общая скорость перевозок из-за беспилотников не только не снизится, но и заметно вырастет.

    «Внедрение беспилотных грузовиков позволит, в частности, на 25% повысить коммерческую скорость (с 60 до 75 км/ч) для поездок в течение одного дня и на 13% снизить себестоимость перевозки, — цитируют в ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» результаты расчетов Минтранса. — Грузоперевозчики отмечают, что использование беспилотников на М-11 на час сократит срок доставки груза между Петербургом и Москвой за счет отсутствия остановок на отдых водителей по режиму труда и отдыха, а просчитанная модель движения в потоке сэкономит 1 литр топлива на каждые 100 км».

    Российских водителей эра беспилотников не оставит без работы. Профессионалов в отрасли в стране сейчас как раз, наоборот, не хватает.

    «При этом международный опыт показывает, что водители со стажем активно задействуются в работе инженерами-испытателями автономных грузовиков», — отмечают в ЦТЛ.

    Внедрение беспилотных грузовиков позволит, в частности, на 25% повысить коммерческую скорость (с 60 до 75 км/ч) для поездок в течение одного дня и на 13% снизить себестоимость перевозки

    [​IMG]

    Сергей Карпухин/ТАСС
    Роботы рядом
    Создавать выделенные полосы для беспилотных грузовиков не будут, так как это, по словам представителей ЦТЛ, противоречит задаче и смыслу проекта. Вместо того, чтобы создавать беспилотники для «неоправданных тепличных условий», специалисты сосредоточатся на том, чтобы встроить их в общий поток.

    Возможность запуска полностью беспилотных грузовиков без присутствия водителя или инженера-испытателя на борту обеспечат госцентр мониторинга трафика, режим движения между хабами. К слову, в США похожая государственная система мониторинга трафика высокоавтоматизированных автомобилей уже реализована для малых авиадронов, так что российские специалисты могут опереться на опыт зарубежных коллег.

    Потребуется также определить, как будут разделяться функции между «умной» инфраструктурой и «умным» авто. А ключевой вопрос распределения ответственности между всеми участниками движения будет решаться за счет разработки новой уникальной для мировой практики нормативной базы. Проект федерального закона о высокоавтоматизированных транспортных средствах уже опубликован Минтрансом России. Его ключевые положения как раз будут отрабатываться при реализации проекта на М-11.

    «Корректировку и разработку нормативного правового и технического регулирования необходимо начинать в режиме «цифровых песочниц», — считают в ЦТЛ. — И федеральный закон об экспериментальных правовых режимах, недавно вступивший в силу, позволяет нам прорабатывать новые нормы регулирования в рамках реальной эксплуатации и без отставания от темпов развития технологий».

    [​IMG]

    Михаил Метцель/ТАСС
    Автомобили готовы к самостоятельным рейсам
    Дожидаться создания с нуля автономных автомобилей перевозчикам не придется. Для ускорения реализации проекта в нем заложили возможность эксплуатации всех высокоавтоматизированных грузовых автомобилей: и серийных моделей с дополнительным оборудованием, и бескабинных автомобилей.

    Так называемая «всестандартная» цифровая инфраструктура будет способна обеспечивать движение автономных фур всех мировых разработчиков. Такой подход впоследствии позволит исключить проблему разницы стандартов связи в Китае и Европе и повысит эффективность логистических коридоров для автономных перевозок между Азией и Европой через Россию.

    «При этом все затраты на создание такой дорожной инфраструктуры и «ответственных» сервисов для грузовых автобеспилотников государство берет на себя», — подчеркивают в ЦТЛ.

    Вероятно, не потребуется и оборудовать трассу М-11 специально для грузовых беспилотников электрозаправками и водородными станциями. По мнению экспертов ЦТЛ, необходимость оборудования трассы водородными заправками и зарядными станциями будет зависеть от развития мирового автопрома. Общая длина «Невы» — 669 км, а мировые разработчики уже сейчас заявляют о возможности перегона в 600 км без дозаправки. При этом ожидается, что для грузовика Tesla Semi, который сейчас находится в разработке, порог составит уже 800 км.

    Необходимость оборудования трассы водородными заправками и зарядными станциями будет зависеть от развития мирового автопрома. Общая длина «Невы» — 669 км, а мировые разработчики уже сейчас заявляют о возможности перегона в 600 км без дозаправки

    [​IMG]

    Пресс-служба Федерального дорожного агентства/ТАСС
    Надежная защита от киберпреступников
    «Машина становится все больше и больше «гаджетом на колесах», показателен в этом смысле рост доли стоимости цифровой начинки от общей цены всех агрегатов автомобиля. Она сегодня может достигать 30–40% и более. Угроза взлома систем беспилотников не просто реальна, она является главным тормозом для массового внедрения автономных транспортных средств», — обращают внимание в ЦТЛ.

    Запуск в начале июня между Москвой и Санкт-Петербургом, единственной в РФ и второй по величине в мире линии квантовой связи, в этом смысле имеет большое значение для проекта беспилотного грузового коридора по М-11. Использование этой наиболее защищенной линии связи при работе цифровой инфраструктуры «Невы» и технологической сети трассы значительно снизит риски того, что беспилотники станут объектом атаки хакеров.

    Главным барьером для этого пока является отсутствие доступных по стоимости массовых бортовых устройств, лидаров. При этом именно проект беспилотного коридора на М-11 как раз может помочь создать спрос и простимулировать производство.

    «Например, еще десять лет назад лидар для беспилотника стоил более $50 тыс., сейчас речь идет о нескольких тысячах долларов, что позволяет устанавливать на один автомобиль сразу несколько лидаров», — рассказывают эксперты ЦТЛ.

    В любом случае простого использования квантовой связи будет недостаточно. Например, обновлять ПО автомобилей, вероятно, будут только через провод и в специальных сервисных центрах, а не через облако, как у смартфонов. И у автомобилей Tesla.

    [​IMG]

    Вова Жабриков/URA.RU/ТАСС
    «Показательно расхождение данных властей США и разработчика Tesla о причинах одной из последних аварий электрокара. По результатам предварительного расследования власти сообщили, что в момент ДТП автомобиль находился в режиме автопилота, при этом за рулем никого не было. Электромобиль ехал на высокой скорости, но не вписался в поворот и врезался в дерево, — рассказывают в ЦТЛ. — После этого Илон Маск заявил, что автомобиль «не был переведен в режим автопилота и, более того, опция полного автономного вождения для этого автомобиля не приобреталась». Если объединить данные властей и разработчика, получается, что программное обеспечение автомобиля Tesla могло быть взломано и скорректировано, при этом сам производитель об этом не узнал».

    Кроме того, разработчикам грузовых беспилотников также потребуется отделить цифровые системы управления автомобилем от контура с выходом в интернет, которые необходимы для сервисных и развлекательных приложений. Так уже поступают в авиации и на атомных станциях.

    Задел на будущее
    В будущем реализация комплекса инициатив, включая внедрение беспилотных логистических коридоров, позволит в десять раз увеличить долю России в перевозках на маршруте Китай — Европа.

    В числе первых дорог, за счет которых нынешний пилотный проект планируется масштабировать, называют трассу М-12 между Москвой и Екатеринбургом. Уже к 2030 году в беспилотные коридоры планируется включить 19,5 тыс. км федеральных дорог.

    Анастасия Носова
  5. мне одному кажется, что с расчетами что-то не так???
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "КамАЗ" на Ставрополье снес 12-тонную систему "Платон", водитель госпитализирован
    [​IMG]
    © РИА Новости / Алексей Филиппов
    Перейти в фотобанк
    Читать ria.ru в
    ПЯТИГОРСК, 28 ноя - РИА Новости. "КамАЗ" на Ставрополье снес 12-тонную систему "Платон", водитель госпитализирован, сообщает управление ГИБДД по региону.
    "В Левокумском округе "КамАЗ" снёс 12-тонную систему "Платон". Автоавария произошла около 13.30 на 155 километре автодороги "Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды": по неустановленным пока причинам во время движения грузового автомобиля произошло поднятие прицепа, который зацепил железобетонную конструкцию", - сказано в сообщении ведомства в Instagram.
    Отмечается, что 65-летний водитель, житель соседнего региона, госпитализирован, опросить его пока не представляется возможным. Обстоятельства ДТП устанавливаются, добавили в ведомстве.

    Источник информации:
    https://ria.ru/20211128/kamaz-1761155982.html

    26gibdd

    В Левокумском округе КАМАЗ снёс 12-тонную систему "Платон".

    Автоавария произошла сегодня, 28 ноября около 13 часов 30 минут на 155 км автодороги «Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды»: по неустановленным пока причинам во время движения грузового автомобиля КАМАЗ произошло поднятие прицепа, который зацепил железобетонную конструкцию.

    65-летний водитель, житель соседнего региона, госпитализирован, опросить его пока не представляется возможным.
    Обстоятельства ДТП устанавливаются.
  12. Лично меня больше зацепило не слово Платон, а возраст водителя... В 65 лет уже на заслуженной пенсии пора давно быть, а не на самосвале с прицепом гонять...
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]


    Профсоюзы и бизнес призвали не ужесточать законы о пассажирских перевозках после ДТП под Рязанью
    Ранее лидер ЛДПР предложил запретить ночные рейсы
    Иван Чуенков
    21:09, 2 янв. 2022
    Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что предложит Госдуме рассмотреть законопроект о запрете пассажирских перевозок ночью. По его мнению, такая мера позволит сократить смертность на российских дорогах и избежать трагедий вроде тех, что произошла в Рязанской области, где автобус столкнулся с опорой моста, в результате чего погибли пять человек, 22 пострадали. Эксперты, которых опросил Daily Storm, не согласились с Жириновским, хотя сами разошлись в способах решения проблемы смертности на дорогах.

    Как заявил глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, предложение Жириновского не учитывает реальной ситуации с перевозками: «Как можно не ехать ночью? Что должны делать пассажиры автобуса, если он будет ехать только днем? Где они будут ночевать, сколько это займет времени? Почему во всем мире автобусы ездят и по ночам, а в России надо запретить ночью?»

    «Никаких условий труда и отдыха у водителей автобусов нет, а они возят пассажиров. Никто за исполнением норм труда и отдыха у нас фактически не следит», — также сказал Котов. По его мнению, нужно обращать внимание и на нарушение прав водителей, и на неэффективность дорожных служб во многих регионах.
    На автобусе, попавшем в ДТП под Рязанью, регулярно превышали скорость
    Однако техосмотр он прошел за месяц до смертельной аварии2 января 2022
    [​IMG]

    «Здесь надо подходить ко всем вопросам в комплексе, рассматривать всю цепочку — от продажи билетов до отдыха водителей», — уверен глава профсоюза.

    Директор Объединения автопассажирских перевозчиков Татьяна Ракулова в свою очередь заявила, что власти эффективно решают проблему смертности на трассах: «Еще 25 лет назад было изобретено устройство и проверено на железнодорожниках. <…> Это браслеты — они, помимо того что будят водителей, дают сигнал руководству [транспортной компании] для смены экипажа».

    Ракулова не согласилась с мнением Котова, что водители устают по вине перевозчика: «Мы с вами не можем гарантировать, что у водителя дома, когда он должен был спать и отдыхать, не болел ребенок и он не прокачал его всю ночь на руках».

    При этом она, как и Котов, отметила, что необходимо обращать внимание на все проблемы в отрасли: «Есть проблема — должно быть решение. Есть большая аварийность зимой, и нужно заниматься еще и с дорожниками. <…> Очень большое количество аварий происходит по вине дорожников».

    ДТП в Рязанской области произошло утром 2 января. Помимо пяти погибших, в аварии пострадали еще 22 человека. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, которые повлекли гибель людей, полиция — по статье о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспорта.

    Источник информации:
    https://dailystorm.ru/obschestvo/pr...ssazhirskih-perevozkah-posle-dtp-pod-ryazanyu
    Матвеев Николай нравится это.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Фильм о нас, дальнобойщиках.
    Марат и Матвеев Николай нравится это.
  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Стоим, не работаем»: российские перевозчики несут убытки и просят государство о помощи
    16:20, 7 Апреля 2022

    [​IMG]
    [​IMG]https://5koleso.ru/
    Подавляющее большинство представителей отрасли грузоперевозок в марте понесли серьезные потери из-за санкций и логистического кризиса. Таковы результаты опроса, проведенного среди пользователей «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

    Почти три четверти опрошенных (73,3%) главной проблемой назвали рост себестоимости перевозок, прежде всего дорожающие транспортные средства и комплектующие, цены на которые выросли из-за санкций, прекращения поставок иностранных компаний, а также девальвации рубля.

    Более четверти участников опроса (26,3%) отметили, что потеряли ключевых заказчиков внутри страны. Это в том числе связано с приостановкой деятельности в России ряда иностранных компаний. Еще 10,5% респондентов испытывают серьезные сложности из-за неопределенности с платежами, а 7,8% — из-за приостановки международных перевозок. Обойтись без потерь удалось немногим автомобильным грузоперевозчикам.

    Только 7,8% опрошенных вовсе не заметили логистического кризиса, 1,2% — перестроились на новые маршруты и сохранили позиции, а 1,6% — даже выиграли за счет развития новых направлений и сокращения дефицита водителей.

    В опросе приняли участие более 500 игроков рынка. Они могли выбирать несколько вариантов из предложенных ответов, а также оставлять комментарии.

    В комментариях некоторые отметили, что сейчас на первый план выходит проблема кризиса неплатежей.
    По их оценкам, за последний месяц упала платежная дисциплина заказчиков и происходят задержки с оплатами. Также участники опроса сообщили, что сегодня они сталкиваются с внезапными срывами уже заключенных контрактов и сложностями, связанными с изменением условий работы банками (прежде всего, это рост процентов по кредитам).

    Еще более острой проблемой стал резкий рост цен на автозапчасти, а также моторные масла. Многие перевозчики указали, что это приводит к высокой нагрузке на бизнес: «Непомерно высокие цены на топливо, транспортный налог, Платон, отмена ЕНВД, а также «Весогабаритные рамки», «сборы» Платона, штрафы, путевые листы — все эти обременения парализуют работу».

    «Цены на все выросли, надо поднимать тарифы на грузоперевозки, бесплатно ездить уже нет смысла», — делает вывод еще один перевозчик-участник опроса. Однако роста ставок пока не происходит. Напротив, резкое сокращение заказов не позволяет повышать ставки, а порой даже приводит к их снижению.

    «Упало количество загрузок и их стоимость, большую часть времени простаиваем», «Снизилось количество грузов из Москвы/СПб, как следствие произошло снижение средней ставки фрахта», — такие комментарии перевозчиков к опросу.

    Некоторые участники опроса считают, что в условиях растущей себестоимости и одновременного снижения спроса работа на этом рынке становится нерентабельной.
    «Упал объём грузов. При резком росте стоимости содержания автотранспорта ставки за перевозки не растут. Бизнес в сфере перевозок стал убыточен», «Всё плохо, ставки маленькие. Стоим, не работаем. Обслуживание техники стоит больше, чем зарабатываем», — комментируют игроки рынка.

    «На рынке автомобильных грузоперевозок мы наблюдаем резкое снижение рентабельности, что может привести к череде банкротств. В этой ситуации требуются определенные меры поддержки со стороны государства, и они уже предпринимаются. Рынку могут помочь налоговые льготы, сокращение или временная отмена сборов в системе «Платон», а также временное смягчение весогабаритного контроля», — считает основатель и директор «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

    Источник информации:
    5koleso.ru
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    12.04.2022, 17:28
    В России продлили на три года действие истекающих водительских удостоверений
    ...
    Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, на три года продлевающее действие всех водительских прав, срок которых истекает между 1 января 2022 года и 31 декабря 2023 года. Ранее о таких планах Минэкономики и ГИБДД сообщал «Ъ».
    Помимо водительских прав, также будут пролонгированы сроки действия диагностических карт для транспортных средств, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и предназначенных для перевозок опасных грузов; отдельных санитарно-эпидемиологических заключений; свидетельств о государственной регистрации племенных стад.
    Как отмечается в Telegram-канале правительства, это решение позволит сократить связанные с оформлением документов издержки и снизить нагрузку на граждан и организации.
    Ранее МВД направило в регионы указание не штрафовать за незначительные нарушения ПДД владельцев грузовиков, перевозящих товары народного потребления.

    Источник информации:
    https://www.kommersant.ru/doc/5305448?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Заторы на границах и КАМАЗ 1976 года: что происходит с грузоперевозками
    [​IMG]
    Российский автогрузоперевозочный бизнес столкнулся со значительным ростом себестоимости перевозок. Согласно недавнему опросу более 500 игроков рынка, пользующихся услугами "Биржи грузоперевозок ATI.SU", почти три четверти респондентов (73,3%) назвали это главной проблемой отрасли.


    Он происходит, по словам транспортников, прежде всего, из-за дорожающих транспортных средств и комплектующих, цены на которые выросли из-за санкций (прекращения поставок иностранными производителями) и девальвации рубля.

    Более четверти участников опроса (26,3%) в качестве серьезной проблемы отметили потерю ключевых заказчиков внутри страны. Это связано, в том числе, с приостановкой деятельности в России ряда иностранных компаний. Еще 10,5% респондентов испытывают серьезные сложности из-за неопределенности с платежами, а 7,8% — из-за приостановки международных перевозок.

    В комментариях некоторые респонденты отметили, что на первый план выходит проблема кризиса неплатежей. По их оценкам, за последний месяц упала платежная дисциплина заказчиков и происходят задержки с оплатами. Также участники опроса сообщили, что сегодня они сталкиваются с внезапными срывами уже заключенных контрактов и сложностями, связанными с изменением банками условий работы. Из-за высокой ключевой ставки Центробанка сильно подорожали финансовые услуги: кредиты, факторинг и лизинг. Соответственно, у многих компаний возникают риски кассовых разрывов.

    Запчасти — главная проблема

    Самой острой проблемой транспортники называют резкий рост цен на автозапчасти, а также моторные масла, что приводит к высокой нагрузке на бизнес. Впрочем, крупные транспортные компании пока держатся на старых запасах. "На сегодняшний день большинство запчастей для обслуживания машин есть в наличии, но это те запасы, которые были сделаны ранее. Если ко времени, как они закончатся, не будет налажена альтернативная поставка из Китая, Турции и других стран, то рынок ощутит критическую проблему с обслуживанием автопарков, — говорит Евгений Кошкаров, вице-президент ГК "АРИВИСТ", член генерального совета "Деловой России". — Грузовики основных марок (Volvo, DAF, MAN, Scania, КАМАЗ) ремонтировались и обслуживались запчастями, поставляемыми из Европы.Оттуда их больше не поставляют".

    По мнению директора по развитию ООО "ВнешТрансПорт" Романа Каплуна, степень ущерба компаний "зависит от изначальных объемов запчастей для европейских марок грузовиков на складах, возможности покупки б/у запчастей и распространенности марки в России". По его данным, стоимость запчастей по отдельным позициям уже возросла в 2-3 раза.

    Смогут ли китайские аналоги компенсировать недостачу оригинальных запчастей, пока не ясно, говорят эксперты. "Китайские аналоги были и раньше, но они значительно уступают по качеству, надежности и ресурсности. При этом они будут стоить примерно столько же, сколько до этого стоили оригинальные запчасти — из-за роста курса юаня и проблем с логистикой. С учетом их меньшего рабочего ресурса стоимость обслуживания автомобилей в любом случае вырастет", — утверждает Евгений Кошкаров. Говорит он и о неизбежном росте теневого рынка комплектующих и даже прямого воровства. "Можно ожидать, что с нехваткой запчастей участятся угоны грузовиков "на разборку". Перевозчики при выборе ставить нелегальную б/у запчасть или не ездить вообще, конечно, будут вынуждены выбирать покупку ворованных деталей. Кроме того, такие запчасти можно будет приобрести только за наличку, поэтому ощутимо вырастет "теневой" рынок подержанных комплектующих", — предсказывает эксперт.

    Особо важной проблемой он называет невозможность обновления автопарков, адекватного современным потребностям рынка. "Сейчас даже при наличии свободных средств новые грузовики не купить. Российских аналогов нет (КАМАЗ делался из комплектующих Mercedes-Benz, но Daimler разорвал цепочки поставок). КАМАЗ объявили о возобновлении сборки машин образца 1976 года, хотя очевидно, что это морально устаревшая машина, не отвечающая современным требованиям. Но при отсутствии альтернатив это может быть вариантом сохранения автопарка и бизнеса. Выход на рынок китайских марок машин — это "кот в мешке", — утверждает Евгений Кошкаров. — Решающим фактором для отрасли грузоперевозок может стать легализация параллельного импорта, которая сейчас обсуждается в правительстве". Но в любом случае он считает, что уход с российского рынка мировых автоконцернов однозначно приведет к удорожанию обслуживания, а значит и услуг перевозчиков.

    РБК

Поделиться этой страницей