Марш пустых канистр - 2

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 24 июл 2008.

  1. saygon3

    saygon3 Member

    Извиняюсь заранее.
    Простите господа перевозчики, но кто из Вас тут присутствующих, поситил выставку ПРОДЭКСПО, для поиска новых клиентов?
    Чего плакаться то, когда сами за текучкой забывает посещать мероприятия глобального масштаба!
    Кто перевозчику запрещает разговаривать на прямую с клиентом, почему Вы не хотите сами решать вопрос ставки и доверяете экспедиторам, а потом начинаете валить все ошибки на других! Начинать надо думать самостоятельно, чтоб сохранить бизнес!
  2. Уважаемый Александр! О том, что "Колхоз - дело добровольное"-спорить просто глупо, вопрос то ведь совсем в другом, про зтот "Колхоз" многие впервые слышат.

    " Не знание закона - не освобождает от ответственности" ? :shock:
  3. saygon3

    saygon3 Member

    Равно как и нужно искать клиентов для себя тоже!:biggrin:
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Все в этом мире происходит ВПЕРВЫЕ!
    Начиная с материнской груди и кончая могилой.
    Некоторый не слышат, некоторые не видят, некоторые не помнят. Некоторые глухими становятся, а некоторые совесть теряют... Переделать конкретного человека НЕВОЗМОЖНО да и не НУЖНО.
    Другое дело подсказать, помочь...
    Однако бесполезно расказывать глухому как журчит ручей, а слепому показывать звездное небо.
    Так устроин мир.
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2009
  5. saygon3

    saygon3 Member

    Многие как показывает практика, даже об этом не знают!
  6. Уважаемый Андрей! Ваши знания о ПРОДЭКСПО-достойны уважения:wink: .
    Представляю себе картину: Клиент с грузооборотом, допустим 10 тыс тонн в месяц ( 500 еврофур 20 тонн), заключает договора ( штук 20-30, не меньше) с перевозчиками... Вы себе реально такое представляете...?:biggrin:
  7. saygon3

    saygon3 Member

    Абсолютно реально! Исходить нужно из своих возможностей. Для этого и существует такая переговорная площадка.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый saygon3
    А механизм поиска "свободного" водителя из числа подписавших прямые договора описать сможите? Или все подписавшие договора будут "насмерть" привязаны к жтому грузовладельцу? А как обратно? Конём?
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Авторитет профсоюза среди "сильных мира сего" имеется.
    Подтверждением этому является приглашение полученное профсоюзом вчера вечером.
    [​IMG]
    Профсоюз приглашение принял.
  10. saygon3

    saygon3 Member

    Хороший вопрос!
    Ответ:Прямые договора ни кто насильно не заставляет подписывать и ни кто ни кого не привязывает. На выставке присутствуют грузовладельцы крупные и малые из разных регионов страны. На выставке каждый ходит по клиентам равному своим возможностям. Крупняк идет по большим клиентам. Мелкие перевозчики ходят по маленьким стендам и знакомятся с грузовладельцами напрямую, а дальше уже сами решают надо им или нет такой грузовладелец.
    пы.сы. Ну не хотите, как хотите. Работайте с экспедицией дальше.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В газете "Известия" помещена прилюбопытная статья. От редакции я получил следующее письмо:

    Александр Владимирович, спасибо за комментарий!
    http://www.izvestia.ru/economic/article3127768/

    С уважением,
    Павел Арабов,
    корреспондент отдела экономики "Известий".
    тел. +7 (495) 648-13-57 (вн.4323)
    www.izvestia.ru
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Год спустя...

    Прошел год с момента проведения Профсоюзом акции «Марш пустых канистр – 2». Настало время подвести итоги. Я не утверждаю, что снижение цен на автомобильное топливо в стране произошло исключительно благодаря действиям нашего профсоюза, однако, результат наших действий на лицо. На фотографии с лева цены на топливо в день проведения акции на заправке, у которой Профсоюз формировал свою колонну. С права цены на топливо на той же заправке год спустя.
    [​IMG]
    В процентном отношении примерно такое же снижение цен произошло по всей стране. Вы все ощутили это по собственным карманам.
    Не могу промолчать о негативе. Пример Профсоюза и полученный всеми и каждым реальный результат не привел к консолидации автоперевозчиков. Автомобильное сообщество бездействует, продолжает ровно сидеть на попе, ждать «доброго дядю» и чесать языки. Примером словоблудия может служить
    http://www.autotransinfo.ru/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1242415033
    50000 листовок распространил Профсоюз, в 15 канале больше месяца призывали водителей принять участие в этой акции.
    К моему великому стыду ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство перевозчиков оказались слепыми, глухими и не умеющими читать.
    Я уверен, если бы добрая половина водителей страны перед акцией «Марш пустых канистр – 2» повесила бы пустые канистры на «зады» своих грузовиков и автобусов, ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО БЫЛИ БЫ ГОРАЗДО ГУМАННЕЙ.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Цена ГСМ растёт. В цену топлива включены личные расходы верхушки нашей власти.
    Для общего развития http://navalny.livejournal.com/526563.html
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

Поделиться этой страницей