Марш пустых канистр - 2

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 24 июл 2008.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Далеко не все сидящие за рулем грузовика "братья", есть и в наших рядах "паршивые овцы". То му что цены замерзли, рады водители являются собственниками машин, которые помогают прокормить их семьи.
  2. информация по акции в Питере . Будем рады видеть на акции родственную организацию. МООА Свобода Выбора .АКЦИЯ 25 октября .

    --------------------------------------------------------------------------------

    ПОМОЖЕМ ВСПОМНИТЬ НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ С Нефтяными КОРОЛЯМИ что НЕФТЬ УЖЕ УПАЛА ниже 70 $ .. В ПОЛОВИНУ от 145$ когда они нам рассказывали что при УДОРОЖАНИИ НЕФТИ РАСТУТ и ЦЕНЫ БЕНЗИНОВЫЕ ...Мы ИМ ВЕРИЛИ !!! А теперь что то при падении не видно обратного результата ,или снижение на РУБЛЬ низкооктанового бензина и заморозка цены на ДИЗЕЛЬ до НОВОГО ГОДА ЭТО У НИХ СЧИТАЕТСЯ адекватным снижением ??? ЭТОМУ ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ --ЭТО СПЕКУЛЯЦИЯ ! 25 октября автомобилисты Санкт-Петербурга недовольные таким отношением к себе ПРОВОДЯТ АВТОПРОБЕГ по ГОРОДУ с ТРЕБОВАНИЯМИ к Власти НАКОНЕЦ ТО заняться своими обязанностями по искоринению СПЕКУЛЯЦИИ ТОПЛИВОМ . Начало ЭКСКУРСИИ по ГОРОДУ в 10 часов . Сбор участников на внешней стороне када на стоянке между Пулковским Ш и Московским ш .По возможности изготавливайте плакаты с ТОПЛИВНЫМИ пожеланиями . Акция обозначена как обзорная экскурсия по городу . Присоединяйтесь . Вместе мы сила !
  3. Суббота , это хорошо! Постараемся приехать!
    Вместе мы сила!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Только что вернулся из Питера, а жаль...
  5. Ну вот и дождались, ДТ в США стоит 2.50 за галлон у нас ДТ 24 рубля - весело, цены остановили , а понижать никто не собирается!? Это получается что доставка нефти в США и её переработка там дешевле чем у нас и на много! 16.50 за литр там и 24 за литр у нас - круто!!!!
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Борис.
    Чиновнико можно просить и доказывать свою правоту до турецкой пасхи...
    Вспомни сколько машин ездило с пустыми канистрами.
    Все кругом виноваты!
    Профсоюз НИ ХРЕНА не делает!
    Диспетчеры граблють!
    Солярка дорогая...
    А моя хата с краю, я ничего не знаю!
  7. Да Александр вы как всегда правы, и вспоминая как всё это было, удивляюсь тем кто кричит сейчас : как всё плохо !!! И их всегда удивляет вопрос , а чего вы сами сделали , а ответ убивает : А ЗАЧЕМ?! - всё равно ничего не изменится!!!
  8. ladin

    ladin New Member

    Добрый день я еще не вступил в союз, хотел перед вступлением узнать какие акции собираются предприниматься, в связи с тем что цены на ГСМ не снижаются в соответствии с снижением цен на нефть и пошлин на вывоз нефти.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый ladin
    Надо чтобы акция была НЕОБХОДИМА участникам, только в этом случае она состоится.
    Цены "кусают" всех, у кого есть автомобили, но подавляющее большинство "искусанных" сидит ровно на пятой точке и ждет.
    Состоит это пассивное большинство из:
    Откровенных лентяев, не желающих пальцем пошевелить для защиты своих прав и интересов.
    Похренистов. С одним таким я вчера имел беседу. Он заявил что все плохо и очень плохо. На мой вопрос, а что он будет делать когда станет совсем плохо, он ответил: "Поеду в деревню сажать картошку".
    Вечных выжидающих. Их принцип - Да, надо бороться! Да, надо идти в перед! Вот вы и идите, а мы посмотрим что из этого получится...
    Потенциальных предателей. Всегда готовых при малейшей личной выгоде предать общие интересы. Про таких существует поговорка: "Он за пятачек в Алтаре пернет!"
    Сомневающихся.
    Откровенных трусов.

    Все это пассивное большинство было воспитано советским строем. Это больные, убогие люди. С такими не украсть и не покараулить.
    Про таких В.С. Высоцкий писал:
    "Траву кушаем.
    Век на щавеле.
    Скисли душами,
    Опрыщавили."
    Слава богу, что на руси не перевелись еще "смутьяны" и "дебоширы" (в хорошем смысле этих слов). Их малую толику Вы видели на фотографиях выложенных на этой ветке.
    Решать с высоким результатом глобальные вопросы касающиеся всех за счет активного меньшинства НЕВОЗМОЖНО. Коэффициент полезного действия (КПД) от акции "Марш пустых канистр - 2" ниже чем у паровоза. Акция прошла только в Москве, но результат есть. Рост цен на ГСМ был остановлен и уменьшен в среднем на 1 рубль.
    Я не собираюсь ради пассивного большинства распылять силы профсоюза и свои собственные.
    В условиях кризиса с гораздо большим КПД можно решать локальные задачи касающиеся исключительно членов профсоюза. Например предоставить возможность членам профсоюза работать по более высоким ставкам с гарантией выплаты.
    Так что вряд ли в ближайшее время профсоюз возглавит действительно массовую акцию. Позорить лицо профсоюза ради тех, кто отсиживается в кустах, я не намерен.
  10. 22 ноября проводим АКЦИЮ против повышения пошлин и цен .(акция обозначена как общероссийская ) Касается повышающимся пошлинам на автомобили иностранного производства как легковые,грузовые и автобусы. По Питеру : провожу как "дебошир и смутьян " сбор участников в 12 часов на Октябрьской набережной д12 (АЗС Несте ) ,готовим машины и выдвигаемся к проведению РАЗРЕШЕННОГО ПИКЕТА на пл Ленина к броневику у Финляндского вокзала. Одни из требований топливные . Пикет с 15 до 16 согласован .
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Самый главный наш бичь - отсутствие информации.
    Любую акцию надо готовить не менее чем за месяц. Благая и нужная тема, но что можно сделать менее чем за полтора суток. Наш профсоюз пролетает мимо. А моно было и колонну двинуть по Москве. У народа давно руки чешутся.
  12. В москве проводит вроде ФАР. В Питере СВ . http://autorambler.ru/journal/events/20.11.2008/560944219/
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Выступление Вячеслава Лысакова.

    Полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом Вячеслава. Москвичи, грузоперевозчики, на своей шкуре прочуствовали всю прелесть "сертификации" автомобилейбывших в эксплуатации.

    Вячеслав Лысаков: Власть сама культивирует социальную напряженность
    24.11.2008


    Вячеслав Лысаков
    В интервью Deutsche Welle лидер общественной автомобильной организации "Свобода выбора" заявил, что властям стоит серьезно опасаться стихийных массовых протестов.
    Руководитель известной российской общественной автомобильной организации объяснил, почему цена на бензин в России не упадет в два раза.
    Deutsche Welle: Вячеслав Иванович, по всей России прошла акция протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили, которая совпала с экономическим кризисом в стране. Как вы думаете, может ли с автомобилистов начаться волна народного недовольства?
    Вячеслав Лысаков: Я хочу подчеркнуть, что наша организация не участвовала ни в организации, ни в координации прошедших акций. Но ситуация не простая. Я не раз заявлял власти и с экрана телевизора о том числе, что наши акции вы будете вспоминать с нежностью и ностальгией. Потому что мы всегда придерживались правового поля. Мы старались не нарушать закон. Мы выражали свою волю, но мы делали это таким образом, чтобы у нас не было никаких столкновений с силовиками.
    Но возможны и другого уровня протесты. Я называю их протестами "а ля Париж", когда бывают и экстремисты, и провокаторы и так далее. Я не знаю, чем могут закончиться такие стихийные выступления, если за них не отвечает никакая известная или хотя бы зарегистрированная структура.
    - Вы допускаете возможность, что в России люди могут массово выйти на улицу?
    - Российский народ очень терпелив, я думаю, он пока еще не дозрел до массовых выступлений, мы все-таки ленивы и нелюбопытны. И мы по собственному опыту знаем, что организовать и вывести людей на улицу это достаточно сложно. Вот почему наша организация отказалась от этого, и мы не участвовали в проведении этой акции. Мы перешли к более конструктивной работе. В частности, к работе с законодателями.
    - Но в условиях кризиса ситуация может быстро измениться...
    - Не дай Бог, чтобы это было так. Здесь конечно власти надо опасаться массовых выступлений. Потому что в России такие выступления это не "оранжевые", не "бархатные" революции. Россия страна очень самобытная. И при падении общего культурного уровня это может закончиться вещами совсем не приятными.
    - Почему тогда власть не осознает, что с повышением таможенных пошлин на ввоз автомобилей безработными могут оказаться сотни тысяч человек, особенно в таком чувствительном регионе, как Дальний Восток?
    - Я бы даже отметил не только повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, но и возможный запрет правого руля, который опять обсуждается в Госдуме. Сейчас готовится закон о безопасности дорожного движения.
    Авторы этой поправки ожидают принятия регламента, в котором приоритет национальных критериев безопасности был бы поставлен выше европейских и мировых, что уже само по себе не серьезно. А что это значит? Это значит, что в России будет требоваться сертификация машин секонд-хэнда.
    Вот в чем подводный камень, на который может экономика Приморья наткнуться и пойти ко дну. Потому что если начнется сертификация машин секонд-хэнда, то их можно будет провозить в Россию, но нельзя поставить на учет. Потому что в регламенте будет четко прописано, что органы управления должны находиться слева, а не справа.
    Это является угрозой национальной безопасности, потому что ввоз машин - это легальная возможность кормить свои семьи на Дальнем Востоке, где работы не так уж много. Причем на этом бизнесе легально завязаны сотни тысяч людей.
    Я хочу подчеркнуть что эта поправка губительна, это геополитическая ошибка. Об этом никто не думает, сидя здесь, в пределах Садового кольца. В пределах Садового кольца не понимают, что, повышая пошлины и пытаясь запретить правый руль, вводя сертификацию, перекрывая кислород японскому секонд-хэнду, они просто культивируют сепаратистские настроения в Приморье.
    - Давайте поговорим о ценах на бензин. Цена на нефть резко упала и следом за ней в США стоимость бензина снизилась в два раза до уровня 50 центов. В России цена на бензин осталась прежней. С чем вы связываете эту парадоксальную ситуацию?
    - У нас перерасчет идет с опозданием на два месяца, так как налог НДПИ - на добычу полезных ископаемых рассчитывается с запаздыванием. Но в данном случае это, конечно, не объяснение. У нас цена никогда не упадет в два раза по одной простой причине - налоговые акцизы, налоговое бремя в американском топливе и в российском различаются ровно в два раза. То есть налоговое акцизное бремя в цене одного литра бензина в Америке это около 30 процентов, а у нас не менее 60 процентов и даже более. У нас огромная фискальная составляющая. Только от топлива в виде фискальных отчислений идет не менее триллиона рублей в год.
    Если бы государство снизило акцизную нагрузку на топливо, то совершенно другие были бы общественные настроения. А сейчас люди даже не понимают механизма формирования цен. В Америке, которая закупает нефть, упала цена топлива в два раза, а у нас, и не в результате ли картельного сговора, стоимость одного литра солярки приблизилась не то что к 92-му, а уже к 95-му бензину?
    Мы приходим к парадоксальным выводам. Может, нам вообще нефть не добывать? Может, нам надо научиться у американцев нефть закупать? И с падением цен на нефть на мировом рынке, у нас будет падать цена на топливо в два раза. Но если серьезно, то и эта проблема очень серьезно обостряет социальную напряженность в обществе. И конечно, власти сейчас надо все очень серьезно просчитать, в том числе, по пошлинам и запрету правого руля.
    Беседовал Владимир Сергеев
  14. Всероссийская акция протеста против повышения пошлин и цен назначена на 14 декабря . Присоединяйтесь . инф. по Питеру : Граждане России !
    14 декабря автомобилисты от Владивостока до Санкт-Петербурга, в знак ПРОТЕСТА против того, что государство очередной раз нагло залезает в карман народу, увеличивая пошлины и цены на автомобили, проводят СОВМЕСТНУЮ АКЦИЮ ПРОТЕСТА со всеми несогласными с такой политикой ВЛАСТИ. Когда в страну пришел экономический КРИЗИС, НАРОД в очередной раз загоняют антинародными законами в бедность . Хватит испытывать терпение людей . Не умеете управлять государством -уходите в отставку . Автомобилисты Петербурга проводят автомобильный марш против повышения пошлин и цен 14 декабря. Сбор несогласных автомобилистов в 12.30 около гостиницы Прибалтийская .Васильевский остров . Начало движения предварительно в 13 часов по направлению к проведению митинга ПРОТЕСТА . Митинг запланирован с 14 до 17часов около СКК пр Гагарина ст метро Парк Победы . Все мероприятия СОГЛАСОВАНЫ.
    Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией, которым не безразлично будущее страны, приехать на марш или прийти на митинг что бы выразить свое несогласие с тем что происходит в нашем государстве. Не оставайтесь в стороне, сегодняшнее повышение пошлин и цен на автомобили, завтра обернется повышением цен на все остальное (ПРОДУКТЫ ,ТРАНСПОРТ ,ЖКХ ,Электричество ,ГАЗ ). В знак солидарности с нашими требованиями просим Вас, повяжите желтую или оранжевую ленточку на свой автомобиль и включите в этот день ближний свет фар.
    Наш лозунг:
    ВЛАСТИ ПОДНИМАЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ , А НЕ ПОШЛИНЫ И ЦЕНЫ !
  15. Внимательно прочитал всю ветку.Вывод :НУЖНЫМ ДЕЛОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ!!!
    НО!!!
    НАПРИМЕР-я в Москве бываю 2 раза в месяц и ни разу на 15 ничего про акции не слышал.В частных разговорах с разными водителями никто о профсоюзе не упоминал.Кто-то знает,где-то он есть.А как он выглядит и где его искать -никто не знает.
    НАДО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
    Сам начинаю склоняться к вступлению в профсоюз.
    По своей натуре никогда не молчал если меня что-то не устраивало.Поэтому в моей трудовой книжке всего несколько записей,когда начинал трудовую деятельность,много спорил с директорами в поисках справедливости.Пришлось самому себя "трудоустраивать".И так по сей день.
    Приеду домой-будем вступать,если возьмут.
    А еще вопрос?
    Вот он 2009.январь.Устраивает ли нынешняя цена на топливо членов профсоюза и будут ли еще акции на эту тему?
    С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА И ЛИЧНО А.КОТОВУ.
    Алексей .
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Спасибо. Уверен, что после Вашего вступления профсоюз станет силинее. Но для того, чтобы влиять, СЕРЬЕЗНО влиять, на цены и расценки, должна быть создана поистине массовая организация. Она должна объединять ДОБРУЮ половину перевозчиков!
    Кто ее должен создавать? В чьих интересах она будет работать?
    Если Вы хотите чтобы профсоюз отстаивал, представлял и защищал ИМЕННО ВАШИ интересы, то и создавать его ДОЛЖНЫ ВЫ САМИ! Чем быстрее Вы это осознаете и исполните, чем активнее Вы сами будете участвовать в реализации поставленных Вами задачь, тем качественнее и чище Вы будете РАБОТАТЬ!
  17. Лично меня цена не устраивает , сегодня спросил у своего однофамильца живущегов США как с ценой на дт у них сегодня ,ответ 1 доллар 80 центов !!! У нас порядка 2,40 с учётом подрожавшего доллара! С этим надо что-то делать!!!
  18. saygon3

    saygon3 Member

    В РОССИИ 27 нефтеперегонных заводов (постройки 50-60 годов с допотопным оборудованием) и 45 мини-заводов. Пока не будет конкуренции, ситуацию не переломить в корне.
  19. Дело не в конкуренции, а в монополизме который поддерживает само гоударство, точнее влать! Есть Лукойл которому в первую очередь гос поддержку дали, за что, за то то у него самое дорогое топливо, а вот сургутнефти дали ту же поддержку чтоб не вопили , хотя разница в цене какраз процент поддержки!! Просто вдумайтесь откуда руки расту!!! КОМУ И КТО ПОДАРИЛ И ЧЕГО!!!

Поделиться этой страницей