На 19 км МКАД, на стоянке «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» находятся магазин по продаже грузовых автомобилей американского производства и запчастей к ним. Красивые машины, большой выбор.. Бойкое место у БОЛЬШОЙ ДОРОГИ, Флаги, реклама, броский запоминающийся логотип. Офис торгующей фирмы находится в Питере, а 19 км МКАД филиальчик. Сотни раз проходил и проезжал мимо и никогда не думал что на стоянке, под боком у профсоюза, находится гнездо откровенных барыг и хамов. Давно, еще при застое, купил у торгующей на обочине бабульки десяток яичек. Отъехал верст 200 и оказалось что все яички ТУХЛЫЕ. С тех пор ко всему что продается на обочине БОЛЬШОЙ ДОРОГИ отношусь с опаской и стараюсь не покупать. На этот раз откровенную «тухлятину» члену профсоюза Бондину Игорю Юрьевичу. Купил он в красивом магазине восстановленные 2 форсунки. Поставил он машину в ремонт на сервис ООО «РусТракСервис ЮГ», а там не оказалось нужных форсунок в наличии. При покупке спросил у старшего менеджера Бабкина Д.М. поменяет ли магазин форсунки если после установки на двигатель они окажутся не рабочими получил заверение о полном почтении. Обе форсунки оказались нерабочими. Видно в Мексике чинили их мексиканские ПТУшники. Ну, бывает, не велика беда, не новые покупал. Игорь звонит в магазин. Те отвечают, мол, вези в оригинальной упаковке и с чеками, заменим. Приезжает в магазин с форсунками в коробочках, а ст. менеджер Бабкин говорит «пошел вон, а жаловаться можешь в Питер». Купил другие. Поставил. Мотор работает, ну прям часы швейцарские. Сервис дал Игорю заключение о том, что проданные ему магазином на 19 км МКАД форсунки были ЗАВЕДОМО НЕ ИСПРАВНЫМИ. Куда Игорю деваться? Пошел Игорь в профсоюз… Звонили мы и в магазин, и в Питер. Договорились, что примут у Игоря заявление, как по закону положено. 22 января Игорь опять поперся на 19 км МКАД. Там его опять послали… Пришлось туда переться мне. В магазин пошли целой толпой, со свидетелями. Больше часа продавец и ст. менеджер Бабкин проданные ими же форсунки рассматривали. Дважды охрану вызывали. Дважды пытались магазин закрыть. С Питером раз пять созванивались. Под конец на заявление поданное Игорем, Бабкин резолюцию наложил6 «Форсунки, привезенные для возврата не соответствуют тем, Которые были проданы». Подписал и печать поставил, а форсунки не принял и денег не вернул. Вот такая история. Продолжение у нее будет обязательно. Ну а Вам мой совет Проезжайте мимо магазинов с этим логотипом. Не покупайте у них ничего. «Тухлятину» продадут, нахамят и пошлют… Зачем Вам такой геморрой? Ну прямо как при совке…
Не надо так резко. По закону - потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Если конечно магазин в суде сможет доказать, что гражданин Игорь, приобредший у них форсунки не только по бабам на Фреде катается, но и деньги на нем заколачивает, в этом случае 100% ПРОИГРЫШЬ. Во где собака зарыта. Это надо помнить и осознавать.
Не обязательно подаввать иск от имени потребителя, хотя для продавца замена товара на новый аналогиный самый простой способ решения проблем. Можно подать иск от организации владельца транспортного средства, плюс еще посчитать простой и упущенную выгоду, оплату юристов и госпошлины. Это для продавца фуфловых форсунок будет гораздо дороже. пы.сы. В списке "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" форсунок я не нашел. Значит можно через суд требовать возврата денег.
Александр, я читать умею. Не надо кричать! ИП или ООО это юридическое лицо, от имени которых и нужно подавать в суд.
Вы не один раз цитировали мои сообщения, писали что умеете читать. Я уже писал, а Вы цитировали: "Сообщение от Александр Котов Не надо так резко. По закону - потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.Если конечно магазин в суде сможет доказать, что гражданин Игорь, приобредший у них форсунки не только по бабам на Фреде катается, но и деньги на нем заколачивает, в этом случае 100% ПРОИГРЫШЬ." Ну и что тыт не понятного?
То, что Вы пишите о потребителе, правильно, так и есть. Но Вы не хотите рассмотреть спор в суде двух хозяйствующих субъектов. На лицо факт проданного не качественного товара.
Две форсунки стоят 27400. По варианту профсоюза или вернут деньги в досудебном порядке, или судиться с магазином, а он в Москве. По Вашему варианту - арбитраж в Питере, а это в итоге обойдется гораздо больше 27400.
Но, Александр, все судебные, транспортные и прочие расходы в т.ч. простой, упущенная выгода - ложится на магазин по решению суда. А енто гораздо больше 27400р. По вашему варианту только возврат денег. По арбитражу еще и сверху можно получить деньги официально.
У Вас есть личная практика? Сколько арбитражей Вы провели? Сколько выиграли? Каждый должен есть СВОЙ хлеб. Действеннее и чувствительнее комплексную проверку в этом магазине устроить. Это им гораздо дороже обойдется, а перевозчик должен деньги грузоперевозками зарабатывать, а не в Питер, в арбитраж мотаться, да и профсоюзу проще закашмарить магазин не выходя из собственного офиса.
Александр, как говорится "Хозяин барин". Как Вы решите, так и будет. Если считаете, что необходимо нагнать страху на магазин, пусть будет так. Не мне решать, я предложил другой вариант, по которому бы пошел сам.
И опять Вы не правы. Хозяин, а следовательно и барин - член профсоюза. Задача профсоюза предложить и доходчиво растолковать члену профсоюза все варианты, а решение принимать и по какому варианту действовать и действовать ли вообще может только член профсоюза. Член профсоюза всегда прав!
можно попытаться независимая экспертиза купленных и находящихся в магазине форсунок на соответствие.Время,деньги я молчу про нервы.сам не раз таким был на трассе Краснодар-Сочи (район Туапсе) покупаю канистру фирменного масла на доливку ночь в итоге канистра та,а масло не то....
Ситуация в том, что официально в Москве у этой организации магазина по торговле запчастями не было. Был магазин на левую фирму, а вскоре и его не стало.
Если член профсоюза прав возместите ему ущерб из фонда профсоюза и давите магазин. Выбивайте из него все что можно выбить деньги за простой за потеряную прибыль пускайте анти рекламу везде где только можно и т.д закройте его нафиг 1 человека в день достаточно. ВЫ ПРОФСОЮЗ вы как адвокат у побитого и что вы делаете СДАЕТЕСЬ магазин работает говно продают В ЧЕМ СМЫСЛ ПРОФСОЮЗА???? От магазина отмахаца не можете не то что от правительства.
Учителей развелось как грязи! Расскажите мне любезный из каких таких "доходов" сей фонд сформировать? Быстро сказка сказывается: "деньги за простой за потеряную прибыль пускайте анти рекламу везде где только можно и т.д закройте его нафиг 1 человека в день достаточно". Вашими бы устами да мёд пить!