И что дальше????????????

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Bars911, 6 фев 2009.

  1. Из ваших трёх критериев два стандартны для всех есть договор заявка по которой и выполняется перевозка , а вот цена ?! Цена формируется на нашем базаре : откаты , проплаты , и тд но самое главное ТЭКи не хотят терять деньги и демпенгуют перед заказчиком дабы его не потерять и кто это сделает лучше тот и будет получать свой процент с перевозок причем уже не важно сколько в итоге получит перевозчик веть у ТЭКа расходы минимальны : телефон, факс, печать и зарплата, а всё остальное лежит на перевозчике!!!
    Можно сколько угодно говорить о том кто виноват и что делать но , сейчас на нашем базаре просто борьба - кто сможет продержаться дольше без доходов и без денег тот и выживет на нашем рынке , а остальные просто умрут и это просто надо понять и принять!!!
  2. Василий

    Василий New Member

    Согласен с Борисом. ТЭК выживет в кризисе, потому что к нему в 90% случаев обратится грузовладелец. Ведь мы тоже за молоком и яйцами в магазин идём, а не на ферму или птицефабрику. Даже и демпинговать совсем необязательно, так, скидку небольшую сделать. А вот из перевозчиков можно выбирать сейчас по полной программе, желающих работать - очередь. Гляньте на АТИ. Недавний пример: выставляет фирма груз 5т/30 кубов в Самару за 22 тыс. руб. Через три минуты груз взяли, но ещё час остальные звонили на фирму, а особо умные предлагали отвезти за 20, и неизвестно, до какого уровня упали бы, если бы груз висел дольше. Потому что перевозчиков - море. Какую маржу взяла ТЭК с этого заказа? А какую могла бы взять, продержи груз ещё час-другой? А основная масса ТЭК так и делает, увеличивая себе прибыль. И кто их за это осудит? Люди зарабатывают, как могут. А мы можем взять заказ по их цене или не взять. Не возьмём мы, возьмёт другой. Пока берут, ТЭК будет понижать цену. Как перестанут брать заявки, ТЭК начнёт отыгрывать цены назад, постепенно повышая ставку. Вот и вся матаматика.
    Конечно, важно качество предлагаемой услуги. Только не такие уж хитрые у нас правила, чтобы не научиться их соблюдать. Надо очень постараться, приехать часа на три позже заказанного времени, с рваным тентом или неработающим гидробортом, желательно без документов, и, дыша перегаром, закатить скандал на погрузке. Но народ-то у нас, в основном, адекватный.
    Просто сейчас мало работы и много работников. И, как это не печально, будет работать принцип естественного отбора.
  3. saygon3

    saygon3 Member

    Вы просто взвинчены до предела и не желаете трезво посмотреть на ситуацию.
    ТЭКи не смогут заработать если перевозчики не поедут. Вы забывваете тот факт, что пока есть перевозчики способные ехать за меньшие деньги, Вы будете стоять.
    Кто Вам мешает уйти работать по другим направлениям, там где машин меньше грузов? Что Вы все на всех сваливаете, на ТЭКи, Профсоюз, Государство. Кто Вам мешает перестроиться в соответствии с реалиями сегодняшнего дня? Чего орать на каждом углу СТАВКИ, СТАВКИ СТАВКИ. Ставку определяет перевозчик, а не кто либо другой, а то что вы не можете договориться и привести аргументы показывающие Вас как качестенного перевозчика, так это Ваша проблема.
    Вы ошибаетесь, еще столько тупых на трассе, что трудно себе представить. То, что у Вас внутренние правила, нормы и стандарты высокие - это очень хорошо и со временем у Вас работы прибавится.
  4. Василий

    Василий New Member

    1) Сами себе и отвечаете. в том и дело, что "...есть перевозчики способные ехать за меньшие деньги". Вы считаете, что они предлагают некачественные перевозки? Как мне держать свою цену, если при приемлемом для заказчика качестве конкурент едет дешевле?
    2) Для примера, обозначьте что-нибудь. Реальное. Понятно, что можно продать фургон и купить какой-нибудь полноприводный плетевоз и ехать зарабатывать в ХМАО, но, почему-то меня эта перспектива не прельщает. Да и сколько там нужно этих плетевозов? Десяток-другой. А нас тысячи...
  5. saygon3

    saygon3 Member

    Меньшие деньги это сколько? Если до кризиса СПб - МСК машины меньше 24000 любым видом расчетов не ехали, и цены доходили до 30000, то сейчас приемленная цена состовляет 18-20 тыщ. Но есть и те, кто готов ехать 15000р. Они не дураки, просто у них затратная часть меньше, а значит и позволяет предлагать ставку более низкую, оставаясь на приемлемом уровне рентабельности для себя. Это Вам необходимо подумать как снизить расходную часть

    Все реальное находится на сайте АТИ. Нужно малость подумать и покумекать. Там полно статистики для анализа и мониторинга состояния дел с грузами и машинами. Даже сейчас, когда ставки низкие, можно выходить на цену в круге за км в 23-25р беря загрузки из АТИ.

    Интересно, а Вы на случай серьезного ремонта жирку припасли, хотя бы соточку? Если да, то действительно не страшно.
    Давайте отделим плевна от зерен. Каждый получает свою моржу. ТЭКи со ставки, Водитель зарплату, Хозяин то что остается.
    Вы же считаете все вместе. Но недавно мы обсуждали то, что без ТЭКов никуда не деться. Что вроде они как зло, но и в тоже время нужны, необходимо свои связи с ТЭКами выстраивать не на слухах, а на реалиях и отзывах. Искать надо, тех кто готов предоставлять свои заявки с клиентом, а с тебя берет проценты. Какие % Вы оговариваете отдельно. Если в конечном счете Вас ставка устраивает

    Лень потратить время на изучение документов, получение новой информации приводит к таким последствиям, как недополучение прибыли.

    А кататься без прибыли не бред??? Если для Вас нет других дорог как Питер - Москва, то я сожалею. Откройте атлас и посмотрите сколько еще есть дорог, как лучше, так и хуже.
    В РФ ограничение скорости для грузовиков 70км/ч, и 500км пробега. Пользуйтесь этими данными и Ваше авто будет в порядке, а сами не уставшими.
    Я ни кого не посылаю ни куда.:wave: А вот ребят работающих на Магадан и Нарьян знаю. Они и в кризис ни чего не потеряли.
    Ну я рад за Вас, тогда зачем тему про ставки поднимать?
  6. Василий

    Василий New Member

    Это вы на какие машины расценки приводите?
  7. saygon3

    saygon3 Member

    20 тонн, тент. маршрут Санкт-Петербург Москва, стандартные загрузки.
  8. Василий

    Василий New Member

    Вон оно как. Понятно, спасибо.
  9. Андрей давайте так , у вас есть свои личные авто ? По моим сведениям нет, но и это не важно , давайте на чистоту !!! Из СПБ в москву , прямой договор в кризис 24 000 рублей без НДС , договор заключен через ООО " ХХХХХ" тоесть ещё 18% плюсом посчитать не трудно никому , а на АТИ ставки 19-15 тысяч , где деньги Зин ???
    Из москвы хожу через проверенного годами ( 7 лет) диспетчера 10-11 тысяч и это без НДС , а в АТИ 6-8 тысяч , где деньги Зин ???
    А про 500 км это вы кому другому скажыте но только не нам перевозам , да и у меня ребята знакомые есть ползающие в сибирь и сам там был и фотки есть , дороги в три плиты , разъехаться только с разгону, на Фреде стойку вместе с зеркалом сносило как будто и небыло!!!
    ну и про моржу в девяностых было лучше работать , самое главное честнее , а сейчас вы вообще о чём какие 10% от 30 до 70% ставки ТЭКи берут себе , если это рынок, то я испанский лётчик!!!
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2009
  10. saygon3

    saygon3 Member

    Начнем с того, что я сам лично на своих авто проехал пол страны и знаю экспедицию. Бывал там, где еще не были машины с полуприцепами и старенькая Ф-12 для местных водителей была диковинкой в Карпогорах три года назад. Ну прям как в Тамбове в 1999 году, когда туда приехал на Рено со шторой. Ну это отступления. Так вот по поводу Зин скажу следующее; Ни кто за Вас искать работу не будет. Ставки рухнули, поэтому необходимо искать другие маршруты. Как Вы знаете я тоже имею отношение к Тверской области и не самое последние. Ник Сайгон именно от туда и происходит. А ставки Москва - Сайгон на сегодня 24-25 тыров, но надо знать где искать и потом Вам ни кто свою работу не сольет просто так. Я в свое время наработал соответствующие схемы более эффективного использования транспорта для извлечения прибыли. Причем эти схемы все старые, их я еще проходил когда учился по специальности "ТО и ремонт автомобилей и двигателей". Диплом "организация междугородних и международных маршрутов". Так вот взяв эти схемы применительно к транспорту я их разложил на территорию нашей страны с поправкой на малые города и неудобные маршруты. Используя эти схемы в экспедиторстве и зная все трассы не по атласу, а по своей памяти, я могу составить любой маршрут с поправками на время прохождения и отдых. Все в совокупности дает эфект увелиения прибыли за счет более дорогой цены за км.
    Есть ЗИНЫ которые спрашивают; а Весьегонск это где? Отвечаю; в АТЛАСЕ! Поэтому необходимо искать не Зин, а настоящих экспедиторов - контрактодержателей, т.е. первых лиц от грузовладельца. Далее разрабатывать схемы такие, чтоб цена за км была высокой. Для примера максимальная цифра вала в месяц достигалась до кризиса в 400.000 руб. при пробеге в 11.000км работая по такой схеме, причем все грузы из АТИ и за Урал не уходили.
    Вы же Борис уперлись в МСК-СПб-МСК где денег то особо не заработаешь!
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Малый бизнес без штанов.

    Пресс-релиз

    26 мая 2010 г. (среда) в 14 часов 00 мин. в Москве на Чистопрудном бульваре у метро Тургеневская состоится Всероссийская акция «Малый бизнес без штанов – россияне без работы»
    [​IMG]
    Акция пройдет в день официального празднования третьей годовщины Дня предпринимательства – нашего профессионального праздника. В ней примут участие предприниматели, представители Всероссийского движения «За честный рынок», Межрегионального профсоюза предпринимателей «Лига свободы», НП «Содействие Предпринимателям-арендаторам», Российского профсоюза работников среднего и малого бизнеса, а также представители объединений предпринимателей регионов России.
    Участники акции заявляют протест против политики федеральных и региональных властей своими действиями, фактически догола раздевающих малый бизнес и ставящие его на грань банкротства. Рост тарифов, ужесточение штрафных санкций, протекционизм аффилированных с властью крупных компаний, срыв «малой приватизации», уничтожение нестационарной торговли и многое другое привело к тому, что предприятия малого бизнеса в большинстве своем находятся в критически тяжелом экономическом положении. В народе говорят – «раздеть до трусов», именно это и проделали с малым бизнесом власти России и регионов. Именно поэтому предприниматели малого бизнеса, отмечая свой профессиональный праздник, выйдут на центральную площадь страны в трусах, для того чтобы показать реальное положение свое и своих коллег практически во всех отраслях предпринимательской деятельности.
    Участники акции требуют: прекращения покушения на их права и законные интересы, принятия исполнительными и законодательными органами федерального и регионального уровней реальных шагов по исправлению сложившегося положения, отстранения от должностей и привлечения к ответственности всех лиц, саботирующих создание условий для развития предпринимательства в России.
    Мы заявляем о недопустимости в отношении МСП политики, несовместимой с принципами цивилизованных стран. Уничтожая малый бизнес власти лишают работы россиян!
    Приглашаем предпринимателей присоединиться к акции!
    ВХОД В СЕМЕЙНЫХ ТРУСЕЛЯХ (расцветка любая)* ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!
    Оргкомитет Всероссийской акции «Малый бизнес без штанов – россияне без работы»
    8-916-697-51-48, 662-21-83, ilya@vdcr.ru; vdcr@mail.ru
    *приобрести трусы вы можете самостоятельно, либо у организаторов акции по адресу: Москва, ул. Егерская д.1, метро Сокольники «Профессиональная одежда» тел (495) 603-02-32, либо непосредственно перед проведением акции.
    Внимание!!! Количество трусов ограничено!!!

    МПВП обязательно примет активное участие. Обязуюсь прибыть в труселях
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Обращение С.М. Миронова

    18 мая Председатель Совета Федерации, Председатель партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ С.М. Миронов обратился к депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
    Приводим текст целиком.
    Посмотреть оригинал речи, размещенный в социальной сети "Соратники"
    - "Я буду говорить сегодня не о формальных основаниях моего отзыва, а о политической свободе.
    Сегодняшнее ваше решение, за которое, не сомневаюсь, проголосует большинство Законодательного собрания, войдёт в историю парламентаризма России.
    У меня нет иллюзий по поводу роли моей скромной персоны в истории российского парламентаризма. Но сегодня здесь, в когда-то самом демократичном городе России – в Санкт-Петербурге, в когда-то самом демократичном Законодательном Собрании России, вы открываете печально известную "охоту на ведьм".
    Жаль, что в городе, который поистине выстрадал свободу, был в авангарде борьбы за достоинство человека и демократическое преобразование страны, вновь поднимает голову агрессивно-послушное большинство.
    Вы будете голосовать, по сути, за запрет на профессию, за наказание за политические взгляды, за политическое инакомыслие.
    Сегодня, подчиняясь решению руководства "ЕР" – этого профсоюза бюрократов, - вы запретите мне быть членом Совета Федерации. Завтра вы, "единороссы", запретите учителям, не членам "ЕР", учить наших детей. А потом нельзя будет работать водителем маршрутки или врачом в поликлинике без членского билета так называемой "партии власти".
    Конечно, всякие исторические параллели условны, но иногда мне кажется, что дай вам, господа "единороссы", волю, вы бы быстро восстановили печально известную 6 статью Конституции СССР о "руководящей и направляющей".
    Похоже, вы подзабыли, чем в 1991 году кончилась монополия одной партии. Плохо историю помните.
    Так сколько же можно, коллеги, жить по принципу «Если понадобится ваше мнение, вам его сообщат»? Может, сегодня именно тот случай, когда надо прислушаться к голосу совести и проявить самостоятельную позицию? Может пора уже начинать, говоря словами Александра Солженицына, "жить не по лжи"?
    Больно видеть, во что превратилось наше Законодательное Собрание – ведь сегодня это, по сути, всего лишь одно из неглавных подразделений Смольного, возглавляемого губернатором, деятельность которой вызывает неприятие у большей и лучшей части петербуржцев.
    Вам не нравится, ЧТО я говорю о Матвиенко, Тюльпанове и их коллегах из "Единой России". Вам нравятся только бурные продолжительные аплодисменты. Вы не хотите помнить, что под гром оваций мы уже однажды потеряли великую страну.
    Ваши вопросы и даже результат вашего голосования меня уже не волнует. Меня и моих единомышленников, а не предателей, волнует судьба нашего города, судьба России.
    Сколько директоров школ, главврачей поликлиник и больниц вы силком загнали в свою партию? Скольких бюджетников вы повыгоняли с работы только за то, что они публично выразили свои симпатии другой партии?
    По всей стране социальные лифты фактически оборваны, в кадровой политике царит кумовство, дети нынешних чиновников занимают все "тёплые места".
    Сегодня вы ещё раз доказали, что партия "Единая Россия", а заодно и коммунисты, и либеральные демократы (к счастью, не все), которые сегодня у вас на подтанцовке, – это тупик политической эволюции России.
    Но мне остаётся надежда, что многое в нашей стране в сегодняшней политической системе в ближайшее время изменится. Страна ждёт перемен. Люди не хотят жить так, как сегодня. Народ России хочет знать: куда мы идём? какую страну мы строим? что мы оставим нашим детям, нашим внукам? И главное условие того, что впереди нас не ждёт катастрофа, – это уже сегодня реальная и защищённая законом и волей власти политическая конкуренция – реальная многопартийность.
    Если этой надежде не суждено сбыться, "часы российского охранительного консерватизма" быстро отобьют своё, как уже отбили своё "часы доморощенного отечественного либерализма". И что будет тогда, не знает никто. Приятно утешать себя мыслью, что Россия исчерпала лимит революций ещё в двадцатом веке. А если это не так?!
    Отношение к оппозиции является важнейшим показателем цивилизованности и политической культуры правящего класса!
    Господин Грызлов в Волгограде заявил, что член Совета Федерации не является народным избранником, он – представитель власти. Вот так. Дума - не место для дискуссии, а член Совета Федерации - не народный избранник. На всякий случай напомню Статью 3 Конституции РФ: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ". Вот здесь у нас с вами коренное различие. Мы считаем, что власть принадлежит народу, и член Совета Федерации – народный избранник и высшая его ответственность и конституционная обязанность – защищать и представлять интересы народа. В моём случае – петербуржцев, а не какой-либо партии.
    Вы знаете, я неоднократно выступал с предложением избирать членов Совета Федерации всенародным голосованием. В этом не было личного интереса. Россия состоит не из партий, страна – это регионы. "Палатой партий" является Государственная Дума. Совет Федерации – это "палата регионов". К сожалению, моя инициатива не была поддержана. На протяжении девяти лет я пытался, как мог, избежать партизации Совета Федерации, старался не впускать в него межпартийное соперничество.
    Надеюсь, что уже в ближайшем будущем снова верхнюю палату парламента возглавит политик из одной партии, а нижнюю палату – другой. Это пойдёт только на пользу законотворческому процессу и подлинной демократии в нашей стране.
    Голосуя за мой отзыв, вы фактически подтверждаете, что боитесь конкуренции со стороны СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Значит, вся наша критика деятельности "Единой России" была справедлива и била точно в цель. Так и будем продолжать!
    Если вы полагаете, что сегодняшнее голосование поставит точку на политическом будущем СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, то глубоко заблуждаетесь. Борьба только начинается. И наша партия будет отстаивать в ней не свои посты, а интересы большинства граждан.
    Стране нужны люди, которые не боятся говорить правду и не боятся бороться за справедливость! Только с такими людьми у России есть будущее!
    Я не говорю "Прощай!" стенAм этого зала, которые по-настоящему являются для меня родными вот уже семнадцать лет, я говорю: "До свидания!", потому что в декабре этого года с этой трибуны я с большим удовольствием буду поздравлять с избранием на пост Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга представителя нашей партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ!
    Так будет!
    До встречи в декабре".

Поделиться этой страницей