уважаемый дмитрий. порядок в вашем доме зависит исключительно от вас, если конечно дом этот принадлежит вам! назовите мне хотябы одну стоянку, которая принадлежит водителям. нет такой! а у профсоюза есть свои стоянки? нет. а почему? деньдежек у профсоюза на стоянку нету! а много надо? не, не очень! лимон зеленью. а лимон зеленью - это много или мало? а это смотря как и в чем мерять. если в членах профсоюза, то это 8333 новых члена и шесть месяцев срока. а 8333 новых членов профсоюза и шесть месяцев - это много или мало? а ты, дмитрий, сам то как думаешь? вот такой диалог мог состояться у меня с дмитрием. так ответь мне, уважаемый дмитрий, почему ты спишь в кабинке и писаешь на собственное колесо?
стоянки очень интерисует вопрос:когда водитель сможет вставать на ночлег,зная что утром он проснется с колесами и с полным грузом!!! как мы можем защитить себя от такой напасти?
Уважаемый Ромик. Кто защищает твои права и интересы? К кому ты можешь обратиться за помощью? Что ты лично сделал для того,чтобы тебя и твоего товарища уважали?
стоянки не знаю что вы имеете в виду...я говорю о том что одними "байкотами" таких стоянок ничего не изменишь!
Уважаемый Ромик. Не согласен с Вами. Я 2 раза ездил в Б.Киселенки и разговаривал с хозяевами стоянки во время "бойкота". Уверяю Вас, что на те деньги, что они потеряли можно не одну сотню колес купить. Но кто вправе объявить бойкот? По каждому, повторяю, по каждому инциденту необходимо разбираться прежде чем в бубен бить. Кто будет разбираться? Как долго? Кто убытки возместит? В цивилизованных странах этим занимается огромная масса общественных организаций. А Вы? А у нас? Сплошные охи да ахи... Плечевая сейчас дороже стоит чем членские взносы в профсоюз за месяц... Бойкотировать, бастовать, перекрывать, там, за бугром, принимает решение профсоюз. Он и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за принятое решение несет, он и убытки возмещает.
по поводу профсоюзов "забугорных" я абсолютно с вами согласен!!! но у нас,покрайней мере пока,нет такого "сильного" профсоюза! и разбираться по поводу каждого ч/п приходиться самому...и как правило хозяева таких стоянок,как минимум посылают по известному всем маршруту...
80% тех или иных хозяев вполне вменяемые люди. Приходилось вести переговоры на различных уровнях, от братков до депутатов. Конечно мощь организации, от имени которой ведешь переговоры имеет определяющее значение. Ромик, а от кого или от чего зависит какой силой обладает профсоюз?
Когда перестанем дрыхнуть на обочинах, и начнём вставать на цивильные стоянки. Как отличить цивильную стоянку от помойки: на цивильной стоянке охрана не откажется внести в квитанцию запись: "пломба-1, тент целый, запасок-1, крышки бака пластиковые исправные-2" Правда просто?
Уважаемый Ромик. Сила профсоюза, да и не только, зависит от двух факторов: Количество и Качество. Так как потенциальными членами нашего профсоюза являются, в основном, водители большегрузных автомобилей, то перспективы становления цивилизованных (защищенных и пролоббированных) отношений на рынке автомобильных грузоперевозок можно проиллюстрировать на примере http://mpvp.ru/p/press/1/75. Что касается конкретного водителя, то характерными примерами являются - http://mpvp.ru/p/press/1/76 и http://mpvp.ru/p/press/1/77. Ни один, повторяю, НИ ОДИН, из тех, о ком идет реч в указанных статьях в настоящее время не является членом МПВП. Так что все претензии к силе и моще профсоюза смело можно переадресовывать в адрес прежде всего тех, кому профсоюз реально и действенно помог и кто после получения помощи послал профсоюз на... С уважением ко всем думающим Александр Котов.
Сити ФМ передала ряд репортажей по состоянию стоянок на МКАД подготовленных с участием профсоюза. Корреспондент, готовящий репортажи обещал мне аудио копии эфира. Как только копии будут профсоюзом получены, они будут выложены на сайте для обсуждения.
Наш профсоюз участвовал в подготовке репортажей по проблеммам на стоянках большегрузного транспорта. В частности статья МК http://mpvp.ru/p/press/1/60 была подготовлена при деятельном участии профсоюза, но воз и ныне там. Стыдно, особенно стыдно должно быть столице за то, какими стоянками она встречает водителей, привезших грузы для жителей столицы. Выход из создавшегося положения по мнению профсоюза в создании стоянок подконтрольных общественным организациям. Коммерсанту важна прибыль, которую можно получить с каждого кв. метра. Конечно прибыль от любого коммерческого центра построенного на месте стоянки гораздо выше.
Заезжал на 19 км,хотел постоять-но сразу-же уехал .Грязь по колено! Стыдно за Москву и за Лужкова! Лучше стоять где нибудь в области.
На МКАД практически осталось 2 стоянки и обе откровенные "гадюшники" Никто из комерсантов не желает и не будет вкладывать деньги в благоустройство любой стоянки на МКАД, т.к. эти стоянки - временное явление. Через некоторое время на их месте будут красоваться новейшие торгово-развлекательные комплексы. На 19 км и сейчас стоянки грузовых автомобилей не существует. Официально вся территория - рынок.
А у меня такое предложение!! Давайте соберем подписи и откроем свою стоянку!!На МКАДЕ или в ближайшем подмосковье!! Кто за?:wave: