Сегодня, 28 января 2020 года на портале госуслуг проводятся технические работы. Подать заявки на пропуска в настоящее время невозможно.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть, может кто-нибудь сталкивался с аналогичным вопросом. В этом году у нас возникла проблема с корректным оформлением диагностической карты, т.к. тягач является конструктором на базе МАНа и в документах в графе "марка, модель" указаны только цифры - обозначение модели, а марка отсутствует. Согласно инструкции Профсоюза, данные в карте должны полностью соответствовать данным в СТС, но оператор утверждает, что технически невозможно не указывать марку, программа не пропускает (и указал в этой графе "MAN" и номер модели). Поделитесь, пожалуйста, контактами адекватных операторов
Уважаемый Олег Васильевич. Если я не ошибаюсь, у Вас профсоюзный билет за номером 99.001.05796 Ваш вопрос сугубо личный. Для полного ответа на Ваш вопрос мне необходим скан ТС Н163ТУ197 . Пришлите его в известный Вам адрес.
Сегодня в Профсоюз от члена профсоюза с восьмилетним стажем, у которого в собственности 21 автомобиль, было подано заявление и пакет документов на получение пропусков. В заявлении написано: "Все указанные в заявлении ТС и водители на наличие неоплаченных штрафов проверены. Неоплаченных штрафов на портале ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ нет." На всех четырёх ТС указанных в заявлении висят штрафы! На одном из указанном в заявлении ТС висит 22 не оплаченных штрафа!!! Ура! Ура! Ура! Побит рекорд!!! Я поздравляю Рекордсмена с установление нового абсолютного рекорда по неоплаченным штрафам! Результаты проверки (ГРЗ: ТХХХЕО199, СТС: 775859ХХХ) Проверка проведена 27 февраля 2020 г. в 10:35:07 Штраф № 1 Дата и время нарушения: 27.04.2019 в 18:11 Статья КоАП РФ: 12.3 ч.2 - управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса осаго, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 КоАП РФ, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов Подразделение ГИБДД: ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве Постановление: 18810277196400445665 от 27.04.2019 Сумма штрафа: 500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 2 Дата и время нарушения: 27.04.2019 в 18:11 Статья КоАП РФ: 12.15 ч.1 - нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней Подразделение ГИБДД: ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве Постановление: 18810277196400445681 от 27.04.2019 Сумма штрафа: 1500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 3 Дата и время нарушения: 23.04.2019 в 18:58 Статья КоАП РФ: 12.15 ч.1 - нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней Подразделение ГИБДД: УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Постановление: 18810177190430277840 от 30.04.2019 Сумма штрафа: 1500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 4 Дата и время нарушения: 18.05.2019 в 23:06 Статья КоАП РФ: 12.2 ч.1 - управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ Подразделение ГИБДД: 3 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве Постановление: 18810277195030127914 от 18.05.2019 Сумма штрафа: 500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 5 Дата и время нарушения: 25.05.2019 в 08:46 Статья КоАП РФ: 12.15 ч.1 - нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней Подразделение ГИБДД: УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Постановление: 18810177190601961678 от 01.06.2019 Сумма штрафа: 1500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 6 Дата и время нарушения: 28.05.2019 в 23:34 Статья КоАП РФ: 12.15 ч.1 - нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней Подразделение ГИБДД: УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Постановление: 18810177190608622828 от 08.06.2019 Сумма штрафа: 1500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 7 Дата и время нарушения: 31.05.2019 в 23:19 Статья КоАП РФ: 12.15 ч.1 - нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней Подразделение ГИБДД: УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Постановление: 18810177190611512736 от 11.06.2019 Сумма штрафа: 1500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 21 Дата и время нарушения: 06.08.2019 в 12:40 Статья КоАП РФ: 12.3 ч.2 - управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса осаго, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 КоАП РФ, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов Подразделение ГИБДД: 16 Р 2 П ДПС (южный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Постановление: 18810050180015337557 от 06.08.2019 Сумма штрафа: 500 руб. Постановление направлено в ФССП России Штраф № 22 Дата и время нарушения: 06.08.2019 в 12:40 Статья КоАП РФ: 11.23 ч.1 - управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) Подразделение ГИБДД: ОГИБДД МУ МВД России "Люберецкое" Постановление: 18810050190006494598 от 22.08.2019 Сумма штрафа: 1000 руб.
Сильно!!!!!! Уважаемые коллеги. Прошу Вас высказать личное мнение о том, кто больше, водитель или работодатель виноват в таком количестве штрафов.
И основная масса штрафов (двадцать из двадцати двух) уже у судебных приставов, будет "геморрой"с этими штрафами.
Уважаемые коллеги. Один из членов нашего профсоюза за один единственный неоплаченный в размере 500 р. штраф, был отстранён от управления ТС, сопровождён в суд и посажен на двое суток. Машину отволокли на штрафую стоянку. Считаю что Рекордсмену по не уплаченным штрафам надо завязывать с грузоперевозками. При таком везении надо в лотерею играть.
Уважаемые члены Профсоюза. По вопросам техосмотра рекомендую обращаться к Андрею Геннадьевичу в ООО "ИНКОН" Проверенная организация. на скане указан юр. адрес и телефон. Мыло incon777@mail.ru Адреса пунктов ТО УЛ.БУРАКОВА ДОМ 14 УЛ.ПЛЕХАНОВА ДОМ 13 СТР.13 УЛ.ГРАЙВОРОНОВСКАЯ ДОМ 9 СТР. 7 Все пункты ТО аттестованы Ниже привожу аттестаты пунктов ТО Ниже привожу скан ДК выданный этой организацией .
Ретейлеры пригрозили перебоями поставок из-за ограничений для грузовиков Производители продуктов, транспортные компании и торговые сети обеспокоены грядущим ужесточением правил движения грузовиков в столице. Они не исключают, что изменения могут привести к перебоям в доставке социально значимых товаров В конце февраля 14 отраслевых союзов, в которые входят крупнейшие производители продуктов, транспортно-логистические компании и ретейлеры, направили на имя столичного мэра Сергея Собянина письмо по поводу готовящихся изменений в постановление правительства Москвы № 379-ПП от 22 августа 2011 года. Этот документ ограничивает движение грузового транспорта в городе. Поправки в действующие правила были предложены в конце 2019 года — проект изменений в постановление столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опубликовал 24 декабря. В случае если документ будет принят, он вступит в силу 1 апреля. Предлагаемые изменения существенно ужесточают ведение бизнеса в Москве, пишут Собянину представители отраслевых союзов. Среди подписантов — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Российский автотранспортный союз, Национальная мясная ассоциация, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз производителей молока, ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/12/03/2020/5e68bb549a7947f424001b50?from=from_main
Пропуски на въезд в Москву грузовиков хотят «отвязать от зонального принципа» 12 Марта 2020 Вместо этого предлагается на год вперед указать все возможные адреса погрузки и разгрузки в столице Изменения в постановление Правительства Москвы, касающееся ограничения движения грузового транспорта в столице, скорее всего, приведут к росту издержек транспортных компаний, а, соответственно, и ретейлеров. Такого мнения придерживаются в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). История вопроса Эксперт: МКАД критически важен для доставки товаров в Москву Грузоподъемным въезд запрещен Ассоциация входит в число 14 подписантов письма, направленного на имя мэра города Москвы Сергея Собянина. В своем обращении отраслевые ассоциации перечислили ряд замечаний к проекту изменений действующих правил выдачи пропусков для въезжающих в Москву грузовиков. Документ еще находится на рассмотрении. Однако в случае его утверждения, новые правила начнут действовать уже с 1 апреля 2020 года. В числе основных замечаний в АКОРТ выделили следующие моменты. Во-первых, беспокойство вызывает переход к контролю за соблюдением конкретного маршрута. В частности, в проекте указывается, что для получения пропуска на въезд и передвижение в пределах столицы необходимо указать «адреса погрузки и разгрузки или адреса проведения работ, находящиеся в зонах ограничения движения». – Предсказать московские пробки, или предсказать маршрут доставки на грузовом транспорте товаров из магазина до потребителя – невозможно. Соответственно, каждый раз, когда маршрут будет меняться, например, с учетом транспортной ситуации, перевозчики будут обязаны аннулировать старые пропуска и получать новые, – отметили в АКОРТ. Дополнительные требования установлены для транспортировки скоропортящихся пищевых продуктов. Перевозчиков предлагается обязать предоставлять номер и дату окончания действия свидетельства о соответствии нормам, установленным Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах. Однако Департамент транспорта Москвы не является уполномоченным федеральным органом госвласти, осуществляющим контроль в сфере действия данного Соглашения, подчеркнули в АКОРТ. Так как данное соглашение распространяется только на международные перевозки. Еще одно изменение касается необходимости доказать невозможность проведения погрузочно-разгрузочных работ в ночной время суток. В частности, в проекте говорится, что нужно будет указать сведения о наличии «законодательного запрета» на осуществление работ ночью. Существенно расширен перечень оснований для отказа в выдаче пропусков. Так, им может стать, например, окончание срока действия водительского удостоверения до истечения срока действия запрашиваемого пропуска на въезд грузового транспорта в Москву. В то же время торговые сети, которые осуществляют доставку грузов собственными силами, получают ряд преференций. В частности, для получения пропусков им не нужно указывать сведения об объемах перевозимых грузов или виде деятельности грузоотправителя. Напомним, в ноябре 2019 года стало известно о возможности запрета проезда по МКАДу грузового транспорта с 2021 года, когда планируется сдать в эксплуатацию ЦКАД. LR Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/pr...sipa.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
В российских городах отменят ограничения по движению грузового транспорта, чтоб в магазинах всегда были товары Сергей Иванов, 16 марта 2020 Все ограничения логистики для транспорта торговых сетей решили отменить в России в рамках реакции на ситуацию с распространением коронавируса Covid-19. Снятие ограничений, судя по всему, касается всех российских городов. Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Предположительно новые правила будут действовать не менее месяца. Они подразумевают снятие всех запретов на движение грузового транспорта, который доставляет товары в городские магазины. Разного рода ограничения, например, касающиеся въезда в центр города или же жилые районы. В той же Москве существует так называемый «грузовой каркас» из дорог, куда допускаются грузовики массой до 12 тонн. При этом в жилых зонах могут двигаться только грузовики до 2,5 тонн и со специальными документами. Соответственно, с новыми правилами эти ограничения будут сняты. Михаил Мишустин озвучил и ряд других мер. Например, автомобилистам стоит знать о закрытии границы с Белоруссией, где будет существовать лишь «зеленый коридор» для доставки товаров первой необходимости. Источник: https://yandex.ru/turbo?text=https:...errer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr ОТ СЕБЯ : Интересно, а пропуска по Москве отменят или это "святое" ?
Корреспондент, писавший статью, "не в курсе" как работает в Москве Грузовой каркас. Действующий Грузовой каркас не препятствует доставки и вывозу любых грузов в (из) указанных в путёвке адресов расположенных в зоне действия грузового каркаса. Единственное ограничение - надо ехать по кратчайшему маршруту. В Москве, в зоне действия пропускного режима, в магазины товары доставляются грузовиками имеющими пропуска. Популистское решение Мишутина. Были бы грузы. Мы, водители грузовиков, доставим всё в лучшем виде. Надо будет мы перевезём в да, в три раза больше чем могут съесть москвичи и гости столицы. За нами не соржавеет...
если это действительно отменят-хорошо бы заиметь статистику-насколько ухудшился трафик-если он ухудшиться-от отмены пропускного режима...и потом понять,что пропускной режим не влияет на плотность движения-лишних должно добавиться не много-просто так кататься никто не будет....и это будет хорошим аргументом....
Глупость. Чушь. Вы наверное забыли как до введения пропускного режима на МКАД, а точнее закрытие бублика между МКАД и МОЖД практически все улицы , а особенно в районах промзон, складов и "любимой" профсоюзом ступинки были превращены региональщиками в сплошные стоянки со шлюхами, пьянками, воровством, грабежами, мордобоем, помойками и отправлением нужды под колесо??? Кому Вы собрались и какие аргументы предъявлять? Вам что делать больше нечего? Семьи кормить уже не надо? Решили статистикой заняться? Флаг в руки! Барабан на шею! Рупор подарить? Оборьсь! СИСТЕМУ менять надо! Наивные Вы мои. СИСТЕМУ!!!
Дата подписания Проекта постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП» и дата вступления в силу поправок переносятся на неопределённый срок. Информация получена из надёжного источника.
Отчет за I квартал 2020 по программе обеспечения членов МПВП необходимыми им пропусками в г. Москву. Заявлено в I квартал 2020 годовых и разовых пропусков - 513 Годовые пропуска Заявлено................................................................................ - 310 Из них на рассмотрении ..................................................... - 92 Из них получено ................................................................. - 172 Получено заявленных в декабре 2019............................... - 30 Всего получено...................................................................... - 202 Получено отказов ................................................................ - 46 Разовые пропуска Заявлено................................................................................ - 203 Получено .............................................................................. - 171 Получено отказов ................................................................ - 32 Аннулировано по просьбе членов МПВП .......................... - 2 Уважаемые члены профсоюза. Качество подготовки документов на получение пропусков в целом возросло, однако 46 отказов по годовым пропускам, как снежная лавина вынудила получать для Вас как минимум 92 разовых пропуска. Остальные 79 разовых пропусков на совести тех, кто забыл: своевременно подготовить пакет документов, читать и выполнять инструкцию оплачивать штрафы. Профсоюз не снимает с себя ответственности заполученные отказы, но все Ваши косяки найти и исправить НЕВОЗМОЖНО, особенно тогда, когда модель и (или) ВИН Вы пишете и латинским и русским шрифтами одновременно. Ваши издержки из за наших общих косяков неизмеримо больше. Ещё раз напоминаю! Выполнение инструкций и Ваша внимательность - залог бесперебойного получения годовых пропусков.
Уважаемые члены Профсоюза. Я многократно писал о том, что при подготовке пакета документов на пропуска выполнение инструкций разработанных Профсоюзом на основании постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» является необходимым и достаточным для успешного получения пропусков. Правильность и необходимость выполнения каждого пункта инструкций проверено Вами огромное количество раз. Смотрите пост выше. Все документы по полученным в 1 квартале 2020 г пропускам, были выполнены "тупо по инструкции". Все отказы в выдаче пропусков были совершенно обоснованы, так как при подготовке документов инструкции выполнены не были.